Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям

  • 74 страниц
  • 2016 год
  • 435 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user22792

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия использования сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям 5-7 лет.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование сказочных персонажей будет являться эффективным средством психологической помощи при соблюдении ряда условий:
- наличие программы организации психологической помощи дошкольникам с использованием разнообразных сказочных персонажей;
- направления психологической помощи будут составлять целостный комплекс в рамках реализации педагогического процесса;
- будут учитываться возрастные потребности и интересы старших дошкольников.

Введение……………………………………………………………………………...4
Глава I. Теоретическое изучение проблемы использования сказочных персонажей в психологической помощи детям……………………………………8
1.1. Психологическая помощь детям как вид профессиональной деятельности педагога-психолога…………………………………………………………………..8
1.2. Использование сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям…………………………………………………..16
1.3. Психолого-педагогические условия применения сказочных персонажей
в процессе оказания психологической помощи детям………………………......29
Глава II. Методическое изучение проблемы использования сказочных персонажей в психологической помощи детям…………………………………..39
2.1. Эмпирическое исследование личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………...39
2.2. Проект психологической помощи детям дошкольного возраста
с использованием сказочных персонажей………………………………………...48
2.3. Оценка эффективности деятельности педагога-психолога
в процессе оказания психологической помощи детям…………………………..56
Заключение………………………………………………………………………….66
Список литературы…………………………………………………………………69
Приложения…………………………………………………………………………74

Работа посвящена описанию психолого-педагогических условий использования сказочных персонажей в процессе психологической помощи дошкольникам (можно и для мл школьников). Была сдана на отлично в 2016 году в Нижнетагильскую социально-педагогическую академию.
В практической части исследование личностных особенностей детей (диагностика тревожности по методике Захарова; "Страхи в домиках" методика Панфиловой, "Лесенка" методика Щур); проект работы педагога-психолога по арт терапии с использованием сказочных персонажей (Незнайка, баба-Яга, бармалей и др.) и оценка эффективности разработанного проекта. Все занятия подробно описаны, интересны.

1. Алябьева, Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. Методическое пособие / Е.А. Алябьева. – М. : СФЕРА, 2012.- 84с.
2. Антонова, Е.А. Добрые и злые сказочные персонажи в представлениях дошкольников 5-7 лет / Е.А. Антонова // Вестник Иркутского Государственного Лингвистического университета. – 2012. - № 4. – С.176-184.
3. Бадалян, Л.О. Детская невропатология / Л.О. Бадалян. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.twirpx.com (дата обращения: 10.05.2016)
4. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://biblioclub.ru (дата обращения: 14.07.2016)
5. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства / В.Н. Белкина. – Ярославль: НАУКА, 2006.- 385с.
И т.д. ВСЕГО 53 ИСТОЧНИКА

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия использования сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям 5-7 лет.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование сказочных персонажей будет являться эффективным средством психологической помощи при соблюдении ряда условий:
- наличие программы организации психологической помощи дошкольникам с использованием разнообразных сказочных персонажей;
- направления психологической помощи будут составлять целостный комплекс в рамках реализации педагогического процесса;
- будут учитываться возрастные потребности и интересы старших дошкольников.

Введение……………………………………………………………………………...4
Глава I. Теоретическое изучение проблемы использования сказочных персонажей в психологической помощи детям……………………………………8
1.1. Психологическая помощь детям как вид профессиональной деятельности педагога-психолога…………………………………………………………………..8
1.2. Использование сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям…………………………………………………..16
1.3. Психолого-педагогические условия применения сказочных персонажей
в процессе оказания психологической помощи детям………………………......29
Глава II. Методическое изучение проблемы использования сказочных персонажей в психологической помощи детям…………………………………..39
2.1. Эмпирическое исследование личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………...39
2.2. Проект психологической помощи детям дошкольного возраста
с использованием сказочных персонажей………………………………………...48
2.3. Оценка эффективности деятельности педагога-психолога
в процессе оказания психологической помощи детям…………………………..56
Заключение………………………………………………………………………….66
Список литературы…………………………………………………………………69
Приложения…………………………………………………………………………74

Работа посвящена описанию психолого-педагогических условий использования сказочных персонажей в процессе психологической помощи дошкольникам (можно и для мл школьников). Была сдана на отлично в 2016 году в Нижнетагильскую социально-педагогическую академию.
В практической части исследование личностных особенностей детей (диагностика тревожности по методике Захарова; "Страхи в домиках" методика Панфиловой, "Лесенка" методика Щур); проект работы педагога-психолога по арт терапии с использованием сказочных персонажей (Незнайка, баба-Яга, бармалей и др.) и оценка эффективности разработанного проекта. Все занятия подробно описаны, интересны.

1. Алябьева, Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. Методическое пособие / Е.А. Алябьева. – М. : СФЕРА, 2012.- 84с.
2. Антонова, Е.А. Добрые и злые сказочные персонажи в представлениях дошкольников 5-7 лет / Е.А. Антонова // Вестник Иркутского Государственного Лингвистического университета. – 2012. - № 4. – С.176-184.
3. Бадалян, Л.О. Детская невропатология / Л.О. Бадалян. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.twirpx.com (дата обращения: 10.05.2016)
4. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://biblioclub.ru (дата обращения: 14.07.2016)
5. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства / В.Н. Белкина. – Ярославль: НАУКА, 2006.- 385с.
И т.д. ВСЕГО 53 ИСТОЧНИКА

Купить эту работу

Использование сказочных персонажей в процессе оказания психологической помощи детям

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user22792
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user22792 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user22792 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user22792 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user22792 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽