Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль ведущего вида деятельности в психологическом развитии младшего школьника

Номер заказа
32741
Предмет
Создан
27 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль ведущего вида деятельности в психологическом развитии младшего школьника».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Описание работы смотрите во введении.
Работа содержит практическую часть и приложения!
Введение

Актуальность данного исследования определена тем, что, всестороннее развитие личности учащегося - одна из важнейших задач процесса образова-ния. Большое значение для решения данной проблемы имеет совершенствование образования и воспитания. Необходимо создание таких условий, при которых учащийся овладел различными способами учебной деятельности, обеспечивающей не только усвоение знаний, но и способами учебной работы, умением самостоятельно строить свою деятельность, искать и находить более рациональные способы.
Обучение, которое, формирует учебную деятельность учащихся, влияет на развитие младшего школьника, при непрерывном воспитательном процессе. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте является ведущей деятельностью - важнейшим источником формирования личности. Обучение Показать все
Содержание

Введение 3
Глава I. Проблема учебной деятельности в психологии, 6
ее роль в развитии младшего школьника 6
I.1 Роль ведущей деятельности в психологическом развитии человека 6
I.2 Учение и учебная деятельность как составляющие обучения 10
1.3 Особенности развития детей младшего школьного возраста 25
Глава II. Психолого-педагогические аспекты организации учебной деятельности младших школьников в образовательно-воспитательном процессе 31
II.1 Практическая деятельность учителей по развитию познавательной 31
сферы младших школьников 31
П.2 Влияние учения на развитие личности в младшем школьном возрасте 36
II.3 Роль ведущей деятельности в развитии эмоционально - волевой 46
сферы 46
II.4 Опытно - экспериментальная работа по проблеме исследования (констатирующий эксперимент) 51
Заключен Показать все
Список использованной литературы

1. Амонашвили Ш. А., Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Просвещение. 1984, с. 91.
2. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки // Избран. Психол. Труды. - М., 1980.-Т.2.
3. Бардин К. В., Как научить детей учиться. - М.: Наука 1987, с. 9.
4. Блонекий П. П. Память и мышление. - М.; Л., 1935. - С. 128-129.
5. Божович Л. И., Личность и ее формирование в детском возрасте. – М Педагогика, 1968
6. Вагнер Л. В Диагностика учебной деятельности и интеллектуаль-ное развитие детей, Москва. 1981 г.
7. Выготский Л.С. Кризис семи лет//собр. Соч.6 В 6 т. - М, Просвещение, 1984 .
8. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований.-М.:Наука, 1987.
9. Гамезо М.В. Атлас по психологии - М.: Просвещение, Показать все
создает условия для проявления активности и самостоятель­ности в учебной деятельности.
Для развития личности обучаемых в учебной деятельности учи­тель (преподаватель) организует ее мотивирование, регулирование, контролирование и оценивание.
Мотивирование учебной деятельности состоит в побуждении учеников проявить внутреннюю активность и принять цели и за­дачи обучения как личностно значимые. При этом важно сфор­мировать у учащихся умение соотносить цели обучения с их по­требностями, интересами и возможностями.
Регулирование учебной деятельности заключается в направле­нии активности обучаемых на решение различных учебных задач. Эта функция имеет две стороны: информационную и организаци­онную. Информационная сторона регулирования учебной дея­тельности связана с необходимостью ознакомления Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу