Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа педагога-психолога по коррекции агрессии подростков

  • 99 страниц
  • 2012 год
  • 919 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа педагога-психолога по коррекции агрессии подростков

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы агрессивного повежения у подростков
1.2.Исследование проблемы агрессии и агрессивного поведения в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Исследования особенностей агрессивного поведения у современных подростков
1.3. Особенности физического и вербального агрессивного повеждения у современных подростков
Выводы по 1 главе
Глава 2. Анализ особенностей работы педагога-психолога с подростками
2.1. Основные нарушения психологического здоровья в подростковом возрасте
2.2.Диагностическая работа с подростков, прявляющих агрессивное поведение
2.3. Особенности коррекционной работы с подростками
Глава 3. Эмпирическое исследование агрессивного поведения у подростков
3.1. Анализ результатов констатирующего этапа эмпирического исследования
3.2. Описание программы коррекции агрессивного поведения подростков
3.3. Анализ результатов контрольного этапа эмпирического исследования агрессивного поведения у подростков
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Адлер А. Индивидуальная психология как путь познания личности./ А. Адлер.- Киев., 2003- 394 с.
2.Алексеева Л. Последствия страха, тревоги и гнева/ Л. Алексеева// Директор школы. – 2000. - №6. - С. 72-80.
3.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений/ А. Бандура, Р. Уолтерс. – М., Пресс, 2005. – 508 с.
4.Басс Д. Агрессивность и враждебность / Д. Басс.- М.. 2000.- 194 с.
5.Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. - СПб., 2001.- 512 с.
6.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве/ Г.М. Бреслав. – М., 2001. –140 с.
7.Бэрон Р, Ричардсон Д. Агрессия/ Р Бэрон. - СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
8.Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование: Пробл. псих. развития детей/ Г.В. Бурменская и [др.]. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 134 с.
9.Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка / Л.С. Выготский.- М., 1996.- 294 с.
10.Детская практическая психология: / Под ред. проф. Т.Д.Марцинковской. – М., 2005. – 225 с.
11.Доллард Д. Миллер Н. Разочарование и агрессия / Д. Доллард , Н.Миллер.- М.. 2001 .- 310 с.
12.Дубинко И.А. Влияние когнитивных процессов на проявления агрессивности в детском возрасте // Вопросы психологии. – 2000. - №1. - С. 53-57.
13.Дусавицкий А.К. Психология личности и социальная практика./ Ві-сник ХНУ № 550., Ч 1., Серия Психология., 2002р. с. 71-75.
14.Егошкин Ю.В. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста / Ю.В. Егошкин //Автореферат дис. …канд. психол. наук. - М., 1995. –17 с.
15.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности/ О.П. Елисеев– СПб.: Питер, 2002.-512 с.
16.Захаров А.И. Психотерапия у детей и подростков/ А.И. Захаров.–Л., 2005.- 92 с.
17.Изард К. Эмоции человека / Под ред. Л.Е.Гозмана, М.С.Егоровой.–М., 2004. – 459 с.
18.Истратова О.Н. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста: Автореферат дис. …канд. психол. наук. -Таганрог, 1998. – 17 с.
19.Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учеб. Пособие/ О.А. Карабанова. – М., 2005. – 191 с.
20.Лакосина Н. Д., Ушаков Г. К. Медицинская психология / Н. Д. Лакосина, Г. К. Ушаков.- М.: Медицина, 2001. – с. 172.
21.Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий/ Л.Д. Лебедева.- СПб., 2003. –256 с.
22.Лебедева Н.Н. Принципы и методы игровой терапии/ Н.Н. Лебедева– М., 2007.-273с.
23.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. - 2002. - №6. – С. 168-173.
24.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев.-М.. 1999.- 301 с.
25.Лоренц К. Агрессия/ К. Лоренц. – М., 2004. – 347с.
26.Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений/ Г.Л. Лэндрет.– М., 2006. –368 с.
27.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми: [Комплекс. программа]/ Е.К. Лютова и [др.].– СПб.., 2000. – 189 с.
28.Маслоу А. Самоактуализация/ А. Маслоу //Психология личности. М., 2002. С. 108—117.
29.Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся/ А.К. Осницкий // Вопросы психологи. - 2000. - №3. – С. 61 – 68.
30.Паренс Г. Агрессия наших детей/ Г. Паренс. – М., 2001. – 152 с.
31.Практическая психология образования/под ред. И.В. Дубровиной/ И.В. Дубровина и [др.]. – М., 2003.- 367 с.
32.Прихожан A.M. Развитие эмоциональной стороны само¬сознания // Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В. Дуброви¬ной. — М., 2002. - С. 46—53.
33.Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / под ред.И.В. Дубровиной.- Екатеринбург, 2008.- 204 с.
34.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности/ А.А. Реан // Психологический журнал. – Т. 17. –2006. - №5. - С. 3-15.
35.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс.- М.. 2004.- 362 с.
36.Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 2001.- № 1.
37.Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявления у детей подросткового возраста/ Л.М. Семенюк.– М., 2001. – 22 с.
38.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В. Сидоренко. – СПб., 2001. – 350 с.
39.Франкл В. Человек в поисках смысла/ В. Франкл. - М., 2001 - 345 с.
40.Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции/ 3. Фрейд.-М., 2000 -137 с.
41.Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М., 2003. – 140 с
42.Фромм Э. Искусство любить / Э. Фромм. — СПб., 2004. – 204 с.
43.Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и психокоррекция/ И.А. Фурманов.– Минск, 2001. –192 с.
44.Хорни К. Невротическая личность нашего времени / К. Хорни.- М., 2007. — Т. 1. - С. 346.
45.Хузеева Г.Р. Психологические особенности агрессивных дошкольников. Автореферат канд. диссер/ Г.Р. Хузеева.- М., 2002.-16 с.
46.Хухлаева Р.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции / Р.В. Хухлаева.- М.. 2004.- 2008 с.
47.Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - СПб., 2005.- 489с.
48.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э.Эриксон.- М., 2008.- 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Работа педагога-психолога по коррекции агрессии подростков

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы агрессивного повежения у подростков
1.2.Исследование проблемы агрессии и агрессивного поведения в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Исследования особенностей агрессивного поведения у современных подростков
1.3. Особенности физического и вербального агрессивного повеждения у современных подростков
Выводы по 1 главе
Глава 2. Анализ особенностей работы педагога-психолога с подростками
2.1. Основные нарушения психологического здоровья в подростковом возрасте
2.2.Диагностическая работа с подростков, прявляющих агрессивное поведение
2.3. Особенности коррекционной работы с подростками
Глава 3. Эмпирическое исследование агрессивного поведения у подростков
3.1. Анализ результатов констатирующего этапа эмпирического исследования
3.2. Описание программы коррекции агрессивного поведения подростков
3.3. Анализ результатов контрольного этапа эмпирического исследования агрессивного поведения у подростков
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Адлер А. Индивидуальная психология как путь познания личности./ А. Адлер.- Киев., 2003- 394 с.
2.Алексеева Л. Последствия страха, тревоги и гнева/ Л. Алексеева// Директор школы. – 2000. - №6. - С. 72-80.
3.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений/ А. Бандура, Р. Уолтерс. – М., Пресс, 2005. – 508 с.
4.Басс Д. Агрессивность и враждебность / Д. Басс.- М.. 2000.- 194 с.
5.Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. - СПб., 2001.- 512 с.
6.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве/ Г.М. Бреслав. – М., 2001. –140 с.
7.Бэрон Р, Ричардсон Д. Агрессия/ Р Бэрон. - СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
8.Бурменская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование: Пробл. псих. развития детей/ Г.В. Бурменская и [др.]. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 134 с.
9.Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка / Л.С. Выготский.- М., 1996.- 294 с.
10.Детская практическая психология: / Под ред. проф. Т.Д.Марцинковской. – М., 2005. – 225 с.
11.Доллард Д. Миллер Н. Разочарование и агрессия / Д. Доллард , Н.Миллер.- М.. 2001 .- 310 с.
12.Дубинко И.А. Влияние когнитивных процессов на проявления агрессивности в детском возрасте // Вопросы психологии. – 2000. - №1. - С. 53-57.
13.Дусавицкий А.К. Психология личности и социальная практика./ Ві-сник ХНУ № 550., Ч 1., Серия Психология., 2002р. с. 71-75.
14.Егошкин Ю.В. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста / Ю.В. Егошкин //Автореферат дис. …канд. психол. наук. - М., 1995. –17 с.
15.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности/ О.П. Елисеев– СПб.: Питер, 2002.-512 с.
16.Захаров А.И. Психотерапия у детей и подростков/ А.И. Захаров.–Л., 2005.- 92 с.
17.Изард К. Эмоции человека / Под ред. Л.Е.Гозмана, М.С.Егоровой.–М., 2004. – 459 с.
18.Истратова О.Н. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста: Автореферат дис. …канд. психол. наук. -Таганрог, 1998. – 17 с.
19.Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учеб. Пособие/ О.А. Карабанова. – М., 2005. – 191 с.
20.Лакосина Н. Д., Ушаков Г. К. Медицинская психология / Н. Д. Лакосина, Г. К. Ушаков.- М.: Медицина, 2001. – с. 172.
21.Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий/ Л.Д. Лебедева.- СПб., 2003. –256 с.
22.Лебедева Н.Н. Принципы и методы игровой терапии/ Н.Н. Лебедева– М., 2007.-273с.
23.Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии // Вопросы психологии. - 2002. - №6. – С. 168-173.
24.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев.-М.. 1999.- 301 с.
25.Лоренц К. Агрессия/ К. Лоренц. – М., 2004. – 347с.
26.Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений/ Г.Л. Лэндрет.– М., 2006. –368 с.
27.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми: [Комплекс. программа]/ Е.К. Лютова и [др.].– СПб.., 2000. – 189 с.
28.Маслоу А. Самоактуализация/ А. Маслоу //Психология личности. М., 2002. С. 108—117.
29.Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся/ А.К. Осницкий // Вопросы психологи. - 2000. - №3. – С. 61 – 68.
30.Паренс Г. Агрессия наших детей/ Г. Паренс. – М., 2001. – 152 с.
31.Практическая психология образования/под ред. И.В. Дубровиной/ И.В. Дубровина и [др.]. – М., 2003.- 367 с.
32.Прихожан A.M. Развитие эмоциональной стороны само¬сознания // Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В. Дуброви¬ной. — М., 2002. - С. 46—53.
33.Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / под ред.И.В. Дубровиной.- Екатеринбург, 2008.- 204 с.
34.Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности/ А.А. Реан // Психологический журнал. – Т. 17. –2006. - №5. - С. 3-15.
35.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс.- М.. 2004.- 362 с.
36.Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 2001.- № 1.
37.Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявления у детей подросткового возраста/ Л.М. Семенюк.– М., 2001. – 22 с.
38.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В. Сидоренко. – СПб., 2001. – 350 с.
39.Франкл В. Человек в поисках смысла/ В. Франкл. - М., 2001 - 345 с.
40.Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции/ 3. Фрейд.-М., 2000 -137 с.
41.Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М., 2003. – 140 с
42.Фромм Э. Искусство любить / Э. Фромм. — СПб., 2004. – 204 с.
43.Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и психокоррекция/ И.А. Фурманов.– Минск, 2001. –192 с.
44.Хорни К. Невротическая личность нашего времени / К. Хорни.- М., 2007. — Т. 1. - С. 346.
45.Хузеева Г.Р. Психологические особенности агрессивных дошкольников. Автореферат канд. диссер/ Г.Р. Хузеева.- М., 2002.-16 с.
46.Хухлаева Р.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции / Р.В. Хухлаева.- М.. 2004.- 2008 с.
47.Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - СПб., 2005.- 489с.
48.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Э.Эриксон.- М., 2008.- 304 с.

Купить эту работу

Работа педагога-психолога по коррекции агрессии подростков

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽