Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-психологическое сопровождение выбора профессии старшеклассниками

  • 92 страниц
  • 2012 год
  • 676 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-психологическое сопровождение выбора профессии старшеклассниками

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫБОРА ПРОФЕССИИСТАРШЕКЛАССНИКАМИ
1.1. Проблема профессионального самоопределениястаршеклассников впсихологии
1.2.Факторы, влияющие на выбор профессии старшеклассниками
1.3. Значение и основные задачи социально-психологического сопровождения выбора профессии старшеклассниками
Выводы по первой главе………………………………………………………....28
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫБОРА ПРОФЕССИИСТАРШЕКЛАССНИКАМИ
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Анализ и обсуждение результатов исследования
2.3. Рекомендации по социально-психологическому сопровождению выборапрофессии старшеклассниками
Выводы по второй главе…………………………………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. – Изд. 6-е., перераб. и доп. – М.: Академический Проект, 2001.
2.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002.
3.Батаршев А. В. Диагностика профессионально важных качеств. – СПб: Питер, 2007. – 186 с.
4.Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М., 2001.
5.Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.- 383 с.
6.Бондаренко А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение психолога-практика// Московский психотерапевтический журнал, 2003, №1. - С.63 -76.
7.Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности. Нижний Новгород: нижегородец. 2005.
8.Воронов В.В.Педагогика школы в двух словах. - М., 2002.
9.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.
10.ГоловахаЕ.И. Жизненная перспектива и профессиональноесамоопределение молодежи. Киев, Наукова думка, 1988.
11.Групповаяпрофконсультация для выпускников 9-11 классов: Методические материалы. – Изд. 2-е, дополн. / Составители: Т.Н.Кузьмина, В.В.Радченко; под ред. И.В.Кузнецовой. - Ярославль: «Ресурс», 2003. - 62 с.
12.Дубовицкая Т. Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов // Психологическая наука и образование. – 2004. – № 2. – С. 82-86.
13.Дубровина И. Практическая психология образования.– СПб: Питер, 2009.
14.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – 2-е изд., испр. и перераб. – СПб.: Питер, 2003.
15.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика: учеб.пособ. для высшей школы. - М.: Академический проект, 2004. - 192 с.
16.Зинченко Т. П. Когнитивная и прикладная психология. – М.: МОДЭК, 2000. - 608 с.
17.Климов Е.А. Основы психологии. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 295 с.
18.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие. – М.: Академия, 2004. – 302 с.
19.Клинский К.А. Психология деятельности. – М.: Эксмо, 2003. – 392 с.
20.Кон И.С. Психология юношеского возраста. – М.: Просвещение, 1997.
21.Корнеева JI.II. Профессиональная психология личности. // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. / Под ред. Г.С. Никифорова. СПб., 1991. - С. 61-84.
22.КрыськоВ.Г.Социальная психология Учеб. Для студ. высш. учеб.заведений. М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002. 448 с.
23.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
24.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Фонд “Знание”, 1996.- 308 с.
25.Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.,2001.
26.Морозова С.В. Психодиагностика профессиональной направленности: Учебное пособие/ Под ред. З.А. Шакуровой. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 60с
27.Немов Р. Психология. В 3 книгах. Книга 2. Психология образования. –М.: Владос, 2007. -606 с.
28.Носкова О. Г. Психология труда: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под ред. Е. А. Климова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 384 с.
29.Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998. - 448 с.
30.Очакова Р.В. Практическая психология образования. -2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2005. – 448 с.
31.Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. М., 2004.
32.Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
33.Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе. - М.: Академический Проект, 2002.
34.Практическая психология: Учебник / Под ред.М.К.Тутушкиной. – М.: Изд-во АСВ, 1997.
35.Пряжников Н. С. Активизирующиепрофконсультационные опросники // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 1997. – № 2. – С. 66-75.
36.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Ин-т практич. психологии; Воронеж: “МОДЭК”, 1996.- 256 с.
37.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: Академия, 2005. – 480 с.
38.Пряжников Н.С. Ценностно-нравственные активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие. М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997.
39.Психодиагностика и профориентация в образовательных учреждениях: тесты, методики, критерии оценки / ред.-сост. Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 410 с.
40.Психологические тесты / Под. Ред. А.А.Карелина. В 2 т. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
41.Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Никифоров Г.С., Дмитриева М.А., Корнеева Л.Н. и др.; Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2003. - 452 с.
42.Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2002.
43.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Бахрах-М. 2000. - 358 с.
44.Реан А. А. Психология и психодиагностика личности: теория, методы, исследования, практикум: арсенал практического психолога. – СПб: Прайм-Еврознак, 2006. – 255 с.
45.Рогов Е. И. Выбор профессии: Становление профессионала. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 332с.
46.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. В 2 ч. М., 2002.
47.Современный словарь по психологии / Авт.-сост. В.В.Юрчук. – Мн.: Элайда, 2000.
48.Степанов В. Г. Профориентация: учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2008. – 447 с.
49.Степанский В. И. Психологические факторы выбора профессии: теория, эксперимент: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2006. – 108 с.
50.Суслова О.И. Формирование мотивационного компонента профессионального становления // Специалист. – 2006. – № 7. – С. 23 – 25.
51.Сухой А.Н. Социальная психология: Учеб. Пособие для студ. Учреждений сред.проф. образований. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. -240 с.
52.Трошин О. В. Основы социальной реабилитации и профориентации: учебное пособие / О. В. Трошин, Е. В. Жулина, В. А. Кудрявцева. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 384 с.
53.Тюшев Ю. В. Выбор профессии: тренинг для подростков. – СПб: Питер, 2007. – 160 с.
54.Фонарев А. Р. Психология становления личности профессионала: учебное пособие: учебно-методическое пособие; РАО, МПСИ. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2005. – 236 с.
55.Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
56.Чистякова С.Н. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профиля обучения // Педагогика. 2005. №1. - С. 19—26
57.Шубкин В. Н. Когда наступает время выбора (Устремления молодежи и первые шаги после окончания учебных заведений).- СПб.: Изд-во Христианского гуманитарного ин-та, 2001.
58.Шубкин В.Н. Начало пути: Проблемы молодежи в зеркале социологии и литературы. М.: Молодая гвардия, 1979.
59.Щербатых Ю.В. Психология личностных качеств. М.: Эксмо, 2006. – 324 с.
60.Энциклопедия психологических тестов. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
61.Юдина Л. Г. Профориентационная деятельность как подсистема целостного образовательного процесса // Воспитание школьников. – 2010. – № 2. – С. 27-33.
62.Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие - 2-е изд. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2005. – 349 с.
63.Ясюкова Л.А. Методическое руководство. - Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников. СПб, ООО «ИМАТОН», 2005. – 62 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально-психологическое сопровождение выбора профессии старшеклассниками

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫБОРА ПРОФЕССИИСТАРШЕКЛАССНИКАМИ
1.1. Проблема профессионального самоопределениястаршеклассников впсихологии
1.2.Факторы, влияющие на выбор профессии старшеклассниками
1.3. Значение и основные задачи социально-психологического сопровождения выбора профессии старшеклассниками
Выводы по первой главе………………………………………………………....28
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫБОРА ПРОФЕССИИСТАРШЕКЛАССНИКАМИ
2.1.Организация и методы исследования
2.2.Анализ и обсуждение результатов исследования
2.3. Рекомендации по социально-психологическому сопровождению выборапрофессии старшеклассниками
Выводы по второй главе…………………………………………………………63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. – Изд. 6-е., перераб. и доп. – М.: Академический Проект, 2001.
2.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002.
3.Батаршев А. В. Диагностика профессионально важных качеств. – СПб: Питер, 2007. – 186 с.
4.Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М., 2001.
5.Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.- 383 с.
6.Бондаренко А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение психолога-практика// Московский психотерапевтический журнал, 2003, №1. - С.63 -76.
7.Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности. Нижний Новгород: нижегородец. 2005.
8.Воронов В.В.Педагогика школы в двух словах. - М., 2002.
9.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.
10.ГоловахаЕ.И. Жизненная перспектива и профессиональноесамоопределение молодежи. Киев, Наукова думка, 1988.
11.Групповаяпрофконсультация для выпускников 9-11 классов: Методические материалы. – Изд. 2-е, дополн. / Составители: Т.Н.Кузьмина, В.В.Радченко; под ред. И.В.Кузнецовой. - Ярославль: «Ресурс», 2003. - 62 с.
12.Дубовицкая Т. Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов // Психологическая наука и образование. – 2004. – № 2. – С. 82-86.
13.Дубровина И. Практическая психология образования.– СПб: Питер, 2009.
14.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – 2-е изд., испр. и перераб. – СПб.: Питер, 2003.
15.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика: учеб.пособ. для высшей школы. - М.: Академический проект, 2004. - 192 с.
16.Зинченко Т. П. Когнитивная и прикладная психология. – М.: МОДЭК, 2000. - 608 с.
17.Климов Е.А. Основы психологии. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 295 с.
18.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие. – М.: Академия, 2004. – 302 с.
19.Клинский К.А. Психология деятельности. – М.: Эксмо, 2003. – 392 с.
20.Кон И.С. Психология юношеского возраста. – М.: Просвещение, 1997.
21.Корнеева JI.II. Профессиональная психология личности. // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. / Под ред. Г.С. Никифорова. СПб., 1991. - С. 61-84.
22.КрыськоВ.Г.Социальная психология Учеб. Для студ. высш. учеб.заведений. М.: Изд – во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002. 448 с.
23.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
24.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Фонд “Знание”, 1996.- 308 с.
25.Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.,2001.
26.Морозова С.В. Психодиагностика профессиональной направленности: Учебное пособие/ Под ред. З.А. Шакуровой. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 60с
27.Немов Р. Психология. В 3 книгах. Книга 2. Психология образования. –М.: Владос, 2007. -606 с.
28.Носкова О. Г. Психология труда: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под ред. Е. А. Климова. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 384 с.
29.Общая психология: Курс лекций / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998. - 448 с.
30.Очакова Р.В. Практическая психология образования. -2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2005. – 448 с.
31.Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. М., 2004.
32.Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
33.Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе. - М.: Академический Проект, 2002.
34.Практическая психология: Учебник / Под ред.М.К.Тутушкиной. – М.: Изд-во АСВ, 1997.
35.Пряжников Н. С. Активизирующиепрофконсультационные опросники // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 1997. – № 2. – С. 66-75.
36.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Ин-т практич. психологии; Воронеж: “МОДЭК”, 1996.- 256 с.
37.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: Академия, 2005. – 480 с.
38.Пряжников Н.С. Ценностно-нравственные активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие. М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1997.
39.Психодиагностика и профориентация в образовательных учреждениях: тесты, методики, критерии оценки / ред.-сост. Л. Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 410 с.
40.Психологические тесты / Под. Ред. А.А.Карелина. В 2 т. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
41.Психологическое обеспечение профессиональной деятельности / Никифоров Г.С., Дмитриева М.А., Корнеева Л.Н. и др.; Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2003. - 452 с.
42.Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2002.
43.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Бахрах-М. 2000. - 358 с.
44.Реан А. А. Психология и психодиагностика личности: теория, методы, исследования, практикум: арсенал практического психолога. – СПб: Прайм-Еврознак, 2006. – 255 с.
45.Рогов Е. И. Выбор профессии: Становление профессионала. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 332с.
46.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. В 2 ч. М., 2002.
47.Современный словарь по психологии / Авт.-сост. В.В.Юрчук. – Мн.: Элайда, 2000.
48.Степанов В. Г. Профориентация: учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2008. – 447 с.
49.Степанский В. И. Психологические факторы выбора профессии: теория, эксперимент: учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2006. – 108 с.
50.Суслова О.И. Формирование мотивационного компонента профессионального становления // Специалист. – 2006. – № 7. – С. 23 – 25.
51.Сухой А.Н. Социальная психология: Учеб. Пособие для студ. Учреждений сред.проф. образований. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. -240 с.
52.Трошин О. В. Основы социальной реабилитации и профориентации: учебное пособие / О. В. Трошин, Е. В. Жулина, В. А. Кудрявцева. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 384 с.
53.Тюшев Ю. В. Выбор профессии: тренинг для подростков. – СПб: Питер, 2007. – 160 с.
54.Фонарев А. Р. Психология становления личности профессионала: учебное пособие: учебно-методическое пособие; РАО, МПСИ. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2005. – 236 с.
55.Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
56.Чистякова С.Н. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профиля обучения // Педагогика. 2005. №1. - С. 19—26
57.Шубкин В. Н. Когда наступает время выбора (Устремления молодежи и первые шаги после окончания учебных заведений).- СПб.: Изд-во Христианского гуманитарного ин-та, 2001.
58.Шубкин В.Н. Начало пути: Проблемы молодежи в зеркале социологии и литературы. М.: Молодая гвардия, 1979.
59.Щербатых Ю.В. Психология личностных качеств. М.: Эксмо, 2006. – 324 с.
60.Энциклопедия психологических тестов. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
61.Юдина Л. Г. Профориентационная деятельность как подсистема целостного образовательного процесса // Воспитание школьников. – 2010. – № 2. – С. 27-33.
62.Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие - 2-е изд. – СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2005. – 349 с.
63.Ясюкова Л.А. Методическое руководство. - Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников. СПб, ООО «ИМАТОН», 2005. – 62 с.

Купить эту работу

Социально-психологическое сопровождение выбора профессии старшеклассниками

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽