Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место игры в становлении эмоционально-волевой сферы дошкольника

  • 56 страниц
  • 2016 год
  • 238 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

inna_32

Педагог - психолог, преподаватель психологии

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы игры в становлении эмоционально-волевой сферы дошкольника
1.1. Понятие и сущность игры……………………………………………………………………..6
1.2. Исторические предпосылки возникновения игры…………………………………………..7
1.3. Характеристика различных видов игр дошкольников………………………………………9
1.4. Особенности игр современных дошкольников……………………………………………..13
1.5. Психологическая специфика эмоционально-волевого развития дошкольника…………..15
1.6. Роль игры в эмоционально-волевом развитии дошкольника……………………………....18
2.Эмпирическое исследование влияния игры на эмоционально-волевую сферу дошкольника
2.1. Характеристика базы исследования…………………………………………………………24
2.2. Методы и методики исследования…………………………………………………………..24
2.3. Анализ результатов исследования……………………………...............................................27
Заключение……………………………………………………........................................................46
Список литературы………………………………………………………………………………...49
Приложения………………………………………………………………………………………..51





1.1. Понятие и сущность игры

Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Столь же много оттенков появляется с игрой в педагогическом руководстве воспитательным процессом. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. [24, с. 304]
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Прежде всего, игра, поскольку речь идет об играх человека и ребенка,– это осмысленная деятельность, т. е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива.
...

1.2. Исторические предпосылки возникновения игры

Игра – великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития не меньше, а, может быть, даже и большее значение, чем огонь и колесо. В ней, как в зеркале отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями, сильными и слабыми сторонами. Еще в первобытном обществе существовали игры, изображавшие войну, охоту, земледельческие работы, переживания дикарей по поводу смерти раненого товарища. Игра была связана с разными видами искусства. Дикари играли как дети, в игру входили пляски, песни, элементы драматического и изобразительного искусства. Иногда играм приписывали магические действия. Таким образом, человеческая игра возникает как деятельность, отделившаяся от продуктивной трудовой деятельности и представляющая собой воспроизведение отношений между людьми. Так появляется игра взрослых, игра как основа будущей эстетической, изобразительной деятельности.[7, с.
...

1.3. Характеристика различных видов игр дошкольников

В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности дошкольников, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих играх-игра вызывает качественные изменения в психики ребенка. Возрастающее стремление к самостоятельности и потребность поступать, как взрослый приводит к тому, что ребенок стремится подражать взрослым во всем. Ему уже недостаточно совершать только бытовые действия. Он хочет водить машину, лечить людей, продавать продукты. Но сделать это в реальной жизни не возможно. Создавшееся противоречие между желаемым и возможным приводит к возникновению сюжетно-ролевой игры, где ребенок берет на себя роль взрослого, выполняя его функции понарошку.
Сюжетно-ролевая игра имеет социальную природу и строится на все расширяющемся представлении ребенка о жизни взрослых.
...

1.5. Психологическая специфика эмоционально-волевого развития дошкольника

Дошкольный возраст является сенситивным для развития эмоционально-волевой сферы. Основным средством развития ребенка является игра. Нет ничего гармоничнее играющего ребенка. Сила этой гармонии настолько велика, что взрослые, наблюдающие за детской игрой, невольно улыбаются, переживая радость и восторг. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Что же такое игра?
Игра-это самостоятельная эмоционально насыщенная деятельность, в которой есть момент импровизации и опробования. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Игра может служить эффективным средством для выявления тех объективных отношений, в которых живет ребенок: вступая в игре в реальные отношения со своими партнерами, он проявляет присущие ему личностные качества и обнажает эмоциональные переживания.
...

1.6 Роль игры в эмоционально-волевом развитии дошкольника

Есть основание говорить о влиянии игры на жизненное самоопределение дошкольников, на становление коммуникативной неповторимости личности, эмоциональной стабильности, способности включаться в повышенный ролевой динамизм современного общества.
Игра с позиции психологов имеет несколько другие концепции. В. Штерн в своей теории игры принимает позицию К. Гросса игра как упражнение, но, вместе с тем, рассматривает ее со стороны сознания и проявления в игре детской фантазии.[28, с. 111]
Мысль ребенка, по его мнению, является как бы посредником между аутистическим миром ребенка и логической мыслью взрослого. Большое влияние на исследование игры оказал психоанализ Фрейда. Он предлагает два подхода к детской игре. Один подход рассматривается, как удовлетворение потребностей, влечений, которые не могут быть достигнуты в реальной жизни.
...

2.1. Характеристика базы исследования

На основании анализа теоретических исследований была поставлена цель: выявить место игры в эмоционально-волевом развитии ребенка.
Исследование проводилась на базе Государственного бюджетного учреждения Калужской области «Кировский центр социальной помощи семьи и детям «Паруса надежды»» отделение дневного пребывания несовершеннолетних, группа «Капелька».Сроки проведения исследования: апрель-май 2016 года. Объектом практического исследования являются испытуемые средней группы, в количестве 18 человек из них 12 девочек и 6 мальчиков. Воспитатели группы:Старишь Татьяна Васильевна, Лебедева Елена Николаевна.
Проведение диагностирования исследуемых проходило строго с разрешения родителей и воспитателей.Диагностирование детей проходило в специально отведенном месте, в кабинете психолога и сенсорной комнате. Комната очень уютная, в спокойных тонах, нет сильно ярких элементов, которые могли бы отвлекать испытуемого от процесса диагностирования.
...

2.2. Методы и методики исследования

Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольника было проведено тестирование с использованием психологического метода наблюдения по следующим методикам:
2) Методика «Эмоциональные лица» Н.Я. Семаго
3) методика ЦТО Е.Ф. Бажин; А.М. Эткинд
При выборе психологических диагностики руководствовались доступностью, надежностью данных методик. Использование этих методик имеет ряд преимуществ по сравнению с другими. Они очень хорошо раскрывают особенности исследуемых.
Рассмотрим каждый из выше перечисленных методов и методик эмпирического исследования
1. Метод наблюдения

Наблюдение является одним из важных условий дальнейшей исследовательской работы. Он позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку и наблюдать за всей группой в целом.
...

2.3. Анализ результатов исследования

1. Констатирующий эксперимент

При проведении констатирующего экспериментанами были изучены все исследуемые средней группы детского сада, по методикам описанным выше.

А) Метод наблюдения

Данный метод был первым в изучении исследуемых, он проводился в течение недели, было соблюдено требование к систематичности в осуществлении этого метода – эмпирического исследования. Исследуемые на протяжении недели знакомились с экспериментаторами, привыкали к ним, вступали в контакт и лишь, потом начался процесс полноценного наблюдения за ними. Что позволило фиксировать результаты наблюдения без искажений в поведении исследуемых, так как они не пытались уже вести себя демонстративно перед экспериментаторами. Все полученные результаты наблюдения строго фиксировались в сводной таблице результатов исследования предоставленной ниже. Фамилия и имя исследуемых кодировались с целью соблюдения конфиденциальности. Рассмотрим полученные результаты наблюдения.
...

Заключение

Эмоционально-волевая сфера для дошкольника является очень важной в становлении его личности, а главным помощником в этом выступает игра. Играя, ребенок раскрывает себя, он проявляет свои эмоции, показывает свои страхи, переживания.
В ходе выпускной квалификационной работы над темой «Место игры в становлении эмоционально-волевой сферы дошкольника» среднего возраста, в первой части изучены теоретические аспекты развития эмоционально-волевой сферы дошкольника и роль игры в этой сфере. Проанализированы особенности развития эмоционально-волевой сферы, обозначена ее важность для общего развития ребенка дошкольника, для становления его личности, для формирования жизненного опыта.
Период дошкольного детства-возраст познавательных эмоций, к которым относятся чувства удивления, любопытства, любознательности.
...

Список литературы

1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология [Текст] / Н.В. Басова - Ростов-на-Дону, 2009.-216с.
2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский - вопросы психологии. 2001. -76 с.
3. Галигузова Л.Н. Искусство общения с ребенком от года до шести лет[Текст] / Л. Н. Галигузова, 2004. - 160 с.
4. Гарбузов В.И, Неврозы у детей и их лечение [Текст] / В.И. Гарбузов –СПб.: Медицина, 1997. – 248с.
5. Гаспарова Е.М. Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста [Текст] /Е.М. Гаспарова // Журнал Советская педагогика. 1982. - С. 70-76
6. Григорович Л.А. Педагогика и психология [Текст] /Учеб.пособие / Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинковская. - М.:Гардарики, 2003. – 432 c.
7. ГромоваТ.В. Страна Эмоций. Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребёнка [Текст] / Т.В.Громова // Журнал УЦ «Перспектива», 2002. - С. 48
8. Гударева О.В. Игра современных дошкольников [Текст] / О.В. Гударева // Журнал прикладная психология. 2003. - С. 56
9. Данилина Т.А. В мире детских эмоций пособие для практических работников ДОУ [Текст] / Т.А.Данилина // Журнал - Изд-во Айрис-Пресс, 2006. – С. 160
10. Ермолаева Е.М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников[Текст] / Е.М. Ермолаева // Журнал Дошкольное воспитание – 2005. - № 9. – С. 21-28
11. Жуковская Р.И. Ролевые игры в детском саду[Текст] /Р.И. Жуковская 2005. - 60-62с.
12. ЗмановскаяЕ.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения)[Текст] / Е.В. Змановская //Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – С. 288
13. Изард К.Э. Психология эмоций [Текст] / К.Э.Изард. Перевед. с английского. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
14. Ильин, Е. П. Психология воли [Текст] / Е. П Ильин; - СПб.: Питер, 2000. 400 с
15. Лун, А. Н. Эмоции и личность [Текст] / А. Н. Лун; - М.: Знание,2005.-300с
16. Ковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику [Текст] – СПб: Валери СПД; М.: ТЦ Сфера, 2002. – 112с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы игры в становлении эмоционально-волевой сферы дошкольника
1.1. Понятие и сущность игры……………………………………………………………………..6
1.2. Исторические предпосылки возникновения игры…………………………………………..7
1.3. Характеристика различных видов игр дошкольников………………………………………9
1.4. Особенности игр современных дошкольников……………………………………………..13
1.5. Психологическая специфика эмоционально-волевого развития дошкольника…………..15
1.6. Роль игры в эмоционально-волевом развитии дошкольника……………………………....18
2.Эмпирическое исследование влияния игры на эмоционально-волевую сферу дошкольника
2.1. Характеристика базы исследования…………………………………………………………24
2.2. Методы и методики исследования…………………………………………………………..24
2.3. Анализ результатов исследования……………………………...............................................27
Заключение……………………………………………………........................................................46
Список литературы………………………………………………………………………………...49
Приложения………………………………………………………………………………………..51





1.1. Понятие и сущность игры

Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Столь же много оттенков появляется с игрой в педагогическом руководстве воспитательным процессом. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. [24, с. 304]
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Прежде всего, игра, поскольку речь идет об играх человека и ребенка,– это осмысленная деятельность, т. е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива.
...

1.2. Исторические предпосылки возникновения игры

Игра – великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития не меньше, а, может быть, даже и большее значение, чем огонь и колесо. В ней, как в зеркале отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями, сильными и слабыми сторонами. Еще в первобытном обществе существовали игры, изображавшие войну, охоту, земледельческие работы, переживания дикарей по поводу смерти раненого товарища. Игра была связана с разными видами искусства. Дикари играли как дети, в игру входили пляски, песни, элементы драматического и изобразительного искусства. Иногда играм приписывали магические действия. Таким образом, человеческая игра возникает как деятельность, отделившаяся от продуктивной трудовой деятельности и представляющая собой воспроизведение отношений между людьми. Так появляется игра взрослых, игра как основа будущей эстетической, изобразительной деятельности.[7, с.
...

1.3. Характеристика различных видов игр дошкольников

В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности дошкольников, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих играх-игра вызывает качественные изменения в психики ребенка. Возрастающее стремление к самостоятельности и потребность поступать, как взрослый приводит к тому, что ребенок стремится подражать взрослым во всем. Ему уже недостаточно совершать только бытовые действия. Он хочет водить машину, лечить людей, продавать продукты. Но сделать это в реальной жизни не возможно. Создавшееся противоречие между желаемым и возможным приводит к возникновению сюжетно-ролевой игры, где ребенок берет на себя роль взрослого, выполняя его функции понарошку.
Сюжетно-ролевая игра имеет социальную природу и строится на все расширяющемся представлении ребенка о жизни взрослых.
...

1.5. Психологическая специфика эмоционально-волевого развития дошкольника

Дошкольный возраст является сенситивным для развития эмоционально-волевой сферы. Основным средством развития ребенка является игра. Нет ничего гармоничнее играющего ребенка. Сила этой гармонии настолько велика, что взрослые, наблюдающие за детской игрой, невольно улыбаются, переживая радость и восторг. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Что же такое игра?
Игра-это самостоятельная эмоционально насыщенная деятельность, в которой есть момент импровизации и опробования. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Игра может служить эффективным средством для выявления тех объективных отношений, в которых живет ребенок: вступая в игре в реальные отношения со своими партнерами, он проявляет присущие ему личностные качества и обнажает эмоциональные переживания.
...

1.6 Роль игры в эмоционально-волевом развитии дошкольника

Есть основание говорить о влиянии игры на жизненное самоопределение дошкольников, на становление коммуникативной неповторимости личности, эмоциональной стабильности, способности включаться в повышенный ролевой динамизм современного общества.
Игра с позиции психологов имеет несколько другие концепции. В. Штерн в своей теории игры принимает позицию К. Гросса игра как упражнение, но, вместе с тем, рассматривает ее со стороны сознания и проявления в игре детской фантазии.[28, с. 111]
Мысль ребенка, по его мнению, является как бы посредником между аутистическим миром ребенка и логической мыслью взрослого. Большое влияние на исследование игры оказал психоанализ Фрейда. Он предлагает два подхода к детской игре. Один подход рассматривается, как удовлетворение потребностей, влечений, которые не могут быть достигнуты в реальной жизни.
...

2.1. Характеристика базы исследования

На основании анализа теоретических исследований была поставлена цель: выявить место игры в эмоционально-волевом развитии ребенка.
Исследование проводилась на базе Государственного бюджетного учреждения Калужской области «Кировский центр социальной помощи семьи и детям «Паруса надежды»» отделение дневного пребывания несовершеннолетних, группа «Капелька».Сроки проведения исследования: апрель-май 2016 года. Объектом практического исследования являются испытуемые средней группы, в количестве 18 человек из них 12 девочек и 6 мальчиков. Воспитатели группы:Старишь Татьяна Васильевна, Лебедева Елена Николаевна.
Проведение диагностирования исследуемых проходило строго с разрешения родителей и воспитателей.Диагностирование детей проходило в специально отведенном месте, в кабинете психолога и сенсорной комнате. Комната очень уютная, в спокойных тонах, нет сильно ярких элементов, которые могли бы отвлекать испытуемого от процесса диагностирования.
...

2.2. Методы и методики исследования

Для диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольника было проведено тестирование с использованием психологического метода наблюдения по следующим методикам:
2) Методика «Эмоциональные лица» Н.Я. Семаго
3) методика ЦТО Е.Ф. Бажин; А.М. Эткинд
При выборе психологических диагностики руководствовались доступностью, надежностью данных методик. Использование этих методик имеет ряд преимуществ по сравнению с другими. Они очень хорошо раскрывают особенности исследуемых.
Рассмотрим каждый из выше перечисленных методов и методик эмпирического исследования
1. Метод наблюдения

Наблюдение является одним из важных условий дальнейшей исследовательской работы. Он позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку и наблюдать за всей группой в целом.
...

2.3. Анализ результатов исследования

1. Констатирующий эксперимент

При проведении констатирующего экспериментанами были изучены все исследуемые средней группы детского сада, по методикам описанным выше.

А) Метод наблюдения

Данный метод был первым в изучении исследуемых, он проводился в течение недели, было соблюдено требование к систематичности в осуществлении этого метода – эмпирического исследования. Исследуемые на протяжении недели знакомились с экспериментаторами, привыкали к ним, вступали в контакт и лишь, потом начался процесс полноценного наблюдения за ними. Что позволило фиксировать результаты наблюдения без искажений в поведении исследуемых, так как они не пытались уже вести себя демонстративно перед экспериментаторами. Все полученные результаты наблюдения строго фиксировались в сводной таблице результатов исследования предоставленной ниже. Фамилия и имя исследуемых кодировались с целью соблюдения конфиденциальности. Рассмотрим полученные результаты наблюдения.
...

Заключение

Эмоционально-волевая сфера для дошкольника является очень важной в становлении его личности, а главным помощником в этом выступает игра. Играя, ребенок раскрывает себя, он проявляет свои эмоции, показывает свои страхи, переживания.
В ходе выпускной квалификационной работы над темой «Место игры в становлении эмоционально-волевой сферы дошкольника» среднего возраста, в первой части изучены теоретические аспекты развития эмоционально-волевой сферы дошкольника и роль игры в этой сфере. Проанализированы особенности развития эмоционально-волевой сферы, обозначена ее важность для общего развития ребенка дошкольника, для становления его личности, для формирования жизненного опыта.
Период дошкольного детства-возраст познавательных эмоций, к которым относятся чувства удивления, любопытства, любознательности.
...

Список литературы

1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология [Текст] / Н.В. Басова - Ростов-на-Дону, 2009.-216с.
2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский - вопросы психологии. 2001. -76 с.
3. Галигузова Л.Н. Искусство общения с ребенком от года до шести лет[Текст] / Л. Н. Галигузова, 2004. - 160 с.
4. Гарбузов В.И, Неврозы у детей и их лечение [Текст] / В.И. Гарбузов –СПб.: Медицина, 1997. – 248с.
5. Гаспарова Е.М. Роль социального опыта в игре детей раннего и дошкольного возраста [Текст] /Е.М. Гаспарова // Журнал Советская педагогика. 1982. - С. 70-76
6. Григорович Л.А. Педагогика и психология [Текст] /Учеб.пособие / Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинковская. - М.:Гардарики, 2003. – 432 c.
7. ГромоваТ.В. Страна Эмоций. Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребёнка [Текст] / Т.В.Громова // Журнал УЦ «Перспектива», 2002. - С. 48
8. Гударева О.В. Игра современных дошкольников [Текст] / О.В. Гударева // Журнал прикладная психология. 2003. - С. 56
9. Данилина Т.А. В мире детских эмоций пособие для практических работников ДОУ [Текст] / Т.А.Данилина // Журнал - Изд-во Айрис-Пресс, 2006. – С. 160
10. Ермолаева Е.М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников[Текст] / Е.М. Ермолаева // Журнал Дошкольное воспитание – 2005. - № 9. – С. 21-28
11. Жуковская Р.И. Ролевые игры в детском саду[Текст] /Р.И. Жуковская 2005. - 60-62с.
12. ЗмановскаяЕ.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения)[Текст] / Е.В. Змановская //Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – С. 288
13. Изард К.Э. Психология эмоций [Текст] / К.Э.Изард. Перевед. с английского. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
14. Ильин, Е. П. Психология воли [Текст] / Е. П Ильин; - СПб.: Питер, 2000. 400 с
15. Лун, А. Н. Эмоции и личность [Текст] / А. Н. Лун; - М.: Знание,2005.-300с
16. Ковлева Н.Г. Психологическая помощь дошкольнику [Текст] – СПб: Валери СПД; М.: ТЦ Сфера, 2002. – 112с.

Купить эту работу

Место игры в становлении эмоционально-волевой сферы дошкольника

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
inna_32
4.6
Педагог - психолог, преподаватель психологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе inna_32 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе inna_32 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе inna_32 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе inna_32 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽