Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности запоминания наглядного и словесного материала современного дошкольника

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности запоминания наглядного и словесного материала современного дошкольника

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблемы памяти у дошкольников
1.1 Память. Виды и характеристики памяти
1. 2 Развитие памяти в онтогенезе. Особенности памяти в дошкольном возрасте
Глава 2. Методика исследования воспроизведения наглядного и словесного материала современными дошкольниками
2.1 Цель, гипотеза, задачи, методы и организация исследования
2.2 Методы и ход исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих.произв. – М.: Просвещение, 1964.
2.Веккер Л.М., Лещинский М.В. Современная теория памяти и обобщенность представлений // Материалы симпозиума по памяти. - Харьков, 2003. - С. 20-30.
3.Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Умственное развитие в процессе обучения. -- М.; Л., 1935.
4.Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.— 3-е издание, перераб. и доп. — М.: АСТ, 2008.
5.Гальперин П. Я. Введение в психологию: Учебное пособие. – М.: Фокус, 2003.
6.Гнедова Н. М. Самоконтроль в мнемических процессах у дошкольников. — В сб.: Развитие логической памяти у детей. М., 1976
7.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. Л.: Наука, 1984.
8.Дементий Л.И., Лейфрид Н.В. Психологический практикум «Память»: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2003.
9.Детская психология /Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько – Минск, 2000
10.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей./ Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. – М., 1981.
11.Запорожец А.В. Развитие памяти у детей. - М.: Знание, 2002.
12.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. - М., 1980.
13.Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание.— М.: Директ-Медиа, 2010.
14.Истомина З. М. Возрастные и индивидуальные различия в соотношении разных видов и сторон памяти в дошкольном детстве.— В сб.: Возрастные и индивидуальные различия памяти. М., 1967
15.Корниенко Н.А. Новая психология личности. Новосибирск, 1995
16.Корниенко Н.А. Узнавание и воспроизведение наглядного и словесного материала детьми дошкольного возраста: Канд. дис. М., 1955
17.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. - М.: Наука, 2001.
18.Крысько В. Г. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2006.
19.Лебедев А.Н. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти. М.: Наука, 1985.
20.Леонтьев А.Н.Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М., 1979.
21.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2006.
22.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. — М., 1976.
23.Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.,1992.
24.Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания.– М.: Рипол Классик, 2007.
25.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2003
26.Немов Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 4-е изд.,– М.: Владос, 2007.
27.Норман Д. Память и научение. Пер. с англ. /Под ред. П.В.Симонова – М., 1993.
28.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
29.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2007.
30.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. — М., Владос, 1996.
31.Роговин М. С. Философские проблемы теории памяти. - М.: Форум, 2006. – 210 с.
32.Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти.— М., 1966.
33.Эльконин А.Б. Детская психология. – М.: Просвещение, 1960

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности запоминания наглядного и словесного материала современного дошкольника

Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблемы памяти у дошкольников
1.1 Память. Виды и характеристики памяти
1. 2 Развитие памяти в онтогенезе. Особенности памяти в дошкольном возрасте
Глава 2. Методика исследования воспроизведения наглядного и словесного материала современными дошкольниками
2.1 Цель, гипотеза, задачи, методы и организация исследования
2.2 Методы и ход исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих.произв. – М.: Просвещение, 1964.
2.Веккер Л.М., Лещинский М.В. Современная теория памяти и обобщенность представлений // Материалы симпозиума по памяти. - Харьков, 2003. - С. 20-30.
3.Выготский Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Умственное развитие в процессе обучения. -- М.; Л., 1935.
4.Выготский Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.— 3-е издание, перераб. и доп. — М.: АСТ, 2008.
5.Гальперин П. Я. Введение в психологию: Учебное пособие. – М.: Фокус, 2003.
6.Гнедова Н. М. Самоконтроль в мнемических процессах у дошкольников. — В сб.: Развитие логической памяти у детей. М., 1976
7.Грановская Р.М. Восприятие и модели памяти. Л.: Наука, 1984.
8.Дементий Л.И., Лейфрид Н.В. Психологический практикум «Память»: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2003.
9.Детская психология /Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько – Минск, 2000
10.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей./ Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. – М., 1981.
11.Запорожец А.В. Развитие памяти у детей. - М.: Знание, 2002.
12.Зинченко В.П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. - М., 1980.
13.Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание.— М.: Директ-Медиа, 2010.
14.Истомина З. М. Возрастные и индивидуальные различия в соотношении разных видов и сторон памяти в дошкольном детстве.— В сб.: Возрастные и индивидуальные различия памяти. М., 1967
15.Корниенко Н.А. Новая психология личности. Новосибирск, 1995
16.Корниенко Н.А. Узнавание и воспроизведение наглядного и словесного материала детьми дошкольного возраста: Канд. дис. М., 1955
17.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. - М.: Наука, 2001.
18.Крысько В. Г. Психология и педагогика. - СПб: Питер, 2006.
19.Лебедев А.Н. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти. М.: Наука, 1985.
20.Леонтьев А.Н.Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. — М., 1979.
21.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб: Питер, 2006.
22.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. — М., 1976.
23.Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. - М.,1992.
24.Матюгин И.Ю. Развитие памяти и внимания.– М.: Рипол Классик, 2007.
25.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2003
26.Немов Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 4-е изд.,– М.: Владос, 2007.
27.Норман Д. Память и научение. Пер. с англ. /Под ред. П.В.Симонова – М., 1993.
28.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
29.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2007.
30.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. — М., Владос, 1996.
31.Роговин М. С. Философские проблемы теории памяти. - М.: Форум, 2006. – 210 с.
32.Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти.— М., 1966.
33.Эльконин А.Б. Детская психология. – М.: Просвещение, 1960

Купить эту работу

Особенности запоминания наглядного и словесного материала современного дошкольника

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽