Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формя и функции подражания в детстве.

Номер заказа
19958
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формя и функции подражания в детстве.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формя и функции подражания в детстве.
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические подходы к изучению форм и функций подражания в детстве
1.1 Детство как предмет науки
1.2 Теория социального научения
1.3 Роль подражания в формировании нового поведения
1.4.Характеристика детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1:
2. Эмпирическое исследование подражания личности на раннем этапе развития
2.1Выбор диагностических методик
2.2Описание выборки
2.3 Методы исследования
3. Анализ экспериментальных данных
Выводы по главе:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. — М., 2000.
2.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. -СПб.:Питер, 2001. - 688 с.
3.Бауэр Т. Психическое развитие младенца. — М., 2001.
4.Берне Р. Развитие Я—концепции и воспитание — М., 2000.
5.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лич¬ности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М, 2000.
7.Божович Л.И. Избранные психологические труды. 3VL, 2006.- 487 с.
8.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.- 458 с.
9.Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь - справочник по психоди¬агностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
10.Ю.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обуче¬ния.-М., 1935.
11.П.Выготский Л.С. Вопросы Показать все
Совмещение ориентировочных и исполнительных действий, невыделенность ориентировочной части обусловливают глобальный, недифферен­цированный характер подражательного акта. Подражательные действия осу­ществляются в материальном плане, максимально развернуты и детализова­ны.
На втором году жизни появляется и становится преобладающим вос­произведение ребенком способов действий с предметами. Малыш уже спосо­бен использовать не тождественный, а лишь сходный по назначению пред­мет. Он более активен в подражании, и находит образцы в самостоятельном наблюдении. Взрослый выступает для него как пример для подражания, ру­ководитель и контролер. Среди подражательных актов - «курение трубки», «чтение вслух», размешивание ложкой в чашке, «говорение» по телефону (не как акт общения, но как «монолог» с тел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу