Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние Я-концепции на выбор стратегий совладающего поведения у старшеклассников (на примере МАОУ СОШ № 12 г. Калининграда)

  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 189 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

katiaka

PR-менеджер, журналист, преподаватель

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования связана с тем, что в современном мире много людей, которые тяжело переносят трудные жизненные ситуации. Много тех, кто прибегает к лекарственным препаратам, что приводит к зависимости и другим осложнениям.
Исследование, которое поможет выявить насколько влияет на такое поведение сформировавшаяся в школьные годы Я-концепция, поможет составить правильные рекомендации и скорректировать данную ситуацию.
Сформировавшаяся в процессе самопознания Я-концепция не есть нечто раз и навсегда данное, застывшее, ей присуще постоянное внутреннее движение. Ее зрелость, адекватность проверяется и корректируется практикой. Я-концепция в значительной степени влияет на весь строй психики, мировосприятие в целом, обусловливает основную линию поведения человека.
Цель исследования – определить взаимосвязь Я -концепции и совладающим поведением в трудных жизненных ситуациях.
Гипотеза – Я-концепция влияет на выбор стратегии совладающего поведения старшеклассников.
Таким образом, можно предположить, что «Я-концепция», которая есть сумма «Я-реального» и «Я-идеального», важный фактор формирования, выбора того или иного типа поведения человека. Которое во многом определяет направление его деятельности, поступки, совершаемые во всех сферах жизни, при контактах с людьми.
Задачи:
1. Изучение стратегий совладающего поведения.
2. Выявление особенностей Я-концепции, связанных с выбором стратегии совладающего поведения.
3. Разработать рекомендации по улучшению сложившейся ситации.
Предметом исследования является взаимосвязь особенностей Я-концепции со стратегией совладающего поведения в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: ученики 11 класса МОУ СОШ №12 (40 человек).
Проведенное исследование является пилотажным.
Теоретические методы исследования – индукция, сравнение и обобщение.
Эмпирические методы – тестирование и анализ полученных данных.
Нами были использованы следующие методики:
1. Тест на самооценку личности. Методика Будасси исследования Я-концепции
2. Тест на преодоление трудных жизненных ситуаций (ПТЖС) Опросник В.Янке, Г.Эрдманн, адаптация Н.Е.Водопьяновой
3. Копинг-тест Р.Лазаруса. Способы совладающего поведения
Анализ полученных данных в ходе тестирования состоял из нескольких этапов.
Первый этап – проведение тестирования в группе старшеклассников в количестве 40 человек.
Второй этап - обработка собранных данных. Данные на каждого школьника обрабатывались в табличном процессоре Excel, в конечном итоге были представлены в виде диаграмм, показывающих преобладающие стратегии поведения в трудной жизненной ситуации.
Третий этап – сопоставление результатов. На этом этапе можно сравнить стили поведения и копинг-стретегии групп, с разными показателями корреляции теста Будасси на «Я-концепцию».

ВВЕДЕНИЕ

1. «Я-КОНЦЕПЦИЯ» И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1. Проблема совладающего поведения в психологии
1.2. Понятие «Я-концепция» по Р.Бернсу
1.3. Влияние Я-концепции на выбор стратегии совладающего поведения

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» НА СТРАТЕГИЮ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация исследования и описание методик
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации, направленные на улучшение ситуации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема: Влияние Я-концепции на выбор стратегий совладающего поведения у старшеклассников (на примере МАОУ СОШ № 12 г. Калининграда)
Диплом основан на исследовании 40 старшеклассников средней школы. Было проведено 3 вида тестирования, в ходе которого были сделаны выводы и подтвердилась гипотеза.
Диплом оценен на "отлично".

1. Абабков В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. – СПб.: Речь, 2004. – 166 с.
2. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал. - 1015. — № 1.
3. Бодров В.А. Проблема преодоления стресса Часть 1: «Coping stress» и теоретические подходы к его изучению // Психологический журнал. – 2016. – Т 27. - № 1. – С. 122- 133.
4. Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) — М.: Издательство МГУ. 2014. - 2011.
5. Водопьянова Н., Старченкова Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
6. Выготский Л.С. К вопросу о психологии творчества актёра. Т. 6 // Выготский Л.С. Собр. соч. В 6 т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. - М.: Педагогика, 2014. - С. 319- 329.
7. Галкина Ю. И. Психологические детерминанты личностно-профессионального становления будущих актёров: дисс. к. психол. наук: 19.00.01. - М., 2011.
8. Голованевская В.И. Характер Я-концепции и предпочтение стратегий совладающего поведения // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.14. Психология. – 2015. - № 4. – С. 30- 36.
9. Ермолаева С.В. Психологические особенности и метафорические образы стрессовых ситуаций у людей творческих профессий // Психология стресса и совладающего поведения: материалы 3 международной научно-практической конференции. Том 2 . Кострома (26-28 сентября 2013 года). — Кострома, 2013. – С. 92 - 93.
10. Живага А. Ю. Особенности профессиональной ориентации студенческой молодёжи (на материалах Сахалинской области).: дисс. канд. социол. наук: 22.00.04. - М., 2008. - 180 с.
11. Исаева Е.Р., Гуреева И. Л. Синдром эмоционального выгорания и его влияние на копинг-поведение медицинских работников // Ученые записки. - 2010. - № 6 (64). - С. 26- 30.
12. Кобозев И.Ю. Оценка профессионального стресса и его влияния на копинг поведение руководителей // Вестник психотерапии. – 2011. - № 37(42). - С. 92-100.
13. Корнев К.И. Специфика копинга в условиях неопределенности // Человек в условиях неопределенности: Сб. материалов Всерос. Конф. - Новосибирск, 2016. - С. 24- 35.
14. Крюкова Т.Л. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения // Психологический журнал. – 2015. – Т. 26.- № 2. – С. 5- 15.
15. Крюкова Т.Л. Методология исследования и адаптация опросника диагностики совладающего (копинг) поведения // Журнал практического психолога. – 2015. - № 3. – С. 82- 92.
16. Крюкова Т.Л., Куфтяк Е.В. Опросник способов совладания (адаптация методики WCQ) // Журнал практического психолога. - 2015. - №3.- С. 93- 112.
17. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения. – Кострома, 2014.
18. Крюкова Т.Л. Человек как субъект совладающего поведения // Психологический журнал. – 2015.- № 2. – С. 90
19. Муздыбаев К. Психология ответственности. - Л.,2013. - 240 с.
20. Муздыбаев К. Стратегии совладания с жизненными трудностями. Теоретический анализ // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2015. - Т. 1. – № 2. –
21. Нартова-Бочавер С.К. «Copingbehavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал. – 2007. - № 5. – С. 20 - 30.
22. Никифоров Г. С. Самоконтроль человека. - Л.: ЛГУ, 2009. - 192 с.
23. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб: Речь, 2010.
24. Осницкий А.К., Чуйкова Т.С. Саморегуляция активности субъекта в ситуации потери работы// Вопросы психологии.- 2015.-№ 1. — С. 92- 104.
25. Останина Н.В. Подходы к классификации копинг- поведения в научной литературе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2015. - № 70-2. – С. 127- 131.
26. Останина Н.В. Теоретические основы формирования копинг-поведения учащихся // Вестник ЧГПУ. – 2015. - № 1. – С. 109- 120.
27. Осухова Н. Г. Психологическая помощь в трудных и экстримальных ситуациях. Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.
28. Пахомова Т.В. Социально-психологические особенности личности актёра: // Ананьевские чтения — 98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 2014.- С.14- 15.
29. Пельцман Л. Стрессовые состояния людей, потерявших работу// Психологический журнал.- 2016-№ 1. - С. 126- 130.
30. Рассказова Е.И., Гордеева Т.О. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы, методы и перспективы исследований// МГУ им. Ломоносова [Электронный ресурс]. – 2011. - № 3 (17) (http://www.psystudy.ru/index.php/num/2011n3-17/493-rasskazova-gordeeva17.html).
31. Рикель А.М. Профессиональная Я-концепция и профессиональная идентичность в структуре самосознания личности. – М., 2014
32. Старченкова Е.С. Роль конструктивного совладающего поведения в развитии синдрома выгорания: коллект. монография / Под. ред. В.В. Лукьянова, Н.Е. Водопьяновой и др. – Курск, 2013. – С. 81- 98.
33. Ташлыков В.А. Психологическая защита у больных с неврозами и психосоматическими расстройствами. – СПб., 2013.
34. Теплов Б.М. Способности и одарённость. - Учен.зал.Гос.науч. - исслед. Ин-та психологии, т.2. - М., 2014. - С. 3- 56.
35. Толковый словарь Ефремовой Т.Ф. [Электронный ресурс]. – (http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/).
36. Тюнеева Е.В. Особенности адаптации к ситуации болезни пациентов с офтальмологической патологией // PsychoStep – психологический шаг [Электронный ресурс]. – (http://psychostep.ru/literatura-po-psihilogii/otslojka-setchatki/).
37. Фоминова А.Н. Проблема активации ресурсов личности человека в трудных возрастно-психологических жизненных ситуациях // Вестник Нижегородского ун-та. Серия Социальные науки. – 2016. - № 1. – С. 95 - 105.
38. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем./ Общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д.А. Леонтьева; вст. ст. Д.А. Леонтьева. - М.: Прогресс, 2011. - 368 с.
39. Хазова С.А. Совладающее поведение одаренных старшеклассников [Текст] / С.А. Хазова // Психологический журнал. – 2014. – Т. 25. - № 5. – С. 59 - 69.
40. Харитонова Е.В., Ясько Б.А. Опросник «Профессиональная востребованность личности»: Методическое руководство.- Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2013.
41. Харитонова Е.В. Социально-профессиональная востребованность личности на этапах жизненного и профессионального пути.- Краснодар: Кубанский гос. ун-т., 2011.
42. Харитонова Е.В. Структура и динамика социально-профессиональной востребованности личности.: дисс. докт. психол. наук. – М., 2013.
43. Церковский А.Л. Современные взгляды на копинг-проблему// Вестник ВГМУ. – 2013. - Т. 5. - № 3. – С. 112- 121.
44. Шестакова К.Н. Факторы профессионального выгорания актёров // Психологические исследования. - 2012. - Т. 5. - № 25. - С.7.
45. Школа совладания // Научно-исследовательская лаборатория психологии совладающего поведения [Электронный ресурс]. (http://www.coping-kostroma.com/index.php/about/lab/5-school.).
46. Юрьева Т.В. Кризис адаптации и опыт его преодоления в ситуации потери работы // Вестник ТГУ. Серия естественные и технические науки. Т. 16. Вып. 1. - 2011. - С. 277- 281.
47. Юрьева Л.Н. Кризисные состояния — Днепропетровск: Арт-Пресс, 2013. - 156 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данного исследования связана с тем, что в современном мире много людей, которые тяжело переносят трудные жизненные ситуации. Много тех, кто прибегает к лекарственным препаратам, что приводит к зависимости и другим осложнениям.
Исследование, которое поможет выявить насколько влияет на такое поведение сформировавшаяся в школьные годы Я-концепция, поможет составить правильные рекомендации и скорректировать данную ситуацию.
Сформировавшаяся в процессе самопознания Я-концепция не есть нечто раз и навсегда данное, застывшее, ей присуще постоянное внутреннее движение. Ее зрелость, адекватность проверяется и корректируется практикой. Я-концепция в значительной степени влияет на весь строй психики, мировосприятие в целом, обусловливает основную линию поведения человека.
Цель исследования – определить взаимосвязь Я -концепции и совладающим поведением в трудных жизненных ситуациях.
Гипотеза – Я-концепция влияет на выбор стратегии совладающего поведения старшеклассников.
Таким образом, можно предположить, что «Я-концепция», которая есть сумма «Я-реального» и «Я-идеального», важный фактор формирования, выбора того или иного типа поведения человека. Которое во многом определяет направление его деятельности, поступки, совершаемые во всех сферах жизни, при контактах с людьми.
Задачи:
1. Изучение стратегий совладающего поведения.
2. Выявление особенностей Я-концепции, связанных с выбором стратегии совладающего поведения.
3. Разработать рекомендации по улучшению сложившейся ситации.
Предметом исследования является взаимосвязь особенностей Я-концепции со стратегией совладающего поведения в трудной жизненной ситуации.
Объект исследования: ученики 11 класса МОУ СОШ №12 (40 человек).
Проведенное исследование является пилотажным.
Теоретические методы исследования – индукция, сравнение и обобщение.
Эмпирические методы – тестирование и анализ полученных данных.
Нами были использованы следующие методики:
1. Тест на самооценку личности. Методика Будасси исследования Я-концепции
2. Тест на преодоление трудных жизненных ситуаций (ПТЖС) Опросник В.Янке, Г.Эрдманн, адаптация Н.Е.Водопьяновой
3. Копинг-тест Р.Лазаруса. Способы совладающего поведения
Анализ полученных данных в ходе тестирования состоял из нескольких этапов.
Первый этап – проведение тестирования в группе старшеклассников в количестве 40 человек.
Второй этап - обработка собранных данных. Данные на каждого школьника обрабатывались в табличном процессоре Excel, в конечном итоге были представлены в виде диаграмм, показывающих преобладающие стратегии поведения в трудной жизненной ситуации.
Третий этап – сопоставление результатов. На этом этапе можно сравнить стили поведения и копинг-стретегии групп, с разными показателями корреляции теста Будасси на «Я-концепцию».

ВВЕДЕНИЕ

1. «Я-КОНЦЕПЦИЯ» И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1. Проблема совладающего поведения в психологии
1.2. Понятие «Я-концепция» по Р.Бернсу
1.3. Влияние Я-концепции на выбор стратегии совладающего поведения

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» НА СТРАТЕГИЮ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация исследования и описание методик
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации, направленные на улучшение ситуации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Тема: Влияние Я-концепции на выбор стратегий совладающего поведения у старшеклассников (на примере МАОУ СОШ № 12 г. Калининграда)
Диплом основан на исследовании 40 старшеклассников средней школы. Было проведено 3 вида тестирования, в ходе которого были сделаны выводы и подтвердилась гипотеза.
Диплом оценен на "отлично".

1. Абабков В.А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии. – СПб.: Речь, 2004. – 166 с.
2. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психологический журнал. - 1015. — № 1.
3. Бодров В.А. Проблема преодоления стресса Часть 1: «Coping stress» и теоретические подходы к его изучению // Психологический журнал. – 2016. – Т 27. - № 1. – С. 122- 133.
4. Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) — М.: Издательство МГУ. 2014. - 2011.
5. Водопьянова Н., Старченкова Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.
6. Выготский Л.С. К вопросу о психологии творчества актёра. Т. 6 // Выготский Л.С. Собр. соч. В 6 т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. - М.: Педагогика, 2014. - С. 319- 329.
7. Галкина Ю. И. Психологические детерминанты личностно-профессионального становления будущих актёров: дисс. к. психол. наук: 19.00.01. - М., 2011.
8. Голованевская В.И. Характер Я-концепции и предпочтение стратегий совладающего поведения // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.14. Психология. – 2015. - № 4. – С. 30- 36.
9. Ермолаева С.В. Психологические особенности и метафорические образы стрессовых ситуаций у людей творческих профессий // Психология стресса и совладающего поведения: материалы 3 международной научно-практической конференции. Том 2 . Кострома (26-28 сентября 2013 года). — Кострома, 2013. – С. 92 - 93.
10. Живага А. Ю. Особенности профессиональной ориентации студенческой молодёжи (на материалах Сахалинской области).: дисс. канд. социол. наук: 22.00.04. - М., 2008. - 180 с.
11. Исаева Е.Р., Гуреева И. Л. Синдром эмоционального выгорания и его влияние на копинг-поведение медицинских работников // Ученые записки. - 2010. - № 6 (64). - С. 26- 30.
12. Кобозев И.Ю. Оценка профессионального стресса и его влияния на копинг поведение руководителей // Вестник психотерапии. – 2011. - № 37(42). - С. 92-100.
13. Корнев К.И. Специфика копинга в условиях неопределенности // Человек в условиях неопределенности: Сб. материалов Всерос. Конф. - Новосибирск, 2016. - С. 24- 35.
14. Крюкова Т.Л. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения // Психологический журнал. – 2015. – Т. 26.- № 2. – С. 5- 15.
15. Крюкова Т.Л. Методология исследования и адаптация опросника диагностики совладающего (копинг) поведения // Журнал практического психолога. – 2015. - № 3. – С. 82- 92.
16. Крюкова Т.Л., Куфтяк Е.В. Опросник способов совладания (адаптация методики WCQ) // Журнал практического психолога. - 2015. - №3.- С. 93- 112.
17. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения. – Кострома, 2014.
18. Крюкова Т.Л. Человек как субъект совладающего поведения // Психологический журнал. – 2015.- № 2. – С. 90
19. Муздыбаев К. Психология ответственности. - Л.,2013. - 240 с.
20. Муздыбаев К. Стратегии совладания с жизненными трудностями. Теоретический анализ // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2015. - Т. 1. – № 2. –
21. Нартова-Бочавер С.К. «Copingbehavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал. – 2007. - № 5. – С. 20 - 30.
22. Никифоров Г. С. Самоконтроль человека. - Л.: ЛГУ, 2009. - 192 с.
23. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб: Речь, 2010.
24. Осницкий А.К., Чуйкова Т.С. Саморегуляция активности субъекта в ситуации потери работы// Вопросы психологии.- 2015.-№ 1. — С. 92- 104.
25. Останина Н.В. Подходы к классификации копинг- поведения в научной литературе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2015. - № 70-2. – С. 127- 131.
26. Останина Н.В. Теоретические основы формирования копинг-поведения учащихся // Вестник ЧГПУ. – 2015. - № 1. – С. 109- 120.
27. Осухова Н. Г. Психологическая помощь в трудных и экстримальных ситуациях. Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.
28. Пахомова Т.В. Социально-психологические особенности личности актёра: // Ананьевские чтения — 98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 2014.- С.14- 15.
29. Пельцман Л. Стрессовые состояния людей, потерявших работу// Психологический журнал.- 2016-№ 1. - С. 126- 130.
30. Рассказова Е.И., Гордеева Т.О. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы, методы и перспективы исследований// МГУ им. Ломоносова [Электронный ресурс]. – 2011. - № 3 (17) (http://www.psystudy.ru/index.php/num/2011n3-17/493-rasskazova-gordeeva17.html).
31. Рикель А.М. Профессиональная Я-концепция и профессиональная идентичность в структуре самосознания личности. – М., 2014
32. Старченкова Е.С. Роль конструктивного совладающего поведения в развитии синдрома выгорания: коллект. монография / Под. ред. В.В. Лукьянова, Н.Е. Водопьяновой и др. – Курск, 2013. – С. 81- 98.
33. Ташлыков В.А. Психологическая защита у больных с неврозами и психосоматическими расстройствами. – СПб., 2013.
34. Теплов Б.М. Способности и одарённость. - Учен.зал.Гос.науч. - исслед. Ин-та психологии, т.2. - М., 2014. - С. 3- 56.
35. Толковый словарь Ефремовой Т.Ф. [Электронный ресурс]. – (http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/).
36. Тюнеева Е.В. Особенности адаптации к ситуации болезни пациентов с офтальмологической патологией // PsychoStep – психологический шаг [Электронный ресурс]. – (http://psychostep.ru/literatura-po-psihilogii/otslojka-setchatki/).
37. Фоминова А.Н. Проблема активации ресурсов личности человека в трудных возрастно-психологических жизненных ситуациях // Вестник Нижегородского ун-та. Серия Социальные науки. – 2016. - № 1. – С. 95 - 105.
38. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем./ Общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д.А. Леонтьева; вст. ст. Д.А. Леонтьева. - М.: Прогресс, 2011. - 368 с.
39. Хазова С.А. Совладающее поведение одаренных старшеклассников [Текст] / С.А. Хазова // Психологический журнал. – 2014. – Т. 25. - № 5. – С. 59 - 69.
40. Харитонова Е.В., Ясько Б.А. Опросник «Профессиональная востребованность личности»: Методическое руководство.- Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2013.
41. Харитонова Е.В. Социально-профессиональная востребованность личности на этапах жизненного и профессионального пути.- Краснодар: Кубанский гос. ун-т., 2011.
42. Харитонова Е.В. Структура и динамика социально-профессиональной востребованности личности.: дисс. докт. психол. наук. – М., 2013.
43. Церковский А.Л. Современные взгляды на копинг-проблему// Вестник ВГМУ. – 2013. - Т. 5. - № 3. – С. 112- 121.
44. Шестакова К.Н. Факторы профессионального выгорания актёров // Психологические исследования. - 2012. - Т. 5. - № 25. - С.7.
45. Школа совладания // Научно-исследовательская лаборатория психологии совладающего поведения [Электронный ресурс]. (http://www.coping-kostroma.com/index.php/about/lab/5-school.).
46. Юрьева Т.В. Кризис адаптации и опыт его преодоления в ситуации потери работы // Вестник ТГУ. Серия естественные и технические науки. Т. 16. Вып. 1. - 2011. - С. 277- 281.
47. Юрьева Л.Н. Кризисные состояния — Днепропетровск: Арт-Пресс, 2013. - 156 с.

Купить эту работу

Влияние Я-концепции на выбор стратегий совладающего поведения у старшеклассников (на примере МАОУ СОШ № 12 г. Калининграда)

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katiaka
4.7
PR-менеджер, журналист, преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе katiaka 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе katiaka 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе katiaka 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе katiaka 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽