Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Представления преподавательского состава о безопасности учебной среды.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты безопасности образовательной среды
1.1Основные подходы к понятию "образовательная среда"
1.2Представление о безопасности образовательной среды
1.2.1Вопросы антитеррористической защищенности и противодействия терроризму и экстремизму
1.2.3Информационная безопасность образовательной среды
Глава 2. Исследование базовых представлений преподавательского состава Московского строительного колледжа № 38 о безопасности учебной среды
2.1 Организация и методы исследования базовых убеждений преподавательского состава Московского строительного колледжа № 38 о безопасности учебной среды
2.2. Проведение процедуры исследования
Глава 3. Обработка и интерпретация результатов исследования базовых представлений преподавательского состава Московского
строительного колледжа № 38 о безопасности учебной среды
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы
По алфавиту! (или отдельным списком законы и подзаконные акты)
1.Закон РФ от 05.03.1992 № 2446-1 "О безопасности";
2.-Федеральный закон от 25.07.1998 № 130-ФЭ "О борьбе с терроризмом";
3.-Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-Ф3 "О противодействии терроризму";
4.-Указ Президента РФ от 15.02.2006 №116 "О мерах по противодействию терроризму";
5.-Постановление Правительства РФ от 15.09.1999 № 1040 "О мерах по противодействию терроризму";
6.Закон Московской области от 04.05.2005 № 110/2005-03 "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
7.-Постановление Правительства Московской области от 18.10.2004 № 697/46 "О мерах по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций на территории Московской области" и другие различные приказы министерства образования Московской области, приказы РУО, образовательного учреждения.
8.ГОСТ 12.0002-8 °CСБТ. Термины и определения.
9.ГОСТ 12.0.006-2002 ССБТ. Общие требования к управлению охраной труда в организации.
10.ГОСТ 12.0.004-9 °CСБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения.
11.ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования (с изменениями 1995 г.).
12.ГОСТ 12.1.033-81 ССБТ. Пожарная безопасность. Термины и определения.
13.ГОСТ 22.3.03–94. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита населения.
14.ГОСТ 22.0.05–94. Техногенные чрезвычайные ситуации.
15.СНиП 2.08.02–89. Общественные здания и сооружения.
16.СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений.
17.СанПиН 2.4.2.1178-02. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 25 октября 2002 г.
18.СП 2.5.1277-03. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов. Утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 31 марта 2003 г
19.Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании: монография. СПб.: Издательство «Союз», 2002.
20.Безопасность жизнедеятельности: Государственные образовательные стандарты. Библиографические источники. Наглядные пособия / Авт. – сост. С. В. Петров. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.
21.. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С. В. Белов, А. В. Ильницкая, А. Ф. Козьяков и др.; под общ. ред. С. В. Белова. – .Высш. шк., 2011.
22.Вершловский С. Г. и др. Эффективная школа. СПб., 1995.
23.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1982. Т. 2.
24.Дмитриевский В.А. Психологическая безопасность в учебных заведениях. М.: Изд-во Владос–Пресс, 2001.
25.Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. СПб.: Питер, 2004. 558 с.
26.Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М.: Институт психологии РАН, 1994. 163 с.
27.Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: Учеб.- метод. пособие. М.: Смысл, 2007. 128 с.
28.Куликов Л.В. Психологическое исследование: Методические рекомендации по проведению. СПб.: Речь, 2001. 184 с.
29.Лебедев О. Е. Потенциал современной школы // Школа в начале третьего тысячелетия. СПб., 2000.
30.Маслоу А. Психология бытия / Пер. с англ. М., 1997.
31.Маклафлин К. Исследование системы педагогической помощи и поддержки в школах Англии и Уэльса // Новые ценности образования. Вып.6. М., 2009, С.99-105насыщенность (ресурсный потенциал) и структурированность (способ организации).
32. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. М., 2010. 384с.
33.Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. Инноватор-Bennet college. – М., 1997. – С. 177-184.
34.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Издательство «Социально-психологический центр», 1996. 349 с.
35.Ткаченко Е. Об основных направлениях развития воспитания в системе вариативного образования //Воспитание школьников, 1996. – № 5. – С. 2.
36.Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М., 1994
37.Фельдштейн Д.И. - Психология становления личности. Издательство: Международная педагогическая академия. М. 2010. 215с. ISBN: 5-87977-018-4
38.Фридинский С.Н. Некоторые проблемы противодействия экстремизму в Российской Федерации// Прокурорская и следственная практика. – 2006. – №1-2. – С.49-50
39.Соснин В.А., Нестик Т.А. Современный терроризм: социально-психологический анализ М.,2008.-С.67.
40.Экстремизм и национальный вопрос в России / материалы научно-практического семинара. М.,2009.-С.130-131
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Представления преподавательского состава о безопасности учебной среды.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты безопасности образовательной среды
1.1Основные подходы к понятию "образовательная среда"
1.2Представление о безопасности образовательной среды
1.2.1Вопросы антитеррористической защищенности и противодействия терроризму и экстремизму
1.2.3Информационная безопасность образовательной среды
Глава 2. Исследование базовых представлений преподавательского состава Московского строительного колледжа № 38 о безопасности учебной среды
2.1 Организация и методы исследования базовых убеждений преподавательского состава Московского строительного колледжа № 38 о безопасности учебной среды
2.2. Проведение процедуры исследования
Глава 3. Обработка и интерпретация результатов исследования базовых представлений преподавательского состава Московского
строительного колледжа № 38 о безопасности учебной среды
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы
По алфавиту! (или отдельным списком законы и подзаконные акты)
1.Закон РФ от 05.03.1992 № 2446-1 "О безопасности";
2.-Федеральный закон от 25.07.1998 № 130-ФЭ "О борьбе с терроризмом";
3.-Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-Ф3 "О противодействии терроризму";
4.-Указ Президента РФ от 15.02.2006 №116 "О мерах по противодействию терроризму";
5.-Постановление Правительства РФ от 15.09.1999 № 1040 "О мерах по противодействию терроризму";
6.Закон Московской области от 04.05.2005 № 110/2005-03 "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
7.-Постановление Правительства Московской области от 18.10.2004 № 697/46 "О мерах по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций на территории Московской области" и другие различные приказы министерства образования Московской области, приказы РУО, образовательного учреждения.
8.ГОСТ 12.0002-8 °CСБТ. Термины и определения.
9.ГОСТ 12.0.006-2002 ССБТ. Общие требования к управлению охраной труда в организации.
10.ГОСТ 12.0.004-9 °CСБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения.
11.ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования (с изменениями 1995 г.).
12.ГОСТ 12.1.033-81 ССБТ. Пожарная безопасность. Термины и определения.
13.ГОСТ 22.3.03–94. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита населения.
14.ГОСТ 22.0.05–94. Техногенные чрезвычайные ситуации.
15.СНиП 2.08.02–89. Общественные здания и сооружения.
16.СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений.
17.СанПиН 2.4.2.1178-02. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 25 октября 2002 г.
18.СП 2.5.1277-03. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов. Утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 31 марта 2003 г
19.Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании: монография. СПб.: Издательство «Союз», 2002.
20.Безопасность жизнедеятельности: Государственные образовательные стандарты. Библиографические источники. Наглядные пособия / Авт. – сост. С. В. Петров. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.
21.. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С. В. Белов, А. В. Ильницкая, А. Ф. Козьяков и др.; под общ. ред. С. В. Белова. – .Высш. шк., 2011.
22.Вершловский С. Г. и др. Эффективная школа. СПб., 1995.
23.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1982. Т. 2.
24.Дмитриевский В.А. Психологическая безопасность в учебных заведениях. М.: Изд-во Владос–Пресс, 2001.
25.Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. СПб.: Питер, 2004. 558 с.
26.Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М.: Институт психологии РАН, 1994. 163 с.
27.Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: Учеб.- метод. пособие. М.: Смысл, 2007. 128 с.
28.Куликов Л.В. Психологическое исследование: Методические рекомендации по проведению. СПб.: Речь, 2001. 184 с.
29.Лебедев О. Е. Потенциал современной школы // Школа в начале третьего тысячелетия. СПб., 2000.
30.Маслоу А. Психология бытия / Пер. с англ. М., 1997.
31.Маклафлин К. Исследование системы педагогической помощи и поддержки в школах Англии и Уэльса // Новые ценности образования. Вып.6. М., 2009, С.99-105насыщенность (ресурсный потенциал) и структурированность (способ организации).
32. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. М., 2010. 384с.
33.Слободчиков В.И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. Инноватор-Bennet college. – М., 1997. – С. 177-184.
34.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Издательство «Социально-психологический центр», 1996. 349 с.
35.Ткаченко Е. Об основных направлениях развития воспитания в системе вариативного образования //Воспитание школьников, 1996. – № 5. – С. 2.
36.Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М., 1994
37.Фельдштейн Д.И. - Психология становления личности. Издательство: Международная педагогическая академия. М. 2010. 215с. ISBN: 5-87977-018-4
38.Фридинский С.Н. Некоторые проблемы противодействия экстремизму в Российской Федерации// Прокурорская и следственная практика. – 2006. – №1-2. – С.49-50
39.Соснин В.А., Нестик Т.А. Современный терроризм: социально-психологический анализ М.,2008.-С.67.
40.Экстремизм и национальный вопрос в России / материалы научно-практического семинара. М.,2009.-С.130-131
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую