Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Различия в развитии памяти, внимания и мышления леворуких и праворуких детей

Номер заказа
178853
Предмет
Создан
12 февраля 2015
Выполнен
19 февраля 2015
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Различия в развитии памяти, внимания и мышления леворуких и праворуких детей».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выводы по главе

Уровень зрительной непроизвольной памяти у праворуких и леворуких детей отражает достаточно больший объем непроизвольной зрительной памяти, способность сохранять информацию без установки на запоминание.
Уровень зрительной непроизвольной памяти у праворуких детей двух, вышек, чем у леворуких детей и отражает достаточно больший объем произвольной зрительной памяти, способность сохранять информацию при установке на запоминание
Уровень кратковременной образной памяти у праворуких детей значительно выше, чем у леворуких детей. Праворукие дети безошибочно запоминали и находили, какое схематичное изображение соответствует каждой картинке, и укладывались в отведенное для пробы время, тогда как леворукие дети, иногда ошибочно указывали на схематичное изображение, либо Показать все
Леворукость веками была и остается загадкой, еще не разгаданной, притягивающей внимание. Стремление разгадать эту тайну по сути – отражение глубинного, часто неосознанного желания человека постичь природу иного, необычного, исключительного, желание заглянуть в зазеркалье и тем самым осознать свою неособенность, равность, большинство. По-видимому, генетически и исторически это определяет отношение к «левшеству» не как к индивидуальному варианту нормы, а как к аномалии, нарушению развития.
Действительно, большая часть человечества – праворукие, и только 5-12% леворукие. Ученые отличают, что количество леворуких нарастает: так в 1928 году было выявлено 8% леворуких; в 1973 их число увеличилось до 19%, а к 1988 году достигло примерно 25%, но их численность сильно различается и варьируе, но Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития памяти внимания и мышления детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Возрастные особенности функционального и психического развития
детей старшего дошкольного возраста 6
1.2.Физиологические особенности леворуких людей 12
1.3.Теории происхождения леворукости 22
Выводы по главе 30
Глава 2. Организация исследования различий памяти, внимания и
мышления леворуких и праворуких детей 31
2.1. Характеристика группы испытуемых 31
2.2. Характеристика психодиагностических методик 33
2.3. Характеристика методов математической обработки
данных 37
Глава 3. Результаты исследования памяти, внимания и мышления
леворуких и праворуких детей старшего дошкольного возрас Показать все
1. Айрапетянц, В.А. Леворукость у детей и подростков [Текст] / В.А. Айрапетянц. - М.: «Просвещение», 1987. – 232 с.
2. Баллонов Л., Деглин В. Слух и речь доминантного и недоминантного полушария. – Л.: наука, 1976.
3. Безруких М.В. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург: Литературное издательство, 2001.
4. Безруких М.М. Леворукий ребенок: Тетрадь для занятий с детьми. Методические рекомендации. - М.: Вентана-Граф, 2001. - 64 с.
5. Березин, Ф.Б. Функциональные моторные ассиметрии и психомоторные отношения [Текст] / Ф.Б. Березин. – М.: «Просвещение», 1956. – 154 с.
6. Благинин А.А. Математические методы в психологии и педагогике: учеб. пособие / А.А.Благинин, В.В.Торчило. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2006. – 84 с.
7. Возрастные и индивидуальные различия памяти / Под ред. А. А. См Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Девиантное поведение подростков в современной России
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2500 руб.
Ценностные ориентации в аспекте преемственности поколений
Дипломная работа, Психология
Стоимость 1500 руб.
Снятие детской тревожности в процессе игротерапии
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2800 руб.
Особенности волевого поведения у созависимых личностей (Психология)
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2240 руб.