Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценностные ориентации старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости

  • 58 страниц
  • 2014 год
  • 904 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

marinkap

выполняю курсовые и дипломные работы более 10 лет

90 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные задачи дипломной работы:
1. Изучить теоретическую базу по проблеме ценностных
ориентаций и жизнестойкости.
2. Провести эмпирическое исследование ценностных ориентаций
учащихся старших классов с разным уровнем жизнестойкости
3. Провести обработку первичных данных исследования, выполнить
статистический анализ, интерпретировать полученные результаты, сделать выводы.
Методологическая и теоретическая база исследования.
В качестве методологической базы дипломной работы выступают:
1) принципы психологии: принцип детерминизма, принцип системности,
принцип развития.
2) подходы: системный, гуманистический, феноменологический.

содержание
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие жизнестойкости в психологии
1.2. Исследование ценностных ориентаций в психологии
1.3. Концепция ценностей Ш. Шварца
1.4. Психологические особенности старшеклассников
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Анализ и интерпретация результатов исследования жизнестойкости старшеклассников

3.2. Анализ и интерпретация результатов исследования ценностей старшеклассников
3.3. Сравнение показателей ценностей у старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ФРАГМЕНТЫ:

1.3. Концепция ценностей Ш. Шварца

В конце 80–х годов исследованиями ценностных ориентаций занимался доктор Ш. Шварц, профессор факультета психологии Иерусалимского университета. Он утверждает, что главный содержательный аспект, отделяющий ценности друг от друга, это тип мотивации в котором они отражаются. Он сгруппи¬ровал отдельные ценности в блоки ценностей, разделяющих общую цель. Он мотивировал тем, что ключевые человеческие ценности, которые должны быть во всех культурах, – те, которые представляют универсальные человеческие по-требности (биологические нужды, потребности социального взаимодействия) как осознанные цели. Основываясь на ценностях, выделенных предшествующими исследователями, найденных в трудах разных ученых он сгруппировал ценности в десять различных видов мотивации, которые он по¬нимал как основные типы или блоки ценностей. Он дал этим типам ценностей определения, основанные на их главной цели: власть, достижение, гедонизм, стимуляция, самостоятельность, универсализм, заботливость, традиционность, конформизм, безопасность. Результаты более поздних исследований подтвер¬ждали эту структуру, выявив, что десять типов ценностей располагаются на двух биполярных осях: открытость к изменениям (ценности самостоятельности и стимуляции) – консерватизм (безопасность и традиции) и акцент на других (универсализм и заботливость) – акцент на себя (власть и достижение).
3.1. Анализ и интерпретация результатов исследования жизнестойкости старшеклассников
В этой главе проведем анализ результатов исследования жизнестойкости старшеклассников.
Мы разделили каждую выборку на 3 подгруппы: группа людей с высокими показателями, группа со средними показателями и группа с низкими показателями. Сводные данные в подвыборке юношей приведены в приложении 1 (таблица 1).
Анализ результатов исследования по методике «Тест жизнестойкости» выявил следующее: по шкале 1 «Вовлеченность» в подвыборке юношей высокие показатели у 10 человек (15%), средние – у 46 человек (72%), низкие – 8 человек (13%) (рис. 1).

Рис. 1. Распределение данных исследования по шкале «Вовлеченность» в подвыборке юношей

Ценностные ориентации тесно связаны с другими личностными свойствами, включая характерологические особенности. Структура ценностных ориентации и их взаимосвязи с другими личностными характеристиками оказывают существенное влияние на поведение подростков.
Объект исследования: ценностные ориентации старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости.
Предмет исследования: различия ценностных ориентаций старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости.
Цель исследования: исследовать взаимосвязи ценностей старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости.

1. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии. URL: http://edu–zone.ru
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.
3. Антошин Ю.В. Ценности, воспитание и самоопределение // Педагогика 1999. – №4.
4. Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. М., 1979.
5. Гаврилюк В.В. Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации. // Социологические исследования. 2000. № 12.
8. Дорохов Ю.Н., Вавилова Т.А. Студенческая молодежь
современной России: социальный статус, жизненные ориентации, взгляд в будущее. Уфа., 1997
9. Артемьева П.Н. Формирование юношеской личности: примеры из педагогической практики, Спб, 2012
10. Задородный П.Н. Потребность и ценности. М., 1986.
12. Караковский В. Общечеловеческие ценности – основа учебно–воспитательного процесса // Воспитание школьников. 1993. №2.
14. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб., 2004.
15.Карпухина О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // Социол. исслед. 2000. № 3
16. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М., 1984.
17. Крапивская Л.В. Личность и ее ценностные ориентации. М., 1983.
18. Крутиков Н.П.. Психология современных подростков. М., 1965.
19. Киприянова Е. Жизненные планы, мотивы, потребности: результаты одного исследования ценностных ориентаций старшеклассников // Экс-пресс–опыт. 1999. №1.
20. Кутейль Д. Секреты жизнестойкости. URL: http://elitarium.ru
21.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: Социально психологический и психиатрический аспекты. – Минск, 1988.
22. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. М., 1992.
22. Леонтьев Д.А., Рассказова Е.И. Тест жизнестойкости. М., 2006.
24. Леонтьев Д.А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации // Учебные записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова / под ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева. М., 2002. Вып.1
25. Лапатина Д.А. Очерки о личности и ее внутреннее содержание. М.: Смысл, 1993.
28. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2–е изд. М.: Политиздат, 1977.
29. Лисовский В.Г. Советское студенчество. М., 1990.
30. Марков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях // Психологический журнал. 2001. Т.22. № 1.
31. Максимова О.А., Калезина Г.Р. Дифференциация ценностных ориентаций студентов // Социс. 1999. №6.
32. Мурашова П.М. Как социализировать подростка, Спб, 2012
33. Манников Р.Н. Как расположить к себе трудного подростка, спб, 2013
33. Немцов Р.С. Практическая педагогика: учебник для студентов, СМпб, 2013.
35. Палунин Б.Д.Исследование ценностных ориентаций личности // Проблемы личности. М., 1969.
37. Рубинштейн С. Л. Базовые основы подростковой психологии. СПб.: Питер, 2000.
39. Саарнийт Ю.Р. Ценностное содержание жизненных планов молодежи / под. ред. Шороховой Е.В. М., 1987.
40. Степанов Р. И. Изучение направленности личности и жизнестойкость:
психологическое исследование // Вестник Адыгейского государственного университета. Майкоп, 2008. № 3.
41. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно–содержательные характеристики процесса развития личности. М., 1999.
44. Формирование личности старшеклассника / под ред. И.В. Дубровиной. М., 1989.
45. Францев П.И. Человек в поисках самого себя / общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. М., 1990.
46. Циганова И.Г., Бирюкова Т.А. Смысложизненные ориентации старшеклассников // философ. и религиоз. аспекты смысла жизни: матер. III–IV симпозиумов. М., 2001.
47. Шаров А.С. Формирование ценностных ориентаций студентов от смены видов деятельности. М., 1981.
48. Шафранский К.Д., Суханова Т.Г. К вопросу о ценностных ориентациях личности // Личность и деятельность. Л., 1982.
49. Янин М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово, 2000.
51. Хомаева Н.Т. Как правильно разговаривать с подростком, Спб, 2013
52. Самохвалова Н.Е. Давиантное поведение подростков и его профилактика, спб, 2014
53. Самохина Е.Н. Подростки и общество: практическое исследование, спб, 2014
54. Самойленко П.Е. Подростки и школа: теория и практика, Спб, 2013
55. Шишков А.П. 50 эффективных способов перевоспитать трудного подростка, Спб, 2013
56. Габровская Р.И. Как привить старшекласснику истинные ценности Спб.2013
57. Бобриков Н.Е. Как лучше вести диалог тс подростком, Спб, 20-14
58. Страшевский Г.Е. Практическое пособие для учителей старших классов, спб, 2012
59. Хамаев П.Н. 101 способ заставить подростка слушать, Спб, 2012
60. Хоботов Г.Н. Эффективное воспитание старшеклассников, Спб, 2013
61. Шишкова А.Н. Эффективность практических исследований подростковой личности, Спб, 2014
62. Ясенев А.С. Как воспитать сильную личность, Спб, 2013
62. Яблонская Е.Н. Как лучше вести диалог с подростком, Спб, 2013
63. Яблонская Е.Н. Как грамотно вести беседу со старшеклассниками, Спб, 2014
64. Абрамова Н.Г. Практические исследования личности подростков из неблагополучных семей, Спб, 2013
65. Барановский Е.Г. Практика в школе: советы для выпускников педагогических Вузов, спб, 2013
66. Ланская М.Р. Результаты исследования ценностных оринетация подростков и младших школьников: сравнение. Спб, 2014
67. Коростылева Н.Г. Как лучше вести беседу с подростком, спб, 2013
68. Наумова К. Н. Правила распознания ценностных ориентаций подростка, Спб, 2013
69. Нарышкин Р.Г. Особенности самоопределения современной молодежи, Спб, 2014
70. Мухина Л.Г. Современные подростки и социализация, Спб, 2014
71. Паршиков П.Н. Современные старшеклассники: особенности личностного роста, Спб, 2014
72. Пашинин Л.Н. Развитие современных подростков, Спб, 2014

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основные задачи дипломной работы:
1. Изучить теоретическую базу по проблеме ценностных
ориентаций и жизнестойкости.
2. Провести эмпирическое исследование ценностных ориентаций
учащихся старших классов с разным уровнем жизнестойкости
3. Провести обработку первичных данных исследования, выполнить
статистический анализ, интерпретировать полученные результаты, сделать выводы.
Методологическая и теоретическая база исследования.
В качестве методологической базы дипломной работы выступают:
1) принципы психологии: принцип детерминизма, принцип системности,
принцип развития.
2) подходы: системный, гуманистический, феноменологический.

содержание
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Понятие жизнестойкости в психологии
1.2. Исследование ценностных ориентаций в психологии
1.3. Концепция ценностей Ш. Шварца
1.4. Психологические особенности старшеклассников
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Анализ и интерпретация результатов исследования жизнестойкости старшеклассников

3.2. Анализ и интерпретация результатов исследования ценностей старшеклассников
3.3. Сравнение показателей ценностей у старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ФРАГМЕНТЫ:

1.3. Концепция ценностей Ш. Шварца

В конце 80–х годов исследованиями ценностных ориентаций занимался доктор Ш. Шварц, профессор факультета психологии Иерусалимского университета. Он утверждает, что главный содержательный аспект, отделяющий ценности друг от друга, это тип мотивации в котором они отражаются. Он сгруппи¬ровал отдельные ценности в блоки ценностей, разделяющих общую цель. Он мотивировал тем, что ключевые человеческие ценности, которые должны быть во всех культурах, – те, которые представляют универсальные человеческие по-требности (биологические нужды, потребности социального взаимодействия) как осознанные цели. Основываясь на ценностях, выделенных предшествующими исследователями, найденных в трудах разных ученых он сгруппировал ценности в десять различных видов мотивации, которые он по¬нимал как основные типы или блоки ценностей. Он дал этим типам ценностей определения, основанные на их главной цели: власть, достижение, гедонизм, стимуляция, самостоятельность, универсализм, заботливость, традиционность, конформизм, безопасность. Результаты более поздних исследований подтвер¬ждали эту структуру, выявив, что десять типов ценностей располагаются на двух биполярных осях: открытость к изменениям (ценности самостоятельности и стимуляции) – консерватизм (безопасность и традиции) и акцент на других (универсализм и заботливость) – акцент на себя (власть и достижение).
3.1. Анализ и интерпретация результатов исследования жизнестойкости старшеклассников
В этой главе проведем анализ результатов исследования жизнестойкости старшеклассников.
Мы разделили каждую выборку на 3 подгруппы: группа людей с высокими показателями, группа со средними показателями и группа с низкими показателями. Сводные данные в подвыборке юношей приведены в приложении 1 (таблица 1).
Анализ результатов исследования по методике «Тест жизнестойкости» выявил следующее: по шкале 1 «Вовлеченность» в подвыборке юношей высокие показатели у 10 человек (15%), средние – у 46 человек (72%), низкие – 8 человек (13%) (рис. 1).

Рис. 1. Распределение данных исследования по шкале «Вовлеченность» в подвыборке юношей

Ценностные ориентации тесно связаны с другими личностными свойствами, включая характерологические особенности. Структура ценностных ориентации и их взаимосвязи с другими личностными характеристиками оказывают существенное влияние на поведение подростков.
Объект исследования: ценностные ориентации старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости.
Предмет исследования: различия ценностных ориентаций старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости.
Цель исследования: исследовать взаимосвязи ценностей старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости.

1. Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии. URL: http://edu–zone.ru
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.
3. Антошин Ю.В. Ценности, воспитание и самоопределение // Педагогика 1999. – №4.
4. Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. М., 1979.
5. Гаврилюк В.В. Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации. // Социологические исследования. 2000. № 12.
8. Дорохов Ю.Н., Вавилова Т.А. Студенческая молодежь
современной России: социальный статус, жизненные ориентации, взгляд в будущее. Уфа., 1997
9. Артемьева П.Н. Формирование юношеской личности: примеры из педагогической практики, Спб, 2012
10. Задородный П.Н. Потребность и ценности. М., 1986.
12. Караковский В. Общечеловеческие ценности – основа учебно–воспитательного процесса // Воспитание школьников. 1993. №2.
14. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб., 2004.
15.Карпухина О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // Социол. исслед. 2000. № 3
16. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М., 1984.
17. Крапивская Л.В. Личность и ее ценностные ориентации. М., 1983.
18. Крутиков Н.П.. Психология современных подростков. М., 1965.
19. Киприянова Е. Жизненные планы, мотивы, потребности: результаты одного исследования ценностных ориентаций старшеклассников // Экс-пресс–опыт. 1999. №1.
20. Кутейль Д. Секреты жизнестойкости. URL: http://elitarium.ru
21.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: Социально психологический и психиатрический аспекты. – Минск, 1988.
22. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. М., 1992.
22. Леонтьев Д.А., Рассказова Е.И. Тест жизнестойкости. М., 2006.
24. Леонтьев Д.А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации // Учебные записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова / под ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева. М., 2002. Вып.1
25. Лапатина Д.А. Очерки о личности и ее внутреннее содержание. М.: Смысл, 1993.
28. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2–е изд. М.: Политиздат, 1977.
29. Лисовский В.Г. Советское студенчество. М., 1990.
30. Марков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях // Психологический журнал. 2001. Т.22. № 1.
31. Максимова О.А., Калезина Г.Р. Дифференциация ценностных ориентаций студентов // Социс. 1999. №6.
32. Мурашова П.М. Как социализировать подростка, Спб, 2012
33. Манников Р.Н. Как расположить к себе трудного подростка, спб, 2013
33. Немцов Р.С. Практическая педагогика: учебник для студентов, СМпб, 2013.
35. Палунин Б.Д.Исследование ценностных ориентаций личности // Проблемы личности. М., 1969.
37. Рубинштейн С. Л. Базовые основы подростковой психологии. СПб.: Питер, 2000.
39. Саарнийт Ю.Р. Ценностное содержание жизненных планов молодежи / под. ред. Шороховой Е.В. М., 1987.
40. Степанов Р. И. Изучение направленности личности и жизнестойкость:
психологическое исследование // Вестник Адыгейского государственного университета. Майкоп, 2008. № 3.
41. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно–содержательные характеристики процесса развития личности. М., 1999.
44. Формирование личности старшеклассника / под ред. И.В. Дубровиной. М., 1989.
45. Францев П.И. Человек в поисках самого себя / общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. М., 1990.
46. Циганова И.Г., Бирюкова Т.А. Смысложизненные ориентации старшеклассников // философ. и религиоз. аспекты смысла жизни: матер. III–IV симпозиумов. М., 2001.
47. Шаров А.С. Формирование ценностных ориентаций студентов от смены видов деятельности. М., 1981.
48. Шафранский К.Д., Суханова Т.Г. К вопросу о ценностных ориентациях личности // Личность и деятельность. Л., 1982.
49. Янин М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово, 2000.
51. Хомаева Н.Т. Как правильно разговаривать с подростком, Спб, 2013
52. Самохвалова Н.Е. Давиантное поведение подростков и его профилактика, спб, 2014
53. Самохина Е.Н. Подростки и общество: практическое исследование, спб, 2014
54. Самойленко П.Е. Подростки и школа: теория и практика, Спб, 2013
55. Шишков А.П. 50 эффективных способов перевоспитать трудного подростка, Спб, 2013
56. Габровская Р.И. Как привить старшекласснику истинные ценности Спб.2013
57. Бобриков Н.Е. Как лучше вести диалог тс подростком, Спб, 20-14
58. Страшевский Г.Е. Практическое пособие для учителей старших классов, спб, 2012
59. Хамаев П.Н. 101 способ заставить подростка слушать, Спб, 2012
60. Хоботов Г.Н. Эффективное воспитание старшеклассников, Спб, 2013
61. Шишкова А.Н. Эффективность практических исследований подростковой личности, Спб, 2014
62. Ясенев А.С. Как воспитать сильную личность, Спб, 2013
62. Яблонская Е.Н. Как лучше вести диалог с подростком, Спб, 2013
63. Яблонская Е.Н. Как грамотно вести беседу со старшеклассниками, Спб, 2014
64. Абрамова Н.Г. Практические исследования личности подростков из неблагополучных семей, Спб, 2013
65. Барановский Е.Г. Практика в школе: советы для выпускников педагогических Вузов, спб, 2013
66. Ланская М.Р. Результаты исследования ценностных оринетация подростков и младших школьников: сравнение. Спб, 2014
67. Коростылева Н.Г. Как лучше вести беседу с подростком, спб, 2013
68. Наумова К. Н. Правила распознания ценностных ориентаций подростка, Спб, 2013
69. Нарышкин Р.Г. Особенности самоопределения современной молодежи, Спб, 2014
70. Мухина Л.Г. Современные подростки и социализация, Спб, 2014
71. Паршиков П.Н. Современные старшеклассники: особенности личностного роста, Спб, 2014
72. Пашинин Л.Н. Развитие современных подростков, Спб, 2014

Купить эту работу

Ценностные ориентации старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости

90 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marinkap
4.9
выполняю курсовые и дипломные работы более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
90 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе marinkap 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе marinkap 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе marinkap 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе marinkap 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽