Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности стиля семейного воспитания как фактор самостоятельности и познавательной активности

  • 81 страниц
  • 2016 год
  • 177 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ 6
1.1 Понятие и цели семейного воспитания в психолого-педагогических подходах 6
1.2 Исследование стилей семейного воспитания 17
1.3 Особенности формирования личности в дошкольном возрасте 22
1.4 Исследование развития самостоятельности и познавательной активности у детей дошкольного возраста 27
1.5 Воспитание самостоятельности и познавательной активности в семье 40
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 49
2.1 Описание структуры и методик исследования 49
2.2 Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей 62
2.3 Рекомендации родителям по формированию оптимальных детско-родительских отношений в семье 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ 6
1.1 Понятие и цели семейного воспитания в психолого-педагогических подходах 6
1.2 Исследование стилей семейного воспитания 17
1.3 Особенности формирования личности в дошкольном возрасте 22
1.4 Исследование развития самостоятельности и познавательной активности у детей дошкольного возраста 27
1.5 Воспитание самостоятельности и познавательной активности в семье 40
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 49
2.1 Описание структуры и методик исследования 49
2.2 Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей 62
2.3 Рекомендации родителям по формированию оптимальных детско-родительских отношений в семье 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

1.1 Понятие и цели семейного воспитания в психолого-педагогических подходах

Семья - это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.
Не зависимо от подхода к определению понятия семья, важность ее влияния на формирования личности ребенка не вызывает сомнений. Семья — это первый институт социализации с которым сталкивается человек. Более того воздействие семьи на становление маленького человека наиболее длительно, нежели влияние других социальных институтов (школы, института, трудового коллектива и т. д.).
Вопросы семейного воспитания в настоящее время является одним из наиболее распространенных объектов исследований, прежде всего это связано с изменением роли семьи в современном обществе.
Под семейным воспитанием в педагогической литературе понимают процесс педагогического взаимодействия всех членов семьи с детьми для гармоничного развития личности ребенка, формирования у него жизненно важных качеств и свойств личности.
...

1.2 Исследование стилей семейного воспитания

В зависимости от целей определяемых обществом и семьей, воспитание строится натех или иных принципах воспитания. Под принципами воспитания понимаются практические рекомендации, которые помогают грамотно выстроить тактику воспитательной деятельности.
Для полноценного личностного развития ребенка в семье необходимо обязательно выбирать самый оптимальный стиль воспитания. Дети, которые растут в атмосфере понимания и любви, имеют меньше трудностей в обучении и проблем со здоровьем, растут открытыми, общительными и доброжелательными, а нарушение стиля семейного воспитания ведет постепенно к формированию психологических различных проблем (лживость, тревожность, агрессивность) и комплексов.
В каждой семье складывается индивидуальная система воспитания, которая собой представляет воспитательные целенаправленные воздействия, осуществляемые родителями в целях формирования определенных умений и качеств у детей.
...

1.3 Особенности формирования личности в дошкольном возрасте

Дошкольное детство – длительный период, закладывающий фундамент будущей личности и во многом ее определяющий. Это период, когда и семья, и общество создает для ребенка все необходимые и возможные условия для их развития.
Дошкольный возраст очень важный этап в жизни ребенка, это самый насыщенный период в жизни человека. Развитие ребенка в данном возрасте происходит очень стремительно.
Маленький ребенок легко обучаем, очень пластичен. Он может многое, значительно больше, чем предполагали педагоги и психологи до сих пор. Это открывает большие перспективы существенного обогащения познавательного содержания всей дошкольной программы, в частности введения в систему образовательной работы дошкольного учреждения обучения началам грамоты и математики, а также повышения эстетического и нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
...

1.4 Исследование развития самостоятельности и познавательной активности у детей дошкольного возраста

Проблема детской самостоятельности и познавательной активности в последнее время все чаще становится объектом повышенного внимания психологов и педагогов. Рассмотрим для начала, такое качество, как самостоятельность.
С точки зрения этимологии слово «самостоятельность» может быть определено как «сам» и «стоять»; «самость»; «независимость».
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования нравственно-волевых качеств личности, в том числе основ самостоятельности. Научные исследования свидетельствуют о том, что к концу старшего дошкольного возраста при создании оптимальных условий дети могут достичь определенного уровня развития самостоятельности в разных видах деятельности: в игре, труде, познании, в конструктивно-игровой деятельности, изобразительной деятельности и конструировании.
С.И.
...

1.5 Воспитание самостоятельности и познавательной активности в семье

Дошкольный возраст считается сензитивным периодом развития познавательной активности личности. Но так уж любознательны наши дети? Нам, взрослым, легче дать готовые знания детям, чем подтолкнуть их к самостоятельности в их получении. Дети воспринимают готовые знания как эталон. Они не хотят в этом удостовериться, а так ли это на самом деле. Сегодня важно заставить ребенка «сомневаться», чтобы подтолкнуть его к самостоятельному поиску ответа. Поддержать его стремление самостоятельно постичь неизвестное. И тогда он почувствует в себе радость собственных открытий, живой интерес ко всему происходящему в мире, желание раздвинуть границы своего кругозора.
Актуальность этой проблемы бесспорна, т.к. знания, убеждения, нельзя передать ребенку, прибегая только к словам.
...

2.1 Описание структуры и методик исследования

Проблема формирования у дошкольников самостоятельности и познавательной активности была и по сей день остается в нынешней педагогике одной из самой актуальных тем. Д. В. Сергеева, Я. З. Неверович, Я. Л. Коломинский считают, что задачи формирования творческой, самостоятельной активной личности необходимо начинать решать уже в дошкольном возрасте. Различные исследования психологов доказывают, что в этом возрасте открываются самые благоприятные возможности для формирования основ творчества, познавательной активности, самостоятельности (А.А. Люблинская, С.Л.Рубинштейн, А.Г. Ковалев, А.Н. Леонтьев, А. В. Запорожец). Исследования А.Р. Лурии, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева и других показывают, что родители в основном влияют на самостоятельность детей: если они с самого раннего возраста изначально воспитывают эти качества, то у ребенка к началу обучения в школе уже будут сформирован высокий уровень самостоятельности.
...

2.2 Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей

После проведения всех описанные в предыдущих параграфах методик, нами были получены результаты, которые необходимо проанализировать.
Для выявления стиля семейного воспитания детей мы предложили родителям ответить на вопросы анкеты, состоящей из 61 утверждения. Данные метод основан на проведении письменного самоотчета родителей в специальном бланке для регистрации ответов.
Родителям перед заполнением теста давалась подробная инструкция о правилах и порядке работы. Анализ результатов, полученных в результате проведения данной методики, дал возможность выявить стиль семейного воспитания дошкольников. В большинстве случаев ребенок дошкольного возраста представляет родителям неприспособленным, открытым для дурного влияния. Родители в основном либо авторитарно следят за его социальными достижениями и требуют от него успеха, либо относятся снисходительно в силу их возраста.
...

2.3 Рекомендации родителям по формированию оптимальных детско-родительских отношений в семье

Нами были составлены следующие рекомендации для родителей, следуя которым в семье могут быть сформированы оптимальные детско-родительские отношений, способствующие развитию у детей самостоятельности и познавательной активности.
К главным принципам воспитания, по нашему мнению, в настоящее время мы могли бы относят:
Принцип целенаправленности. Воспитание как главный элемент педагогического процесса прежде всего характеризуется своим социально-культурным ориентиром, т.е. стремлением к идеальному процессу воспитательной деятельности и его результату. Семья в современном мире в первую очередь, конечно старается опираться на объективные цели, т.е. цели отражающие принятые в обществе ценности. Но далеко не каждая семья, думая о цели воспитания ориентируется на принятую обществе цель всестороннего развития личности.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Семья оказывает решающее влияние на формирование личности ребенка. Общаясь с мамой и папой, братьями и сестрами, малыш усваивает отношение к миру, думает и говорит так, как думают и говорят в его семье. Став взрослым, он может сознательно не принимать некоторые черты своей семьи, однако бессознательно все равно несет в себе манеру поведения, речи, качества характера, заложенные семьей. Все это, стиль жизни, уникальное соединение черт, поступков и навыков, которые в совокупности определяют маршрут движения ребёнка к его жизненным целям.
Характер, содержание и результаты семейного воспитания зависят от целого ряда характеристик семьи, в первую очередь от тех личностных ресурсов, которые имеются в ней.
...

всего: 61 источник.
Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Просвещение, 2012.
3. Анзорг Л. Дети и семейный конфликт: - М.: Просвещение, 2007.
4. Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы – М.: Просвещение, 2014
5. Андрющенко Т. Ю., Захарова А. В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности 2003, № 4.
6. Андрющенко Т. Ю. Психологические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии, 2003, № 4
7. Антонов А.И., Борисов А.Л. Кризис семьи и пути его преодоления. — М.: Просвещение. 2003.
8. Афанасьева Т.М. Семья. – М.: Просвещение, 2012.-
9. фанасьева Т. М. Завтрашние родители/Тамара Афанасьева - М.: Педагогика-Пресс, 2002.
10. Башкирова Н. Ребенок без папы. Решение проблем неполной семьи. – СПб.: Наука и Техника, 2011
..............

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ 6
1.1 Понятие и цели семейного воспитания в психолого-педагогических подходах 6
1.2 Исследование стилей семейного воспитания 17
1.3 Особенности формирования личности в дошкольном возрасте 22
1.4 Исследование развития самостоятельности и познавательной активности у детей дошкольного возраста 27
1.5 Воспитание самостоятельности и познавательной активности в семье 40
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 49
2.1 Описание структуры и методик исследования 49
2.2 Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей 62
2.3 Рекомендации родителям по формированию оптимальных детско-родительских отношений в семье 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ 6
1.1 Понятие и цели семейного воспитания в психолого-педагогических подходах 6
1.2 Исследование стилей семейного воспитания 17
1.3 Особенности формирования личности в дошкольном возрасте 22
1.4 Исследование развития самостоятельности и познавательной активности у детей дошкольного возраста 27
1.5 Воспитание самостоятельности и познавательной активности в семье 40
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 49
2.1 Описание структуры и методик исследования 49
2.2 Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей 62
2.3 Рекомендации родителям по формированию оптимальных детско-родительских отношений в семье 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

1.1 Понятие и цели семейного воспитания в психолого-педагогических подходах

Семья - это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль.
Не зависимо от подхода к определению понятия семья, важность ее влияния на формирования личности ребенка не вызывает сомнений. Семья — это первый институт социализации с которым сталкивается человек. Более того воздействие семьи на становление маленького человека наиболее длительно, нежели влияние других социальных институтов (школы, института, трудового коллектива и т. д.).
Вопросы семейного воспитания в настоящее время является одним из наиболее распространенных объектов исследований, прежде всего это связано с изменением роли семьи в современном обществе.
Под семейным воспитанием в педагогической литературе понимают процесс педагогического взаимодействия всех членов семьи с детьми для гармоничного развития личности ребенка, формирования у него жизненно важных качеств и свойств личности.
...

1.2 Исследование стилей семейного воспитания

В зависимости от целей определяемых обществом и семьей, воспитание строится натех или иных принципах воспитания. Под принципами воспитания понимаются практические рекомендации, которые помогают грамотно выстроить тактику воспитательной деятельности.
Для полноценного личностного развития ребенка в семье необходимо обязательно выбирать самый оптимальный стиль воспитания. Дети, которые растут в атмосфере понимания и любви, имеют меньше трудностей в обучении и проблем со здоровьем, растут открытыми, общительными и доброжелательными, а нарушение стиля семейного воспитания ведет постепенно к формированию психологических различных проблем (лживость, тревожность, агрессивность) и комплексов.
В каждой семье складывается индивидуальная система воспитания, которая собой представляет воспитательные целенаправленные воздействия, осуществляемые родителями в целях формирования определенных умений и качеств у детей.
...

1.3 Особенности формирования личности в дошкольном возрасте

Дошкольное детство – длительный период, закладывающий фундамент будущей личности и во многом ее определяющий. Это период, когда и семья, и общество создает для ребенка все необходимые и возможные условия для их развития.
Дошкольный возраст очень важный этап в жизни ребенка, это самый насыщенный период в жизни человека. Развитие ребенка в данном возрасте происходит очень стремительно.
Маленький ребенок легко обучаем, очень пластичен. Он может многое, значительно больше, чем предполагали педагоги и психологи до сих пор. Это открывает большие перспективы существенного обогащения познавательного содержания всей дошкольной программы, в частности введения в систему образовательной работы дошкольного учреждения обучения началам грамоты и математики, а также повышения эстетического и нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
...

1.4 Исследование развития самостоятельности и познавательной активности у детей дошкольного возраста

Проблема детской самостоятельности и познавательной активности в последнее время все чаще становится объектом повышенного внимания психологов и педагогов. Рассмотрим для начала, такое качество, как самостоятельность.
С точки зрения этимологии слово «самостоятельность» может быть определено как «сам» и «стоять»; «самость»; «независимость».
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования нравственно-волевых качеств личности, в том числе основ самостоятельности. Научные исследования свидетельствуют о том, что к концу старшего дошкольного возраста при создании оптимальных условий дети могут достичь определенного уровня развития самостоятельности в разных видах деятельности: в игре, труде, познании, в конструктивно-игровой деятельности, изобразительной деятельности и конструировании.
С.И.
...

1.5 Воспитание самостоятельности и познавательной активности в семье

Дошкольный возраст считается сензитивным периодом развития познавательной активности личности. Но так уж любознательны наши дети? Нам, взрослым, легче дать готовые знания детям, чем подтолкнуть их к самостоятельности в их получении. Дети воспринимают готовые знания как эталон. Они не хотят в этом удостовериться, а так ли это на самом деле. Сегодня важно заставить ребенка «сомневаться», чтобы подтолкнуть его к самостоятельному поиску ответа. Поддержать его стремление самостоятельно постичь неизвестное. И тогда он почувствует в себе радость собственных открытий, живой интерес ко всему происходящему в мире, желание раздвинуть границы своего кругозора.
Актуальность этой проблемы бесспорна, т.к. знания, убеждения, нельзя передать ребенку, прибегая только к словам.
...

2.1 Описание структуры и методик исследования

Проблема формирования у дошкольников самостоятельности и познавательной активности была и по сей день остается в нынешней педагогике одной из самой актуальных тем. Д. В. Сергеева, Я. З. Неверович, Я. Л. Коломинский считают, что задачи формирования творческой, самостоятельной активной личности необходимо начинать решать уже в дошкольном возрасте. Различные исследования психологов доказывают, что в этом возрасте открываются самые благоприятные возможности для формирования основ творчества, познавательной активности, самостоятельности (А.А. Люблинская, С.Л.Рубинштейн, А.Г. Ковалев, А.Н. Леонтьев, А. В. Запорожец). Исследования А.Р. Лурии, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева и других показывают, что родители в основном влияют на самостоятельность детей: если они с самого раннего возраста изначально воспитывают эти качества, то у ребенка к началу обучения в школе уже будут сформирован высокий уровень самостоятельности.
...

2.2 Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей

После проведения всех описанные в предыдущих параграфах методик, нами были получены результаты, которые необходимо проанализировать.
Для выявления стиля семейного воспитания детей мы предложили родителям ответить на вопросы анкеты, состоящей из 61 утверждения. Данные метод основан на проведении письменного самоотчета родителей в специальном бланке для регистрации ответов.
Родителям перед заполнением теста давалась подробная инструкция о правилах и порядке работы. Анализ результатов, полученных в результате проведения данной методики, дал возможность выявить стиль семейного воспитания дошкольников. В большинстве случаев ребенок дошкольного возраста представляет родителям неприспособленным, открытым для дурного влияния. Родители в основном либо авторитарно следят за его социальными достижениями и требуют от него успеха, либо относятся снисходительно в силу их возраста.
...

2.3 Рекомендации родителям по формированию оптимальных детско-родительских отношений в семье

Нами были составлены следующие рекомендации для родителей, следуя которым в семье могут быть сформированы оптимальные детско-родительские отношений, способствующие развитию у детей самостоятельности и познавательной активности.
К главным принципам воспитания, по нашему мнению, в настоящее время мы могли бы относят:
Принцип целенаправленности. Воспитание как главный элемент педагогического процесса прежде всего характеризуется своим социально-культурным ориентиром, т.е. стремлением к идеальному процессу воспитательной деятельности и его результату. Семья в современном мире в первую очередь, конечно старается опираться на объективные цели, т.е. цели отражающие принятые в обществе ценности. Но далеко не каждая семья, думая о цели воспитания ориентируется на принятую обществе цель всестороннего развития личности.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Семья оказывает решающее влияние на формирование личности ребенка. Общаясь с мамой и папой, братьями и сестрами, малыш усваивает отношение к миру, думает и говорит так, как думают и говорят в его семье. Став взрослым, он может сознательно не принимать некоторые черты своей семьи, однако бессознательно все равно несет в себе манеру поведения, речи, качества характера, заложенные семьей. Все это, стиль жизни, уникальное соединение черт, поступков и навыков, которые в совокупности определяют маршрут движения ребёнка к его жизненным целям.
Характер, содержание и результаты семейного воспитания зависят от целого ряда характеристик семьи, в первую очередь от тех личностных ресурсов, которые имеются в ней.
...

всего: 61 источник.
Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Просвещение, 2012.
3. Анзорг Л. Дети и семейный конфликт: - М.: Просвещение, 2007.
4. Алешина Ю.Е. Цикл развития семьи: исследования и проблемы – М.: Просвещение, 2014
5. Андрющенко Т. Ю., Захарова А. В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности 2003, № 4.
6. Андрющенко Т. Ю. Психологические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии, 2003, № 4
7. Антонов А.И., Борисов А.Л. Кризис семьи и пути его преодоления. — М.: Просвещение. 2003.
8. Афанасьева Т.М. Семья. – М.: Просвещение, 2012.-
9. фанасьева Т. М. Завтрашние родители/Тамара Афанасьева - М.: Педагогика-Пресс, 2002.
10. Башкирова Н. Ребенок без папы. Решение проблем неполной семьи. – СПб.: Наука и Техника, 2011
..............

Купить эту работу

Особенности стиля семейного воспитания как фактор самостоятельности и познавательной активности

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.6
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Elena120812 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Elena120812 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Elena120812 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Elena120812 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽