Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индивидуально-психологические особенности участников молодежных неформальных движений (на материале металлистов и фаерщиков.)

  • 49 страниц
  • 2016 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как можно заметить, появление неформальных молодежных движений в России началось еще до распада СССР.
В психологии исследование неформальных групп велось в большей части со стороны психологии малых групп, социальной психологии, где рассматривался не один отдельный человек, а давалась психологическая характеристика всей группе в целом. Тем не менее, учитывая, что молодежные неформальные объединения возникают в результате активного взаимодействия входящих в нее людей, то данной вопрос следует рассматривать на индивидуальном уровне [5].
Хотя вопрос особенностей определения, функционирования, состава различных неформальных молодежных объединений изучен достаточно широко, тем не менее, появление новых видов таких малых групп по интересам и изменение социально-экономических изменений задает курс исследовать этот вопрос. В связи с этих исследование тема исследования личностных характеристик представителей неформальных молодежных организаций является актуальной.

Введение 2
Глава 1. Неформальные молодежные объединения как психолого-педагогическая проблема индивидуально-психологических особенностей участников молодежных неформальных движений металлистов и фаерщиков 5
1.1 Неформальные молодежные объединения 5
1.2 Субкультура как способ самоорганизации молодежи 12
1.3 Металлисты как одно из направлений молодежной субкультуры 16
1.4 Фаерщики как одно из направлений молодежной субкультуры 18
1.5 Психологическое исследование особенностей представителей различных неформальных молодежных объединений 20
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных психологических особенностей участников молодежных неформальных движений на материале металлистов и фаерщиков. 23
2.1 Организация исследования и характеристика контингента 23
2.1.1 Задачи и этапы исследования 24
2.1.1 Методы и методики 25
2.1.3 Описание эмпирической выборки 29
2.2 Результаты эмпирического исследования 35
Заключение 40
Библиография 42
Приложения 51

В данной выпускной квалификационной работе проводилось исследование личностных характеристик представителей неформальных молодежных объединений на примере металлистов и фаерщиков. Для чего и была разработана соответствующая процедура исследования. Вся работа подразделялась на три блока: анализ теоретических источников, сбор эмпирических данных и обработка и анализ результатов.
Следует отметить, что такие движения не появляются из неоткуда. Если говорить о металлистах, то многие сначала начинают слушать рок-музыку, а затем находят группу общения по интересам. Ведь такой стиль музыки понимают значительно не все. Другими причинами является желание выделиться из «серой массы», т.е. показать, что не такой как все, у кого-то родители прививали с детства данные ценности, а кто-то просто случайно нашел информацию в Интернете.
Что касается фаерщиков, то это достаточно новое, развивающееся неформальное объединение, кстати, сами себя они таковыми отказываются считать, и не причисляют себя к какой-либо «фаер»-культуре, однако их устремления значительно отличаются от общественных, в особенности влечение к огню. Это вызывает страсть, азарт, адреналин и т.д. Фаер-шоу представляет собой достаточно опасный вид экстремального спорта, но именно это и влечет по большей части молодых людей.

1. Арефьев А.Л. Поколение, которое теряет Россия // Социологические исследования. 2002 г. № 8.
2. Бабинцев В.П., Бояринова И.В., Реутов Е.В. Лидерство и аутсайдерство в молодежной среде региона // Социологические исследования. 2008 г. № 2.
3. Бабинцев В.П., Реутов Е.В. Самоорганизация и «атомизация» молодежи как актуальные формы социокультурной рефлексии // Социологические исследования. 2010 г. № 1.
4. Голубкова Н.Я. Социальное поведение учащейся молодежи // Социологические исследования. 1998. № 9.
5. Луков В.А. Особенности молодежных субкультур в России // Социологические исследования. 2002. № 10.
6. Луков В.А. Проблема обобщающих оценок положения молодежи // Социологические исследования. 1998. № 8.
7. Михеев П.А. Динамика жизненных ценностей сельской молодежи // Социологические исследования. 2005. № 1.
8. Ручкин Б.А. Молодежь и становление новой России // Социологические исследования. 1998. № 5.
9. Ручкин Б.А., Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков // Социологические исследования. 2001. № 2.
10. Салагаев A.JI., Шашкин A.B. Молодежные группировки опыт пилотного исследования //Социологические исследования. 2004. №9.
11. Семенов В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Социологические исследования. 2007. № 4.
12. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры в республике // Социологические исследования. 1998. № 11.
13. Сибирев В.А., Головин H.A. Штрихи к портрету поколения 90-х годов // Социологические исследования. 1998. № 3.
14. Сундиев И.Ю. Самодеятельные объединения молодежи // Социологические исследования. 1995. № 4.
15. Толмачева C.B., Генин JI.B. Реклама глазами молодежи // Социологические исследования. 2007. № 4.

Статьи
1. Бабочкин П.И. Социализация молодежи: опыт, проблемы, перспективы // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 1.
2. Башкатова Д.А. Мода как объект философского осмысления и лингвистического анализа // Общественные науки и современность 2009. №6.
3. Волосков И.В. Особенности социализации учащейся молодежи // Социологические исследования. 2009. № 6.
4. Гаврилюк В.В., Трикоз H.A. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социологические исследования. 2002. № 1.
5. Гогерчак С.Ю. Молодежь как феномен культуры. Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. филос. н. Ростов н/Д, 2004.
6. Гончарова Н.Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к. социол. н. Ростов н/Д, 2009.
7. Добрынина В., Кухтевич Т. Ценностные ориентации учащейся и студенческой молодежи: особенности и тенденции // Альма матер. 2003. № 5.
8. Игнатов E.H. Феномен контркультуры // Студенческий меридиан. 1990. №2.
9. Ильин А.Н. Массовая культура и субкультура: общее и особенное // Социологические исследования. 2010. № 2.
10. Киселев C.B. Знаково-психологические мотивы граффити в молодежной субкультуре // Социологические исследования. 2005. № 9.
11. Климова С.Г. Изменение ценностных оснований идентификации (80-90-е годы) // Социологические исследования. 1995. № 1.
12. Ковалева А.И. Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория // Социологические исследования. 2003. № 1.
13. Ковалева Т.В., Степанова O.K. Подростки смутного времени (к проблеме социализации старшеклассника)//Социологические исследования. 1998. №8.
14. Козлова О.Н. Молодежь и общество на рубеже веков // Социально-гуманитарные знания. 2000! № 1.
15. Козлова О.Н. Социализация в поле безнадежности и за его пределами // Социально-гуманитарные знания. 2002. № 2.
16. Кофырин Н.В. Проблемы изучения неформальных групп молодежи // Социологические исследования. 1991. № 1.
17. Кравченко И.И. Модернизация мира и сегодняшней России. Выход из кризиса // Вопросы философии. 2002. № 9.
18. Кравченко И.И. Политические и другие социальные ценности // Вопросы философии. 2005. № 2.
19. Крутер М.С. Групповая ■ преступность молодежи (криминологические и субкультурные факторы) // Право и политика. 2000, № 8.
20. Лисовский В.Т. «Отцы» и «дети»: за диалог в отношениях // Социологические исследования. 2002. № 5.
21. Лисовский В.Т. Динамика социальных изменений (опыт сравнительных социологических исследований российской молодежи) //Социологические исследования. 1998. № 5.
22. Омельченко Е.Л. Субкультуры и культурные стратегии на молодежной сцене конца XX века: кто кого? // Неприкосновенный запас. № 36. 2004.
23. Поликанова Е.П. Социализация личности // Философия и общество. 2003. №2 .
24. Попов М.Ю. Социализация личности в условиях деидеологизации: в поиске идеологии консолидации // Социально-гуманитарные знания. 2004. № 6.
25. Попов М.Ю. Социализация поколений в современной России: зарубежный опыт и социальная реальность // Социально-гуманитарные знания. 2003. № 6.
26. Трубина Е.Г. Посттоталитарная культура: «Все дозволено» или «ничего не гарантировано» // Вопросы философии. 1993. № 3.
27. Утенков В.М., Закалин A.C. О политическом сознании студенческой молодежи // Социально-гуманитарные знания. 2003. № 3.
28. Федотова В.Г. Факторы ценностных изменений на Западе и в России // Вопросы философии. 2005. №11.
29. Флиер А .Я. Принадлежит ли культура только человеку? // Общественные науки и современность. 2006. № 3.
30. Цуркану В.В., Сиволобов С.А. Куда уходит молодежь? // Социологические исследования. 1991. № 8.
Учебники и учебные пособия
1. Аронсон Э. Общественное животное: Введение в социальную психологию: Учебн. Пособие для вузов / Э. Аронсон – М.: Изд-во АспектПресс, 1999 – 517 с.
2. Байрамов В.Д. Проблемы социальной работы с молодежью в современной России. Ростов н/Д; М., Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2009
3. Башкатов И.П. Психология асоциально-криминальных групп подростков и молодежи. — М: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002.
4. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Пер. с англ. М., 1995.
5. Быков А.Н. Постсоветское пространство: стратегии интеграции и новые вызовы глобализации. СПб.: Алетейя, 2009.
6. В.Н. Кузнецов Социология молодежи. М.: Изд-во «Гардарики»,2005.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии / Ю.Б. Гиппенрейтер – М.: Изд-во МГУ, 1979 г.
8. Гусев А.Н., Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Измерение в психологии: общий психологический практикум / А.Н. Гусев, Ч.А. Измайлов, М.Б. Михалевская - М.: Изд-во УМК "Психология", 2005 г. – 45 с.
9. Гофман А.Б. Традиции и инновации в современной России. М.: РОССПЭН, 2008.
10.
11. Брюховецкая С.А. Социально-психологические характеристики неформального объединения как института социализации: диплом. работа / ф-т психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. М., 2008.
12.
13. Дубовская Е.М. Социализация в изменяющемся мире // Социальная психология в современном мире / ред. Г.М.Андреева, А.И.Донцов. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 148–161.
14.
15. Дубовская Е.М., Иванов М.А. Социально-психологические характеристики самодеятельных музыкальных ансамблей // Вестник Московского университета. 1990. Серия 14, Психология. N 4. С. 51–57.
16.
17. Косарецкая С.В., Синягина Н.Ю. О неформальных объединениях молодежи. М.: Владос, 2004.
18. Кун М., Макпартленд Т. [Kuhn M.H., McPartland T.] Эмпирическое исследование установок личности на себя // Современная зарубежная социальная психология. Тексты / под ред. Г.М.Андреевой, Н.Н.Богомоловой, Л.А.Петровской. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. С. 180–188.
19. Мудрик А.В. Социализация человека. М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2011.
20. Идеологическая борьба: сб. обзоров / АН СССР, институт научной информации по общественным наукам. М.: Изд-во АН СССР, 1988.
21. Зимбардо Ф. Ляйппе М. Социальное влияние – Спб.: Изд-во Питер. – 2001г. – 448 с.
22. Иваненков С.П. Проблемы социализации современной молодежи. Оренбург: Печатный дом «ДИМУР», 1999г. – 345 с.
23. Иконникова С.Н. История культурологических теорий. Идеи и судьбы. СПб, 1996г. – 321 с.
24. Иконникова С.Н. Молодежь: социологический и социально-психологический анализ. Л., 1974г. – 256 с.
25. Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение. М.,1996 г. – 139 с.
26. Козлова А. Г. Гаврилова М. С. Молодежная культура и ценности будущего. СПб., 2001г. – 167 с.
27. Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. М., 1984г. – 134 с.
28. Кон И.С. Междисциплинарные исследования: Социология. 2002 г. – 234 с.
29. Косарецкая С.В., Косарецкий С.Г., Синягина Н.Ю. Неформальные объединения молодежи: Профилактика асоциального поведения. СПб.: КАРО, 2006г. – 112 с.
30. Костина A.B. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. М.: Ком Книга 2006г. – 235 с.
31. Кравченко А.И. Хрестоматия по культурологии. М.: Изд-во «Проспект», 2006г. – 345 с.
32. Кребер А., Клакхон К. Культура. Критический анализ концепций и дефиниций. М., 2004г. – 34 с.
33. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: изд-во МГУ, 1991г. – 122 с.
34. Лубский A.B., Степанов О.М., Резванов A.A. Практика социальной работы с молодежью. Под общ. ред. проф. Ю.А.Зубок. Ростов н/Д, 2008. – 144 с.
35. Майерс Д. Социальная психология, 7е изд. /Д. Майерс - СПб.: Изд-во Питер, 1997 - 688 с.
36. Маслоу А. Мотивация и личность. — 3-е изд. СПб.: Изд-во «Питер», 2003 г. – 224 с.
37. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. Пер. с англ. М., 1988.
38. Михайлова Л.И. Социология культуры. М.: Изд-во «ФАИР-ПРЕСС», 1999.
39. Моль А. Социодинамика культуры. Пер с фр. M.: URSS: КомКнига, 2005.
40. Мудрик A.B. Социализация человека. 2-е изд., исп. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
41. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М., 2007.
42. Осипов A.M., Матвеев B.B. Молодежь страны и региона на пороге XXI века. Социальные проблемы. Вел. Новгород: Изд-во Нов. ГУ им. Ярослава Мудрого, 2001.
43. Павловский В.В. Ювентология: проект интегративной науки о молодежи. М., 2001.
44. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В. Сидоренко – СПб.: Изд-во Речь, 2003 г. - 350с.
45. Скобкин B.C., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявления девиации в подростковой субкультуре // Вопросы психологии. 2004. №

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Как можно заметить, появление неформальных молодежных движений в России началось еще до распада СССР.
В психологии исследование неформальных групп велось в большей части со стороны психологии малых групп, социальной психологии, где рассматривался не один отдельный человек, а давалась психологическая характеристика всей группе в целом. Тем не менее, учитывая, что молодежные неформальные объединения возникают в результате активного взаимодействия входящих в нее людей, то данной вопрос следует рассматривать на индивидуальном уровне [5].
Хотя вопрос особенностей определения, функционирования, состава различных неформальных молодежных объединений изучен достаточно широко, тем не менее, появление новых видов таких малых групп по интересам и изменение социально-экономических изменений задает курс исследовать этот вопрос. В связи с этих исследование тема исследования личностных характеристик представителей неформальных молодежных организаций является актуальной.

Введение 2
Глава 1. Неформальные молодежные объединения как психолого-педагогическая проблема индивидуально-психологических особенностей участников молодежных неформальных движений металлистов и фаерщиков 5
1.1 Неформальные молодежные объединения 5
1.2 Субкультура как способ самоорганизации молодежи 12
1.3 Металлисты как одно из направлений молодежной субкультуры 16
1.4 Фаерщики как одно из направлений молодежной субкультуры 18
1.5 Психологическое исследование особенностей представителей различных неформальных молодежных объединений 20
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных психологических особенностей участников молодежных неформальных движений на материале металлистов и фаерщиков. 23
2.1 Организация исследования и характеристика контингента 23
2.1.1 Задачи и этапы исследования 24
2.1.1 Методы и методики 25
2.1.3 Описание эмпирической выборки 29
2.2 Результаты эмпирического исследования 35
Заключение 40
Библиография 42
Приложения 51

В данной выпускной квалификационной работе проводилось исследование личностных характеристик представителей неформальных молодежных объединений на примере металлистов и фаерщиков. Для чего и была разработана соответствующая процедура исследования. Вся работа подразделялась на три блока: анализ теоретических источников, сбор эмпирических данных и обработка и анализ результатов.
Следует отметить, что такие движения не появляются из неоткуда. Если говорить о металлистах, то многие сначала начинают слушать рок-музыку, а затем находят группу общения по интересам. Ведь такой стиль музыки понимают значительно не все. Другими причинами является желание выделиться из «серой массы», т.е. показать, что не такой как все, у кого-то родители прививали с детства данные ценности, а кто-то просто случайно нашел информацию в Интернете.
Что касается фаерщиков, то это достаточно новое, развивающееся неформальное объединение, кстати, сами себя они таковыми отказываются считать, и не причисляют себя к какой-либо «фаер»-культуре, однако их устремления значительно отличаются от общественных, в особенности влечение к огню. Это вызывает страсть, азарт, адреналин и т.д. Фаер-шоу представляет собой достаточно опасный вид экстремального спорта, но именно это и влечет по большей части молодых людей.

1. Арефьев А.Л. Поколение, которое теряет Россия // Социологические исследования. 2002 г. № 8.
2. Бабинцев В.П., Бояринова И.В., Реутов Е.В. Лидерство и аутсайдерство в молодежной среде региона // Социологические исследования. 2008 г. № 2.
3. Бабинцев В.П., Реутов Е.В. Самоорганизация и «атомизация» молодежи как актуальные формы социокультурной рефлексии // Социологические исследования. 2010 г. № 1.
4. Голубкова Н.Я. Социальное поведение учащейся молодежи // Социологические исследования. 1998. № 9.
5. Луков В.А. Особенности молодежных субкультур в России // Социологические исследования. 2002. № 10.
6. Луков В.А. Проблема обобщающих оценок положения молодежи // Социологические исследования. 1998. № 8.
7. Михеев П.А. Динамика жизненных ценностей сельской молодежи // Социологические исследования. 2005. № 1.
8. Ручкин Б.А. Молодежь и становление новой России // Социологические исследования. 1998. № 5.
9. Ручкин Б.А., Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков // Социологические исследования. 2001. № 2.
10. Салагаев A.JI., Шашкин A.B. Молодежные группировки опыт пилотного исследования //Социологические исследования. 2004. №9.
11. Семенов В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Социологические исследования. 2007. № 4.
12. Сергеев С.А. Молодежные субкультуры в республике // Социологические исследования. 1998. № 11.
13. Сибирев В.А., Головин H.A. Штрихи к портрету поколения 90-х годов // Социологические исследования. 1998. № 3.
14. Сундиев И.Ю. Самодеятельные объединения молодежи // Социологические исследования. 1995. № 4.
15. Толмачева C.B., Генин JI.B. Реклама глазами молодежи // Социологические исследования. 2007. № 4.

Статьи
1. Бабочкин П.И. Социализация молодежи: опыт, проблемы, перспективы // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 1.
2. Башкатова Д.А. Мода как объект философского осмысления и лингвистического анализа // Общественные науки и современность 2009. №6.
3. Волосков И.В. Особенности социализации учащейся молодежи // Социологические исследования. 2009. № 6.
4. Гаврилюк В.В., Трикоз H.A. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социологические исследования. 2002. № 1.
5. Гогерчак С.Ю. Молодежь как феномен культуры. Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к. филос. н. Ростов н/Д, 2004.
6. Гончарова Н.Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи. Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к. социол. н. Ростов н/Д, 2009.
7. Добрынина В., Кухтевич Т. Ценностные ориентации учащейся и студенческой молодежи: особенности и тенденции // Альма матер. 2003. № 5.
8. Игнатов E.H. Феномен контркультуры // Студенческий меридиан. 1990. №2.
9. Ильин А.Н. Массовая культура и субкультура: общее и особенное // Социологические исследования. 2010. № 2.
10. Киселев C.B. Знаково-психологические мотивы граффити в молодежной субкультуре // Социологические исследования. 2005. № 9.
11. Климова С.Г. Изменение ценностных оснований идентификации (80-90-е годы) // Социологические исследования. 1995. № 1.
12. Ковалева А.И. Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория // Социологические исследования. 2003. № 1.
13. Ковалева Т.В., Степанова O.K. Подростки смутного времени (к проблеме социализации старшеклассника)//Социологические исследования. 1998. №8.
14. Козлова О.Н. Молодежь и общество на рубеже веков // Социально-гуманитарные знания. 2000! № 1.
15. Козлова О.Н. Социализация в поле безнадежности и за его пределами // Социально-гуманитарные знания. 2002. № 2.
16. Кофырин Н.В. Проблемы изучения неформальных групп молодежи // Социологические исследования. 1991. № 1.
17. Кравченко И.И. Модернизация мира и сегодняшней России. Выход из кризиса // Вопросы философии. 2002. № 9.
18. Кравченко И.И. Политические и другие социальные ценности // Вопросы философии. 2005. № 2.
19. Крутер М.С. Групповая ■ преступность молодежи (криминологические и субкультурные факторы) // Право и политика. 2000, № 8.
20. Лисовский В.Т. «Отцы» и «дети»: за диалог в отношениях // Социологические исследования. 2002. № 5.
21. Лисовский В.Т. Динамика социальных изменений (опыт сравнительных социологических исследований российской молодежи) //Социологические исследования. 1998. № 5.
22. Омельченко Е.Л. Субкультуры и культурные стратегии на молодежной сцене конца XX века: кто кого? // Неприкосновенный запас. № 36. 2004.
23. Поликанова Е.П. Социализация личности // Философия и общество. 2003. №2 .
24. Попов М.Ю. Социализация личности в условиях деидеологизации: в поиске идеологии консолидации // Социально-гуманитарные знания. 2004. № 6.
25. Попов М.Ю. Социализация поколений в современной России: зарубежный опыт и социальная реальность // Социально-гуманитарные знания. 2003. № 6.
26. Трубина Е.Г. Посттоталитарная культура: «Все дозволено» или «ничего не гарантировано» // Вопросы философии. 1993. № 3.
27. Утенков В.М., Закалин A.C. О политическом сознании студенческой молодежи // Социально-гуманитарные знания. 2003. № 3.
28. Федотова В.Г. Факторы ценностных изменений на Западе и в России // Вопросы философии. 2005. №11.
29. Флиер А .Я. Принадлежит ли культура только человеку? // Общественные науки и современность. 2006. № 3.
30. Цуркану В.В., Сиволобов С.А. Куда уходит молодежь? // Социологические исследования. 1991. № 8.
Учебники и учебные пособия
1. Аронсон Э. Общественное животное: Введение в социальную психологию: Учебн. Пособие для вузов / Э. Аронсон – М.: Изд-во АспектПресс, 1999 – 517 с.
2. Байрамов В.Д. Проблемы социальной работы с молодежью в современной России. Ростов н/Д; М., Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2009
3. Башкатов И.П. Психология асоциально-криминальных групп подростков и молодежи. — М: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002.
4. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Пер. с англ. М., 1995.
5. Быков А.Н. Постсоветское пространство: стратегии интеграции и новые вызовы глобализации. СПб.: Алетейя, 2009.
6. В.Н. Кузнецов Социология молодежи. М.: Изд-во «Гардарики»,2005.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Хрестоматия по общей психологии / Ю.Б. Гиппенрейтер – М.: Изд-во МГУ, 1979 г.
8. Гусев А.Н., Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Измерение в психологии: общий психологический практикум / А.Н. Гусев, Ч.А. Измайлов, М.Б. Михалевская - М.: Изд-во УМК "Психология", 2005 г. – 45 с.
9. Гофман А.Б. Традиции и инновации в современной России. М.: РОССПЭН, 2008.
10.
11. Брюховецкая С.А. Социально-психологические характеристики неформального объединения как института социализации: диплом. работа / ф-т психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. М., 2008.
12.
13. Дубовская Е.М. Социализация в изменяющемся мире // Социальная психология в современном мире / ред. Г.М.Андреева, А.И.Донцов. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 148–161.
14.
15. Дубовская Е.М., Иванов М.А. Социально-психологические характеристики самодеятельных музыкальных ансамблей // Вестник Московского университета. 1990. Серия 14, Психология. N 4. С. 51–57.
16.
17. Косарецкая С.В., Синягина Н.Ю. О неформальных объединениях молодежи. М.: Владос, 2004.
18. Кун М., Макпартленд Т. [Kuhn M.H., McPartland T.] Эмпирическое исследование установок личности на себя // Современная зарубежная социальная психология. Тексты / под ред. Г.М.Андреевой, Н.Н.Богомоловой, Л.А.Петровской. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. С. 180–188.
19. Мудрик А.В. Социализация человека. М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2011.
20. Идеологическая борьба: сб. обзоров / АН СССР, институт научной информации по общественным наукам. М.: Изд-во АН СССР, 1988.
21. Зимбардо Ф. Ляйппе М. Социальное влияние – Спб.: Изд-во Питер. – 2001г. – 448 с.
22. Иваненков С.П. Проблемы социализации современной молодежи. Оренбург: Печатный дом «ДИМУР», 1999г. – 345 с.
23. Иконникова С.Н. История культурологических теорий. Идеи и судьбы. СПб, 1996г. – 321 с.
24. Иконникова С.Н. Молодежь: социологический и социально-психологический анализ. Л., 1974г. – 256 с.
25. Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение. М.,1996 г. – 139 с.
26. Козлова А. Г. Гаврилова М. С. Молодежная культура и ценности будущего. СПб., 2001г. – 167 с.
27. Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. М., 1984г. – 134 с.
28. Кон И.С. Междисциплинарные исследования: Социология. 2002 г. – 234 с.
29. Косарецкая С.В., Косарецкий С.Г., Синягина Н.Ю. Неформальные объединения молодежи: Профилактика асоциального поведения. СПб.: КАРО, 2006г. – 112 с.
30. Костина A.B. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. М.: Ком Книга 2006г. – 235 с.
31. Кравченко А.И. Хрестоматия по культурологии. М.: Изд-во «Проспект», 2006г. – 345 с.
32. Кребер А., Клакхон К. Культура. Критический анализ концепций и дефиниций. М., 2004г. – 34 с.
33. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: изд-во МГУ, 1991г. – 122 с.
34. Лубский A.B., Степанов О.М., Резванов A.A. Практика социальной работы с молодежью. Под общ. ред. проф. Ю.А.Зубок. Ростов н/Д, 2008. – 144 с.
35. Майерс Д. Социальная психология, 7е изд. /Д. Майерс - СПб.: Изд-во Питер, 1997 - 688 с.
36. Маслоу А. Мотивация и личность. — 3-е изд. СПб.: Изд-во «Питер», 2003 г. – 224 с.
37. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. Пер. с англ. М., 1988.
38. Михайлова Л.И. Социология культуры. М.: Изд-во «ФАИР-ПРЕСС», 1999.
39. Моль А. Социодинамика культуры. Пер с фр. M.: URSS: КомКнига, 2005.
40. Мудрик A.B. Социализация человека. 2-е изд., исп. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2006.
41. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М., 2007.
42. Осипов A.M., Матвеев B.B. Молодежь страны и региона на пороге XXI века. Социальные проблемы. Вел. Новгород: Изд-во Нов. ГУ им. Ярослава Мудрого, 2001.
43. Павловский В.В. Ювентология: проект интегративной науки о молодежи. М., 2001.
44. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В. Сидоренко – СПб.: Изд-во Речь, 2003 г. - 350с.
45. Скобкин B.C., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявления девиации в подростковой субкультуре // Вопросы психологии. 2004. №

Купить эту работу

Индивидуально-психологические особенности участников молодежных неформальных движений (на материале металлистов и фаерщиков.)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽