Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей подросткового возраста с бронхиальной астмой

Номер заказа
362084
Предмет
Создан
28 мая 2017
Выполнен
4 июня 2017
Стоимость работы
400
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы ««Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей подросткового возраста с бронхиальной астмой».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель исследования -изучение особенностей детско-родительских
отношений в семьях, воспитывающих детей подросткового возраста с
бронхиальной астмой, и выделение основных направлений
психокоррекционной помощи подросткам, страдающим бронхиальной астмой и их родителей.
Актуальность исследования. На сегодняшний день бронхиальная астма
принадлежит к одному из самых распространенных аллергических заболеваний
у детей. Только в России по последним статистическим данным Министерства
здравоохранения РФ число больных подростков с бронхиальной астмой
увеличилось на 27%.Заболеваемость во всей детской популяции составляет 5-
10%, и ее частота, к сожалению, продолжает расти.[33]. В России
распространенность среди детей также высока и достигает 12,1% .Помимо этого
наблюдается смещение начала заболевания на более ранний возраст, развитие
более тяжелых форм, что может привести к инвалидизации уже в детском
возрасте.
В связи с этим, наличие психосоматического заболевания приносит
ребенку не только физические страдания, но и влияет на его личность,
эмоциональные реакции, Показать все
Содержание
Введение………………………………………………………………………………
Глава I. Теоретические аспекты изучения особенностей детско-родительских
отношенийи их роли в возникновении бронхиальной
астмы…………………………………………………………………………………..
1.1.Детско-родительские отношения: дефиниции, классификации,
патологизирующие стили воспитания.......................................................................
1.2 Роль особенностей детско-родительских отношений в формировании
бронхиальной астмы у детей-подростков...................................................................
Глава II. Результаты эмпирического исследования особенностей детско-
родительских отношений в семьях, воспитывающих детей-подростков с
бронхиальной астмой
2.1. Дизайн исследования
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
2.3. Выводы
Заключение
Сп Показать все
Список литературы
11. Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков / А.И.Захаров –СПб.: Союз,
1998. -246с.
10.Лазарева, Т.А Воспитательные позиции родителей и их оценка подростками /
Т.А. Лазарева/ Известия Российского гос. педагогического ун-та им.
А.И.Герцена. - 2009. - №94. -284 -290с.
3. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов /
Куликов Л.В. – СПб.: Питер. -2009. -283с.
4. Аликин И.А. Нормативная динамика родительского отношения в
современном обществе: возрастные и гендерные аспекты / И.А. Аликин, Н.В
Лукьянченко// Вестник Красноярского государственного педагогического
университета им.В.П. Астафьева. – 2012 - №4 – 228-234с.
5. Галигузова Л.Н. Как развивается малыш в раннем возрасте/ Галигузова Л.Н. –
М.,2008. -187с.
7. Истратова,О.Н. Большая книга подросткового Показать все
1) «отношение к матери»;
2) «отношение к отцу»;
3) «отношение к матери и отцу в целом как к родителям»;
4) «отношение к братьям и сестрам»;
5) «отношений к бабушке и дедушке»;
6) «отношение к другу, подруге»;
7) «отношение к учителю (воспитателю)»
2. Переменные, характеризующие самого ребенка и проявляющиеся в его межличностных отношениях:
8) «степень любознательности»;
9) «степень стремления к общению с детьми в больших группах»;
10) «степень стремления к доминированию и лидерству»;
11) «конфликтность, агрессивность»;
12) «социальная адекватность поведения — реакция на фрустрацию»;
13) «степень отгороженности от других, стремление к уединению».
Данную методику нельзя отнести к числу чисто проективных, она представляет собой форму, переходную между анкетой и проективными тест Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Стрессогенные факторы для детей младшего школьного возраста
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2240 руб.
Детско-родительские отношения в полных и неполных семьях
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2800 руб.
Конфликтные ситуации в практике современного аптечного учреждения
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2240 руб.