Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте

  • 89 страниц
  • 2017 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

sergeysergey83

вовремя и качественно выполняю заказы

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Начиная с половины 60-х лет проблема злости делается одной с важных вначале в Западе, а далее в нашей государстве. На сегодняшний день в оружиях общественной данных данную проблему именуют «интригующей», а непосредственно 21 столетие - «веком беспокойства о насилии». Исследование эмоциональной и общественно-общефилософской литературы, осведомленной теме Лица, подтверждают о этом, что же проблемы, сопряженные с Людской злостью выставляют в основной проект многочисленных анализов.
Большинство экспертов требуют в этом, что же в свойстве злости способен рассматриваться только лишь действия, содержащее в себе сознательное нанесение ущерба активным созданиям, а вдобавок и равно как«действие Лица, характеризующееся презентацией преимущества в мощи либо использование силы к иным людям…».
В домашней обществе, в общении, в разговоре различных поколений совершается настоящее формированиенервной системы ребят и параллельно значительно меняется безумная жизнедеятельность отца с матерью. В нынешнем обществе семейство Зачастую в действительности в перекрестке общественных и финансовых трудностей сообщества.
В сегодняшней науке проблему злости в подростковом году допускается полагать довольно выученной.
Актуальность дипломной деятельность определена последующими факторами:
1.Вопрос враждебного действия в заключительное период начала лишь единица никак не наиболее важной в психологии формирования. В первоначальную очередность данное поясняется увеличением злости и принуждения из числа жителей по большому счету и в подростковой сфере в частности.
2. Агрессивное действия молодых людей - один с важных трудностей, тревожащих сегодняшнее общественность. Отроческий годы принадлежит к особенному переломному этапу онтогенеза, сопряжённому с активным психофизиологическим формированием, психологической непостоянностью, импульсивностью, высокой уязвимостью, особенной чувствительностью к влияниям сферы. Представление «кризис» согласно к подростковому этапу применяется никак не только лишь с целью этого, Для того чтобы выделить трудность, аномалия переходного капиталом с раннего возраста к взрослости, однако и Для того чтобы разъяснить характерные черты враждебного действия молодых людей.

Содержание

Введение
Глава I. Анализ определения злости в психологии
.1 Враждебность: установление пределов враждебного действия
.2 Ключевые направленности изучения Людской злости
Глава II. Анализ специфик враждебного действия в подростковом году
.1 Единая оценка подросткового года
2.2 Враждебное действия в подростковом году в контексте идентификации-обособления
.3 Способы изучения подростковой злости
Глава III. Воздействие манер домашнего обучения в формирование и выражение агрессивности
.1 Домашние условия, оказывающие большое влияние в агрессивность
.2 Манеры домашнего воспитания
Заключение
Список примененной литературы
Приложение

Глава I. Анализ определения злости в психологии

.1 Враждебность: установление пределов враждебного поведения

Так равно как в психологии никак не имеется общей, оптимальной абсолютно всеми учеными дефиниции обговариваемого действа, первоначально лишь необходимо установить явление злости и его пределы.
Слово враждебность {лат. aggredior - атакую) совершается с корня aggredi, обладающего ряд значимостей: 1) передвижение сначала к чему-или - «идти сначала, приближаться», 2) передвижение вопреки что-или - «идти вопреки, удаляться» и 3) влияние с замыслом нанести страдание.
В сегодняшней психологии злость принято расценивать равно как поведенческую характеристику, невзирая в в таком случае, что же враждебность Зачастую отождествляется с отрицательными чувствами {гнев) , установками {враждебность) , побуждениями {motive) , внутренним капиталу, признаком персоны {агрессивность) . Приведенные условия, на самом деле, представляют немаловажную значимость в враждебном действии Лица, однако они только сопутствуют злость, и никак не постоянно их присутствие представляется важным обстоятельством враждебного действия.
Гнев. Враждебность никак не подразумевает, что же Индивид непременно обязан испытывать злость. Наступление способен реализовываться равно как в пребывании мощного психологического возбужденности, таким (образом и в пребывании абсолютного равнодушия. Установлено, что же злость способен сопутствовать злость и воздействовать в мощность враждебного воздействия, однако только лишь рядом этом обстоятельстве, что же «действие по большому счету достаточно совершенствоваться согласно дороге агрессии».

Перечень примененной литературы

1. Агапов П.В. Вопрос злости и деструктивности в психоаналитической социологии: с Фрейда к Фромму: Дис. ... канд. обществовед, уроков. - М., 2000. - 152 с.
2. Агрессия у ребят и молодых людей: Учеб. Руководство. / Н.М. Платонова. - СПб.: Разговор, 2004. - 336 с.
3. Адлер А. Равно как руководить рвением к преимуществу. // Город А. Развитие ребят. Связь полов. - Ростов на дону в Дону.: Пальма, 1998,- 448 с.
4. Агеева Л.Г. Конфликтология: небольшой общетеоретический курс действий Порт: УлГТУ, 2010. - ДВЕСТЕ с.
5. АлфимоваМ.В.,Трубников В.И. Психогенетика злости. // Проблемы психологии. - 2004. - № б. - С. 112-121.
6. Альберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее действия.: Пер.с.анг. - СПб.: "Теоретический проект", 1998. - 190 с.
7. Антонян Ю.М. Аппаратура Людской злости. - М.: ВНИИ МИНИСТЕРСТВО Рф, 2006. - 172 с.
8. Арсеньев А.С. Ребенок очами мудреца: Концептуальный рассказ. - М.: Владос, 1996.
9. Асмолов А.Г. Этнопсихология персоны. - М.: МГУ, 1990.-367 с.
10. Бандура А. Концепция общественного научения.: Пер. с анг. -СПб.: Суперконтинент, 2004. - 320 с.
11. Бандура А., Р. Уолтере. Подростковая враждебность. Исследование воздействия обучения и домашних взаимоотношений: Пер. с анг. - М: ЭКСМО - Пресс-папье, 1999. - 512 с.
12. Барденштейн Л.М., Можгинский Ю.Б. Связь болезненного враждебного действия и депрессии у молодых людей. // Русский

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Начиная с половины 60-х лет проблема злости делается одной с важных вначале в Западе, а далее в нашей государстве. На сегодняшний день в оружиях общественной данных данную проблему именуют «интригующей», а непосредственно 21 столетие - «веком беспокойства о насилии». Исследование эмоциональной и общественно-общефилософской литературы, осведомленной теме Лица, подтверждают о этом, что же проблемы, сопряженные с Людской злостью выставляют в основной проект многочисленных анализов.
Большинство экспертов требуют в этом, что же в свойстве злости способен рассматриваться только лишь действия, содержащее в себе сознательное нанесение ущерба активным созданиям, а вдобавок и равно как«действие Лица, характеризующееся презентацией преимущества в мощи либо использование силы к иным людям…».
В домашней обществе, в общении, в разговоре различных поколений совершается настоящее формированиенервной системы ребят и параллельно значительно меняется безумная жизнедеятельность отца с матерью. В нынешнем обществе семейство Зачастую в действительности в перекрестке общественных и финансовых трудностей сообщества.
В сегодняшней науке проблему злости в подростковом году допускается полагать довольно выученной.
Актуальность дипломной деятельность определена последующими факторами:
1.Вопрос враждебного действия в заключительное период начала лишь единица никак не наиболее важной в психологии формирования. В первоначальную очередность данное поясняется увеличением злости и принуждения из числа жителей по большому счету и в подростковой сфере в частности.
2. Агрессивное действия молодых людей - один с важных трудностей, тревожащих сегодняшнее общественность. Отроческий годы принадлежит к особенному переломному этапу онтогенеза, сопряжённому с активным психофизиологическим формированием, психологической непостоянностью, импульсивностью, высокой уязвимостью, особенной чувствительностью к влияниям сферы. Представление «кризис» согласно к подростковому этапу применяется никак не только лишь с целью этого, Для того чтобы выделить трудность, аномалия переходного капиталом с раннего возраста к взрослости, однако и Для того чтобы разъяснить характерные черты враждебного действия молодых людей.

Содержание

Введение
Глава I. Анализ определения злости в психологии
.1 Враждебность: установление пределов враждебного действия
.2 Ключевые направленности изучения Людской злости
Глава II. Анализ специфик враждебного действия в подростковом году
.1 Единая оценка подросткового года
2.2 Враждебное действия в подростковом году в контексте идентификации-обособления
.3 Способы изучения подростковой злости
Глава III. Воздействие манер домашнего обучения в формирование и выражение агрессивности
.1 Домашние условия, оказывающие большое влияние в агрессивность
.2 Манеры домашнего воспитания
Заключение
Список примененной литературы
Приложение

Глава I. Анализ определения злости в психологии

.1 Враждебность: установление пределов враждебного поведения

Так равно как в психологии никак не имеется общей, оптимальной абсолютно всеми учеными дефиниции обговариваемого действа, первоначально лишь необходимо установить явление злости и его пределы.
Слово враждебность {лат. aggredior - атакую) совершается с корня aggredi, обладающего ряд значимостей: 1) передвижение сначала к чему-или - «идти сначала, приближаться», 2) передвижение вопреки что-или - «идти вопреки, удаляться» и 3) влияние с замыслом нанести страдание.
В сегодняшней психологии злость принято расценивать равно как поведенческую характеристику, невзирая в в таком случае, что же враждебность Зачастую отождествляется с отрицательными чувствами {гнев) , установками {враждебность) , побуждениями {motive) , внутренним капиталу, признаком персоны {агрессивность) . Приведенные условия, на самом деле, представляют немаловажную значимость в враждебном действии Лица, однако они только сопутствуют злость, и никак не постоянно их присутствие представляется важным обстоятельством враждебного действия.
Гнев. Враждебность никак не подразумевает, что же Индивид непременно обязан испытывать злость. Наступление способен реализовываться равно как в пребывании мощного психологического возбужденности, таким (образом и в пребывании абсолютного равнодушия. Установлено, что же злость способен сопутствовать злость и воздействовать в мощность враждебного воздействия, однако только лишь рядом этом обстоятельстве, что же «действие по большому счету достаточно совершенствоваться согласно дороге агрессии».

Перечень примененной литературы

1. Агапов П.В. Вопрос злости и деструктивности в психоаналитической социологии: с Фрейда к Фромму: Дис. ... канд. обществовед, уроков. - М., 2000. - 152 с.
2. Агрессия у ребят и молодых людей: Учеб. Руководство. / Н.М. Платонова. - СПб.: Разговор, 2004. - 336 с.
3. Адлер А. Равно как руководить рвением к преимуществу. // Город А. Развитие ребят. Связь полов. - Ростов на дону в Дону.: Пальма, 1998,- 448 с.
4. Агеева Л.Г. Конфликтология: небольшой общетеоретический курс действий Порт: УлГТУ, 2010. - ДВЕСТЕ с.
5. АлфимоваМ.В.,Трубников В.И. Психогенетика злости. // Проблемы психологии. - 2004. - № б. - С. 112-121.
6. Альберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее действия.: Пер.с.анг. - СПб.: "Теоретический проект", 1998. - 190 с.
7. Антонян Ю.М. Аппаратура Людской злости. - М.: ВНИИ МИНИСТЕРСТВО Рф, 2006. - 172 с.
8. Арсеньев А.С. Ребенок очами мудреца: Концептуальный рассказ. - М.: Владос, 1996.
9. Асмолов А.Г. Этнопсихология персоны. - М.: МГУ, 1990.-367 с.
10. Бандура А. Концепция общественного научения.: Пер. с анг. -СПб.: Суперконтинент, 2004. - 320 с.
11. Бандура А., Р. Уолтере. Подростковая враждебность. Исследование воздействия обучения и домашних взаимоотношений: Пер. с анг. - М: ЭКСМО - Пресс-папье, 1999. - 512 с.
12. Барденштейн Л.М., Можгинский Ю.Б. Связь болезненного враждебного действия и депрессии у молодых людей. // Русский

Купить эту работу

Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sergeysergey83
4.9
вовремя и качественно выполняю заказы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе sergeysergey83 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе sergeysergey83 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе sergeysergey83 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе sergeysergey83 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽