Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психосоматические расстройства как показатель учебной дезадаптации студентов

  • 93 страниц
  • 2016 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Многочисленными исследованиями установлено, что эффективность, успешность обучения во многом зависит от возможностей студента освоить новую среду, в которую он попадает, поступив в вуз. Начало занятий, и устройство быта означает включение студента в сложную систему адаптации. Адаптация – это процесс изменения характера связей, отношений студента к содержанию и организации учебного процесса.
Проблема адаптации студентов к условиям высшей школы представляет собой одну из важных общетеоретических проблем и до настоящего времени является традиционным предметом дискуссий, так как известно, что адаптация молодежи к студенческой жизни - сложный и многогранный процесс, требующий вовлечения социальных и биологических резервов еще не до конца сформировавшегося организма.
В связи со значительным расширением форм обучения необходимо выявление общих и специальных, связанных с особенностями конкретной вузовской системы, механизмов формирования и проявления адаптивного поведения студентов в наиболее сложные и критические периоды обучения. И главное, на что направлено изучение процесса адаптации студентов,- это разработка мер, способствующих максимально возможному сокращению адаптационных периодов. Изучение адаптации студентов важно и для ранней ..................

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы психосоматических расстройств как показателя учебной дезадаптации студентов
1.1 Характеристика и основные виды психосоматических заболеваний 8
1.2 Проблема адаптации в современной психолого-педагогической литературе 19
1.3. Особенности учебной деятельности студентов в контексте психологических особенностей людей старшего юношеского возраста 30
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы психосоматических расстройств как показателя учебной дезадаптации студентов
2.1 Организация и проведение исследования 41
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 49
2.3. Программа коррекционной работы при психосоматических расстройствах у студентов 66
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 72
Заключение 84
Литература 88
Приложения 93

Цель исследования - исследование психосоматических расстройств как показателя учебной дезадаптации студентов.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.

1. Абабков В. А. Проблема научности в психотерапии. — СПб, 2006.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Академия, 2008.
3. Агеев В.В. Учебная деятельность как способ профессиональной деятельности студентов. – Алматы: КазНУ, 2012.
4. Александер Ф. Психосоматическая медицина. — М., 2008.
5. Александровский Ю. А. Пограничные психические расстройства. — М., 2007.
6. Андреева Д.А. Влияние адаптации студентов на учебную активность. - В кн.: Проблемы активности студентов. - Ростов-Дон, 2010.
7. Андреева Д.А. О понятии адаптация. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество: Ученые записки XIII: СПб.: СПбГУ, 2011. – С. 62-69.
8. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Психосоматические расстройства и патологически привычные действия у детей и подростков. - М.: Издательство Института психотерапии, 2007.
9. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Лечение детей с психосоматическими расстройствами. – СПб.: Издательство «Речь»,2010.
10. Артемов С.Д. Проблемы социальной адаптации молодого рабочего на промышленном предприятии. – СПб.: Союз, 2015. 24 с.
11. Асимон Г. Психосоматическая терапия. - СПб.: Изд-во «Речь»,2010.
12. Бабахан Ю.С. Самооценка студента как показатель его способности к учебной адаптации// Психологические и социально-психологические особенности адаптации студента. - Ереван,1973 - с. 21-25.
13. Балл Г.А. Понятие адаптации./Вопросы психологии.-1989-№1.
14. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - СПб.: Питер, 2013.
15. Березовин Н. А. Адаптация студентов и НОТ. – Минск, 1990.
16. Бизюк А. П. Основы нейропсихологии. — СПб, 2009.
17. Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и медицинских психологов. — Ростов-на-Дону, 1996.
18. Бойтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина.- М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА,2007.
19. Вартанова К.Ю. Особенности учебной деятельности студентов в период адаптации в ВУЗе лингвистического профиля. – Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет, 2014.
20. Вейн A.M. Психосоматические отношения//3аболевания вегетативной системы//Под ред. A.M. Вейна. - М.: Медицина, 1991.
21. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 2010.
22. Георгиева И.А. Социально-психологические факторы адаптации личности в коллективе. - СПб., 2013. 22 с.
23. Горошидзе Г.А. Установка и адаптация личности в творческом труде. - Тбилиси, 1992. 165с.
24. Гришанов Л.К., Цуркан В.Д. Социологические проблемы адаптации студентов младших курсов // Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе. - Кишинев,1990 - с.29-41.
25. Гриценко В.В. Теоретические основы исследования социально-психологической адаптации личности/группы в новой социо- и этнокультурной среде. – М., 2013.
26. Губачев Ю.М., Ситабровский Е.М., Клинико-физиологические основы психосоматических соотношений. - СПб.: «Медицина», 1981.
27. Дохолян С.С. Роль внушаемости в динамике адаптации студента // Воспитание, обучение и психическое развитие. - М., 2011. Ч. II. С. 335-337.
28. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности. - Минск, 2014.
29. Елисеев Ю.Ю. Психосоматические заболевания. – М.,2011.
30. Ермолаева М.В. Психология развития. - М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2014.
31. Ермоленко Н.А. Социальная адаптация молодых советских рабочих в социалистическом производственном коллективе. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2013.
32. Ершова Н.А. Творческая активность педагогической деятельности молодых учителей как фактор профессиональной адаптации. - М., 2015, 204 с.
33. Зейгарник Б. В. Патопсихология. — СПб.: Медицина, 2012.
34. Казначеев В.П. Современные аспекты адаптации. – М., 2009.
35. Калайков И. Цивилизация и адаптация. - М., 2012.
36. Капрада Д., Сервон Д. Психология личности. – СПб.,2011.
37. Карвасарский Б.Д. и др. Клиническая психология. – М., 2012.
38. Колызаева Н.Г. Формирование адаптивных характеристик личности у студентов на начальном периоде обучения.// Автореферат диссертации на соискание степени кандидата психологических наук - СПб., 2010 - 15с.
39. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2008.
40. Кузнецов П.С. Концепция социальной адаптации. - Саратов, 2008.
41. ..................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Многочисленными исследованиями установлено, что эффективность, успешность обучения во многом зависит от возможностей студента освоить новую среду, в которую он попадает, поступив в вуз. Начало занятий, и устройство быта означает включение студента в сложную систему адаптации. Адаптация – это процесс изменения характера связей, отношений студента к содержанию и организации учебного процесса.
Проблема адаптации студентов к условиям высшей школы представляет собой одну из важных общетеоретических проблем и до настоящего времени является традиционным предметом дискуссий, так как известно, что адаптация молодежи к студенческой жизни - сложный и многогранный процесс, требующий вовлечения социальных и биологических резервов еще не до конца сформировавшегося организма.
В связи со значительным расширением форм обучения необходимо выявление общих и специальных, связанных с особенностями конкретной вузовской системы, механизмов формирования и проявления адаптивного поведения студентов в наиболее сложные и критические периоды обучения. И главное, на что направлено изучение процесса адаптации студентов,- это разработка мер, способствующих максимально возможному сокращению адаптационных периодов. Изучение адаптации студентов важно и для ранней ..................

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы психосоматических расстройств как показателя учебной дезадаптации студентов
1.1 Характеристика и основные виды психосоматических заболеваний 8
1.2 Проблема адаптации в современной психолого-педагогической литературе 19
1.3. Особенности учебной деятельности студентов в контексте психологических особенностей людей старшего юношеского возраста 30
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы психосоматических расстройств как показателя учебной дезадаптации студентов
2.1 Организация и проведение исследования 41
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента 49
2.3. Программа коррекционной работы при психосоматических расстройствах у студентов 66
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 72
Заключение 84
Литература 88
Приложения 93

Цель исследования - исследование психосоматических расстройств как показателя учебной дезадаптации студентов.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.

1. Абабков В. А. Проблема научности в психотерапии. — СПб, 2006.
2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Академия, 2008.
3. Агеев В.В. Учебная деятельность как способ профессиональной деятельности студентов. – Алматы: КазНУ, 2012.
4. Александер Ф. Психосоматическая медицина. — М., 2008.
5. Александровский Ю. А. Пограничные психические расстройства. — М., 2007.
6. Андреева Д.А. Влияние адаптации студентов на учебную активность. - В кн.: Проблемы активности студентов. - Ростов-Дон, 2010.
7. Андреева Д.А. О понятии адаптация. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество: Ученые записки XIII: СПб.: СПбГУ, 2011. – С. 62-69.
8. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Психосоматические расстройства и патологически привычные действия у детей и подростков. - М.: Издательство Института психотерапии, 2007.
9. Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С. Лечение детей с психосоматическими расстройствами. – СПб.: Издательство «Речь»,2010.
10. Артемов С.Д. Проблемы социальной адаптации молодого рабочего на промышленном предприятии. – СПб.: Союз, 2015. 24 с.
11. Асимон Г. Психосоматическая терапия. - СПб.: Изд-во «Речь»,2010.
12. Бабахан Ю.С. Самооценка студента как показатель его способности к учебной адаптации// Психологические и социально-психологические особенности адаптации студента. - Ереван,1973 - с. 21-25.
13. Балл Г.А. Понятие адаптации./Вопросы психологии.-1989-№1.
14. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - СПб.: Питер, 2013.
15. Березовин Н. А. Адаптация студентов и НОТ. – Минск, 1990.
16. Бизюк А. П. Основы нейропсихологии. — СПб, 2009.
17. Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и медицинских психологов. — Ростов-на-Дону, 1996.
18. Бойтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина.- М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА,2007.
19. Вартанова К.Ю. Особенности учебной деятельности студентов в период адаптации в ВУЗе лингвистического профиля. – Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет, 2014.
20. Вейн A.M. Психосоматические отношения//3аболевания вегетативной системы//Под ред. A.M. Вейна. - М.: Медицина, 1991.
21. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 2010.
22. Георгиева И.А. Социально-психологические факторы адаптации личности в коллективе. - СПб., 2013. 22 с.
23. Горошидзе Г.А. Установка и адаптация личности в творческом труде. - Тбилиси, 1992. 165с.
24. Гришанов Л.К., Цуркан В.Д. Социологические проблемы адаптации студентов младших курсов // Психолого-педагогические аспекты адаптации студентов к учебному процессу в вузе. - Кишинев,1990 - с.29-41.
25. Гриценко В.В. Теоретические основы исследования социально-психологической адаптации личности/группы в новой социо- и этнокультурной среде. – М., 2013.
26. Губачев Ю.М., Ситабровский Е.М., Клинико-физиологические основы психосоматических соотношений. - СПб.: «Медицина», 1981.
27. Дохолян С.С. Роль внушаемости в динамике адаптации студента // Воспитание, обучение и психическое развитие. - М., 2011. Ч. II. С. 335-337.
28. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности. - Минск, 2014.
29. Елисеев Ю.Ю. Психосоматические заболевания. – М.,2011.
30. Ермолаева М.В. Психология развития. - М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2014.
31. Ермоленко Н.А. Социальная адаптация молодых советских рабочих в социалистическом производственном коллективе. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2013.
32. Ершова Н.А. Творческая активность педагогической деятельности молодых учителей как фактор профессиональной адаптации. - М., 2015, 204 с.
33. Зейгарник Б. В. Патопсихология. — СПб.: Медицина, 2012.
34. Казначеев В.П. Современные аспекты адаптации. – М., 2009.
35. Калайков И. Цивилизация и адаптация. - М., 2012.
36. Капрада Д., Сервон Д. Психология личности. – СПб.,2011.
37. Карвасарский Б.Д. и др. Клиническая психология. – М., 2012.
38. Колызаева Н.Г. Формирование адаптивных характеристик личности у студентов на начальном периоде обучения.// Автореферат диссертации на соискание степени кандидата психологических наук - СПб., 2010 - 15с.
39. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2008.
40. Кузнецов П.С. Концепция социальной адаптации. - Саратов, 2008.
41. ..................

Купить эту работу

Психосоматические расстройства как показатель учебной дезадаптации студентов

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе diplomstud 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе diplomstud 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе diplomstud 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽