Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнение уровня креативности подростков различных социальных групп.

  • 111 страниц
  • 2013 год
  • 734 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сравнение уровня креативности подростков различных социальных групп.

Введение 3
Глава I. Уровень креативности и его особенности в контексте разных социальных групп
1.1 Понятие «креативность» в психологии личности. Основные характеристики. Критерии. Виды 7
1.2. Креативность и факторы ее развития в онтогенезе 18
1.3.Креативность и ее особенности в подростковом возрасте 28
Глава II. Организация исследования креативности подростков
2.1 Программа исследования 36
2.2 Организация и методики исследования 39
2.2. Результаты исследования и их анализ 64
Заключение 80
Библиография 82
Приложения 86


"1.Божович Л.И. Проблемы формирования личности Издательство: М., Директ-Медиа, 2008.
2.Барышева Т. А., Жигалов Ю. А. Психолого-педагогические основы развития креативности. СПб., 2006.
3.Банзелюк Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6–9 лет //Вопросы психологии. 2008. № 3. С. 55–60.
4.Белова Е. С. Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста П.Торренса // Психологическая диагностика. 2004. № 1. С. 21–40.
5.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2002. - 320 с.
6.Буторина О. В. Кросскультурное исследование креативности в управленческом потенциале руководителя: Психология XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. СПб., 2003. С. 276–278.
7.Выготский Л.С. Психологические основы творческой деятельности // Свободное развитие личности школьника: Философские и психолого-педагогические основы образования / Сост. В. И. Аксенова, Р. Г. Карандашова. - Ставрополь: СКИПКРО, 2000.
8.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М., 1956.
9.Годфруа Ж. Психология: В 2 т. - М.: Мир, 1992. - Т. 1.
10.Дункер К. Психология продуктивного (творческого) мышления. В кн.: Психология мышления. М., 1965
11.Долматов А.В. Основы развивающего образования: Теория, методы, технологии креативной педагогики. - СПб: ВУС, 1998. - 196 с.
12.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб: Питер, 1999. - 368 с.
13.Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта // Психология мышления. - М.: Прогресс, 1965
14.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности – СПб., 2003.
15.Ильин Психология творчества, креативности, одаренности.- СПБ.: Питер, 2008
16.Каменская В. Г., Мельникова И. Е. Психология развития: общие и специальные вопросы. СПб., 2008.
17.И.С. Кон. Девиантное поведение / Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989
18. Козленко В. Н. Проблема креативности личности: Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. М., 1990.
19.Линдсей Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, К. С. Халл, Р. Ф. Томпсон // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. - М., 1981. - С. 149-152.
20.Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. 1960. № 1.
21.Матвеев А. Креативность: мысли вслух // Internet: http://www.arsvitae.ru/ cgi-bin/cm/get_doc.fpl?doc_id=71.
22.Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии -1985 - №6 - с. 29 - 33
23.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Барьеры проявления и пути развития креативности //Педагогическое обозрение. 1994. № 2.
24.Марищук В. Л., Пыжьянова Е. В. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления // Ананьевские чтения, 2007: Материалы научно-практической конференции. СПб.,2007. С. 35–36.
25.Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - СПб: Евразия, 1999. - с. 108 -113.
26.Мухина В.С. Возрастная психология. -4—е изд., - М.,1999г.
27.Петрушин В. И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя / М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.
28.Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960.
29.Пономарев Я. А. Психология творчества: Тенденции развития психологической науки. М., 1988.
30.Пономарев Я. А., Гаджиев Ч. М. Психологический механизм группового (коллективого) решения творческих задач: Исследование проблем психологии творчества. М., 1983. С. 279–295.
31.Романова Е. С., Сытько Т. И. Проективные графические методики. СПб., 1996.
32.Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопросы философии. 1989. № 4.
33.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.; 1999.
34.Роджерс К. К теории творчества: Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994. С. 74–79.
35.Чернилевский Д.В., Морозов А.В. Креативная педагогика и психоло-гия. - МГТА, 2001. - 301 с.
36.Щепина О. Особенности взаимодействия интеллектуальных и творческих особенностей у детей // Internet: http://www.fp.nsu.ru/science/ conf2001/doklad5.htm.
37. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб: Питер, 2000. - 512 с.
38.Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. - Спб: Питер, 2002. - 272 с.
39.Карпенко С.В. Инструменты стимуляции креативности // Internet: http://isarrfe.trainet.org/materials/practicum/practicum2.shtml.
40.Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Internet: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/ 1998/984/984123.htm.
41.Назаренко М.М. Информационный подход в создании психолого-педагогических условий развития креативности у студентов педагогического вуза // Internet: http://ito.bitpro.ru/2002/II/3/II-3-217.html.
42.Торшина В.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1998, № 4 - 544 с.
43.Туник Е. Е. Диагностика креативности. Тест П. Торренса: Методическое руководство. СПб., Речь, 2006-176с.
44.Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. - 544 с.
45.Халифаева, О.А. Влияние психологических условий на развитие креативности подростков/ О.А. Халифаева // Образование и наука: Изв. Уральского отделения Российской академии образования. -2007.- № 2.
46. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М.: Ака-демия, 1999. - 288 с
47.Шумакова Н. Б. Обучение и развитие одаренных детей. М.; Воронеж, 2004.
48.Фром Э. Душа человека. М., 1992.
49.Фрейд З. Художник и фантазирование. М., 2001.
50.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Избр. Психолог.тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1997. С. 233
51.Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника// Вопросы психологии-1996- №3 с.28
52. Яньшин П.В Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. – СПб., 2004.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сравнение уровня креативности подростков различных социальных групп.

Введение 3
Глава I. Уровень креативности и его особенности в контексте разных социальных групп
1.1 Понятие «креативность» в психологии личности. Основные характеристики. Критерии. Виды 7
1.2. Креативность и факторы ее развития в онтогенезе 18
1.3.Креативность и ее особенности в подростковом возрасте 28
Глава II. Организация исследования креативности подростков
2.1 Программа исследования 36
2.2 Организация и методики исследования 39
2.2. Результаты исследования и их анализ 64
Заключение 80
Библиография 82
Приложения 86


"1.Божович Л.И. Проблемы формирования личности Издательство: М., Директ-Медиа, 2008.
2.Барышева Т. А., Жигалов Ю. А. Психолого-педагогические основы развития креативности. СПб., 2006.
3.Банзелюк Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6–9 лет //Вопросы психологии. 2008. № 3. С. 55–60.
4.Белова Е. С. Выявление творческого потенциала дошкольников с помощью теста П.Торренса // Психологическая диагностика. 2004. № 1. С. 21–40.
5.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2002. - 320 с.
6.Буторина О. В. Кросскультурное исследование креативности в управленческом потенциале руководителя: Психология XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. СПб., 2003. С. 276–278.
7.Выготский Л.С. Психологические основы творческой деятельности // Свободное развитие личности школьника: Философские и психолого-педагогические основы образования / Сост. В. И. Аксенова, Р. Г. Карандашова. - Ставрополь: СКИПКРО, 2000.
8.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М., 1956.
9.Годфруа Ж. Психология: В 2 т. - М.: Мир, 1992. - Т. 1.
10.Дункер К. Психология продуктивного (творческого) мышления. В кн.: Психология мышления. М., 1965
11.Долматов А.В. Основы развивающего образования: Теория, методы, технологии креативной педагогики. - СПб: ВУС, 1998. - 196 с.
12.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб: Питер, 1999. - 368 с.
13.Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта // Психология мышления. - М.: Прогресс, 1965
14.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности – СПб., 2003.
15.Ильин Психология творчества, креативности, одаренности.- СПБ.: Питер, 2008
16.Каменская В. Г., Мельникова И. Е. Психология развития: общие и специальные вопросы. СПб., 2008.
17.И.С. Кон. Девиантное поведение / Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989
18. Козленко В. Н. Проблема креативности личности: Психология творчества: общая, дифференциальная, прикладная. М., 1990.
19.Линдсей Г. Творческое и критическое мышление / Г. Линдсей, К. С. Халл, Р. Ф. Томпсон // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. - М., 1981. - С. 149-152.
20.Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. 1960. № 1.
21.Матвеев А. Креативность: мысли вслух // Internet: http://www.arsvitae.ru/ cgi-bin/cm/get_doc.fpl?doc_id=71.
22.Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии -1985 - №6 - с. 29 - 33
23.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Барьеры проявления и пути развития креативности //Педагогическое обозрение. 1994. № 2.
24.Марищук В. Л., Пыжьянова Е. В. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления // Ананьевские чтения, 2007: Материалы научно-практической конференции. СПб.,2007. С. 35–36.
25.Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - СПб: Евразия, 1999. - с. 108 -113.
26.Мухина В.С. Возрастная психология. -4—е изд., - М.,1999г.
27.Петрушин В. И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя / М.: Центр «Педагогический поиск», 2001.
28.Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960.
29.Пономарев Я. А. Психология творчества: Тенденции развития психологической науки. М., 1988.
30.Пономарев Я. А., Гаджиев Ч. М. Психологический механизм группового (коллективого) решения творческих задач: Исследование проблем психологии творчества. М., 1983. С. 279–295.
31.Романова Е. С., Сытько Т. И. Проективные графические методики. СПб., 1996.
32.Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопросы философии. 1989. № 4.
33.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.; 1999.
34.Роджерс К. К теории творчества: Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994. С. 74–79.
35.Чернилевский Д.В., Морозов А.В. Креативная педагогика и психоло-гия. - МГТА, 2001. - 301 с.
36.Щепина О. Особенности взаимодействия интеллектуальных и творческих особенностей у детей // Internet: http://www.fp.nsu.ru/science/ conf2001/doklad5.htm.
37. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб: Питер, 2000. - 512 с.
38.Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. - Спб: Питер, 2002. - 272 с.
39.Карпенко С.В. Инструменты стимуляции креативности // Internet: http://isarrfe.trainet.org/materials/practicum/practicum2.shtml.
40.Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Internet: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/ 1998/984/984123.htm.
41.Назаренко М.М. Информационный подход в создании психолого-педагогических условий развития креативности у студентов педагогического вуза // Internet: http://ito.bitpro.ru/2002/II/3/II-3-217.html.
42.Торшина В.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1998, № 4 - 544 с.
43.Туник Е. Е. Диагностика креативности. Тест П. Торренса: Методическое руководство. СПб., Речь, 2006-176с.
44.Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб: Питер, 2001. - 544 с.
45.Халифаева, О.А. Влияние психологических условий на развитие креативности подростков/ О.А. Халифаева // Образование и наука: Изв. Уральского отделения Российской академии образования. -2007.- № 2.
46. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М.: Ака-демия, 1999. - 288 с
47.Шумакова Н. Б. Обучение и развитие одаренных детей. М.; Воронеж, 2004.
48.Фром Э. Душа человека. М., 1992.
49.Фрейд З. Художник и фантазирование. М., 2001.
50.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. Избр. Психолог.тр. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1997. С. 233
51.Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника// Вопросы психологии-1996- №3 с.28
52. Яньшин П.В Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. – СПб., 2004.
"

Купить эту работу

Сравнение уровня креативности подростков различных социальных групп.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽