Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Влияние активных форм обучения на межличностные взаимоотношения в коллективе."

  • 84 страниц
  • 2010 год
  • 518 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Влияние активных форм обучения на межличностные взаимоотношения в коллективе."

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
1.1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
1.2 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
1.3 ТРЕНИНГ КАК ФОРМА АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
1.4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 Социометрия
2.3.2 Диагностика межличностных отношений (Т.Лири)
2.3.3 Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в коллективе О.С. Михалюка и А.Ю. Шалыто
2.3.4 Определение опосредованной групповой сплоченности (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриев)
2.3.5 Методика предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Гришиной Н.В.)
2.4 ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
2.4.1 Программа тренинга командообразования
2.4.2 Формирование и развитие жизненной программы, Тренинг личностного роста
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей социометрии
3.1.2 Сравнительный анализ показателей межличностных отношений
3.1.3 Сравнительный анализ показателей социально-психологического климата в коллективе
3.1.4 Сравнительный анализ показателей групповой сплоченности
3.1.5 Сравнительный анализ результатов диагностики типа поведения в конфликтной ситуации
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы
1.Андреева Г.М., Социальная психология. - М., 1980.
2.Берн Э. Трансактный анализ в группе. – М.: Лабиринт, 1994. – 176 с.
3.Бодалев А.А. «Личность и общение» Москва, 1983.
4.Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность.-М.: Мысль, 1983. - 207 с.
5.Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: "Социально-психологический центр", 1996. – 380 с.
6.Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосеман-тический подход). – Киев: КГПИИЯ, 1991. – 187 с.
7.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. Учебно-практическое пособие. Москва, 2003 г.
8.Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 1998. – с. 66-78.
9.Вачков И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практи-ческой психологии. – Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. – М., 1996. – 24 с.
10.Вачков И. В. Психологический тренинг как средство развития про-фессионального самосознания педагогов // Школа здоровья. – 1995. – № 3. – с. 73-84.
11.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. - М: Издатель-ство "Ось-89", 1999
12.Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: "Смысл", 1996. – 373 с.
13.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада,ЛТД», 1997
14.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998
15.Глухов В.В. Основы менеджмента. - С._Петербург.: «Спец.литература», 1995
16.Десслер Г. Управление персоналом, Москва, БИНОМ, 1997 г.
17.Донцов А.И., Психология коллектива.-М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984 .
18.Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд. ЛГУ, 1985. – 166 с.
19.Захаров В. П. Практические рекомендации по ведению групп соци-ально-психологического тренинга: методические указания. ЛГТУ, 1990.
20.Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.
21.Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. М., 1993. – 304 с.
22.Исурина Г. Л. Групповые методы психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л.: Медицина. 1983. – с. 231-254.
23.Карвасарский Б. Д. Психотерапия. М., 1985. – 297 с.
24.Ковалев А.Г., Коллектив и социально-психологические проблемы ру-ководства.- М.,Политиздат, 1975
25.Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий./ Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова.- Л.: Лениздат, 1987.- 143 с.
26.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффектив-ность: учеб. пособие. – Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. – 272 с.
27.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель: элементы психологии ме-неджмента в повседневной работе. М., 1996. – 384 с.
28.Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. - Л., 1967
29.Лавриенко В.Н. «Психология и этика делового общения» Москва, 2000 года издательство «Юнити»
30.Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П. Уровень притяза-ний//Психология личности. Тексты. - М., 1982
31.Литвинов В.Н., Психологический климат и экономические показате-ли. Социальные проблемы труда и образования. / Материалы науч-ной конференции, вып.2 – Рига, 1969
32.Макшанов С. П.. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге, ката-лог. Часть 1. СПб., 1993.
33.Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуаций в соци-ально-психологическом тренинге. – Киров, 1995. – 152 с.
34.Мерсер Д. ИБМ – управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 1991. – 312 с.
35.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. – 702 с.
36.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследо-вания. СПб., 2004
37.Парыгин Б.Д., Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. / Под ред. В.А. Ядова.- Л., Изд-во « Наука».
38.Петровская Л. Л. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М.: Изд. МГУ, 1989. – 216 с.
39.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Полит-издат, 1982. – 255 с.
40.Платонов К.К., Казаков В.Г., Развитие системы понятий теории пси-хологического климата в советской психологии // Социально-психологический климат коллектива / Под ред. Е.В. Шороховой и О.И. Зотовой, - М., 1979.
41.Платонов Ю.П., Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. - Л.: Изд-во Лен. ун-та, 1990
42.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – К.: ВИРА-Р, 1999. –389 с.
43.Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПБ: Речь, 2000. – 516 с.
44.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное посо-бие.- Самара: Изд-во « БАХРАК-М», 2001.
45.Прутченков А. С. Трудное восхождение к себе. Методические разра-ботки и сценарии занятий социально-психологических тренингов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 140 с.
46.Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, ЦЕНТР, 1998 г.
47.Розанова В.А. «Психология управления», ЗАО «Бизнес-школа», «Ин-тел- Синтез», Москва, 2000 года
48.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб, 1999
49.Руденский Е.В., Социальная психология: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1997
50.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 416 с.
51.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, - изд.2-ое, испр. - СПб, 2001. - 608 с.
52.Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – Самара: Самарский университет, 1995. – 340 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Влияние активных форм обучения на межличностные взаимоотношения в коллективе."

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
1.1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
1.2 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА
1.3 ТРЕНИНГ КАК ФОРМА АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
1.4 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.3.1 Социометрия
2.3.2 Диагностика межличностных отношений (Т.Лири)
2.3.3 Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в коллективе О.С. Михалюка и А.Ю. Шалыто
2.3.4 Определение опосредованной групповой сплоченности (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриев)
2.3.5 Методика предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (адаптация Гришиной Н.В.)
2.4 ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
2.4.1 Программа тренинга командообразования
2.4.2 Формирование и развитие жизненной программы, Тренинг личностного роста
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей социометрии
3.1.2 Сравнительный анализ показателей межличностных отношений
3.1.3 Сравнительный анализ показателей социально-психологического климата в коллективе
3.1.4 Сравнительный анализ показателей групповой сплоченности
3.1.5 Сравнительный анализ результатов диагностики типа поведения в конфликтной ситуации
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы
1.Андреева Г.М., Социальная психология. - М., 1980.
2.Берн Э. Трансактный анализ в группе. – М.: Лабиринт, 1994. – 176 с.
3.Бодалев А.А. «Личность и общение» Москва, 1983.
4.Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность.-М.: Мысль, 1983. - 207 с.
5.Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: "Социально-психологический центр", 1996. – 380 с.
6.Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосеман-тический подход). – Киев: КГПИИЯ, 1991. – 187 с.
7.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. Учебно-практическое пособие. Москва, 2003 г.
8.Вачков И. В. Введение в тренинговые технологии // Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 1998. – с. 66-78.
9.Вачков И. В. Основные виды тренинговых групп в западной практи-ческой психологии. – Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. – М., 1996. – 24 с.
10.Вачков И. В. Психологический тренинг как средство развития про-фессионального самосознания педагогов // Школа здоровья. – 1995. – № 3. – с. 73-84.
11.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. - М: Издатель-ство "Ось-89", 1999
12.Введение в практическую социальную психологию / Л. И. Донцов, Ю. М. Жуков, Л. Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: "Смысл", 1996. – 373 с.
13.Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада,ЛТД», 1997
14.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 1998
15.Глухов В.В. Основы менеджмента. - С._Петербург.: «Спец.литература», 1995
16.Десслер Г. Управление персоналом, Москва, БИНОМ, 1997 г.
17.Донцов А.И., Психология коллектива.-М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984 .
18.Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд. ЛГУ, 1985. – 166 с.
19.Захаров В. П. Практические рекомендации по ведению групп соци-ально-психологического тренинга: методические указания. ЛГТУ, 1990.
20.Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 1989.
21.Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. М., 1993. – 304 с.
22.Исурина Г. Л. Групповые методы психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – Л.: Медицина. 1983. – с. 231-254.
23.Карвасарский Б. Д. Психотерапия. М., 1985. – 297 с.
24.Ковалев А.Г., Коллектив и социально-психологические проблемы ру-ководства.- М.,Политиздат, 1975
25.Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий./ Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова.- Л.: Лениздат, 1987.- 143 с.
26.Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффектив-ность: учеб. пособие. – Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. – 272 с.
27.Кричевский Р. Л. Если Вы – руководитель: элементы психологии ме-неджмента в повседневной работе. М., 1996. – 384 с.
28.Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. - Л., 1967
29.Лавриенко В.Н. «Психология и этика делового общения» Москва, 2000 года издательство «Юнити»
30.Левин К., Дембо Т., Фестингер Л., Сирс П. Уровень притяза-ний//Психология личности. Тексты. - М., 1982
31.Литвинов В.Н., Психологический климат и экономические показате-ли. Социальные проблемы труда и образования. / Материалы науч-ной конференции, вып.2 – Рига, 1969
32.Макшанов С. П.. Хрящева Н. Ю. Психогимнастика в тренинге, ката-лог. Часть 1. СПб., 1993.
33.Марасанов Г. И. Методы моделирования и анализа ситуаций в соци-ально-психологическом тренинге. – Киров, 1995. – 152 с.
34.Мерсер Д. ИБМ – управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 1991. – 312 с.
35.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. – 702 с.
36.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследо-вания. СПб., 2004
37.Парыгин Б.Д., Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения. / Под ред. В.А. Ядова.- Л., Изд-во « Наука».
38.Петровская Л. Л. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М.: Изд. МГУ, 1989. – 216 с.
39.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Полит-издат, 1982. – 255 с.
40.Платонов К.К., Казаков В.Г., Развитие системы понятий теории пси-хологического климата в советской психологии // Социально-психологический климат коллектива / Под ред. Е.В. Шороховой и О.И. Зотовой, - М., 1979.
41.Платонов Ю.П., Психология коллективной деятельности: Теоретико-методологический аспект. - Л.: Изд-во Лен. ун-та, 1990
42.Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. – К.: ВИРА-Р, 1999. –389 с.
43.Почебут Л. Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПБ: Речь, 2000. – 516 с.
44.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное посо-бие.- Самара: Изд-во « БАХРАК-М», 2001.
45.Прутченков А. С. Трудное восхождение к себе. Методические разра-ботки и сценарии занятий социально-психологических тренингов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 140 с.
46.Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, ЦЕНТР, 1998 г.
47.Розанова В.А. «Психология управления», ЗАО «Бизнес-школа», «Ин-тел- Синтез», Москва, 2000 года
48.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб, 1999
49.Руденский Е.В., Социальная психология: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1997
50.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 416 с.
51.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности, - изд.2-ое, испр. - СПб, 2001. - 608 с.
52.Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – Самара: Самарский университет, 1995. – 340 с.

Купить эту работу

"Влияние активных форм обучения на межличностные взаимоотношения в коллективе."

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽