Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Построение занятий по физической культуре с детьми старшего школьного возраста в зимний период, с учетом гигиенических и прир

  • 104 страниц
  • 2012 год
  • 661 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

asya

Высшее образование, к.пед.наук

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с актуальностью проблемы данной работы, нами была выбрана тема: «Построение занятий по физической культуре с детьми старшего школьного возраста в зимний период, с учетом гигиенических и природных факторов».
Все вышеизложенное обусловило необходимость проведения настоящего исследования и определило его цели и задачи.
Цель данной работы – исследование влияния природных и гигиенических факторов на уровень здоровья подростков общеобразовательной школы.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и реше-ние следующих задач:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Изучить и проанализировать современные литературные данные об использовании гигиенических факторов на занятиях по физической культуры со школьниками.
3. Изучить опыт и практику в использовании гигиенических факторов на занятиях по физической культуре со школьниками.
4. Выявить влияние физических упражнений на организм школьников в естественных условиях.
5. Экспериментально определить характер воздействия уроков физической культуры в зимний период на уровень физической подготовленности подростков.
Объект исследования – занятия по физической культуре с детьми старшего школьного возраста.
Предмет исследования – построение занятий по физической культуре с детьми старшего школьного возраста с учетом влияния природных и гигиенических факторов на организм учащихся.
В процессе исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: предполагается, что организация и проведение уроков физической культуры, с учетом природных и гигиенических факторов позволяет заметно повысить интерес учащихся к занятиям, снижает уровень заболеваемости и способствует успешному решению задач физического воспитания подрастающего поколения.
Для решения поставленных задач, проверки и доказательства гипотезы использовался комплекс методов исследования: анализ научно-методической литературы, анализ медицинских карт, включенное наблюдение, анкетирование, тестирование, беседа, методы математической статистики (t – критерий Стьюдента).
Практическая значимость исследования: проведение уроков физической культуры с учетом природных и гигиенических факторов в зимний период в старших классах общеобразовательной школы по разработанным занятиям позволяет существенно усиливать их развивающий и оздоровительный эффект. Данная работа может быть использована в качестве дидактического материала по проведению урока физической культуры в старших классах.
Теоретическая значимость поведенного исследования заключается в расширении представлений о возможностях эффективности уроков школьной физической культуры в зимний период путем реализации идеи проектного метода и направленности занятий.
Положения, выносимые на защиту:
1. Подход к построению занятий по физической культуре старших школьников с учетом гигиенических факторов и оздоровительных сил природы.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Состояние вопроса об использовании естественных сил природы и гигиенических факторов в урочных и внеурочных формах физической культуры школьников
1.1. Современные литературные данные об использования гигиенических факторов на занятиях по физической культуре со школьниками
1.1.1. Соблюдение гигиенических требований в процессе физического воспитания школьников
1.1.2. Гигиенические требования и местам занятий по физической культуре и инвентарю
1.1.3. Естественные силы природы как относительно самостоятельное средство физического воспитания учащихся
1.1.4. Эволюция средств и методов закаливания учащихся в процессе физического воспитания
1.2 Опыт и практика в использовании гигиенических факторов на занятиях по физической культуре со школьниками
1.2.1. Использование естественных сил природы как сопутствующих факторов в школьной физической культуре
1.2.2 Адаптация учащихся к природным факторам и уровень сопротивляемости их организма к неблагоприятным проявлениям этих факторов ГЛАВА 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
ГЛАВА 3. Обоснование подхода к построению занятий по физической культуре старших школьников с учетом гигиенических факторов и оздоровительных сил природы
3.1. Учет анатомо-физиологических особенностей при занятиях детей школьного возраста физической культурой
3.2. Учет особенностей физического развития детей старшего школьного возраста на занятиях физической культурой
3.3. Учет особенностей развития физических качеств детей старшего школьного возраста на занятиях физической культурой
3.4. Характер, содержание физических упражнения методика их применения на открытом воздухе в зимнее время
1.1. ВЫВОДЫ
1.2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
1.3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.4. ПРИЛОЖЕНИЯ

К настоящему времени накоплен большой фактический материал о влиянии естественных сил природы на различные физиологические функ-ции детей и подростков. И вместе с тем можно отметить разнонаправленность этих данных и отсутствие систематизированных сведений об адаптивных реакциях физиологических систем у школьников разного возраста на физические нагрузки одинаковой мощности при различных воздействиях окружающей среды (мороз, ветер, жара). Очевидно, что такие данные необходимы для практики физического воспитания, врачебного контроля и спортивной медицины. Актуальность подобных исследований обусловлена и тем, что до настоящего времени недостаточно изучены вопросы, с какого возраста и в какой степени требуется дифференцированный подход к физическому воспитанию мальчиков и девочек, какой должна быть нагрузка на организм при использовании методов естественного закаливания.

Список литературы
1. Агеевец В.У. Физическое образование в России. - СПб., 1996.-31с.
2. Азарных Т. Д. Психическое здоровье (вопросы валеологии) [Текст]: учебное пособие / Т. Д. Азарных, И. М. Тыртышников. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 1999. - 112 с.
3. Апанасенко Г. Л. Медицинская валеология [Текст] / Г. Л. Апанасенко, Г. А. Попова. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 248 с.
4. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки, как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех // Теория и практика физической культуры, 1993, №4. -С.21-22.
5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, №1. -С.23-26.
6. Бальсевич В.К., Болыденков В.Г. Рябинцев Ф.П. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся начальных классов общеобразовательной школы // Физическая культура: воспитание, образование, тренировки, 1996, №2. - С. 13-18.
7. Баранов А.А. Табакокурение детей и подростков: гигиенические и медико-социальные проблемы и пути решения [Текст] / А. А. Баранов, В. Р. Кучма, И. В. Звездина и др. - М. : Литтерра, 2007. - 216 с
8. Барышева Н.В., Виноградов П.А., Жолдак В.И. Физическая культура и здоровый образ жизни. - Самара, 1997. -250с.
9. БеленовВ.Н. Некоторые аспекты подготовки будущих учителей к решению задач сохранения и укрепления здоровья подрастающего поко-ления // Профессиональная подготовка будущего учителя в ВУЗе: Тез. докл. Российской научно-практ. конф. - Самара, 2000. -С.36-37.
10. Беленов В.Н. Подходы к определению содержания и методов физического воспитания школьников ориентированного на здоровье// Профессионально-личностная система подготовки специалистов физической культуры и спорта: Сб. мат. Междунар. научно-практ. конф. -Тольятти, 2000. -С.29-33.
11. Беленов В.Н. Формирование целостного отношения к здоровью у старшеклассников в процессе физического воспитания // Современные направления образовательной деятельности в области физической культуры: Сб. мат. Междунар. научно-практ. конф. -Спб., 2000. -С. 121-122.
12. Беляев А.В., Булыкина Л.В. Волейбол: теория и методика тренировки. М.; ФиС, 2007. – 215 с.
13. Борисов В.В. Ориентация школьников на здоровый образ жизни средствами физической культуры [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / В. В. Борисов . - СПб., 2007. - 31 с.
14. Гехт Карл. Психогигиена [Текст] : пер. с нем. / К. Гехт ; ред. Л. А. Богданович. - М. : Прогресс, 1979. - 176 с.
15. Завзягинский В.И. Физическая культура в системе отечественного образования. //Теория и практика физической культуры. 2005.- С. 59-61.
16. Здоровье - основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения [Текст] : труды Четвертой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 24-26 ноября 2009. - СПб. : Вести, 2009. - 572 с.
17. Зубин С.В., Молчанова Ю.С., Миронова Т.А. Особенности физкультурных потребностей школьников 14-15 лет. М., 128 с.
18. Ильин Е.П. Пол и гендер [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2010. - 688 с.
19. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию [Текст] : учебное пособие / Э. М. Казин, Н. Г. Блинова, Н. Литвинова. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 192 с.
20. Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств. - Москва 2008. - 290 с.
21. Коваленко А.В., Уляева А.Г. специфика мотивационной сферы личности в экспериментальном спорте. Теор. и прак. ФК. 2008. - №9. – С. 34-36.
22. Кошбахтиев И.А., Керимов Ф.А., Ахматов М.С. Основы валеологии Т.: 2005. – 250 с.
23. Куинджи Н. Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников [Текст] / Н. Н. Куинджи. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 139 с
24. Мадраимов Б.К. Организация и содержание урочных форм занятий физической культуры в 5-9 классах школы на основе индивидуального подхода. Илмий – амалий конф. Андижан, 2006.-С.45-46
25. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - Москва 2007.- 270с.
26. Марусева И.В. Педагогика [Текст] : учебник: рекомендовано научно-методическим советом ВУЗа / И. В. Марусева, М. И. Коваленко; Санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, Общество "Знание" Санкт-Петербурга и Ленинградской области. - СПб. : ИВЭСЭП, 2006. - 321 с.
27. Медведев И.А., Мясников Н.И. Профильное обучение по физической культуре на старшей ступени общеобразовательной школы. Теор. и прак. ФК. 2007. - №7. – С. 59-60.
28. III Международный конгресс "Человек, спорт, здоровье" [Текст]: 19-21 апреля 2007 Санкт-Петербург, Россия. Материалы конгресса / Федеральное агентство Российской Федерации по физической культуре и спорту, Администрация Санкт-Петербурга, Законодательное собрание Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, С анкт-Петербургская общественная организация инвалидов спорта "Эдельвейс". ); ред. В. А. Таймазов. - СПб. : Олимп-СПб, 2007. - 208 с.
29. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. Москва - 2007. - 180с.
30. Обреимова Н. И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков [Текст]: учебное пособие / Н. И. Обреимова, А. С. Петрухин. - М.: Академия, 2000. - 376 с.
31. Осипова А.А. Общая психокоррекция [Текст] : учебное пособие / А. А. Осипова. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 512 с.
32. Основы социальной работы [Текст] : учебник; Рекомендовано МО / ред. П. Д. Павленок. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 560 с.
33. Потапчук А.А. Лечебная физическая культура в детском возрасте [Текст] : учебное пособие / А. А. Потапчук, С. В. Матвеев, М. Д. Дидур. - СПб. : Речь, 2007. - 464 с.
34. Профилактика наркозависимости среди молодежи [Текст] : сборник / ред. В. П. Соломин. - СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. - 105 с.
35. Романенко М.И. Физкультура. – Киев, 2008г. - 260 с.
36. Рыбина И. Р. Формирование у студентов валеологических знаний [Текст] / И. Р. Рыбина // Профессиональное образование. Столица: . - 2008. - N 4. - С. 12-13
37. Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. – Москва, 2007. – С. 21 – 24.
38. Современный педагог / авт.- сост. Е.П. Семенова.- Мн., Красико- Принт, 2009 год. 185 с.
39. Физическая культура / Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2006. - 128с.
40. Филиппов С.С. Спортивная тренировка как объект информационного обеспечения. - 2005 - 112с.
41. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М.: Физиология и спорт.-2008. – 421 с.
42. Хромин.Е.В.Повышение эффективности физкультурного обра-зования школьников на основе учебно-тренировочной специа-лизации. //Теория и практика физической культуры М. 2005.- № 8.- С.56.
43. Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы. - М.: Советский спорт, 2005. - 272 с.
44. Чумаков Б. Н. Валеология [Текст] : учебное пособие / Б. Н. Чумаков. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 407 с.
45. Шакеева Ч.А. Ценностные ориентации и самочувствие молодежи в но-вых общественно-экономических условиях. -Москва-Воронеж, 1998. -192с.
46. Юнусова Ю.М. Теоретические основы физической культуры и спорта.Ташкент УзГосИФК - 2005. - 325 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В связи с актуальностью проблемы данной работы, нами была выбрана тема: «Построение занятий по физической культуре с детьми старшего школьного возраста в зимний период, с учетом гигиенических и природных факторов».
Все вышеизложенное обусловило необходимость проведения настоящего исследования и определило его цели и задачи.
Цель данной работы – исследование влияния природных и гигиенических факторов на уровень здоровья подростков общеобразовательной школы.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и реше-ние следующих задач:
1. Анализ литературы по проблеме исследования.
2. Изучить и проанализировать современные литературные данные об использовании гигиенических факторов на занятиях по физической культуры со школьниками.
3. Изучить опыт и практику в использовании гигиенических факторов на занятиях по физической культуре со школьниками.
4. Выявить влияние физических упражнений на организм школьников в естественных условиях.
5. Экспериментально определить характер воздействия уроков физической культуры в зимний период на уровень физической подготовленности подростков.
Объект исследования – занятия по физической культуре с детьми старшего школьного возраста.
Предмет исследования – построение занятий по физической культуре с детьми старшего школьного возраста с учетом влияния природных и гигиенических факторов на организм учащихся.
В процессе исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: предполагается, что организация и проведение уроков физической культуры, с учетом природных и гигиенических факторов позволяет заметно повысить интерес учащихся к занятиям, снижает уровень заболеваемости и способствует успешному решению задач физического воспитания подрастающего поколения.
Для решения поставленных задач, проверки и доказательства гипотезы использовался комплекс методов исследования: анализ научно-методической литературы, анализ медицинских карт, включенное наблюдение, анкетирование, тестирование, беседа, методы математической статистики (t – критерий Стьюдента).
Практическая значимость исследования: проведение уроков физической культуры с учетом природных и гигиенических факторов в зимний период в старших классах общеобразовательной школы по разработанным занятиям позволяет существенно усиливать их развивающий и оздоровительный эффект. Данная работа может быть использована в качестве дидактического материала по проведению урока физической культуры в старших классах.
Теоретическая значимость поведенного исследования заключается в расширении представлений о возможностях эффективности уроков школьной физической культуры в зимний период путем реализации идеи проектного метода и направленности занятий.
Положения, выносимые на защиту:
1. Подход к построению занятий по физической культуре старших школьников с учетом гигиенических факторов и оздоровительных сил природы.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Состояние вопроса об использовании естественных сил природы и гигиенических факторов в урочных и внеурочных формах физической культуры школьников
1.1. Современные литературные данные об использования гигиенических факторов на занятиях по физической культуре со школьниками
1.1.1. Соблюдение гигиенических требований в процессе физического воспитания школьников
1.1.2. Гигиенические требования и местам занятий по физической культуре и инвентарю
1.1.3. Естественные силы природы как относительно самостоятельное средство физического воспитания учащихся
1.1.4. Эволюция средств и методов закаливания учащихся в процессе физического воспитания
1.2 Опыт и практика в использовании гигиенических факторов на занятиях по физической культуре со школьниками
1.2.1. Использование естественных сил природы как сопутствующих факторов в школьной физической культуре
1.2.2 Адаптация учащихся к природным факторам и уровень сопротивляемости их организма к неблагоприятным проявлениям этих факторов ГЛАВА 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
ГЛАВА 3. Обоснование подхода к построению занятий по физической культуре старших школьников с учетом гигиенических факторов и оздоровительных сил природы
3.1. Учет анатомо-физиологических особенностей при занятиях детей школьного возраста физической культурой
3.2. Учет особенностей физического развития детей старшего школьного возраста на занятиях физической культурой
3.3. Учет особенностей развития физических качеств детей старшего школьного возраста на занятиях физической культурой
3.4. Характер, содержание физических упражнения методика их применения на открытом воздухе в зимнее время
1.1. ВЫВОДЫ
1.2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
1.3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.4. ПРИЛОЖЕНИЯ

К настоящему времени накоплен большой фактический материал о влиянии естественных сил природы на различные физиологические функ-ции детей и подростков. И вместе с тем можно отметить разнонаправленность этих данных и отсутствие систематизированных сведений об адаптивных реакциях физиологических систем у школьников разного возраста на физические нагрузки одинаковой мощности при различных воздействиях окружающей среды (мороз, ветер, жара). Очевидно, что такие данные необходимы для практики физического воспитания, врачебного контроля и спортивной медицины. Актуальность подобных исследований обусловлена и тем, что до настоящего времени недостаточно изучены вопросы, с какого возраста и в какой степени требуется дифференцированный подход к физическому воспитанию мальчиков и девочек, какой должна быть нагрузка на организм при использовании методов естественного закаливания.

Список литературы
1. Агеевец В.У. Физическое образование в России. - СПб., 1996.-31с.
2. Азарных Т. Д. Психическое здоровье (вопросы валеологии) [Текст]: учебное пособие / Т. Д. Азарных, И. М. Тыртышников. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 1999. - 112 с.
3. Апанасенко Г. Л. Медицинская валеология [Текст] / Г. Л. Апанасенко, Г. А. Попова. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 248 с.
4. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки, как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех // Теория и практика физической культуры, 1993, №4. -С.21-22.
5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, №1. -С.23-26.
6. Бальсевич В.К., Болыденков В.Г. Рябинцев Ф.П. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся начальных классов общеобразовательной школы // Физическая культура: воспитание, образование, тренировки, 1996, №2. - С. 13-18.
7. Баранов А.А. Табакокурение детей и подростков: гигиенические и медико-социальные проблемы и пути решения [Текст] / А. А. Баранов, В. Р. Кучма, И. В. Звездина и др. - М. : Литтерра, 2007. - 216 с
8. Барышева Н.В., Виноградов П.А., Жолдак В.И. Физическая культура и здоровый образ жизни. - Самара, 1997. -250с.
9. БеленовВ.Н. Некоторые аспекты подготовки будущих учителей к решению задач сохранения и укрепления здоровья подрастающего поко-ления // Профессиональная подготовка будущего учителя в ВУЗе: Тез. докл. Российской научно-практ. конф. - Самара, 2000. -С.36-37.
10. Беленов В.Н. Подходы к определению содержания и методов физического воспитания школьников ориентированного на здоровье// Профессионально-личностная система подготовки специалистов физической культуры и спорта: Сб. мат. Междунар. научно-практ. конф. -Тольятти, 2000. -С.29-33.
11. Беленов В.Н. Формирование целостного отношения к здоровью у старшеклассников в процессе физического воспитания // Современные направления образовательной деятельности в области физической культуры: Сб. мат. Междунар. научно-практ. конф. -Спб., 2000. -С. 121-122.
12. Беляев А.В., Булыкина Л.В. Волейбол: теория и методика тренировки. М.; ФиС, 2007. – 215 с.
13. Борисов В.В. Ориентация школьников на здоровый образ жизни средствами физической культуры [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / В. В. Борисов . - СПб., 2007. - 31 с.
14. Гехт Карл. Психогигиена [Текст] : пер. с нем. / К. Гехт ; ред. Л. А. Богданович. - М. : Прогресс, 1979. - 176 с.
15. Завзягинский В.И. Физическая культура в системе отечественного образования. //Теория и практика физической культуры. 2005.- С. 59-61.
16. Здоровье - основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения [Текст] : труды Четвертой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 24-26 ноября 2009. - СПб. : Вести, 2009. - 572 с.
17. Зубин С.В., Молчанова Ю.С., Миронова Т.А. Особенности физкультурных потребностей школьников 14-15 лет. М., 128 с.
18. Ильин Е.П. Пол и гендер [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2010. - 688 с.
19. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию [Текст] : учебное пособие / Э. М. Казин, Н. Г. Блинова, Н. Литвинова. - М. : ВЛАДОС, 2000. - 192 с.
20. Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств. - Москва 2008. - 290 с.
21. Коваленко А.В., Уляева А.Г. специфика мотивационной сферы личности в экспериментальном спорте. Теор. и прак. ФК. 2008. - №9. – С. 34-36.
22. Кошбахтиев И.А., Керимов Ф.А., Ахматов М.С. Основы валеологии Т.: 2005. – 250 с.
23. Куинджи Н. Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников [Текст] / Н. Н. Куинджи. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 139 с
24. Мадраимов Б.К. Организация и содержание урочных форм занятий физической культуры в 5-9 классах школы на основе индивидуального подхода. Илмий – амалий конф. Андижан, 2006.-С.45-46
25. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - Москва 2007.- 270с.
26. Марусева И.В. Педагогика [Текст] : учебник: рекомендовано научно-методическим советом ВУЗа / И. В. Марусева, М. И. Коваленко; Санкт-петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, Общество "Знание" Санкт-Петербурга и Ленинградской области. - СПб. : ИВЭСЭП, 2006. - 321 с.
27. Медведев И.А., Мясников Н.И. Профильное обучение по физической культуре на старшей ступени общеобразовательной школы. Теор. и прак. ФК. 2007. - №7. – С. 59-60.
28. III Международный конгресс "Человек, спорт, здоровье" [Текст]: 19-21 апреля 2007 Санкт-Петербург, Россия. Материалы конгресса / Федеральное агентство Российской Федерации по физической культуре и спорту, Администрация Санкт-Петербурга, Законодательное собрание Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, С анкт-Петербургская общественная организация инвалидов спорта "Эдельвейс". ); ред. В. А. Таймазов. - СПб. : Олимп-СПб, 2007. - 208 с.
29. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. Москва - 2007. - 180с.
30. Обреимова Н. И. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков [Текст]: учебное пособие / Н. И. Обреимова, А. С. Петрухин. - М.: Академия, 2000. - 376 с.
31. Осипова А.А. Общая психокоррекция [Текст] : учебное пособие / А. А. Осипова. - М.: ТЦ Сфера, 2008. - 512 с.
32. Основы социальной работы [Текст] : учебник; Рекомендовано МО / ред. П. Д. Павленок. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 560 с.
33. Потапчук А.А. Лечебная физическая культура в детском возрасте [Текст] : учебное пособие / А. А. Потапчук, С. В. Матвеев, М. Д. Дидур. - СПб. : Речь, 2007. - 464 с.
34. Профилактика наркозависимости среди молодежи [Текст] : сборник / ред. В. П. Соломин. - СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. - 105 с.
35. Романенко М.И. Физкультура. – Киев, 2008г. - 260 с.
36. Рыбина И. Р. Формирование у студентов валеологических знаний [Текст] / И. Р. Рыбина // Профессиональное образование. Столица: . - 2008. - N 4. - С. 12-13
37. Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. – Москва, 2007. – С. 21 – 24.
38. Современный педагог / авт.- сост. Е.П. Семенова.- Мн., Красико- Принт, 2009 год. 185 с.
39. Физическая культура / Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2006. - 128с.
40. Филиппов С.С. Спортивная тренировка как объект информационного обеспечения. - 2005 - 112с.
41. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М.: Физиология и спорт.-2008. – 421 с.
42. Хромин.Е.В.Повышение эффективности физкультурного обра-зования школьников на основе учебно-тренировочной специа-лизации. //Теория и практика физической культуры М. 2005.- № 8.- С.56.
43. Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы. - М.: Советский спорт, 2005. - 272 с.
44. Чумаков Б. Н. Валеология [Текст] : учебное пособие / Б. Н. Чумаков. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 407 с.
45. Шакеева Ч.А. Ценностные ориентации и самочувствие молодежи в но-вых общественно-экономических условиях. -Москва-Воронеж, 1998. -192с.
46. Юнусова Ю.М. Теоретические основы физической культуры и спорта.Ташкент УзГосИФК - 2005. - 325 с.

Купить эту работу

Построение занятий по физической культуре с детьми старшего школьного возраста в зимний период, с учетом гигиенических и прир

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
asya
4.3
Высшее образование, к.пед.наук
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе asya 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе asya 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе asya 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе asya 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽