Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические особенности восприятия цветовых решений в рекламе среди молодежной возрастной группы

Номер заказа
370624
Предмет
Создан
21 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
2200
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психологические особенности восприятия цветовых решений в рекламе среди молодежной возрастной группы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
2200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена часть вопросов, связанных с психологическими особенностями восприятия цветовых решений в рекламе среди молодежной возрастной группы. Была выдвинута гипотеза, что использование цвета как одного из самых важных инструментов зрительного восприятия рекламы будет успешным:
− если цвета будут использоваться в соответствии с учетом особенностей визуального восприятия рекламы в целевой аудитории данной возрастной группы;
− если в рекламе будут использоваться приоритетные для данной целевой аудитории цветовые решения.
Для того, чтобы доказать или опровергнуть поставленную гипотезу был проведен анализ литературы на данную тематику, а также проведено эмпирическое исследование. В ходе эмпирического исследования были проведены цветовой тест М. Показать все
Актуальность. Представить жизнь человека в современном мире в отсутствии различного рода рекламы кажется не возможным. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие годы, являясь постоянной спутницей человека, она меняется совместно с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы совместно с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Помимо прочего рекламу объективно можно определить как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по собственным законам [18, с.5].
Реклама уже укоренилась в виде фактора культурной, политической и финансовой жизни современного общества. Являясь важным связующим звеном между производителем товара и покупателем, реклама содействует Показать все
Введение
1. Психологические особенности восприятия цвета в рекламе
1.1. Роль цвета в визуальном восприятии образа
1.2. Теоретические основы восприятия цвета в рекламе
2. Эмпирическое исследование особенностей восприятия цветовых решений в рекламе среди молодежной возрастной группы
2.1. Цели, задачи, гипотеза исследования и характеристика выборки
2.2. Описание методик исследования
2.3. Процедура исследования, обработка полученных результатов
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Базыма Б.А. Психология цвета теория и практика. – С-П: Речь, 2005, -204с.
2. Бер У. «Что означают цвета»; Феникс; 2007, -224 с.
3. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М: РУССО, 1997, -125 с.
4. Богачева Н. В. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития. – М: 2009, -235 с.
5. Бэрри Э. М. Карьера в рекламном агентстве. / пер. С. Иванников ; ред.: И. Гольман, В. Н. Молоканова. – Можайск. 2003, - 223 с.
6. Журнал Клуба Бизнесменов Успех, бизнес, финансы /№8, 2007
7. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2012, -272 с.
8. Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. -368 с.
9. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. . — 3-е изд., доп. — Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Игра. Дети старшего школьного возраста.
Дипломная работа, Психология
Стоимость 3300 руб.
Сказкотерапия как метод работы со страхами детей дошкольного возраста
Дипломная работа, Психология
Стоимость 340 руб.
Тип воспитания в семье и особенности идентификации подростков
Дипломная работа, Психология
Стоимость 2800 руб.