Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Творческие занятия как средство развития самооценки старших дошкольников

  • 71 страниц
  • 2016 год
  • 195 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Творческие способности - далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении способностью к творчеству у людей. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.
Дивергентные способности (или креативность) - это способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности. Креативность в узком значении слова - это дивергентное мышление (точнее, операции дивергентной продуктивности, по Дж. Гилфорду), отличительной особенностью которого является готовность выдвигать множество в равной мере правильных идей относительно одного и того же объекта.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучение творческих занятий как средства развития самооценки старших дошкольников 6
1.1 Характеристика дошкольного возраста 6
1.2 Самосознание и самооценка, их особенности в дошкольном детстве 15
1.3 Творческие занятия как один из путей формирования адекватной самооценки детей 23
Глава 2. Экспериментальное исследование творческих занятий как средства развития самооценки старших дошкольников 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Анализ результатов исследования 51
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 69

Цели и задачи, поставленные в данной работе были решены в полном объеме – мы изучили и проанализировали теоретическую литературу по теме исследования, сформулировали цели, задачи и гипотезу исследования, выбрали адекватные методы эмпирического исследования, проанализировали полученные результаты и сделали выводы. Гипотеза о том, что использование творческих занятий для развития самооценки старших дошкольников является эффективным, подтвердилась.
В теоретической части работы было установлено, что существует два подхода в исследовании самооценки: самооценка как структурный компонент самосознания, и самооценка как личностное образование.
Самооценка является многоаспектным психологическим образованием, которое рассматривается в науке как:
- оценка личности себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей;
- личностное образование, интегрирующее в определенные системы знания человека о себе, его отношение к себе и представляющее собой особую форму отражения человеком самого себя;
- компонент самосознания.

1. Абдрахманова В.Г. Зависимость самооценки от интерличного и интраличного сравнения детей. // Вопросы психологии. 1975. №2.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: изд. Юрайт, 2010 – 816 с.
3. Аверин В.А. Психологическая структура личности // Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с.
4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания - СПб.: Питер, 2011. - 288 с. - (Серия «Мастера психологии»)
6. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении /Пер. с англ. - М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 752 с. (Серия «Кафедра психологии»).
7. Андреева Т.В. Психология семьи. – СПб.: Речь 2010. – 384с.
8. Асмолов А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека/ А.Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2010. - 448 с.
9. Ахвердова О. А., Волоскова Н. Н., Белых Т. В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности / Учеб. пособие. - СПб.: Речь, 2004. - 168 с.
10. Бассаров Б. Проблемы психологии устойчивости личности. – Ашхабад Ылим, 2007
11. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2008. – 576с.
12. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 2003
13. Бодалев А.А. Психологическое общение /А.А. Бодалев. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006. – 278 с.
14. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
15. Бороздина Л. В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. 1992. Т. 12. № 4.
16. Волков, Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 240 с.
17. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: изд. Смысл., 2005. – 512с.
18. Выготский Л.С.Собрание сочинений. – М.: Книга по требованию, 2012. – 397 с.
19. Гозман Л.Я., Эткин Э.В. Семейная педагогика. - М., 2006. – 376 с.
20. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность.- М.: Знание, 1993.- 156с
21. Гульянова Н.А.. О связи самопринятия и осознания Я - образа в ситуации неуспеха // Вестник моек, ун-та //сер.14//психология,2001 г., №3
22. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. – М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001. – 324 с.
23. Емельянова, Е.В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге / Е.В. Емельянова. – СПб: Речь, 2008. – 336 с.
24. Залученова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний и его влияние на личностные особенности. // Автореф.дисс. …канд.психол.наук. – М., 1989.
25. Захарова А.В. Формирование и становление самооценки. – М., 2000.
26. Зимбардо Ф.. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003
27. Изард К. Эмоции человека. - Пер. с англ.СПб.: Речь, 2009
28. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, - 430 с.
29. Интересы и потребности современных детей и подростков : методическое пособие для педагогов и психологов / Б.З. Вульфов, Ю.В. Синягин, Н.Ю. Синягина, Е.В. Селезнева. – СПб. : Каро, 2007. – 144 с.
30. Калинина P.P., Санева Р.И. Диагностика родительской позиции // Сборник научных статей преподавателей Псковского Вольного института. - Псков, 2004.
31. Кригер Г.Н. К изучению проблемы структуры самосознания личности в отечественной психологии // «Сибирская психология сегодня: Сборник научных трудов». - Вып. 2. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. - 410 с.
32. Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. - М.: Изд. Академ. пед. наук РСФСР, 1960.- 213с.
33. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
34. Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2005
35. Липкина А.И. Психология самооценки школьника. – М., 2004.
36. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер., 2009. – 320с.
37. Лук А.Н. Теоретические основы выявления творческих способностей. – М., 2000
38. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2009. – 794с.
39. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов/ А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
40. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М.: Речь, 2002. – 694 с.
41. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
42. Матюшкин А.М. Загадки одаренности: проблемы практической диагностики. - М.: Школа ПРЕСС, -1993-127с.
43. Мельник С.Н. Психология личности: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 96 с.
44. Молчанова, О.Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования / О.Н. Молчанова. – М.: Флинта : Наука , 2010. – 392 с.
45. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Вопросы психологии. –, 1994г., – № 5– стр. 86-95.
46. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: Издательский дом «Академия»., 2006. – 608с.
47. Мясищев В.Н. Психология отношений // избранные психологические труды. – Воронеж, 2005.
48. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. – Лыбидь., 2000.
49. Обухова Л.Ф Возрастная психология . – М.: Педагогическое общество России. – 1999 – 442с.
50. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
51. Подростковый возраст – все ли в норме? Комплекс диагностических методик для комплексного обследования учащихся средней школы / сост. В.И. Екимова, А.Г. Демидова. – М. : АРКТИ, 2007. – 72 с.
52. Психология личности / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея, В. В. Архангельской. - Москва: АСТ, 2009. - 624 с.
53. Психология личности: учебное пособие / под ред. проф. П. Н. Ермакова, проф. В. А. Лабунской. - М.: Эксмо, 2007. - 653 с.
54. Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова.- М.: ПЕРСЭ, 2000.- 80с.
55. Психология человека от рождения до смерти. Психологический атлас человека/ под ред. Реана А.А.. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 – 651с.
56. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Речь, 2004, с.748
57. Савенков А.И. Детская одаренность: развитие средствами искусства: - М.: пед. общество России, 1999.- 220с.
58. Слотина Т. В. Психология личности: Учебное пособие/ Т.В. Слотина. - СПб.: Питер, 2008. - 304 с.
59. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 2009.
60. Столин В.В. Самосознание личности. – М., 2003.
61. Удальцова, М.О. Исследование специфики самооценки как компонента самосознания личности дошкольника из разных типов семьи / М.О. Удальцова // Социальные представления и самоопределение молодежи в изменяющемся мире: материалы международной научной конференции. – Саратов : Приволжское издательство, 2009. – С. 221–224.
62. Фрейд А. Лекции по детскому психоанализу. – М.: изд. Эксмо, 2002. – 304с.
63. Холодная М. А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования http://bookz.ru/authors/holodnaa-marina/holodnajama01/page-18-holodnajama01.html
64. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. ─ СПб.: Питер, 2004
65. Хоровиц Ф., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований //Р.Ж. Сер Науковедение, 1988, № 1
66. Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 1996. – 264 с.
67. Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе. Принцип развития в психологии. – М., 2008.
68. Чудновский В.Э., Юркевич В.С. Одаренность: дар или испытание. - М.: Знание, 1990-80с.
69. Шибутани Т.. Я - концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003
70. Шурухт С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности / С.М. Шурухт. – М.: Речь, 2006. – 112 с.
71. Щукина М.А. Психология саморазвития личности: проблемы, подходы, гипотезы. СПб.: Изд-во С.-Петербургского гос. ун-та, 2009. - 152 с.
72. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2011. – 384с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Творческие способности - далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении способностью к творчеству у людей. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.
Дивергентные способности (или креативность) - это способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности. Креативность в узком значении слова - это дивергентное мышление (точнее, операции дивергентной продуктивности, по Дж. Гилфорду), отличительной особенностью которого является готовность выдвигать множество в равной мере правильных идей относительно одного и того же объекта.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучение творческих занятий как средства развития самооценки старших дошкольников 6
1.1 Характеристика дошкольного возраста 6
1.2 Самосознание и самооценка, их особенности в дошкольном детстве 15
1.3 Творческие занятия как один из путей формирования адекватной самооценки детей 23
Глава 2. Экспериментальное исследование творческих занятий как средства развития самооценки старших дошкольников 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Анализ результатов исследования 51
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 69

Цели и задачи, поставленные в данной работе были решены в полном объеме – мы изучили и проанализировали теоретическую литературу по теме исследования, сформулировали цели, задачи и гипотезу исследования, выбрали адекватные методы эмпирического исследования, проанализировали полученные результаты и сделали выводы. Гипотеза о том, что использование творческих занятий для развития самооценки старших дошкольников является эффективным, подтвердилась.
В теоретической части работы было установлено, что существует два подхода в исследовании самооценки: самооценка как структурный компонент самосознания, и самооценка как личностное образование.
Самооценка является многоаспектным психологическим образованием, которое рассматривается в науке как:
- оценка личности себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей;
- личностное образование, интегрирующее в определенные системы знания человека о себе, его отношение к себе и представляющее собой особую форму отражения человеком самого себя;
- компонент самосознания.

1. Абдрахманова В.Г. Зависимость самооценки от интерличного и интраличного сравнения детей. // Вопросы психологии. 1975. №2.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: изд. Юрайт, 2010 – 816 с.
3. Аверин В.А. Психологическая структура личности // Психология личности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с.
4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания - СПб.: Питер, 2011. - 288 с. - (Серия «Мастера психологии»)
6. Анастази А. Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении /Пер. с англ. - М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 752 с. (Серия «Кафедра психологии»).
7. Андреева Т.В. Психология семьи. – СПб.: Речь 2010. – 384с.
8. Асмолов А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека/ А.Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2010. - 448 с.
9. Ахвердова О. А., Волоскова Н. Н., Белых Т. В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности / Учеб. пособие. - СПб.: Речь, 2004. - 168 с.
10. Бассаров Б. Проблемы психологии устойчивости личности. – Ашхабад Ылим, 2007
11. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2008. – 576с.
12. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 2003
13. Бодалев А.А. Психологическое общение /А.А. Бодалев. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006. – 278 с.
14. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
15. Бороздина Л. В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. 1992. Т. 12. № 4.
16. Волков, Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 240 с.
17. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: изд. Смысл., 2005. – 512с.
18. Выготский Л.С.Собрание сочинений. – М.: Книга по требованию, 2012. – 397 с.
19. Гозман Л.Я., Эткин Э.В. Семейная педагогика. - М., 2006. – 376 с.
20. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность.- М.: Знание, 1993.- 156с
21. Гульянова Н.А.. О связи самопринятия и осознания Я - образа в ситуации неуспеха // Вестник моек, ун-та //сер.14//психология,2001 г., №3
22. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. – М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001. – 324 с.
23. Емельянова, Е.В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге / Е.В. Емельянова. – СПб: Речь, 2008. – 336 с.
24. Залученова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний и его влияние на личностные особенности. // Автореф.дисс. …канд.психол.наук. – М., 1989.
25. Захарова А.В. Формирование и становление самооценки. – М., 2000.
26. Зимбардо Ф.. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003
27. Изард К. Эмоции человека. - Пер. с англ.СПб.: Речь, 2009
28. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, - 430 с.
29. Интересы и потребности современных детей и подростков : методическое пособие для педагогов и психологов / Б.З. Вульфов, Ю.В. Синягин, Н.Ю. Синягина, Е.В. Селезнева. – СПб. : Каро, 2007. – 144 с.
30. Калинина P.P., Санева Р.И. Диагностика родительской позиции // Сборник научных статей преподавателей Псковского Вольного института. - Псков, 2004.
31. Кригер Г.Н. К изучению проблемы структуры самосознания личности в отечественной психологии // «Сибирская психология сегодня: Сборник научных трудов». - Вып. 2. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. - 410 с.
32. Лейтес Н.С. Об умственной одаренности. - М.: Изд. Академ. пед. наук РСФСР, 1960.- 213с.
33. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2005. – 289 с.
34. Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2005
35. Липкина А.И. Психология самооценки школьника. – М., 2004.
36. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер., 2009. – 320с.
37. Лук А.Н. Теоретические основы выявления творческих способностей. – М., 2000
38. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2009. – 794с.
39. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов/ А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
40. Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития. – М.: Речь, 2002. – 694 с.
41. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
42. Матюшкин А.М. Загадки одаренности: проблемы практической диагностики. - М.: Школа ПРЕСС, -1993-127с.
43. Мельник С.Н. Психология личности: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2004. - 96 с.
44. Молчанова, О.Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования / О.Н. Молчанова. – М.: Флинта : Наука , 2010. – 392 с.
45. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Вопросы психологии. –, 1994г., – № 5– стр. 86-95.
46. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: Издательский дом «Академия»., 2006. – 608с.
47. Мясищев В.Н. Психология отношений // избранные психологические труды. – Воронеж, 2005.
48. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. – Лыбидь., 2000.
49. Обухова Л.Ф Возрастная психология . – М.: Педагогическое общество России. – 1999 – 442с.
50. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
51. Подростковый возраст – все ли в норме? Комплекс диагностических методик для комплексного обследования учащихся средней школы / сост. В.И. Екимова, А.Г. Демидова. – М. : АРКТИ, 2007. – 72 с.
52. Психология личности / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея, В. В. Архангельской. - Москва: АСТ, 2009. - 624 с.
53. Психология личности: учебное пособие / под ред. проф. П. Н. Ермакова, проф. В. А. Лабунской. - М.: Эксмо, 2007. - 653 с.
54. Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова.- М.: ПЕРСЭ, 2000.- 80с.
55. Психология человека от рождения до смерти. Психологический атлас человека/ под ред. Реана А.А.. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 – 651с.
56. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Речь, 2004, с.748
57. Савенков А.И. Детская одаренность: развитие средствами искусства: - М.: пед. общество России, 1999.- 220с.
58. Слотина Т. В. Психология личности: Учебное пособие/ Т.В. Слотина. - СПб.: Питер, 2008. - 304 с.
59. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М., 2009.
60. Столин В.В. Самосознание личности. – М., 2003.
61. Удальцова, М.О. Исследование специфики самооценки как компонента самосознания личности дошкольника из разных типов семьи / М.О. Удальцова // Социальные представления и самоопределение молодежи в изменяющемся мире: материалы международной научной конференции. – Саратов : Приволжское издательство, 2009. – С. 221–224.
62. Фрейд А. Лекции по детскому психоанализу. – М.: изд. Эксмо, 2002. – 304с.
63. Холодная М. А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования http://bookz.ru/authors/holodnaa-marina/holodnajama01/page-18-holodnajama01.html
64. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. ─ СПб.: Питер, 2004
65. Хоровиц Ф., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований //Р.Ж. Сер Науковедение, 1988, № 1
66. Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 1996. – 264 с.
67. Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе. Принцип развития в психологии. – М., 2008.
68. Чудновский В.Э., Юркевич В.С. Одаренность: дар или испытание. - М.: Знание, 1990-80с.
69. Шибутани Т.. Я - концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003
70. Шурухт С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности / С.М. Шурухт. – М.: Речь, 2006. – 112 с.
71. Щукина М.А. Психология саморазвития личности: проблемы, подходы, гипотезы. СПб.: Изд-во С.-Петербургского гос. ун-та, 2009. - 152 с.
72. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2011. – 384с.

Купить эту работу

Творческие занятия как средство развития самооценки старших дошкольников

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽