Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Условия развития межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста.

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 1180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Условия развития межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоритические подходы к проблеме межличностных отношений в психолого-педагогической литературе
1.1.Структура межличностных отношений
1.2.Возрастные особенности старших дошкольников
1.3.Роль педагога в межличностных отношений старших дошкольнико
Глава 2. Изучение условий межличностных отношений детей старшего возраста в ДОУ
2.1. Диагностические методы исследования
2.2. Анализ результатов
2.3. Разработка рекомендаций для педагогов по развитию межличностных отношений дошкольников
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Авдеева Н.Н. Психологические основы формирования личности. – М.: Просвещение, 1986. – 359с.
2.Баттерворт Д. Принципы психологии развития. – М.: Когито-центр, 2000. – 379с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
4.Боулби Дж. Привязанность. – М.: Гардарики, 2003. – 477с.
5.Возрастная психология. / Под редакцией А.К. Белоусовой. – СПб.: Феникс, 2012. – 592с.
6.Волков Б.С. Детская психология в вопросах и ответах / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Сфера, 2006. – 256 с.
7.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 220с.
8.Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. – М.: Издательство Института практической психологии, 2006. – 256 с.
9.Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 336с.
10.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учебник для ВУЗов – М.: Владос, 2000. – 304с.
11.Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет. – Рн/Д: Феникс, 2008. – 317 с.
12.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2007. – 415с.
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 992с.
14.Куницина В.В. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
15.Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во Академии пед. Наук РСФСР, 1981. – 483с.
16.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 1997. – 384с.
17.Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Н.И. Ганошенко, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова; Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2001. – 240с.
18.Мухина В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – М.: Академия, 2005. – 456 с.
19.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Педобщество, 2008. – 460 c.
20.Пак Т.С. Психология развития и возрастная психология. – М.: Человек, 2010. – 48с.
21.Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2006. – 237 с.
22.Першина Л.А. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2007. – 255с.
23.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: Педагогика-пресс, 1994. – 528с.
24.Плотникова Н.В. Хочу и могу! Как научить дошкольника эффективному общению и позитивной самооценке. – СПб.: Речь, 2011. – 112с.
25.Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2008. – 592 с.
26.Прихожан А.М. Психология тревожности (дошкольный и школьный возраст). – СПб.: Питер, 2007. – 192с.
27.Психология педагогического взаимодействия / Под ред. Я.Л. Коломенский. – М.: Речь, 2007. – 240 с.
28.Развитие общения дошкольников со сверстниками. / Под ред. А.Г. Рузской. – М., 1989. – 231с.
29.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160с.
30.Смирнова Е.О., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64с.
31.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Конфликтные дети. – М.: Эксмо, 2009. – 176с.
32.Стерн Д.Н. Межличностный мир ребенка. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 366с.
33.Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2012. – 272с.
34.Шаповаленко И. В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2007. – 352 с.
35.Широкова Г.А. Школа общения для дошкольников. – СПб.: Феникс, 2012. – 288с.
36.Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Академия, 2005. – 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Условия развития межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоритические подходы к проблеме межличностных отношений в психолого-педагогической литературе
1.1.Структура межличностных отношений
1.2.Возрастные особенности старших дошкольников
1.3.Роль педагога в межличностных отношений старших дошкольнико
Глава 2. Изучение условий межличностных отношений детей старшего возраста в ДОУ
2.1. Диагностические методы исследования
2.2. Анализ результатов
2.3. Разработка рекомендаций для педагогов по развитию межличностных отношений дошкольников
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Авдеева Н.Н. Психологические основы формирования личности. – М.: Просвещение, 1986. – 359с.
2.Баттерворт Д. Принципы психологии развития. – М.: Когито-центр, 2000. – 379с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
4.Боулби Дж. Привязанность. – М.: Гардарики, 2003. – 477с.
5.Возрастная психология. / Под редакцией А.К. Белоусовой. – СПб.: Феникс, 2012. – 592с.
6.Волков Б.С. Детская психология в вопросах и ответах / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – М.: Сфера, 2006. – 256 с.
7.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 220с.
8.Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. – М.: Издательство Института практической психологии, 2006. – 256 с.
9.Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 336с.
10.Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учебник для ВУЗов – М.: Владос, 2000. – 304с.
11.Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет. – Рн/Д: Феникс, 2008. – 317 с.
12.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства: учеб. пособие. – Рн/Д.: Феникс, 2007. – 415с.
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2002. – 992с.
14.Куницина В.В. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
15.Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во Академии пед. Наук РСФСР, 1981. – 483с.
16.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 1997. – 384с.
17.Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Н.И. Ганошенко, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова; Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2001. – 240с.
18.Мухина В. С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – М.: Академия, 2005. – 456 с.
19.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М: Педобщество, 2008. – 460 c.
20.Пак Т.С. Психология развития и возрастная психология. – М.: Человек, 2010. – 48с.
21.Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2006. – 237 с.
22.Першина Л.А. Возрастная психология. – М.: Академический проект, 2007. – 255с.
23.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: Педагогика-пресс, 1994. – 528с.
24.Плотникова Н.В. Хочу и могу! Как научить дошкольника эффективному общению и позитивной самооценке. – СПб.: Речь, 2011. – 112с.
25.Практическая психология образования. / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2008. – 592 с.
26.Прихожан А.М. Психология тревожности (дошкольный и школьный возраст). – СПб.: Питер, 2007. – 192с.
27.Психология педагогического взаимодействия / Под ред. Я.Л. Коломенский. – М.: Речь, 2007. – 240 с.
28.Развитие общения дошкольников со сверстниками. / Под ред. А.Г. Рузской. – М., 1989. – 231с.
29.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160с.
30.Смирнова Е.О., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Развитие предметной деятельности и познавательных способностей. Игры и занятия с детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64с.
31.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Конфликтные дети. – М.: Эксмо, 2009. – 176с.
32.Стерн Д.Н. Межличностный мир ребенка. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 366с.
33.Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2012. – 272с.
34.Шаповаленко И. В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2007. – 352 с.
35.Широкова Г.А. Школа общения для дошкольников. – СПб.: Феникс, 2012. – 288с.
36.Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Академия, 2005. – 384 с.

Купить эту работу

Условия развития межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽