Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Построение рекламной компании - анализ психологических элементов рекламы.

Номер заказа
28127
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Построение рекламной компании - анализ психологических элементов рекламы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Построение рекламной компании - анализ психологических элементов рекламы.
Построение рекламной компании - анализ психологических элементов рекламы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы построения эффективной рекламной кампании
1.1. Сущность и содержание рекламы как психологического феномена, ее роль в жизни общества
1.2. Механизмы воздействия психологических элементов рекламы на потребителей
1.3. Анализ эффективности рекламы
Глава 2. Анализ рекламы: эмпирическое исследование показателей воздействия рекламы на потенциального потребителя
2.1. Этапы и методы исследования
2.2.Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы

1.Агапова И. Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала //Социология: 4М. - 1999. - № 11. - с. 73 - 100
2.Адлер А. Понять природу человека. /Пер. с нем. – СПб., 1997
3.Адлер Х. НЛП: современные психотехнологии. – СПб., 2000
4.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
5.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. – М., 2000
6.Барабанов В. Соцрекламу придется размещать добровольно //Солидарность. – 2004. - № 44
7.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
8.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и Показать все
2
3
23
3
15
3
25
3
25
 
3
3
23
3
15
3
25
3
25
 
4
3
23
3
15
4
4
3
25
 
5
3
23
3
15
3
25
2
48
 
6
3
23
2
36,5
3
25
2
48
 
7
3
23
3
15
3
25
3
25
 
8
3
23
3
15
3
25
2
48
 
9
3
23
2
36,5
3
25
2
48
 
10
3
23
3
15
3
25
4
7,5
 
11
3
23
3
15
3
25
3
25
 
12
3
23
3
15
3
25
3
25
 
13
3
23
3
15
3
25
3
25
 
14
3
23
3
15
3
25
2
48
 
15
3
23
3
15
3
25
4
7,5
2 стимул аудиоролик
1
2
50
1
52,5
2
51
2
48
мужчины
2
2
50
1
52,5
2
51
2
48
 
3
3
23
1
52,5
2
51
2
48
 
4
2
50
1
52,5
1
60
3
25
 
5
2
50
1
52,5
2
51
2
48
 
6
2
50
2
36,5
2
51
2
48
 
7
3
23
1
52,5
2
51
2
48
 
8
2
50
1
52,5
2
51
3
25
 
9 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу