Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«особенности ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»

  • 72 страниц
  • 2010 год
  • 2366 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Nuto4ka

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Человеку для успешной деятельности, для адаптации в обществе необходимо умение ориентироваться в пространстве.
Одной из важнейших задач подготовки детей с нарушением зрения к самостоятельной жизни является обучение их пространственной ориентировке.
С самого раннего детства, когда развитие двигательной сферы лежит в основе физического и умственного развития, очень важно научить детей ориентироваться в малом и большом пространстве, помочь ребенку преодолеть страх перед огромным и незнакомым пространством, научить приемам защиты при передвижении и при поиске упавшего предмета, научить обследовать помещения и др.
Для дошкольников с нарушением зрения характерны недостатки развития движений и малая двигательная активность. В свою очередь это вызывает трудности пространственной ориентировки и недостатки в её развитии ограничивают в дальнейшем самостоятельность и активность детей с нарушенным зрением во всех сферах деятельности. У них, по сравнению с нормально видящими сверстниками, значительно хуже развиты пространственные представления, возможности практической микро - и макроориентировки, словесные обозначения пространственных отношений. Нарушение глазодвигательных функций вызывает ошибки выделения детьми формы, величины, пространственного расположения предметов. Поэтому очень важно развивать и использовать все сохранные анализаторы. Дети рассматриваемой категории спонтанно, самостоятельно не могут овладеть навыками пространственного ориентирования, и нуждаются в систематическом целенаправленном обучении.
Для организации коррекционной работы необходимо подробно изучить особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста, имеющих зрительный дефект различной степени выраженности. В связи с этим мы определили тему нашего исследования.
Тема исследования: «Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения».
Объект исследования: развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Цель исследования: изучить особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу исследования;
2. Выявить отличительные особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения;
3. Подобрать методики изучения ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические вопросы изучения ориентировки в пространстве
1.1 Понятие «ориентировка в пространстве» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………....5
1.2 Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста…11
Глава II. Особенности ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения…………………………………………………………………...………...15
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения………………………………………………………………...………...15
1.4 Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения……………………………………………….…………25
Глава III. Перспективное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста……………………………………………….……..33
Заключение………………………………………………………….……………52
Список литературы………………………………………………………………53
Приложение №1………………………………………………………………….57
Приложение №2………………………………………………………………….70
Приложение №3………………………………………………………………….72
Приложение №4……………………………………...…………………………..74

описание особенностей ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения,

Список литературы

1. Акшонина А.Я., Васина Г.В. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития. — М.: «Логос», 2008;
2. Венедиктова М.В., Галкина Л.Н. Методическое пособие по обучению и воспитанию детей с нарушением зрения дошкольного возраста. — Нижний Новгород: «Перспектива», 2004;
3. Воспитание и обучение слепого дошкольника / Под ред. Л.И. Солнцевой. — М.: Просвещение, 1967;
4. Грибанова Г.В. Нарушение формирования привязанности у детей в раннем возрасте // Дефектология. — 1994;
5. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э. и др. Развитие восприятия у ребёнка. Пособие для коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением в семье, детском саду, начальной школе. — М.: Школьная Пресса, 2007;
6. Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения: Методическое пособие / Л.А.Дружинина. — М.: Издательство «Экзамен», 2006;
7. Ерастова Е.А. Воспитание слепых детей в семье. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956;
8. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для вузов. — М., 2000;
9. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации / [сост. Л.А.Дружинина и др.; науч. ред. Л.А.Дружинина]. — Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008;
10. Лекции по общей психологии / А.Р. Лурия. — СПб.: Питер, 2006;
11. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития // Дефектология. 1994, №4;
12. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — М.: «Мозаика-Синтез», 2006;
13. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Просвещение, 1985;
14. Наша любовь и забота о детях, имеющих проблемы со зрением: Коррекционно-воспитательная работа в образовательном учреждении «Начальная школа-детский сад» для детей с нарушением зрения / Под ред. Л.И. Плаксиной. — М.: ГороД, 1998;
15. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1.: Общие основы психологии: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006;
16. Никулина Г.В., Фомичева Л.В. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие для педагогов образовательных учреждений общего назначения. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002;
17. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / [Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.] ; под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2008;
18. Плаксина Л.И., Григорян Л.А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения / Ин-т коррекц. педагогики РАО. — М.: ГороД, 1998;
19. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. — М.: ГороД, 1998;
20. Подколзина Е.Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. — 2008. — №4;
21. Программа воспитания и обучения в детском саду. — М.: «Просвещение», 1987;
22. Программа «Развитие» (основные положения) . — М.: Новая школа, 1994;
23. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И.Плаксиной. — М.: Издательство «Экзамен», 2003;
24. РАЗВИТИЕ. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Младшая группа. / Под ред. О.М. Дьяченко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000;
25. РАЗВИТИЕ. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Подготовительная к школе группа. / Под ред. О.М. Дьяченко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000;
26. РАЗВИТИЕ. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Средняя группа. / Под ред. О.М. Дьяченко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000;
27. РАЗВИТИЕ. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Старшая группа. / Под ред. О.М. Дьяченко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000;
28. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003;
29. Содержание и методика работы тифлопедагога ДОУ: Учеб. - метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений по курсу «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения» / Сост. Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова. Челябинск: Изд-во «Букватор», 2006;
30. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. — М., 2000;
31. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. — М.: Педагогика, 1980;
32. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. — М.: Полиграф-сервис, 2000;
33. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Воспитание слепых детей раннего возраста. Советы родителям: практическое пособие / Л.И. Солнцева, С.М. Хорош. — 2-е изд. — М.: Издательство «Экзамен», 2004;
34. Специальная дошкольная педагогика. Учеб. пособие для вузов. / Под ред. Стребелевой Е.А. — М., 2001;
35. Специальная педагогика: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Назаровой Н.М. — М., 2000;
36. Специальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / [В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.] ; под ред. В.И. Лубовского. — М.: Издательский центр «Академия», 2007;
37. Уайт Б. Первые три года жизни. — М.: Педагогика, 1982;
38. Феоктистова В.А. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье. — М., 1999;
39. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. — М: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006;
40. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Человеку для успешной деятельности, для адаптации в обществе необходимо умение ориентироваться в пространстве.
Одной из важнейших задач подготовки детей с нарушением зрения к самостоятельной жизни является обучение их пространственной ориентировке.
С самого раннего детства, когда развитие двигательной сферы лежит в основе физического и умственного развития, очень важно научить детей ориентироваться в малом и большом пространстве, помочь ребенку преодолеть страх перед огромным и незнакомым пространством, научить приемам защиты при передвижении и при поиске упавшего предмета, научить обследовать помещения и др.
Для дошкольников с нарушением зрения характерны недостатки развития движений и малая двигательная активность. В свою очередь это вызывает трудности пространственной ориентировки и недостатки в её развитии ограничивают в дальнейшем самостоятельность и активность детей с нарушенным зрением во всех сферах деятельности. У них, по сравнению с нормально видящими сверстниками, значительно хуже развиты пространственные представления, возможности практической микро - и макроориентировки, словесные обозначения пространственных отношений. Нарушение глазодвигательных функций вызывает ошибки выделения детьми формы, величины, пространственного расположения предметов. Поэтому очень важно развивать и использовать все сохранные анализаторы. Дети рассматриваемой категории спонтанно, самостоятельно не могут овладеть навыками пространственного ориентирования, и нуждаются в систематическом целенаправленном обучении.
Для организации коррекционной работы необходимо подробно изучить особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста, имеющих зрительный дефект различной степени выраженности. В связи с этим мы определили тему нашего исследования.
Тема исследования: «Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения».
Объект исследования: развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Цель исследования: изучить особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу исследования;
2. Выявить отличительные особенности ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения;
3. Подобрать методики изучения ориентировки в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические вопросы изучения ориентировки в пространстве
1.1 Понятие «ориентировка в пространстве» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………....5
1.2 Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста…11
Глава II. Особенности ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения…………………………………………………………………...………...15
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения………………………………………………………………...………...15
1.4 Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями зрения……………………………………………….…………25
Глава III. Перспективное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста……………………………………………….……..33
Заключение………………………………………………………….……………52
Список литературы………………………………………………………………53
Приложение №1………………………………………………………………….57
Приложение №2………………………………………………………………….70
Приложение №3………………………………………………………………….72
Приложение №4……………………………………...…………………………..74

описание особенностей ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения,

Список литературы

1. Акшонина А.Я., Васина Г.В. Развитие пространственной ориентировки у детей со сложными сенсорными и множественными нарушениями развития. — М.: «Логос», 2008;
2. Венедиктова М.В., Галкина Л.Н. Методическое пособие по обучению и воспитанию детей с нарушением зрения дошкольного возраста. — Нижний Новгород: «Перспектива», 2004;
3. Воспитание и обучение слепого дошкольника / Под ред. Л.И. Солнцевой. — М.: Просвещение, 1967;
4. Грибанова Г.В. Нарушение формирования привязанности у детей в раннем возрасте // Дефектология. — 1994;
5. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э. и др. Развитие восприятия у ребёнка. Пособие для коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением в семье, детском саду, начальной школе. — М.: Школьная Пресса, 2007;
6. Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения: Методическое пособие / Л.А.Дружинина. — М.: Издательство «Экзамен», 2006;
7. Ерастова Е.А. Воспитание слепых детей в семье. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956;
8. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для вузов. — М., 2000;
9. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации / [сост. Л.А.Дружинина и др.; науч. ред. Л.А.Дружинина]. — Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008;
10. Лекции по общей психологии / А.Р. Лурия. — СПб.: Питер, 2006;
11. Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития // Дефектология. 1994, №4;
12. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — М.: «Мозаика-Синтез», 2006;
13. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Под ред. Л.А. Венгера. — М.: Просвещение, 1985;
14. Наша любовь и забота о детях, имеющих проблемы со зрением: Коррекционно-воспитательная работа в образовательном учреждении «Начальная школа-детский сад» для детей с нарушением зрения / Под ред. Л.И. Плаксиной. — М.: ГороД, 1998;
15. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1.: Общие основы психологии: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006;
16. Никулина Г.В., Фомичева Л.В. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие для педагогов образовательных учреждений общего назначения. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002;
17. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / [Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.] ; под ред. Л.В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2008;
18. Плаксина Л.И., Григорян Л.А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения / Ин-т коррекц. педагогики РАО. — М.: ГороД, 1998;
19. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. — М.: ГороД, 1998;
20. Подколзина Е.Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. — 2008. — №4;
21. Программа воспитания и обучения в детском саду. — М.: «Просвещение», 1987;
22. Программа «Развитие» (основные положения) . — М.: Новая школа, 1994;
23. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И.Плаксиной. — М.: Издательство «Экзамен», 2003;
24. РАЗВИТИЕ. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Младшая группа. / Под ред. О.М. Дьяченко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000;
25. РАЗВИТИЕ. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Подготовительная к школе группа. / Под ред. О.М. Дьяченко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000;
26. РАЗВИТИЕ. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Средняя группа. / Под ред. О.М. Дьяченко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000;
27. РАЗВИТИЕ. Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Старшая группа. / Под ред. О.М. Дьяченко. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000;
28. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003;
29. Содержание и методика работы тифлопедагога ДОУ: Учеб. - метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений по курсу «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения» / Сост. Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова. Челябинск: Изд-во «Букватор», 2006;
30. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. — М., 2000;
31. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. — М.: Педагогика, 1980;
32. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. — М.: Полиграф-сервис, 2000;
33. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Воспитание слепых детей раннего возраста. Советы родителям: практическое пособие / Л.И. Солнцева, С.М. Хорош. — 2-е изд. — М.: Издательство «Экзамен», 2004;
34. Специальная дошкольная педагогика. Учеб. пособие для вузов. / Под ред. Стребелевой Е.А. — М., 2001;
35. Специальная педагогика: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Назаровой Н.М. — М., 2000;
36. Специальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / [В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.] ; под ред. В.И. Лубовского. — М.: Издательский центр «Академия», 2007;
37. Уайт Б. Первые три года жизни. — М.: Педагогика, 1982;
38. Феоктистова В.А. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье. — М., 1999;
39. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. — М: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2006;
40. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. — М.: Издательский центр «Академия», 2004

Купить эту работу

«особенности ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 апреля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nuto4ka
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Nuto4ka 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Nuto4ka 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Nuto4ka 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Nuto4ka 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽