Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

игра как средство социализации личности ребенка в ДОУ

Номер заказа
33030
Предмет
Создан
3 апреля 2013
Выполнен
10 апреля 2013
Стоимость работы
3000
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «игра как средство социализации личности ребенка в ДОУ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В дипломной работе подробно рассматриваются личностные характеристики ребенка в ДОУ, особенности социализации детей этого возраста. Представлены данные первичной и вторичной диагностики, а так же программа социально-психологической работы с детьми, рассчитанная на 2 месяца.
Актуальность исследования заключается в создание благоприятных психолого-педагогических и социальных условий для преодоления детьми трудностей социализации в ДОУ, которые обеспечивают благоприятное развитие личности.
С давних времен игра выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций с целью их освоения. Исторически одной из целей игры являлась выработка необходимых человеческих черт, качеств, навыков и привычек, развития способностей.
Все важнейшие новообразования зарождаются и первоначально развиваются в ведущей деятельности дошкольного возраста – игре. Понятие “Ведущая деятельность” было введено А.Н.Леонтьевым и взято Д.Б.Элькониным в качестве основы для периодизации. “Каждая стадия психического развития, характеризуется определенным, ве Показать все
Введение…………………………………………………………………………...4
Основная часть……………………………………………………………………8
Глава 1. Теоретические основы изучения игры как средства социализации личности ребенка в ДОУ…………………………………8
1.1 Общая характеристика социализации личности ребенка и ее влияние на основные характеристики личности……………….………...8
1.2 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста.................18
1.3 Специфика процесса социализации личности ребенка в ДОУ…….....……22
1.4 Возможности игры как средства социализации личности ребенка в ДОУ…………………………………………………………………………..…...28
Выводы по главе 1………………………………………………………………33
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния игры на процесс социализации личности ребенка в ДОУ………………………………………34
2.1 Характеристика методов и базы исследования…………………………34
2.2 Показать все
1. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. – Москва: Просвещение, 1983.
2. Выготский Л.С. Собр. сочинений. В 6 т.- Т.4: Детская психология/ Под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984.-С.243-386
3. Гавров С.Н.,Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО. — 2008. — № 5. — С. 21-29.
4. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте// Вопросы психологии. –1992. -№1-2. –С.22-33.
5. Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002.
6. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. — Мн., 1997.
7. Диггинс Ф.Г.“Теория социализации”, 1887г.
8. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М., Воронеж, 1998. Показать все
Рисунок 7 - Средний показатель уровня “-” нравственной направленности по методике “Сделаем вместе” (баллы)статистически значимые различия показателей уровня “-” нравственной направленности в контрольной и экспериментальной группах при р=0,00047Для проверки достоверности разности полученных результатов нами был применен метод математической обработки данных с использованием U-критерия Манна-Уитни, показавшего статистически значимые различия в экспериментальной и контрольной группах после проведения психолого-педагогической работы (р<0,01) (Рисунок 7).Анализируя полученные результаты в экспериментальной группе, можно сделать вывод, что у экспериментальной группы повысился показатель по шкале общительность, что свидетельствует о повышении контактности детей. В качестве метода математиче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу