Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИГРЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Номер заказа
32659
Предмет
Создан
26 марта 2013
Выполнен
2 апреля 2013
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИГРЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время специалисты в области дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять широкие общевоспитательные задачи. Методологической основой развития теории и практики детской игры является положение об игре как о целенаправленной социальной деятельности и важном средстве воспитания.
Поэтому актуальность нашего исследования заключается в том, чтобы разработать авторскую систему игр, направленных на устранение трудностей в социализации детей дошкольного возраста и дать рекомендации родителям и воспитателям по более эффективному использованию игр. В своей работе мы решаем следующую проблему. Игра может быть эффективна для преодоления трудностей в социализации дошкольников (а именно детей раннего возраста), а целенаправленная игра требует внимания со стороны взрослых. Чтобы устранить трудности в социализации детей дошкольного возраста, необходимо организовать целенаправленный процесс игровой деятельности дошкольников.
Цель исследования: разработать авторскую систему игр, направленных на эффективную социализацию детей раннего возраста.
Объект исследования: дошко Показать все
ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Исторические предпосылки возникновения игры
1.2. Особенности раннего возраста и трудности в социализации
1.3. Значение игровой деятельности детей раннего возраста
1.4. Классификация детских игр
1.5. Руководство игрой в условиях ДОУ и семьи
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ
2.1. Изучение трудностей в социализации детей 2-3 лет
2.2. Опытно-экспериментальная работа по реализации системы игр, способ¬ствующих социализации детей раннего возраста
2.3. Анализ результатов использования авторской системы игр и рекоменда¬ции по руководству игрой в условиях ДОУ и семьи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. М.: ЦТЛ, 2003.
2. Батяева Н. О подготовке детей к сюжетно-ролевой игре // Дошкольное воспита¬ние. 1983. №6. С. 12-14.
3. Богуславская З.М. Психологические особенности познавательной деятельное дошкольников в условиях дидактической игры // Психология и педагогика игр дошкольника. М., 1966. С. 54-67.
4. Бондаренко А. Формирование социальной активности дошкольников посредст¬вом дидактических игр // Дошкольное воспитание. 1987. № 3. С. 23-26.
5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. 2-е изд. М.: Просвещение, 1991.
6. Борисова Л.Г., Солодова Г.С. Социология личности. Новосибирск, 1997.
7. Васильева М.А. Игровая деятельность детей как средство Показать все
В возрасте с 4 до 6 лет у дошкольников наблюдается ситуативно-деловая форма общения с ровесниками. В 4 года потребность общения со сверстниками выдвигается на одно из первых мест. Это изменение связано с тем, что бурно развиваются сюжетно-ролевая игра и другие виды деятельности, приобретая коллек­тивный характер. Дошкольники пытаются наладить деловое сотрудничество, со­гласовать свои действия для достижения цели, что и составляет главное содержа­ние потребности в общении.
Стремление действовать совместно настолько сильно выражено, что дети идут на компромисс, уступая друг другу игрушку, наиболее привлекательную роль в игре и т.д.
У детей ярко проявляется склонность к конкуренции, соревновательность, непримиримость в оценке товарищей. На 5-м году жизни дети постоянно спрашивают об успехах Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу