Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние типа семейного воспитания на формы и проявления пубертатного кризиса у младших подростков

  • 54 страниц
  • 2009 год
  • 1023 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние типа семейного воспитания на формы и проявления пубертатного кризиса у младших подростков

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ НА МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
1.1 Подростковый возраст: основные характеристики.
1.2 Особенности пубертатного кризиса у младших подростков
1.3 Детско-родительские отношения в семье.
1.4 Родительское отношение к ребенку: определение, типы, основные модели.
1.5Роль семейных отношений в развитии ребенка в период пубертатного кризиса в младшем подростковом возрасте.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Методики исследования и их обоснование
2.2 Особенности эмпирической выборки
2.3 Особенности проведения исследования
2.4 Обработка и интерпретация полученных данных.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2.Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Семейная
психотерапия. - СПб.: Издательство «Питер», 2000 – 512 с.
3.Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2т. – М., Педагогика, 1980— 610 с.
4.Баринова И.Г. Экология взаимодействия взрослого и ребенка // Мир психологии. -1997. -№ 1. - С. 174-182.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
6.Виннескотт Д.В. Разговоры с родителями. - М., 1995. - 186 с.
7.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 623 с.
8.Выготский Л. С. Психология., М. Педагогика, 2000- 368 с.
9.Годфруа Ж. «Что такое психология?» - М: «Мысль», 1992.
10.Гозман Л.Я., Шлягина Е.И. Психологические проблемы семьи // Вопросы психологии.- 1985.-№2.-С. 186-187.
11.Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. М.: Просвещение - 1975. - 204 с.
12.Дружинин В.Н. Психология семьи. – М.: КСП, 1996 – с. 160
13.Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Просвещение, 1986 – 56 с.
14.Коломинский Я. А. Психология взаимоотношений в малых группах (Общение и возрастные особенности). М., 1976. - 238 с.
15.Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с.
16.Кон И. С. Психология старшеклассника. М. Педагогика,1980. - 311 с.
17.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. – СПб.: Речь, 2002 – 198 с.
18.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988. - 121 с.
19.Краткий психологический словарь/ Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2 изд., расш., испр и доп. Т- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. – 512 с.
20.Крайг Г. Психология развития. – СПб., Питер, 2000. - 940 с.
21.Кулагина И.Ю. Возрастная психология – М:УРАО, 1998, - 176 с.
22.Кульчицкая Е.И. Воспитание чувств детей в семье. - Киев, 1983. - 202 с.
23.Личко Е. Акцентуаций характера и психопатии у подростков. М., Педагогика, 1999. - 512 с.
24.Лоренц К. Агрессия. Библиотека зарубежной психологии. - М. Прогресс, 1994. - 390 с.
25.Матейчек З. Родители и дети: Кн. для учителя: Пер. с чешского. - М.: Просвещение, 1992. - 320 с.
26.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000.
27.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., Речь, 2004- 392 с.
28.Немов Р.С. Психология: Психология образования. Кн. 2. М.: Владос, 1994, 537 с
29.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.
30.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
31.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М. прайм-ЕВРОЗНАК,, 2002. - 652 с.
32.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания.- М, 1981. - 216с.
33.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М.: Издательство политической литературы, 1990, с. 352
34. Практикум по возрастной психологии/Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: Речь, 2006. - 688 с
35.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
36.Психологический тренинг с подростками. / Под ред. Л.Ф. Анн. – СПб.: Питер, 2003. – 271 с.
37.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
38.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: Питер,2000.— 735 с.
39.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М. : Просвещение,1994. .— 735 с.
40.Рейгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Самара: Изд дом «БАХРАХ» - 1998.
41.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
42.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
43.Спиваковская А.С. Как быть родителями: (О психологии родительской любви). — М.: Педагогика, 1986. — 160 с.
44.Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. - М.: Мысль, 1987 – 352 с.
45.Юзефович Г.Я., Соколова В.Н. Трудные дети: беседы для родителей. Хабаровск, 1982. - 320 с.
46.Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте. М. Педагогика, 1969.
47.Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. - М. Педагогика, 1994.
48.Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989. – 611 с.
49.Фрейджер Р., Фейдимен Н. Личность., СПб. прайм-ЕВРОЗНАК, 2001- 1102 с.
50.Фромм Э. Искусство любить. М. Педагогика,, 2000- 696 с.
51.Хьелл Л. и Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер, 1998 – 911 с.
52.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 656 с.
53.Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков - М.: Просвещение, 1967, с. 156.
54.Эриксон Э. Детство и общество. М. Издательская группа «Прогресс», 2000.
55.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996- 344 с.
56.Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков – М: Академический проект, 2005 –168 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние типа семейного воспитания на формы и проявления пубертатного кризиса у младших подростков

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ НА МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
1.1 Подростковый возраст: основные характеристики.
1.2 Особенности пубертатного кризиса у младших подростков
1.3 Детско-родительские отношения в семье.
1.4 Родительское отношение к ребенку: определение, типы, основные модели.
1.5Роль семейных отношений в развитии ребенка в период пубертатного кризиса в младшем подростковом возрасте.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Методики исследования и их обоснование
2.2 Особенности эмпирической выборки
2.3 Особенности проведения исследования
2.4 Обработка и интерпретация полученных данных.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2.Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Семейная
психотерапия. - СПб.: Издательство «Питер», 2000 – 512 с.
3.Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2т. – М., Педагогика, 1980— 610 с.
4.Баринова И.Г. Экология взаимодействия взрослого и ребенка // Мир психологии. -1997. -№ 1. - С. 174-182.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
6.Виннескотт Д.В. Разговоры с родителями. - М., 1995. - 186 с.
7.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 623 с.
8.Выготский Л. С. Психология., М. Педагогика, 2000- 368 с.
9.Годфруа Ж. «Что такое психология?» - М: «Мысль», 1992.
10.Гозман Л.Я., Шлягина Е.И. Психологические проблемы семьи // Вопросы психологии.- 1985.-№2.-С. 186-187.
11.Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. М.: Просвещение - 1975. - 204 с.
12.Дружинин В.Н. Психология семьи. – М.: КСП, 1996 – с. 160
13.Ковалев С.В. Психология семейных отношений. - М.: Просвещение, 1986 – 56 с.
14.Коломинский Я. А. Психология взаимоотношений в малых группах (Общение и возрастные особенности). М., 1976. - 238 с.
15.Кон И.С. Психология юношеского возраста. — М.: Просвещение, 1979.— 176с.
16.Кон И. С. Психология старшеклассника. М. Педагогика,1980. - 311 с.
17.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. – СПб.: Речь, 2002 – 198 с.
18.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988. - 121 с.
19.Краткий психологический словарь/ Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2 изд., расш., испр и доп. Т- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. – 512 с.
20.Крайг Г. Психология развития. – СПб., Питер, 2000. - 940 с.
21.Кулагина И.Ю. Возрастная психология – М:УРАО, 1998, - 176 с.
22.Кульчицкая Е.И. Воспитание чувств детей в семье. - Киев, 1983. - 202 с.
23.Личко Е. Акцентуаций характера и психопатии у подростков. М., Педагогика, 1999. - 512 с.
24.Лоренц К. Агрессия. Библиотека зарубежной психологии. - М. Прогресс, 1994. - 390 с.
25.Матейчек З. Родители и дети: Кн. для учителя: Пер. с чешского. - М.: Просвещение, 1992. - 320 с.
26.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000.
27.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., Речь, 2004- 392 с.
28.Немов Р.С. Психология: Психология образования. Кн. 2. М.: Владос, 1994, 537 с
29.Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.
30.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
31.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М. прайм-ЕВРОЗНАК,, 2002. - 652 с.
32.Петровский А.В. Дети и тактика семейного воспитания.- М, 1981. - 216с.
33.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. М.: Издательство политической литературы, 1990, с. 352
34. Практикум по возрастной психологии/Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: Речь, 2006. - 688 с
35.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
36.Психологический тренинг с подростками. / Под ред. Л.Ф. Анн. – СПб.: Питер, 2003. – 271 с.
37.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
38.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: Питер,2000.— 735 с.
39.Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М. : Просвещение,1994. .— 735 с.
40.Рейгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Самара: Изд дом «БАХРАХ» - 1998.
41.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
42.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
43.Спиваковская А.С. Как быть родителями: (О психологии родительской любви). — М.: Педагогика, 1986. — 160 с.
44.Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. - М.: Мысль, 1987 – 352 с.
45.Юзефович Г.Я., Соколова В.Н. Трудные дети: беседы для родителей. Хабаровск, 1982. - 320 с.
46.Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте. М. Педагогика, 1969.
47.Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. - М. Педагогика, 1994.
48.Фрейд 3. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989. – 611 с.
49.Фрейджер Р., Фейдимен Н. Личность., СПб. прайм-ЕВРОЗНАК, 2001- 1102 с.
50.Фромм Э. Искусство любить. М. Педагогика,, 2000- 696 с.
51.Хьелл Л. и Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер, 1998 – 911 с.
52.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 656 с.
53.Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков - М.: Просвещение, 1967, с. 156.
54.Эриксон Э. Детство и общество. М. Издательская группа «Прогресс», 2000.
55.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. Издательская группа «Прогресс». 1996- 344 с.
56.Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков – М: Академический проект, 2005 –168 с.

Купить эту работу

Влияние типа семейного воспитания на формы и проявления пубертатного кризиса у младших подростков

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽