Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика восприятия социальной рекламы донорства крови

Номер заказа
45414
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика восприятия социальной рекламы донорства крови».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика восприятия социальной рекламы донорства крови
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения специфики восприятия социальной рекламы донорства крови
1.1. Феномен социальной рекламы в современном обществе
1.2. Психологические особенности восприятия социальной рекламы
1.3. Феномена донорства в России
1.4. Информационная безопасность
Глава 2. Организация эмпирического исследования специфики восприятия социальной рекламы донорства крови
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по повышению эффективности воздействия социальной рекламы донорства крови
Заключение
Список литературы
Приложения




Список литературы


1.Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ от 18.07.95 «О рекламе»
2.Закон РФ от 09.07.1993 № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов».
3.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
4.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2001— 380 с.
5.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 1996. – 30с.
6.Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. Пер. с англ.— СПб.: Изд-во «Братство», 1992.— 224 с.
7.Бестужев-Лада И.В. Поисковое социальное прогнозирование: Перспективные проблемы общества. М., 1984. с. 38
8.Большой толковый словарь русского языка. Под. ред. Кузнецова С. А. – Спб.: Нориент – 2003 - 910 с.
9.Вепринцев В.Б., Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б., Операции информационно-психологической войн Показать все
При написании работы использованы материалы заказчика, часть из них – видимо из интернета.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу