Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Номер заказа
32656
Предмет
Создан
27 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
4000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
4000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе теоретического анализа работ по проблеме агрессивного поведе-ния подростков и изучения практического опыта в школы мы выявили противоречие между повышением уровня под-ростковой агрессии и недостаточной разработанностью способов профилактики и коррекции агрессивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы.
Указанное противоречие позволяет сформулировать проблему исследования: каковы социально-педагогические условия воспитательной работы педагогического коллектива школы по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростков, что обусловило выбор темы работы: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы».
Цель исследования: выявить социально-педагогические условия эффек-тивной воспитательной работы по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростков в общеобразовательной школе.
Объект исследования: воспитательный процесс в общеобразова-тельной школе.
Предмет исследования: социально-педагогические условия эффектив-ной воспитательной работы по профилактике и коррекции агрессивного по-ведения подростков в общеобразовательной шк Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
Глава 1. ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ…………………………………………………….7
1.1. Характеристика агрессивного поведе-ния……………………………….7
1.2. Половозрастные особенности проявления агрессии в подростковом возрасте…………………………………………………………………………….14
1.3. Причины агрессивного поведения подростков………………………..19
1.4. Профилактика агрессивного поведения подростков………………….25
1.5. Коррекция агрессивного поведения подростков………………………28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛА-ВЕ……………………………………………39
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………….41
2.1. Организация опытно-экспериментальной рабо-ты……………………41
2.2. Исследование проблемы агрессивного поведения подростков в обще Показать все
1. Абраменкова В., Богатырев А. Дети и телевизионный экран // Воспитание школьников. – 2006. – № 6. – С. 28 – 30.
2. Агрессия у детей и подростков: учебное пособие / Под ред. Н.М. Платоновой. – СПб.: Речь, 2006. – 336 с.
3. Амбросьева Н.Н. Классный час с психологом: Сказкотерапия для школьников: методическое пособие. –3-е изд. – М.: Глобус, 2008.– 189 с.
4. Баранова В. Возрастной кризис подростка: рядом – социальный педа-гог//Социальная педагогика в России. – 2008. – № 4. – С. 51 – 54.
5. Бахтигиреева Т.Н. Ежик – методика получения обратной связи.
http.: www.1september.ru
6. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 510 с.
7. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика: учебник. – СПб.: Изд-во «Речь», 2006. – 440 с.
8. Большой психологичес Показать все
В-третьих, к социальным причинам, провоцирующим агрессию у детей и подростков, относится негативное влияние СМИ. По мнению В. Абраменковой и А. Богатырёва, современная цивилизация, по сути, навязала ребёнку экран в качестве и средства развлечения, и средства обучения. Однако он порождает и такие явления, как «информационный тоталитаризм» − агрессивную информационную среду, где нет границ реального и виртуального мира [1; с.28]. Сейчас на экране целый поток различных телепередач и кинофильмов, заполненных сценами обмана, насилия, научающих подростка агрессивности.
Степень поражения психики напрямую зависит от возраста ребёнка и от времени проводимого за компьютерными играми и просмотрами фильмов со сценами насилия. Необходимо понять, что детям нельзя смотреть на насилие, им нельзя проводит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу