Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия использования сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям 5-7 лет.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование сказочных персонажей будет являться эффективным средством психологической помощи при соблюдении ряда условий:
- наличие программы организации психологической помощи дошкольникам с использованием разнообразных сказочных персонажей;
- направления психологической помощи будут составлять целостный комплекс в рамках реализации педагогического процесса;
- будут учитываться возрастные потребности и интересы старших дошкольников.
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава I. Теоретическое изучение проблемы использования сказочных персонажей в психологической помощи детям……………………………………8
1.1. Психологическая помощь детям как вид профессиональной деятельности педагога-психолога…………………………………………………………………..8
1.2. Использование сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям…………………………………………………..16
1.3. Психолого-педагогические условия применения сказочных персонажей
в процессе оказания психологической помощи детям………………………......29
Глава II. Методическое изучение проблемы использования сказочных персонажей в психологической помощи детям…………………………………..39
2.1. Эмпирическое исследование личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………...39
2.2. Проект психологической помощи детям дошкольного возраста
с использованием сказочных персонажей………………………………………...48
2.3. Оценка эффективности деятельности педагога-психолога
в процессе оказания психологической помощи детям…………………………..56
Заключение………………………………………………………………………….66
Список литературы…………………………………………………………………69
Приложения…………………………………………………………………………74
Работа посвящена описанию психолого-педагогических условий использования сказочных персонажей в процессе психологической помощи дошкольникам (можно и для мл школьников). Была сдана на отлично в 2016 году в Нижнетагильскую социально-педагогическую академию.
В практической части исследование личностных особенностей детей (диагностика тревожности по методике Захарова; "Страхи в домиках" методика Панфиловой, "Лесенка" методика Щур); проект работы педагога-психолога по арт терапии с использованием сказочных персонажей (Незнайка, баба-Яга, бармалей и др.) и оценка эффективности разработанного проекта. Все занятия подробно описаны, интересны.
1. Алябьева, Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. Методическое пособие / Е.А. Алябьева. – М. : СФЕРА, 2012.- 84с.
2. Антонова, Е.А. Добрые и злые сказочные персонажи в представлениях дошкольников 5-7 лет / Е.А. Антонова // Вестник Иркутского Государственного Лингвистического университета. – 2012. - № 4. – С.176-184.
3. Бадалян, Л.О. Детская невропатология / Л.О. Бадалян. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.twirpx.com (дата обращения: 10.05.2016)
4. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://biblioclub.ru (дата обращения: 14.07.2016)
5. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства / В.Н. Белкина. – Ярославль: НАУКА, 2006.- 385с.
И т.д. ВСЕГО 53 ИСТОЧНИКА
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия использования сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям 5-7 лет.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование сказочных персонажей будет являться эффективным средством психологической помощи при соблюдении ряда условий:
- наличие программы организации психологической помощи дошкольникам с использованием разнообразных сказочных персонажей;
- направления психологической помощи будут составлять целостный комплекс в рамках реализации педагогического процесса;
- будут учитываться возрастные потребности и интересы старших дошкольников.
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава I. Теоретическое изучение проблемы использования сказочных персонажей в психологической помощи детям……………………………………8
1.1. Психологическая помощь детям как вид профессиональной деятельности педагога-психолога…………………………………………………………………..8
1.2. Использование сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям…………………………………………………..16
1.3. Психолого-педагогические условия применения сказочных персонажей
в процессе оказания психологической помощи детям………………………......29
Глава II. Методическое изучение проблемы использования сказочных персонажей в психологической помощи детям…………………………………..39
2.1. Эмпирическое исследование личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………...39
2.2. Проект психологической помощи детям дошкольного возраста
с использованием сказочных персонажей………………………………………...48
2.3. Оценка эффективности деятельности педагога-психолога
в процессе оказания психологической помощи детям…………………………..56
Заключение………………………………………………………………………….66
Список литературы…………………………………………………………………69
Приложения…………………………………………………………………………74
Работа посвящена описанию психолого-педагогических условий использования сказочных персонажей в процессе психологической помощи дошкольникам (можно и для мл школьников). Была сдана на отлично в 2016 году в Нижнетагильскую социально-педагогическую академию.
В практической части исследование личностных особенностей детей (диагностика тревожности по методике Захарова; "Страхи в домиках" методика Панфиловой, "Лесенка" методика Щур); проект работы педагога-психолога по арт терапии с использованием сказочных персонажей (Незнайка, баба-Яга, бармалей и др.) и оценка эффективности разработанного проекта. Все занятия подробно описаны, интересны.
1. Алябьева, Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. Методическое пособие / Е.А. Алябьева. – М. : СФЕРА, 2012.- 84с.
2. Антонова, Е.А. Добрые и злые сказочные персонажи в представлениях дошкольников 5-7 лет / Е.А. Антонова // Вестник Иркутского Государственного Лингвистического университета. – 2012. - № 4. – С.176-184.
3. Бадалян, Л.О. Детская невропатология / Л.О. Бадалян. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.twirpx.com (дата обращения: 10.05.2016)
4. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://biblioclub.ru (дата обращения: 14.07.2016)
5. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства / В.Н. Белкина. – Ярославль: НАУКА, 2006.- 385с.
И т.д. ВСЕГО 53 ИСТОЧНИКА
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую