Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Представление о роли женщины и мужчины в семейной жизни у современной молодежи».

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 303 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Семья выступает главным воспитательным институтом, который формирует и развивает взрослеющую личность.
Современные исследователи по психологии, социологии, педагогики, экономики и ряд других наук исследуют семью многосторонне.
Ученые пытаются проанализировать динамику эмоциональных отношений в браке, причину одиночества в семье, проблему разводов, нарушения в поведении у детей и т.д.
Многие исследователи пришли к выводу, что социально-психологические проблемы возникающие в семье возникают из-за несовпадения ролевых ожиданий у мужа и жены.
При развитии общества, изменилось отношение к женщине, она стала более эмансипированной, и в связи с этим женщине приходится в семье исполнять различные роли, брать на себя ответственность за многие проблемы. Благодаря своей многоролевой деятельности современная женщина решает возможные семейные проблемы и старается предотвратить развод.
Таким образом, необходимо исследовать роль женщины в семье, формирование представлений о роли женщины в семье для того, чтобы понять как эффективнее формировать представления о роли женщины в семьей у современной молодежи.
Предмет: представление о роли женщины в семейной жизни.
Объект: представители современной молодежи.
Цель: Изучить представление о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы изучения представлений у представителей современной молодежи
2. Выполнить теоретический обзор научных подходов к исследованию представления о роли женщины в семейной жизни
3. Провести эмпирическое исследование представления о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи
3. Исследование представления о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи
3.1. Цели и задачи исследования
Предмет исследования: представление о роли женщины в семейной жизни.
Объект исследования: представители современной молодежи.
Цель: Исследовать представление о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи.
Задачи:
1. Выявить, какие роли в семейной жизни, по мнению испытуемых, характерны для женщин. (Контент-анализ ассоциаций: Как вы считаете, какова роль женщины в семейной жизни, кто она в семейной жизни? Напишите не менее пяти ассоциаций (вариантов ответа).
2. Выявить структуру представления о роли женщины в семейной жизни у испытуемых. (Выявить ядро и периферию представления.)
3. Выявить коннотативное значение выявленных ролей женщины в семейной жизни (СД Ч. Осгуда)
4. Выявить характер связей между между выявленными ролями женщины в семейной жизни. (Коэфф. ранговой корреляции Спирмена.)
5. Сопоставить полученные результаты.

Гипотеза исследования: Между представлениями о роли женщины в семейной жизни у мужчин и у женщин имеются статистически значимые различия.

Представление о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы изучения представлений у представителей современной молодежи 5
1.1. Понимание представления и его исследование в социальной психологии 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование социальных представлений у представителей современной молодежи 10
2. Научные подходы к исследованию представления о роли женщины в семейной жизни 15
2.1. Современные представления о социальных ролях женщины в обществе 15
2.2. Специфика формирования представления о роли женщины в семейной жизни у современной молодежи 18
2.3 Специфика формирования представления о роли мужчины в семье у современной молодежи 28
3. Исследование представления о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи 37
3.1. Цели и задачи 37
3.2. Методика исследования 37
3.3. Результаты и их обсуждение 39
Выводы 48
Заключение 51
Список литературы 53

Заключение
Семейные роли – это одни из главных ролей в жизнедеятельности человека. Семейная роль позволяет место и функции конкретного человека в семье.
В процессе функционирования семьи у членов семьи формируется представления о себе как члене семьи, условиях жизни, целях, основных ситуациях, с которыми семья имеет дело, проблемах, с которыми сталкивается, социальном окружении и взаимоотношениях семьи с ним.
Особую роль в семье отводится женщине, которая сохраняет эмоциональный настрой в семье, отвечает за детей, мужа и семейную обстановку.
Современная женщина имеет различные роли, которые проявляются как в семье, так и в работе, взаимодействии с обществом.
От того, как в семье воспринимается роль женщины в семье, зависят взаимоотношения в семье, стабильность брака и социально-эмоциональное благополучие каждого члена семьи.
Мы провели экспериментальное исследование и установили, юноши имеют представление о роли женщины в семье иное, чем у девушек.
Роль женщины в семье у них олицетворяется с верностью, с любовью к детям, активностью и т.д.
Девушки, видят роль женщины в семье, как независимую, свободную, имеющую стабильность в заработке, не опирающейся на помощь мужчин, уверенную, умную, обаятельную.
Т.е. юноши, готовы к традиционной роли женщины в семье, а девушки стремятся к независимости и готовы брать на себя все трудности в жизни, т.е. проявляют мускулинные черты характера.
Зарубежные исследователи считают, что предубеждения влияют на построение образа женщины или мужчины в семейной жизни. Эти образы передаются из поколения в поколения и формирующаяся личность ребенка бессознательно усваивает эти предубеждения и переносит их на свою созданную семью.
Отечественные психологи считают, что дети полностью не строят свое поведения, опираясь на предубеждения по поводу образа женщины или мужчины в семье. Их формирование зависит от внешних факторов воздействия, от того, как строятся внутрисемейные взаимоотношения, от стиля семейного воспитания, от определенных особенностей семьи.
Исходя из рассуждений ученых мы может отметить, что современная молодежь все больше и больше наделяет женщину в семье различными обязанностями, которые делают из женщины всемогущий образ, способный решать любые проблемы и оставаться привлекательной и домашней.
Таким образом, гипотеза о том, что между представлениями о роли женщины в семейной жизни у мужчин и у женщин имеются статистически значимые различия нашла свое подтверждение.

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2007. - 325 с.
2. Агеев, B.C. Социальная идентичность личности /Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. - С. 201-211.
3. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование /Ю.Е. Алешина. - Изд. 2-е. - М.: Класс, 2009. - 208 с.
4. Андреев Ю.А. Мужчина и женщина. - Нижний Новгород: ДЕКОМ, 2008. - 398 с.
5. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высш. шк. /Г.М. Андреева. - М.: Аспект-пресс, 1998. - 373 с.
6. Баз Л.Л. Способ оценки особенностей взаимодействия в диаде (на примере решения супругами совместной задачи) // Психологический журнал. - 2008. - №4. - С. 14-21.
7. Бейкер К. Теория семейных систем М. Боуена // Вопросы психологии. - 2008. - №6. - С.14-17.
8. Бейкер, К. Теория семейных систем М. Боуэна / К. Бейкер // Вопросы психологии. – 1991. - № 6. – С.68-79.
9. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы /Э. Берн.- Москва, "Прогресс", 1996.- 202 с.
10. Бодалев А.А., Мясищев В.Н. Психология отношений. - М.: Институт практической психологии, 2008. - 368 с.
11. Большой психологический словарь / под общ. ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М.: Академия, 2004. – 605 с.
12. Брушлинский, А.В. Социальная психология в России и теория Сержа Московичи // Предисловие к С.Московичи Век толп. М., 1998. – 214 с.
13. Будинайте, Г. Л. Теоретические основы системной семейной психотерапии / Г. Л. Будинайте, А. Я. Варга // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2005. - № 4. – С.88-111.
14. Варга А. Я., Драбкина Т. С. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. СПб.: Речь, 2001. - 144 с.
15. Варга, А. Я. Семейные мифы в практике системной семейной психотерапии / А. Я. Варга // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. - № 1. – С.33-38.
16. Варга, А. Я. Системная семейная психотерапия / А. Я. Варга. – СПб.: Питер, 2001. – 420 с.
17. Варга, А. Я. Теория семейных систем Мюррея Боуэна / А. Я. Варга, И. Ю. Хамитова // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2005. - №4. – С.112-125.
18. Витек, К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. - М.: Прогресс, 1988.-138с.
19. Воловикова, М.И. Представления русских о нравственном идеале /М.И. Воловикова. - М. Ин - тут психологии РАН, 2003. - 311с.
20. Гозман, Л.Я. Психология симпатий /Л.Я, Гозман, Н.Л. Ажгихина.- М.: Знание, 2008. - 94 с.
21. Гозман, Л.Я. Психология эмоциональных отношений /Л.Я. Гозман.- М.:Изд-во МГУ, 2007. - 174с.
22. Головин, С. Ю. Словарь практического психолога / С. Ю. Головин. – Мн.: Харвест, 1998. – 800 с.
23. Голод, С. И. Стабильность семьи: социологические и демографические аспекты / Под редакцией Г.М.Романенковой -СПб.,Знание 1994. - 133с.
24. Голод, С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ /С.И. Голод. - СПб., 1998. – 264 с.
25. Гребенников, И.В. Основы семейной жизни: Учеб. пособие для пед. ин-тов /И.В. Гребенников. - М.: Просвещение, 2001. – 157 с.
26. Гуревич О.А. Психология межгрупповых отношений.— М.: Московский психолого-социальный институт, 2007.— 432 с.
27. Дармодехин С.В., Елизаров В.В. Проблемы семьи и семейной политики // Социально-политический журнал. - 2004. - №10. - С.38-42.
28. Джеймс М. Брак и любовь. - М.: Наука, 2009.- 101 с.
29. Дилигенский, Г.Г. Социально-политическая психология /Г.Г. Дилигенский. - М., 1994. – 240 с.
30. Донцов, А.И. Концепция социальных представлений в современной французской психологии /А.И. Донцов, Т.П. Емельянова. - М., Речь,2007. – 240 с.
31. Дружинин, В.Н. Психология семьи /В.Н. Дружини. - Екатеринбург, 2000.- 210 с.
32. Дюркгейм, Э. Метод социологии. Тексты по истории социологии XIX-XX веков: хрестоматия под ред. В. Добреньков.- СПб., Мысль, 2002. – 420 с.
33. Емельянова, Т.П. Социальное представление - понятие и концепция: итоги последнего десятилетия /Т.П. Емельянова // Психологический журнал. 2001.- Т. 22. № 6. - С.39-48.
34. Еникеева, Д. Несчастливый брак /Д. Еникеева. - М.: "РИПОЛ КЛАССИК", 2008.-224с.
35. Ениколопов С. Н., Мешкова Н.В. Направления исследования предубеждённости в современной психологии. http://www.socioedu.ru/articles/sb2.php?zag=2&maintext=txt/enikolopov.txt
36. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ.: улучш. изд — М,: Педагогика-Пресс, 1992. — 192 с: ил.
37. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М.: Просвещение, 2008. - 326 с.
38. Ковалева Л.Е. Микроклимат в семье. - М.: АСТ, 2009. - 347 с.
39. Комлёнок Н.М. Понятие предубеждений в психологии// Современные психологические технологии влияния на личность: Сборник научных статей. – Витебск, 2005.
40. Кочетов, А.И. Начала семейной жизни /А.И. Кочетов. - Мн.: Полымя, 1997.-224с
41. Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь. В кн.: Принцип развития в психологии / Н. А. Логинова. – М.: Просвещение, 1978. – 345 с.
42. Лопатина, М. В. Взаимосвязь содержания семейного мифа и особенностей жизненного сценария личности / М. В. Лопатина // Культура, личность, социум: взгляд молодых психологов: Мат-лы Всеросс. научно-практич. конф. студентов и аспирантов / под ред. С. А. Богомаза, Ю. В. Сметановой. – Томск: Аграф-Пресс, 2006. – 204 с.
43. Меньшутин, В.Н. Помощь молодой семье: Заметки психолога /В.Н. Меньшутин. - М.: Мысль, 2007. - 203 с.
44. Московичи, С. Социальные представления: исторический взгляд /С. Московичи // Психол. журн.- 1995. № 1. - С. 3-18.
45. Нельсон Т. Психология предубеждений. Секреты шаблонов мышления, восприятия и поведения. – СПб., 2003.
46. Нечаева А. М. Брак. Семья. Закон. - М.: Наука, 2007. - 126 с.
47. Общая психология. /Под.ред. А.В.Петровского. – М., 1986.
48. Пэйдж, С. Супружеская жизнь: Путь к гармонии /Пер. с англ. - М.: МИРТ, 1995, - 416 с.
49. Розин В.М. Судьба молодой семьи. - М.: Просвещение, 2008. - 238 с.
50. Сатир, В. Психотерапия семьи /В. Сатир. - СПб.: Ювента, 1999. - 281 с.
51. Сермягина, О.С. Эмоциональные отношения в семье: Социально -психологическое исследование /О.С. Сермягина. - Кишинев: ШТИИНЦА, 2001. - 86 с.
52. Социологическая энциклопедия / под общ. ред. А. Н. Данилова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2003. – 460 с.
53. Супружеская жизнь: гармония и конфликты/ Состав А. А. Богданович. - М.: Профиздат - 1990.-220с.
54. Трофимова, Ю. В. Общепсихологический подход к изучению семьи / Ю. В. Трофимова // Вопросы психологии. – 1992. – № 3. – С.34-39.
55. Хамитова, И. Ю. Диагностика семьи. Инструкция по применению / И. Ю. Хамитова // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2004. - № 4. – С.26-42.
56. Хамитова, И. Ю. Межпоколенные связи. Влияние семейной истории на личную историю ребенка / И. Ю. Хамитова // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2003. - № 4. – С.65-74.
57. Хендрикс Х. Как добиться желанной любви. - М.: АСТ, 2006. - 224 с.
58. Черников, А. В. Интегративная модель системной семейной психотерапевтической дигностики / А. В. Черников // Семейная психология и семейная психотерапия. – 1997. - № 2. – С.6-12.
59. Шутценбергер, А. Синдром предков. Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы / А. Шутценбергер. – М.: Академия, 2001. – 225 с.
60. Эйдемиллер, Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи / Э. Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. – СПб.: Речь, 2000. – 420 с.
61. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи /Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. - СПб.: Питер, 1999. - 656 с.
62. Янчук В.А. Введение в современную социальную психологию.– Мн., 2005.- 220 с.

Приложение

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Семья выступает главным воспитательным институтом, который формирует и развивает взрослеющую личность.
Современные исследователи по психологии, социологии, педагогики, экономики и ряд других наук исследуют семью многосторонне.
Ученые пытаются проанализировать динамику эмоциональных отношений в браке, причину одиночества в семье, проблему разводов, нарушения в поведении у детей и т.д.
Многие исследователи пришли к выводу, что социально-психологические проблемы возникающие в семье возникают из-за несовпадения ролевых ожиданий у мужа и жены.
При развитии общества, изменилось отношение к женщине, она стала более эмансипированной, и в связи с этим женщине приходится в семье исполнять различные роли, брать на себя ответственность за многие проблемы. Благодаря своей многоролевой деятельности современная женщина решает возможные семейные проблемы и старается предотвратить развод.
Таким образом, необходимо исследовать роль женщины в семье, формирование представлений о роли женщины в семье для того, чтобы понять как эффективнее формировать представления о роли женщины в семьей у современной молодежи.
Предмет: представление о роли женщины в семейной жизни.
Объект: представители современной молодежи.
Цель: Изучить представление о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы изучения представлений у представителей современной молодежи
2. Выполнить теоретический обзор научных подходов к исследованию представления о роли женщины в семейной жизни
3. Провести эмпирическое исследование представления о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи
3. Исследование представления о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи
3.1. Цели и задачи исследования
Предмет исследования: представление о роли женщины в семейной жизни.
Объект исследования: представители современной молодежи.
Цель: Исследовать представление о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи.
Задачи:
1. Выявить, какие роли в семейной жизни, по мнению испытуемых, характерны для женщин. (Контент-анализ ассоциаций: Как вы считаете, какова роль женщины в семейной жизни, кто она в семейной жизни? Напишите не менее пяти ассоциаций (вариантов ответа).
2. Выявить структуру представления о роли женщины в семейной жизни у испытуемых. (Выявить ядро и периферию представления.)
3. Выявить коннотативное значение выявленных ролей женщины в семейной жизни (СД Ч. Осгуда)
4. Выявить характер связей между между выявленными ролями женщины в семейной жизни. (Коэфф. ранговой корреляции Спирмена.)
5. Сопоставить полученные результаты.

Гипотеза исследования: Между представлениями о роли женщины в семейной жизни у мужчин и у женщин имеются статистически значимые различия.

Представление о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы изучения представлений у представителей современной молодежи 5
1.1. Понимание представления и его исследование в социальной психологии 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование социальных представлений у представителей современной молодежи 10
2. Научные подходы к исследованию представления о роли женщины в семейной жизни 15
2.1. Современные представления о социальных ролях женщины в обществе 15
2.2. Специфика формирования представления о роли женщины в семейной жизни у современной молодежи 18
2.3 Специфика формирования представления о роли мужчины в семье у современной молодежи 28
3. Исследование представления о роли женщины в семейной жизни у представителей современной молодежи 37
3.1. Цели и задачи 37
3.2. Методика исследования 37
3.3. Результаты и их обсуждение 39
Выводы 48
Заключение 51
Список литературы 53

Заключение
Семейные роли – это одни из главных ролей в жизнедеятельности человека. Семейная роль позволяет место и функции конкретного человека в семье.
В процессе функционирования семьи у членов семьи формируется представления о себе как члене семьи, условиях жизни, целях, основных ситуациях, с которыми семья имеет дело, проблемах, с которыми сталкивается, социальном окружении и взаимоотношениях семьи с ним.
Особую роль в семье отводится женщине, которая сохраняет эмоциональный настрой в семье, отвечает за детей, мужа и семейную обстановку.
Современная женщина имеет различные роли, которые проявляются как в семье, так и в работе, взаимодействии с обществом.
От того, как в семье воспринимается роль женщины в семье, зависят взаимоотношения в семье, стабильность брака и социально-эмоциональное благополучие каждого члена семьи.
Мы провели экспериментальное исследование и установили, юноши имеют представление о роли женщины в семье иное, чем у девушек.
Роль женщины в семье у них олицетворяется с верностью, с любовью к детям, активностью и т.д.
Девушки, видят роль женщины в семье, как независимую, свободную, имеющую стабильность в заработке, не опирающейся на помощь мужчин, уверенную, умную, обаятельную.
Т.е. юноши, готовы к традиционной роли женщины в семье, а девушки стремятся к независимости и готовы брать на себя все трудности в жизни, т.е. проявляют мускулинные черты характера.
Зарубежные исследователи считают, что предубеждения влияют на построение образа женщины или мужчины в семейной жизни. Эти образы передаются из поколения в поколения и формирующаяся личность ребенка бессознательно усваивает эти предубеждения и переносит их на свою созданную семью.
Отечественные психологи считают, что дети полностью не строят свое поведения, опираясь на предубеждения по поводу образа женщины или мужчины в семье. Их формирование зависит от внешних факторов воздействия, от того, как строятся внутрисемейные взаимоотношения, от стиля семейного воспитания, от определенных особенностей семьи.
Исходя из рассуждений ученых мы может отметить, что современная молодежь все больше и больше наделяет женщину в семье различными обязанностями, которые делают из женщины всемогущий образ, способный решать любые проблемы и оставаться привлекательной и домашней.
Таким образом, гипотеза о том, что между представлениями о роли женщины в семейной жизни у мужчин и у женщин имеются статистически значимые различия нашла свое подтверждение.

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2007. - 325 с.
2. Агеев, B.C. Социальная идентичность личности /Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. - С. 201-211.
3. Алешина, Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование /Ю.Е. Алешина. - Изд. 2-е. - М.: Класс, 2009. - 208 с.
4. Андреев Ю.А. Мужчина и женщина. - Нижний Новгород: ДЕКОМ, 2008. - 398 с.
5. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высш. шк. /Г.М. Андреева. - М.: Аспект-пресс, 1998. - 373 с.
6. Баз Л.Л. Способ оценки особенностей взаимодействия в диаде (на примере решения супругами совместной задачи) // Психологический журнал. - 2008. - №4. - С. 14-21.
7. Бейкер К. Теория семейных систем М. Боуена // Вопросы психологии. - 2008. - №6. - С.14-17.
8. Бейкер, К. Теория семейных систем М. Боуэна / К. Бейкер // Вопросы психологии. – 1991. - № 6. – С.68-79.
9. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы /Э. Берн.- Москва, "Прогресс", 1996.- 202 с.
10. Бодалев А.А., Мясищев В.Н. Психология отношений. - М.: Институт практической психологии, 2008. - 368 с.
11. Большой психологический словарь / под общ. ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М.: Академия, 2004. – 605 с.
12. Брушлинский, А.В. Социальная психология в России и теория Сержа Московичи // Предисловие к С.Московичи Век толп. М., 1998. – 214 с.
13. Будинайте, Г. Л. Теоретические основы системной семейной психотерапии / Г. Л. Будинайте, А. Я. Варга // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2005. - № 4. – С.88-111.
14. Варга А. Я., Драбкина Т. С. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. СПб.: Речь, 2001. - 144 с.
15. Варга, А. Я. Семейные мифы в практике системной семейной психотерапии / А. Я. Варга // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. - № 1. – С.33-38.
16. Варга, А. Я. Системная семейная психотерапия / А. Я. Варга. – СПб.: Питер, 2001. – 420 с.
17. Варга, А. Я. Теория семейных систем Мюррея Боуэна / А. Я. Варга, И. Ю. Хамитова // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2005. - №4. – С.112-125.
18. Витек, К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. - М.: Прогресс, 1988.-138с.
19. Воловикова, М.И. Представления русских о нравственном идеале /М.И. Воловикова. - М. Ин - тут психологии РАН, 2003. - 311с.
20. Гозман, Л.Я. Психология симпатий /Л.Я, Гозман, Н.Л. Ажгихина.- М.: Знание, 2008. - 94 с.
21. Гозман, Л.Я. Психология эмоциональных отношений /Л.Я. Гозман.- М.:Изд-во МГУ, 2007. - 174с.
22. Головин, С. Ю. Словарь практического психолога / С. Ю. Головин. – Мн.: Харвест, 1998. – 800 с.
23. Голод, С. И. Стабильность семьи: социологические и демографические аспекты / Под редакцией Г.М.Романенковой -СПб.,Знание 1994. - 133с.
24. Голод, С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ /С.И. Голод. - СПб., 1998. – 264 с.
25. Гребенников, И.В. Основы семейной жизни: Учеб. пособие для пед. ин-тов /И.В. Гребенников. - М.: Просвещение, 2001. – 157 с.
26. Гуревич О.А. Психология межгрупповых отношений.— М.: Московский психолого-социальный институт, 2007.— 432 с.
27. Дармодехин С.В., Елизаров В.В. Проблемы семьи и семейной политики // Социально-политический журнал. - 2004. - №10. - С.38-42.
28. Джеймс М. Брак и любовь. - М.: Наука, 2009.- 101 с.
29. Дилигенский, Г.Г. Социально-политическая психология /Г.Г. Дилигенский. - М., 1994. – 240 с.
30. Донцов, А.И. Концепция социальных представлений в современной французской психологии /А.И. Донцов, Т.П. Емельянова. - М., Речь,2007. – 240 с.
31. Дружинин, В.Н. Психология семьи /В.Н. Дружини. - Екатеринбург, 2000.- 210 с.
32. Дюркгейм, Э. Метод социологии. Тексты по истории социологии XIX-XX веков: хрестоматия под ред. В. Добреньков.- СПб., Мысль, 2002. – 420 с.
33. Емельянова, Т.П. Социальное представление - понятие и концепция: итоги последнего десятилетия /Т.П. Емельянова // Психологический журнал. 2001.- Т. 22. № 6. - С.39-48.
34. Еникеева, Д. Несчастливый брак /Д. Еникеева. - М.: "РИПОЛ КЛАССИК", 2008.-224с.
35. Ениколопов С. Н., Мешкова Н.В. Направления исследования предубеждённости в современной психологии. http://www.socioedu.ru/articles/sb2.php?zag=2&maintext=txt/enikolopov.txt
36. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ.: улучш. изд — М,: Педагогика-Пресс, 1992. — 192 с: ил.
37. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М.: Просвещение, 2008. - 326 с.
38. Ковалева Л.Е. Микроклимат в семье. - М.: АСТ, 2009. - 347 с.
39. Комлёнок Н.М. Понятие предубеждений в психологии// Современные психологические технологии влияния на личность: Сборник научных статей. – Витебск, 2005.
40. Кочетов, А.И. Начала семейной жизни /А.И. Кочетов. - Мн.: Полымя, 1997.-224с
41. Логинова, Н. А. Развитие личности и ее жизненный путь. В кн.: Принцип развития в психологии / Н. А. Логинова. – М.: Просвещение, 1978. – 345 с.
42. Лопатина, М. В. Взаимосвязь содержания семейного мифа и особенностей жизненного сценария личности / М. В. Лопатина // Культура, личность, социум: взгляд молодых психологов: Мат-лы Всеросс. научно-практич. конф. студентов и аспирантов / под ред. С. А. Богомаза, Ю. В. Сметановой. – Томск: Аграф-Пресс, 2006. – 204 с.
43. Меньшутин, В.Н. Помощь молодой семье: Заметки психолога /В.Н. Меньшутин. - М.: Мысль, 2007. - 203 с.
44. Московичи, С. Социальные представления: исторический взгляд /С. Московичи // Психол. журн.- 1995. № 1. - С. 3-18.
45. Нельсон Т. Психология предубеждений. Секреты шаблонов мышления, восприятия и поведения. – СПб., 2003.
46. Нечаева А. М. Брак. Семья. Закон. - М.: Наука, 2007. - 126 с.
47. Общая психология. /Под.ред. А.В.Петровского. – М., 1986.
48. Пэйдж, С. Супружеская жизнь: Путь к гармонии /Пер. с англ. - М.: МИРТ, 1995, - 416 с.
49. Розин В.М. Судьба молодой семьи. - М.: Просвещение, 2008. - 238 с.
50. Сатир, В. Психотерапия семьи /В. Сатир. - СПб.: Ювента, 1999. - 281 с.
51. Сермягина, О.С. Эмоциональные отношения в семье: Социально -психологическое исследование /О.С. Сермягина. - Кишинев: ШТИИНЦА, 2001. - 86 с.
52. Социологическая энциклопедия / под общ. ред. А. Н. Данилова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2003. – 460 с.
53. Супружеская жизнь: гармония и конфликты/ Состав А. А. Богданович. - М.: Профиздат - 1990.-220с.
54. Трофимова, Ю. В. Общепсихологический подход к изучению семьи / Ю. В. Трофимова // Вопросы психологии. – 1992. – № 3. – С.34-39.
55. Хамитова, И. Ю. Диагностика семьи. Инструкция по применению / И. Ю. Хамитова // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2004. - № 4. – С.26-42.
56. Хамитова, И. Ю. Межпоколенные связи. Влияние семейной истории на личную историю ребенка / И. Ю. Хамитова // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2003. - № 4. – С.65-74.
57. Хендрикс Х. Как добиться желанной любви. - М.: АСТ, 2006. - 224 с.
58. Черников, А. В. Интегративная модель системной семейной психотерапевтической дигностики / А. В. Черников // Семейная психология и семейная психотерапия. – 1997. - № 2. – С.6-12.
59. Шутценбергер, А. Синдром предков. Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы / А. Шутценбергер. – М.: Академия, 2001. – 225 с.
60. Эйдемиллер, Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи / Э. Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. – СПб.: Речь, 2000. – 420 с.
61. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи /Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. - СПб.: Питер, 1999. - 656 с.
62. Янчук В.А. Введение в современную социальную психологию.– Мн., 2005.- 220 с.

Приложение

Купить эту работу

«Представление о роли женщины и мужчины в семейной жизни у современной молодежи».

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽