Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование жизненных планов детей сирот старшего подросткового возраста

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 666 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование жизненных планов детей сирот старшего подросткового возраста

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения жизненных планов у детей-сирот подросткового возраста
1.1. Понятие жизненные планы в психологии
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста
1.3. Личностные особенности детей-сирот подросткового возраста
1.4. Выводы
Литература

"Литература

1.Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. М., 1987. С.138—144.
2.Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители. Материалы к курсу «Педагогическая психология». Самара: Универс-групп, 2003.
3.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учебное пособие для вузов. М.: ПЕР СЭ, 2001. 511 с.
4.Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. М.: Владос, 1998.
5.Винтин И.А. Особенности социального самоопределения старшеклассников // Социс. 2004. №2. С.86—93.
6.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 1994. №3. С.43—52.
7.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка, 1998. 144 с.
8.Драгунова Т.В. Подросток. М.: Знание, 1976.
9.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 304 с.
10.Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1982.
11.Кондратьев М.Ю. Подросток в системе межличностных отношений закрытого воспитательного учреждения. М., 1994.
12.Корнева Л.В. Особенности самоопределения подростков-учащихся специальных школ закрытого типа // Диссертация к.психол.н. М., 1999.
13.Корчак Я. Как любить ребенка: книга о воспитании. М., 1990.
14.Кудрявцев Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопросы психологии. 1983. №2. С.51—59.
15.Лангмейер Й., Матейчек З. Дети без семьи. М., 1995.
16.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии, 2001. №1. С.57—65.
17.Михайлов И.В. Проблема профессиональной зрелости в трудах Д.Е. Сьюпера // Вопросы психологии. 1975. №5.
18.Ослон В.Н., Холмогорова А.Б. Замещающая профессиональная семья как одна из моделей решения проблемы сиротства в России // Вопросы психологии. 2001. №3.
19.Пашина Е.П., Рязанова А.Х. Особенности эмоциональной сферы у воспитанников и сотрудников детского дома // Психологический журнал. 1993. №1.
20.Поваренков Ю.П. Системогенетический анализ профессионального самоопределения личности // Ярославский психологический вестник. Вып.18. М.—Ярославль: Изд-во «Российское психологическое сообщество», 2005. С.10—14.
21.Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без родителей. М., 1990.
22.Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах / Войтенко Т.П., Миронова М.Н. // Вопросы психологии. 1999. №2.
23.Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе // Вопросы психологии. 1996. №1. С.64.
24.Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 352 с.
25.Психологическое развитие воспитанников детского дома. Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. М., 1990.
26.Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества. М., 1990.
27.Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М.: Владос-Пресс, 2001. 96 с.
28.Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. М.: Педагогика, 1981.
29.Шкопоров Н.Б. Феноменология, динамика и психологические механизмы субъективной значимости другого человека для старших подростков в условиях школы-интерната // Диссер. на соиск. канд.псих.наук. М., 1980.
30.Шляхтин Г.С. Возрастные особенности временной перспективы личности // Психология личности и время. Тезисы докладов. Т.2. Черновцы, 1991. С.13—16.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование жизненных планов детей сирот старшего подросткового возраста

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения жизненных планов у детей-сирот подросткового возраста
1.1. Понятие жизненные планы в психологии
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста
1.3. Личностные особенности детей-сирот подросткового возраста
1.4. Выводы
Литература

"Литература

1.Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. М., 1987. С.138—144.
2.Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители. Материалы к курсу «Педагогическая психология». Самара: Универс-групп, 2003.
3.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учебное пособие для вузов. М.: ПЕР СЭ, 2001. 511 с.
4.Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. М.: Владос, 1998.
5.Винтин И.А. Особенности социального самоопределения старшеклассников // Социс. 2004. №2. С.86—93.
6.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. 1994. №3. С.43—52.
7.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка, 1998. 144 с.
8.Драгунова Т.В. Подросток. М.: Знание, 1976.
9.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 304 с.
10.Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1982.
11.Кондратьев М.Ю. Подросток в системе межличностных отношений закрытого воспитательного учреждения. М., 1994.
12.Корнева Л.В. Особенности самоопределения подростков-учащихся специальных школ закрытого типа // Диссертация к.психол.н. М., 1999.
13.Корчак Я. Как любить ребенка: книга о воспитании. М., 1990.
14.Кудрявцев Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопросы психологии. 1983. №2. С.51—59.
15.Лангмейер Й., Матейчек З. Дети без семьи. М., 1995.
16.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии, 2001. №1. С.57—65.
17.Михайлов И.В. Проблема профессиональной зрелости в трудах Д.Е. Сьюпера // Вопросы психологии. 1975. №5.
18.Ослон В.Н., Холмогорова А.Б. Замещающая профессиональная семья как одна из моделей решения проблемы сиротства в России // Вопросы психологии. 2001. №3.
19.Пашина Е.П., Рязанова А.Х. Особенности эмоциональной сферы у воспитанников и сотрудников детского дома // Психологический журнал. 1993. №1.
20.Поваренков Ю.П. Системогенетический анализ профессионального самоопределения личности // Ярославский психологический вестник. Вып.18. М.—Ярославль: Изд-во «Российское психологическое сообщество», 2005. С.10—14.
21.Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без родителей. М., 1990.
22.Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах / Войтенко Т.П., Миронова М.Н. // Вопросы психологии. 1999. №2.
23.Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе // Вопросы психологии. 1996. №1. С.64.
24.Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. 352 с.
25.Психологическое развитие воспитанников детского дома. Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. М., 1990.
26.Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества. М., 1990.
27.Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М.: Владос-Пресс, 2001. 96 с.
28.Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. М.: Педагогика, 1981.
29.Шкопоров Н.Б. Феноменология, динамика и психологические механизмы субъективной значимости другого человека для старших подростков в условиях школы-интерната // Диссер. на соиск. канд.псих.наук. М., 1980.
30.Шляхтин Г.С. Возрастные особенности временной перспективы личности // Психология личности и время. Тезисы докладов. Т.2. Черновцы, 1991. С.13—16.
"

Купить эту работу

Формирование жизненных планов детей сирот старшего подросткового возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽