Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СУИЦИДАЛЬНОГО СИНДРОМА………………………………………………6
1.1. Понятие суицидального синдрома в трудах отечественных и зарубежных исследователей…………………………………………………………………...6
1.2. Профилактика суицидального синдрома………………………………...20
1.3. Возрастные особенности детей подросткового возраста……………….35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СУИЦИДАЛЬНОГО СИНДРОМА У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………46 2.1. Методы и методики проведения констатирующего эксперимента……..46
2.2. Профилактическая работа по снижению уровня депрессивного состояния, снижению уровня тревожности……………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИE…………………………………………………………………59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....61
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СУИЦИДАЛЬНОГО СИНДРОМА
1.1.Понятие суицидального синдрома в трудах отечественных и зарубежных исследователей
Самоубийство или суицид (лат. suicidium) — это преднамеренное (заранее запланированное или спонтанное) лишение жизни самого себя.
Центральными причинами суицида принято считать наличие у человека психических нарушений, к которым относят болезни психиатрического профиля (шизофрения), депрессивные состояния, проблемы, связанные с дисфункцией личности, алкогольная и наркозависимость и прочее. Эксперты выделяют также причины, связанные с возникновением физических расстройств организма человека, такие как СПИД или ВИЧ-инфекция, раковые заболевания, приобретенная инвалидность, увечья и др.
Известно, что термин «суицид» возник в семнадцатом веке, данный термин, в научный оборот, был введен английским врачом и философом Томасом Брауном (1605—1682). В 1642 году Т.
...
2.2. Профилактическая работа по снижению уровня депрессивного состояния, снижению уровня тревожности.
Цель профилактической работы: снизить уровень суицидальных намерений у подростков и повысить их уровень самооценки.
Нами была разработана и апробирована программа по профилактике суицидального синдрома у детей подросткового возраста в реабилитационном центре для несовершеннолетних «Путь к себе». Цель программы: профилактика случаев суицида среди детей и подростков посредством формирования позитивной адаптации к жизни. Задачи программы: 1. Выявление детей, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите и оказание экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие стрессового состояния. 2. Изучение психолого-педагогического особенностей каждого воспитанника, семей, с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении и социальном статусе подростка и семьи. 3.
...
1. Амбрумова, А.Г. Комплексные исследования в суицидологии. / А.Г. Амбрумова. - М.: НИИ психиатрии, 2010. – 126 c.
2. Амбрумова, А.Г. Возрастные аспекты суицидального поведения / А.Г.Амбрумова. - М. : 2011. – 160 c.
3. Андрейко, М.Ф. Некоторые психологические особенности мотивации суицидального поведения / М.Ф.Андрейко, Н.А. Шатайло. Медицинские исследования - 2001 - том 1 - выпуск 1. – 108 с.
4. Банщикова, Е.Г. Философские и методологические основы психопатологического анализа самоубийства / Е.Г.Банщикова. М.: 2012. – 235 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. /Л.И.Божович. - М. : 2012. – 165 с.
6. Бердяев, Н.А. О самоубийстве / Н.А.Бердяев. - М. : Изд-во МГУ, 2010. - 23 с.
7. Блейхер, В.М. Клиническая патопсихология / В.М. Блейхер. - М.: Издательство Московского социального института. В.М., Крук И.В., Боков С.Н. - 2011. - 512 с.
8. Блинникова, С.Л. Психологическая природа понимания противоречий / С.Л. Блинникова. Вопросы психологии : журнал. 2012 .№1, 62 с.
9. Бойко, О.В. Мифология суицида / О.В.Бойко. Журнал социологии и социальной антропологии. 2004. – 134 с.
10. Бойко, О. В. Социальная аксиология суицида / О.В.Бойко Отечественный журн. социальной работы. 2010. - 32 с.
11. Бубнова, Г. Самостоятельный подросток / Тренинг подготовки к взрослой жизни / Г. Бубнова / Школьный психолог - 1 сентября : газета. - 2012 . 42 с.
12. Василец, О.В. Если ребенок не хочет жить / О.В.Василец, Я.Л. Обухов. Народное образование. - 18 с.
13. Васильева,О.С. Психологические проблемы отношения к смерти у старшеклассников / О.С. Васильева, Андрушенко И.Е. теоретические и практические аспекты / Журнал практического психолога. - 2010. - 200 с.
14. Вароткина, Ж.Л. Самоубийства как социальная патология / Ж.Л. Вароткина . –М. : 2010. - 83 с.
15. Венер, И. Керинг П. Психопатология развития детского и подросткового возраста (под науч. ред. А. Алексеева). - СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2004. - 384 с.
16. Волкова, А.Н. Психолого-педагогическая поддержка детей суицидентов / А.Н. Волкова. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - 32 с.
17. Выготский, Л.С. Проблема возраста / Л.С.Выгодский. Собр. соч. Т. 4. - М.: 2010. – 167 с.
18. Выготский, Л.С. Проблемы психического развития ребенка / Л.С.Выгодский. Избранные психологические исследования. – М.: 2010.
19. Гилинский, Я. Самоубийства в России / Я. Глинский, Г. Румянцева. Мир России. - 159-166 с.
20. Гиппенрейте, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейте. - М.: 2012. - 336 с.
21. Горская, М.В. Диагностика суицидального поведения у подростков / М.В.Горская. Вестник психосоциальной работы. - 2011. 16 с.
22. Драгунова, Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Т.В.Драгунова. - М.: Педагогика, 2010. - 318 c.
23. Дюркгейм, Э. Самоубийство / Э.Дюркгейм. - М.: Мысль, 2011. – 399 с.
24. Ескендирова, А.У. Особенности проявления агрессивности в системе личностных свойств студентов / А.У. Ескендирова. Психология обучения : журнал. - 2012 . 43 с.
25. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. / А.Е.Личко. – М. : Просвещение. 2011. – 176.
26. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. - М.: 2010. – 178 с.
27. Плотников, Н. Самоубийства в России / Н. Плотников. – М.: (СоцИс). - 2012. 83 с.
28. Проаль, Л. Воспитание и самоубийство детей / Л. Проаль. – СПб .: 2010.
29. Рассохин, А.В. Исследование рефлексии измененных состояний сознания в психоанализе. А.В. Рассохин. Вестник МУ. Психология : журнал. - 2012. 167 с.
30. Распопин, Е.В. Психологическая диагностика депрессии и суицидального риска с помощью тестов Люшера и Сонди / Е.В. Распопин . Психологическая диагностика : журнал. - 2012 . 88 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СУИЦИДАЛЬНОГО СИНДРОМА………………………………………………6
1.1. Понятие суицидального синдрома в трудах отечественных и зарубежных исследователей…………………………………………………………………...6
1.2. Профилактика суицидального синдрома………………………………...20
1.3. Возрастные особенности детей подросткового возраста……………….35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ СУИЦИДАЛЬНОГО СИНДРОМА У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………46 2.1. Методы и методики проведения констатирующего эксперимента……..46
2.2. Профилактическая работа по снижению уровня депрессивного состояния, снижению уровня тревожности……………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИE…………………………………………………………………59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....61
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СУИЦИДАЛЬНОГО СИНДРОМА
1.1.Понятие суицидального синдрома в трудах отечественных и зарубежных исследователей
Самоубийство или суицид (лат. suicidium) — это преднамеренное (заранее запланированное или спонтанное) лишение жизни самого себя.
Центральными причинами суицида принято считать наличие у человека психических нарушений, к которым относят болезни психиатрического профиля (шизофрения), депрессивные состояния, проблемы, связанные с дисфункцией личности, алкогольная и наркозависимость и прочее. Эксперты выделяют также причины, связанные с возникновением физических расстройств организма человека, такие как СПИД или ВИЧ-инфекция, раковые заболевания, приобретенная инвалидность, увечья и др.
Известно, что термин «суицид» возник в семнадцатом веке, данный термин, в научный оборот, был введен английским врачом и философом Томасом Брауном (1605—1682). В 1642 году Т.
...
2.2. Профилактическая работа по снижению уровня депрессивного состояния, снижению уровня тревожности.
Цель профилактической работы: снизить уровень суицидальных намерений у подростков и повысить их уровень самооценки.
Нами была разработана и апробирована программа по профилактике суицидального синдрома у детей подросткового возраста в реабилитационном центре для несовершеннолетних «Путь к себе». Цель программы: профилактика случаев суицида среди детей и подростков посредством формирования позитивной адаптации к жизни. Задачи программы: 1. Выявление детей, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите и оказание экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие стрессового состояния. 2. Изучение психолого-педагогического особенностей каждого воспитанника, семей, с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении и социальном статусе подростка и семьи. 3.
...
1. Амбрумова, А.Г. Комплексные исследования в суицидологии. / А.Г. Амбрумова. - М.: НИИ психиатрии, 2010. – 126 c.
2. Амбрумова, А.Г. Возрастные аспекты суицидального поведения / А.Г.Амбрумова. - М. : 2011. – 160 c.
3. Андрейко, М.Ф. Некоторые психологические особенности мотивации суицидального поведения / М.Ф.Андрейко, Н.А. Шатайло. Медицинские исследования - 2001 - том 1 - выпуск 1. – 108 с.
4. Банщикова, Е.Г. Философские и методологические основы психопатологического анализа самоубийства / Е.Г.Банщикова. М.: 2012. – 235 с.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. /Л.И.Божович. - М. : 2012. – 165 с.
6. Бердяев, Н.А. О самоубийстве / Н.А.Бердяев. - М. : Изд-во МГУ, 2010. - 23 с.
7. Блейхер, В.М. Клиническая патопсихология / В.М. Блейхер. - М.: Издательство Московского социального института. В.М., Крук И.В., Боков С.Н. - 2011. - 512 с.
8. Блинникова, С.Л. Психологическая природа понимания противоречий / С.Л. Блинникова. Вопросы психологии : журнал. 2012 .№1, 62 с.
9. Бойко, О.В. Мифология суицида / О.В.Бойко. Журнал социологии и социальной антропологии. 2004. – 134 с.
10. Бойко, О. В. Социальная аксиология суицида / О.В.Бойко Отечественный журн. социальной работы. 2010. - 32 с.
11. Бубнова, Г. Самостоятельный подросток / Тренинг подготовки к взрослой жизни / Г. Бубнова / Школьный психолог - 1 сентября : газета. - 2012 . 42 с.
12. Василец, О.В. Если ребенок не хочет жить / О.В.Василец, Я.Л. Обухов. Народное образование. - 18 с.
13. Васильева,О.С. Психологические проблемы отношения к смерти у старшеклассников / О.С. Васильева, Андрушенко И.Е. теоретические и практические аспекты / Журнал практического психолога. - 2010. - 200 с.
14. Вароткина, Ж.Л. Самоубийства как социальная патология / Ж.Л. Вароткина . –М. : 2010. - 83 с.
15. Венер, И. Керинг П. Психопатология развития детского и подросткового возраста (под науч. ред. А. Алексеева). - СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2004. - 384 с.
16. Волкова, А.Н. Психолого-педагогическая поддержка детей суицидентов / А.Н. Волкова. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - 32 с.
17. Выготский, Л.С. Проблема возраста / Л.С.Выгодский. Собр. соч. Т. 4. - М.: 2010. – 167 с.
18. Выготский, Л.С. Проблемы психического развития ребенка / Л.С.Выгодский. Избранные психологические исследования. – М.: 2010.
19. Гилинский, Я. Самоубийства в России / Я. Глинский, Г. Румянцева. Мир России. - 159-166 с.
20. Гиппенрейте, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейте. - М.: 2012. - 336 с.
21. Горская, М.В. Диагностика суицидального поведения у подростков / М.В.Горская. Вестник психосоциальной работы. - 2011. 16 с.
22. Драгунова, Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Т.В.Драгунова. - М.: Педагогика, 2010. - 318 c.
23. Дюркгейм, Э. Самоубийство / Э.Дюркгейм. - М.: Мысль, 2011. – 399 с.
24. Ескендирова, А.У. Особенности проявления агрессивности в системе личностных свойств студентов / А.У. Ескендирова. Психология обучения : журнал. - 2012 . 43 с.
25. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. / А.Е.Личко. – М. : Просвещение. 2011. – 176.
26. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. - М.: 2010. – 178 с.
27. Плотников, Н. Самоубийства в России / Н. Плотников. – М.: (СоцИс). - 2012. 83 с.
28. Проаль, Л. Воспитание и самоубийство детей / Л. Проаль. – СПб .: 2010.
29. Рассохин, А.В. Исследование рефлексии измененных состояний сознания в психоанализе. А.В. Рассохин. Вестник МУ. Психология : журнал. - 2012. 167 с.
30. Распопин, Е.В. Психологическая диагностика депрессии и суицидального риска с помощью тестов Люшера и Сонди / Е.В. Распопин . Психологическая диагностика : журнал. - 2012 . 88 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую