Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль правового воспитания школьников младших классов в гражданском становлении личности

  • 79 страниц
  • 2017 год
  • 182 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проведенного исследования. Цель гражданского воспитания младших школьников в среднем образовательном учреждении заключается в том, чтобы сформировать знания о правах и обязанностях, так как каждой ребенок находится в социуме .
Концепция модернизации российского образования сформировала важнейшие задачи воспитания несовершеннолетних, а именно сформировать у младших школьников:
- гражданскую ответственность;
- правовое самосознание;
- духовность и культуру;
- инициативность и самостоятельность;
- толерантность;
- способность к социализации в обществе .
При этом, при формировании гражданского становления личности правовые знания нужны младшим школьникам не сами по себе, а как основа поведения в разных житейских ситуациях, которые имеют юридический смысл .
Необходимость рассмотрения роли гражданского воспитания школьников младших классов в социальном становлении личности определила актуальность проведенного исследования.
Цель работы заключается в рассмотрении роли гражданского воспитания школьников младших классов в социальном становлении личности.
Задачи. Для достижения обозначенной цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику гражданского воспитания школьников младших классов;
- выделить гражданское становление личности: понятие и сущность;
- провести диагностику гражданского становления личности младших школьников;
- разработать проект мероприятий, направленных на гражданское становление личности при помощи правового воспитания;
- проследить динамику развития гражданского становления личности при помощи обучения и воспитания.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс учащихся младших классов.
Предмет исследования – гражданское становление личности школьников младших классов.
Теоретическая база. Для написания данной выпускной квалификационной работы использованы труды различных отечественных исследователей: Аграновская Ю.А. «Правовая культура и обеспечение прав личности», Байкова Л.А. «Теория и практика воспитания: учебное пособие», Беспалько В.П. «Педагогика и прогрессивные технологии обучения», Бобкова Н.Н «Азбука права: разработки занятий в начальной школе» и др. Следует отметить, что используемую литературу целесообразно классифицировать следующим образом:
- литература по праву (Аграновская Ю.А. «Правовая культура и обеспечение прав личности», Давыдов Г.П. «Правовое воспитание учащихся» и др.);
- литература по педагогике (Беспалько В.П. «Педагогика и прогрессивные технологии обучения», Бондаревская Е.В. «Педагогика: учебник для вузов», Загвязинский В.И. «Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для студентов» и др.).
Структура. Данная выпускная квалификационная работа состоит из следующих структурных элементов: введение, 2 главы, заключение, выводы список используемой литературы, приложения.
Во введении рассматривается актуальность работы, формируется цель, задачи, объект, предмет исследования, выделена теоретическая база и структура работы, сформированы методы проведенного исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы гражданского воспитания школьников младших классов.
Во второй главе проведено экспериментальное исследование роли гражданского воспитания школьников младших классов в учебной деятельности.
В заключении подводятся итоги, формируются основные выводы.
Список используемой литературы состоит из 40 источников.
В приложении представлен наглядный материал.
Методы. При написании данной выпускной квалификационной работы использованы методы: анализа, обобщения, методика «Пословицы», анкетирование, программа изучения уровня проявления формирующейся гражданской воспитанности М.И. Шиловой.




ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ В СОЦИАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ 6
1.1. Гражданское становление личности: понятие и сущность 6
1.2.Характеристика правового воспитания школьников младших классов 16
1.3 Педагогические приемы и средства, формирующие гражданскую активность школьников младших классов в учебно – воспитательном процессе 20
Выводы по главе. 28
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ В СОЦИАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ 30
2.1 Диагностика гражданского становления личности младших школьников 30
2.2 Проект мероприятий, направленных на гражданское становление личности в учебно-воспитательном процессе 36
2.3 Динамика развития гражданского становления личности при помощи правового воспитания 62
Выводы по главе. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Приложение 1 80



В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена роль правового воспитания школьников младших классов в гражданском становлении личности.
Для этого проведено исследование в следующих направлениях:
- представлена характеристика правового воспитания школьников младших классов;
- рассмотрено понятие и сущность гражданского становления личности;
- проведена диагностика гражданского становления личности младших школьников;
- разработан проект мероприятий, направленных на гражданское становление личности при помощи правового воспитания;
- отражена динами развития гражданского становления личности при помощи правового воспитания.
В результате рассмотренных теоретических источников было выявлено, что правовое воспитание представляет собой целенаправленный процесс воздействия на сознание людей для формирования высокого уровня правовой культуры.
При этом основными элементами правового воспитания являются: субъекты воспитания; объекты воспитания; содержание воспитания; формы и методы правового воспитания.
Кроме того, были выявлены формы правового воспитания: правовое обучение; правовая пропаганда; юридическая практика; правовое воспитание правонарушителей.
В свою очередь, правовое воспитание детей – это обучение ребенка его правам как человека, гражданина и ребенка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1)Учебники, монографии, диссертации
1. Аграновская Ю.А. Правовая культура и обеспечение прав личности. – М: Наука, 2012. – 126 с.
2. Байкова Л.А. Теория и практика воспитания: учебное пособие. – СПб: Питер, 2014. – 97 с.
3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М: Просвещение, 2013. – 136 с.
4. Бобкова Н.Н Азбука права: разработки занятий в начальной школе. – СПб: Питер, 2015. – 73 с.
5. Бондаревская Е.В. Педагогика: учебник для вузов. – СПб: Питер, 2011. – 104 с.
6. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. – М: Феникс, 2012. – 120 с.
7. Великордная В.А. Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию. – СПб: Питер, 2013. – 119 с.
8. Внукова Н.Л. Методы и средства обучения в начальных классах. – М: Дрофа, 2016. – 37 с.
9. Воронина Е.А. А.П. Чехов «Ванька»: краткое содержание произведения. – М: Дрофа, 2014. – 12 с.
10. Воскресенская Н.М. Пособие по гражданскому образованию. – М: АПК и ПРО, 2016. – 87 с.
11. Высоцкий В.В. Конспекты бесед по патриотическому воспитанию. – СПб: Питер, 2014. – 61 с.
12. Гальцова Е.А. Изучаем свои права 1 – 4 классы: внеклассные мероприятия в картинках, театрализациях, инсценировках. – М: ИНФРА – М, 2013. – 104 с.
13. Давыдов Г.П. Правовое воспитание учащихся. – М: Просвещение, 2013. – 54 с.
14. Дамашкан Т.Ф. Гражданско – патриотическое воспитание. – М: ЭКСМО – пресс, 2015. – 49 с.
15. Дерягина Л.Б. Моя Родина – Россия: Рассказы о гимне, флаге, гербе, столице и Президенте. – Спб: Литера, 2015. – 107 с.
16. Долгополова А.С. Мероприятия по гражданскому воспитанию в школе: план, сценарий. – СПб: Питер, 2016. – 20 с.
17. Дорофеева Е.Л. 10 принципов Декларации прав ребенка. Декларация прав ребенка: краткое содержание. – М: ИНФРА – М, 2015. – 95 с.
18. Дьяконенко А.В. Патриотическое воспитание школьников. – М: Инфра – М, 2014. – 67 с.
19. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для студентов. – М: Академия, 2014. – 176 с.
20. Исаев Ф. Учебно – воспитательные комплексы – новый тип школы для 21 века. – СПб: Питер, 2015. – 101 с.
21. Караковский В.А. Теория и практика школьных воспитательных систем. – М: Дрофа, 2015. – 96 с.
22. Киселевич С.Н. Правовое воспитание: цели и возрастные особенности. – СПб: Питер, 2015. – 61 с.
23. Клименко Т.М. Конвенция, определяющая права и обязанности ребенка: основные положения. – СПб: Питер, 2013. – 63 с.
24. Колесникова И.А. Теоретико – методологические основы современного процесса воспитания. – СПб: Питер, 2015. – 88 с.
25. Леонтьев С.А. Правовое воспитание. – М: Дрофа, 2014. – 47 с.
26. Минин А.С. Права несовершеннолетних. – СПб: Питер, 2012. – 31 с.
27. Минин А.С. Права ребенка в школе. – М: ЭКСМО – пресс, 2012. – 68 с.
28. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе. – М: «Научный учебник», 2013. – 54 с.
29. Нестеров В.В. Первоклассные истории о правах: учебное пособие. – Екатеринбург: ИД «Сократ», 2013. – 75 с.
30. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание. – М: Просвещение, 2015. – 106 с.
31. Рипак В.Н. Качества личности. – СПб: Питер, 2012. – 22 с.
32. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе. – М: ЭКСМО – пресс, 2014. – 100 с.
33. Селиванова Н.А. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. – М: ЭКСМО – пресс, 2013. – 98 с.
34. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие для студентов. – М: Академия, 2014. – 176 с.
35. Степанов Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М: ТЦ Сфера, 2013. – 160 с.
36. Сторчевая М.Н. Права ребенка в семье. – М: ИНФРА –М, 2012. – 13 с.
37. Татаринкова Л.Ю. Права маленького гражданина. – СПб: Питера, 2016. – 88 с.
38. Тищенко А.А. Правовое воспитание: темы занятий. - М: Дрофа, 2015. – 29 с.
39. Яковлев Ю. Ваши права, дети. – М: Дрофа, 2015. – 92 с.

2)Статьи из периодических изданий
40. Земляченко Л.В. Гражданско – правовое воспитание младших школьников в контексте традиционной культуры региона// Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2013. - №2. – с.85 – 93.
41. Лавренкова И.Н. Деятельностные подходы в системе воспитательной работы// Завуч. – 2014. - №3. – с.106 -111.
42. Рябинена Г. Организация воспитательной работы в начальной школе// Завуч. – 2015. - №1. – с.106 – 109.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проведенного исследования. Цель гражданского воспитания младших школьников в среднем образовательном учреждении заключается в том, чтобы сформировать знания о правах и обязанностях, так как каждой ребенок находится в социуме .
Концепция модернизации российского образования сформировала важнейшие задачи воспитания несовершеннолетних, а именно сформировать у младших школьников:
- гражданскую ответственность;
- правовое самосознание;
- духовность и культуру;
- инициативность и самостоятельность;
- толерантность;
- способность к социализации в обществе .
При этом, при формировании гражданского становления личности правовые знания нужны младшим школьникам не сами по себе, а как основа поведения в разных житейских ситуациях, которые имеют юридический смысл .
Необходимость рассмотрения роли гражданского воспитания школьников младших классов в социальном становлении личности определила актуальность проведенного исследования.
Цель работы заключается в рассмотрении роли гражданского воспитания школьников младших классов в социальном становлении личности.
Задачи. Для достижения обозначенной цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику гражданского воспитания школьников младших классов;
- выделить гражданское становление личности: понятие и сущность;
- провести диагностику гражданского становления личности младших школьников;
- разработать проект мероприятий, направленных на гражданское становление личности при помощи правового воспитания;
- проследить динамику развития гражданского становления личности при помощи обучения и воспитания.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс учащихся младших классов.
Предмет исследования – гражданское становление личности школьников младших классов.
Теоретическая база. Для написания данной выпускной квалификационной работы использованы труды различных отечественных исследователей: Аграновская Ю.А. «Правовая культура и обеспечение прав личности», Байкова Л.А. «Теория и практика воспитания: учебное пособие», Беспалько В.П. «Педагогика и прогрессивные технологии обучения», Бобкова Н.Н «Азбука права: разработки занятий в начальной школе» и др. Следует отметить, что используемую литературу целесообразно классифицировать следующим образом:
- литература по праву (Аграновская Ю.А. «Правовая культура и обеспечение прав личности», Давыдов Г.П. «Правовое воспитание учащихся» и др.);
- литература по педагогике (Беспалько В.П. «Педагогика и прогрессивные технологии обучения», Бондаревская Е.В. «Педагогика: учебник для вузов», Загвязинский В.И. «Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для студентов» и др.).
Структура. Данная выпускная квалификационная работа состоит из следующих структурных элементов: введение, 2 главы, заключение, выводы список используемой литературы, приложения.
Во введении рассматривается актуальность работы, формируется цель, задачи, объект, предмет исследования, выделена теоретическая база и структура работы, сформированы методы проведенного исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы гражданского воспитания школьников младших классов.
Во второй главе проведено экспериментальное исследование роли гражданского воспитания школьников младших классов в учебной деятельности.
В заключении подводятся итоги, формируются основные выводы.
Список используемой литературы состоит из 40 источников.
В приложении представлен наглядный материал.
Методы. При написании данной выпускной квалификационной работы использованы методы: анализа, обобщения, методика «Пословицы», анкетирование, программа изучения уровня проявления формирующейся гражданской воспитанности М.И. Шиловой.




ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ В СОЦИАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ 6
1.1. Гражданское становление личности: понятие и сущность 6
1.2.Характеристика правового воспитания школьников младших классов 16
1.3 Педагогические приемы и средства, формирующие гражданскую активность школьников младших классов в учебно – воспитательном процессе 20
Выводы по главе. 28
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ В СОЦИАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ 30
2.1 Диагностика гражданского становления личности младших школьников 30
2.2 Проект мероприятий, направленных на гражданское становление личности в учебно-воспитательном процессе 36
2.3 Динамика развития гражданского становления личности при помощи правового воспитания 62
Выводы по главе. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Приложение 1 80



В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена роль правового воспитания школьников младших классов в гражданском становлении личности.
Для этого проведено исследование в следующих направлениях:
- представлена характеристика правового воспитания школьников младших классов;
- рассмотрено понятие и сущность гражданского становления личности;
- проведена диагностика гражданского становления личности младших школьников;
- разработан проект мероприятий, направленных на гражданское становление личности при помощи правового воспитания;
- отражена динами развития гражданского становления личности при помощи правового воспитания.
В результате рассмотренных теоретических источников было выявлено, что правовое воспитание представляет собой целенаправленный процесс воздействия на сознание людей для формирования высокого уровня правовой культуры.
При этом основными элементами правового воспитания являются: субъекты воспитания; объекты воспитания; содержание воспитания; формы и методы правового воспитания.
Кроме того, были выявлены формы правового воспитания: правовое обучение; правовая пропаганда; юридическая практика; правовое воспитание правонарушителей.
В свою очередь, правовое воспитание детей – это обучение ребенка его правам как человека, гражданина и ребенка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1)Учебники, монографии, диссертации
1. Аграновская Ю.А. Правовая культура и обеспечение прав личности. – М: Наука, 2012. – 126 с.
2. Байкова Л.А. Теория и практика воспитания: учебное пособие. – СПб: Питер, 2014. – 97 с.
3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М: Просвещение, 2013. – 136 с.
4. Бобкова Н.Н Азбука права: разработки занятий в начальной школе. – СПб: Питер, 2015. – 73 с.
5. Бондаревская Е.В. Педагогика: учебник для вузов. – СПб: Питер, 2011. – 104 с.
6. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. – М: Феникс, 2012. – 120 с.
7. Великордная В.А. Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию. – СПб: Питер, 2013. – 119 с.
8. Внукова Н.Л. Методы и средства обучения в начальных классах. – М: Дрофа, 2016. – 37 с.
9. Воронина Е.А. А.П. Чехов «Ванька»: краткое содержание произведения. – М: Дрофа, 2014. – 12 с.
10. Воскресенская Н.М. Пособие по гражданскому образованию. – М: АПК и ПРО, 2016. – 87 с.
11. Высоцкий В.В. Конспекты бесед по патриотическому воспитанию. – СПб: Питер, 2014. – 61 с.
12. Гальцова Е.А. Изучаем свои права 1 – 4 классы: внеклассные мероприятия в картинках, театрализациях, инсценировках. – М: ИНФРА – М, 2013. – 104 с.
13. Давыдов Г.П. Правовое воспитание учащихся. – М: Просвещение, 2013. – 54 с.
14. Дамашкан Т.Ф. Гражданско – патриотическое воспитание. – М: ЭКСМО – пресс, 2015. – 49 с.
15. Дерягина Л.Б. Моя Родина – Россия: Рассказы о гимне, флаге, гербе, столице и Президенте. – Спб: Литера, 2015. – 107 с.
16. Долгополова А.С. Мероприятия по гражданскому воспитанию в школе: план, сценарий. – СПб: Питер, 2016. – 20 с.
17. Дорофеева Е.Л. 10 принципов Декларации прав ребенка. Декларация прав ребенка: краткое содержание. – М: ИНФРА – М, 2015. – 95 с.
18. Дьяконенко А.В. Патриотическое воспитание школьников. – М: Инфра – М, 2014. – 67 с.
19. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие для студентов. – М: Академия, 2014. – 176 с.
20. Исаев Ф. Учебно – воспитательные комплексы – новый тип школы для 21 века. – СПб: Питер, 2015. – 101 с.
21. Караковский В.А. Теория и практика школьных воспитательных систем. – М: Дрофа, 2015. – 96 с.
22. Киселевич С.Н. Правовое воспитание: цели и возрастные особенности. – СПб: Питер, 2015. – 61 с.
23. Клименко Т.М. Конвенция, определяющая права и обязанности ребенка: основные положения. – СПб: Питер, 2013. – 63 с.
24. Колесникова И.А. Теоретико – методологические основы современного процесса воспитания. – СПб: Питер, 2015. – 88 с.
25. Леонтьев С.А. Правовое воспитание. – М: Дрофа, 2014. – 47 с.
26. Минин А.С. Права несовершеннолетних. – СПб: Питер, 2012. – 31 с.
27. Минин А.С. Права ребенка в школе. – М: ЭКСМО – пресс, 2012. – 68 с.
28. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе. – М: «Научный учебник», 2013. – 54 с.
29. Нестеров В.В. Первоклассные истории о правах: учебное пособие. – Екатеринбург: ИД «Сократ», 2013. – 75 с.
30. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание. – М: Просвещение, 2015. – 106 с.
31. Рипак В.Н. Качества личности. – СПб: Питер, 2012. – 22 с.
32. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе. – М: ЭКСМО – пресс, 2014. – 100 с.
33. Селиванова Н.А. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. – М: ЭКСМО – пресс, 2013. – 98 с.
34. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие для студентов. – М: Академия, 2014. – 176 с.
35. Степанов Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М: ТЦ Сфера, 2013. – 160 с.
36. Сторчевая М.Н. Права ребенка в семье. – М: ИНФРА –М, 2012. – 13 с.
37. Татаринкова Л.Ю. Права маленького гражданина. – СПб: Питера, 2016. – 88 с.
38. Тищенко А.А. Правовое воспитание: темы занятий. - М: Дрофа, 2015. – 29 с.
39. Яковлев Ю. Ваши права, дети. – М: Дрофа, 2015. – 92 с.

2)Статьи из периодических изданий
40. Земляченко Л.В. Гражданско – правовое воспитание младших школьников в контексте традиционной культуры региона// Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2013. - №2. – с.85 – 93.
41. Лавренкова И.Н. Деятельностные подходы в системе воспитательной работы// Завуч. – 2014. - №3. – с.106 -111.
42. Рябинена Г. Организация воспитательной работы в начальной школе// Завуч. – 2015. - №1. – с.106 – 109.


Купить эту работу

Роль правового воспитания школьников младших классов в гражданском становлении личности

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽