Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Психология прерывания беременности

  • 70 страниц
  • 2011 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Известно, что до 20% клинически диагностированных беременностей заканчиваются спонтанными абортами. В 25% случаев основная причина самопроизвольного выкидыша не диагностируется. Однако как в клинической практике, так и в научных исследованиях долгое время не придавали особого значения той важной роли, какую при неблагоприятного течения беременности играют именно психические факторы.
В то же время, уже в течение нескольких десятилетий исследователи пытаются объяснить привычные выкидыши как психосоматическое разрешение конфликта, касающегося проблем женственности и материнства на преэдипальном или эдиповом уровне. К тому же, повторные выкидыши создают порочный круг страха, депрессии и психосоматических реакций, которые способствуют новому прерыванию беременности вследствие вторичных нейро-обменно-эндокринных нарушений и повышенной сократительной активности матки.
В период беременности психологическое состояние женщины весьма напряжённое, это период эмоциональных вспышек и существенной подверженности бессознательному. Беременная женщина подтверждает свою идентификацию с матерью, при этом могут возродиться амбивалентность и конфликты ранних объектных отношений. Беременность также способствует регрессии, возрождая пре-, пери- и постнатальный опыт, воспоминания младенческого периода. Беременная женщина также вынуждена идентифицироваться со своим развивающимся плодом. От того, сколь успешно будут интегрированы эти состояния, будет зависеть течение беременности. Таким образом, на глубинно-психологическом уровне у беременной женщины формируется конфликт, от успешного разрешения которого зависит исход беременности.
В настоящее время самопроизвольные прерывания беременности, родовой травматизм и осложнения беременности значительно снижаются с применением знаний, дающих возможность женщине более спокойно переносить беременность и более тщательно готовиться к родам, а также осознанно относиться к материнству. И чем более развита женщина, чем богаче её духовный мир, тем сложней и многогранней процесс созидания чувства материнства и осознанней отношение к ребенку.
Современная женщина очень часто отягощена проблемами, связанными с физиологической патологией, эмоциональной дисгармонией, психологической дисгармонией. Все это формирует невротические реакции и психосоматические нарушения у беременных женщин, которые, безусловно, могут вызвать самопроизвольное прерывание беременности.
Известно, что психологическое состояние беременной женщины переменчиво. В короткий отрезок времени оно может несколько раз меняться на прямо противоположное: то она счастлива, бодра, весела, то уже в следующий момент расстроена, огорчена, опечалена. Беременная женщина очень чувствительна и раздражительна, она гораздо острее, чем прежде, реагирует на окружающий мир, с трудом справляется с собой. Такую смену настроений можно понять, приняв во внимание все те изменения, которые происходят с ней во время беременности.
В данной работе рассмотрены вопросы влияния прерывания беременности на психологию женщины и сделаны некоторые практически значимые выводы по результатам проведенного исследования. Данная проблема практически не изучена отечественными психологами.
Основной целью настоящего исследования является анализ влияния прерывания беременности на психологию женщины.
Гипотеза исследования:
Мы предполагаем, что для женщин после прерывания беременности характерна повышенная тревожность и астенизация, что обусловлено особенностями протекания самой беременности, ее исходом (прерыванием), а также личностными особенностями женщин.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
1) изучить особенности динамики психологического состояния женщины во время нормального протекания беременности;
2) изучить мнения различных авторов о психологических особенностях женщин в период беременности и после ее прерывания;
3) провести исследование 25 беременных с помощью опросника личностной тревожности Спилбергера, опросника УНП и опросника Бойко.
Предмет исследования: психологическое состояние женщин после прерывания беременности.
Исследование проводилось на базе родильного дома.
Объектом исследования выступили 15 женщин, находившихся в гинекологическом отделении родильного дома, в возрасте от 18 до 35 лет, с диагнозом «Самопроизвольное прерывание беременности». В качестве контрольной группы выступили 15 женщин, у которых беременность протекала без патологии.
Перспективность темы работы и необходимость исследования: результаты исследования и теоретические положения работы могут быть применены в медицинских и психологических исследованиях, в теории и практике психологии, в разработке соответствующих разделов учебно-методических пособий. Практический материал, теоретические положения и выводы могут также оказаться весьма плодотворными с точки зрения общей проблематики акушерской патологии.

Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы изучения психологического состояния женщины в период беременности и после ее прерывания 5
1.1. Психологические аспекты трансформации Я-концепции беременных женщин. 5
1. 2. Особенности психических состояний беременной женщины. 20
1.3. Психологическое состояние женщины в ситуации прерывания беременности. 30
Глава 2. Эмпирическое исследование психологического состояния женщин в ситуации прерывания беременности 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 40
2.3. Выводы. 52
Заключение. 54
Список литературы. 57
Приложение 61

Диплом Психология аборта у женщин

49 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Известно, что до 20% клинически диагностированных беременностей заканчиваются спонтанными абортами. В 25% случаев основная причина самопроизвольного выкидыша не диагностируется. Однако как в клинической практике, так и в научных исследованиях долгое время не придавали особого значения той важной роли, какую при неблагоприятного течения беременности играют именно психические факторы.
В то же время, уже в течение нескольких десятилетий исследователи пытаются объяснить привычные выкидыши как психосоматическое разрешение конфликта, касающегося проблем женственности и материнства на преэдипальном или эдиповом уровне. К тому же, повторные выкидыши создают порочный круг страха, депрессии и психосоматических реакций, которые способствуют новому прерыванию беременности вследствие вторичных нейро-обменно-эндокринных нарушений и повышенной сократительной активности матки.
В период беременности психологическое состояние женщины весьма напряжённое, это период эмоциональных вспышек и существенной подверженности бессознательному. Беременная женщина подтверждает свою идентификацию с матерью, при этом могут возродиться амбивалентность и конфликты ранних объектных отношений. Беременность также способствует регрессии, возрождая пре-, пери- и постнатальный опыт, воспоминания младенческого периода. Беременная женщина также вынуждена идентифицироваться со своим развивающимся плодом. От того, сколь успешно будут интегрированы эти состояния, будет зависеть течение беременности. Таким образом, на глубинно-психологическом уровне у беременной женщины формируется конфликт, от успешного разрешения которого зависит исход беременности.
В настоящее время самопроизвольные прерывания беременности, родовой травматизм и осложнения беременности значительно снижаются с применением знаний, дающих возможность женщине более спокойно переносить беременность и более тщательно готовиться к родам, а также осознанно относиться к материнству. И чем более развита женщина, чем богаче её духовный мир, тем сложней и многогранней процесс созидания чувства материнства и осознанней отношение к ребенку.
Современная женщина очень часто отягощена проблемами, связанными с физиологической патологией, эмоциональной дисгармонией, психологической дисгармонией. Все это формирует невротические реакции и психосоматические нарушения у беременных женщин, которые, безусловно, могут вызвать самопроизвольное прерывание беременности.
Известно, что психологическое состояние беременной женщины переменчиво. В короткий отрезок времени оно может несколько раз меняться на прямо противоположное: то она счастлива, бодра, весела, то уже в следующий момент расстроена, огорчена, опечалена. Беременная женщина очень чувствительна и раздражительна, она гораздо острее, чем прежде, реагирует на окружающий мир, с трудом справляется с собой. Такую смену настроений можно понять, приняв во внимание все те изменения, которые происходят с ней во время беременности.
В данной работе рассмотрены вопросы влияния прерывания беременности на психологию женщины и сделаны некоторые практически значимые выводы по результатам проведенного исследования. Данная проблема практически не изучена отечественными психологами.
Основной целью настоящего исследования является анализ влияния прерывания беременности на психологию женщины.
Гипотеза исследования:
Мы предполагаем, что для женщин после прерывания беременности характерна повышенная тревожность и астенизация, что обусловлено особенностями протекания самой беременности, ее исходом (прерыванием), а также личностными особенностями женщин.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
1) изучить особенности динамики психологического состояния женщины во время нормального протекания беременности;
2) изучить мнения различных авторов о психологических особенностях женщин в период беременности и после ее прерывания;
3) провести исследование 25 беременных с помощью опросника личностной тревожности Спилбергера, опросника УНП и опросника Бойко.
Предмет исследования: психологическое состояние женщин после прерывания беременности.
Исследование проводилось на базе родильного дома.
Объектом исследования выступили 15 женщин, находившихся в гинекологическом отделении родильного дома, в возрасте от 18 до 35 лет, с диагнозом «Самопроизвольное прерывание беременности». В качестве контрольной группы выступили 15 женщин, у которых беременность протекала без патологии.
Перспективность темы работы и необходимость исследования: результаты исследования и теоретические положения работы могут быть применены в медицинских и психологических исследованиях, в теории и практике психологии, в разработке соответствующих разделов учебно-методических пособий. Практический материал, теоретические положения и выводы могут также оказаться весьма плодотворными с точки зрения общей проблематики акушерской патологии.

Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы изучения психологического состояния женщины в период беременности и после ее прерывания 5
1.1. Психологические аспекты трансформации Я-концепции беременных женщин. 5
1. 2. Особенности психических состояний беременной женщины. 20
1.3. Психологическое состояние женщины в ситуации прерывания беременности. 30
Глава 2. Эмпирическое исследование психологического состояния женщин в ситуации прерывания беременности 34
2.1. Организация и методы исследования 34
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 40
2.3. Выводы. 52
Заключение. 54
Список литературы. 57
Приложение 61

Диплом Психология аборта у женщин

49 источников

Купить эту работу

диплом Психология прерывания беременности

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе helptostudent 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе helptostudent 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе helptostudent 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽