Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь проявлений акцентуаций характера со склонностью к девиантному поведению.

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 564 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь проявлений акцентуаций характера со склонностью к девиантному поведению.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1. Девиантное поведение как объект исследования в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Девиантное поведение: определения, классификации, типология
1.3. Особенности проявлений девиантного поведения в подростковом возрасте
ГЛАВА II. АГРЕССИВНОСТЬ КАК ФОРМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1. Современные представления о природе агрессивного поведения
2.2.Агрессивность: основные понятия, классификация
2.3. Взаимосвязь агрессивности личности со склонностью к девиантному поведению
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ АГРЕССИВНОСТИ СО СКЛОННОСТЬЮ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ПОДОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Организация и методы экспериментального исследования
3.2. Анализ результатов экспериментального исследования
3.3. Анализ взаимосвязи агрессивности со склонностью к девиантному поведению в подростковом возрасте
Заключение
Библиография


Библиография

1.Авдулова Т.П. Агрессивный подросток. М., 2008.
2.Барденштейн Л.М., Можгинский Ю.Б. Патологическая агрессия. М.: Медпрактика-М, 2005.
3.Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
4.Бутовская М.Л. Агрессия и мирное сосуществование: универсальные механизмы контроля социальной напряженности у человека. М., 2006.
5.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
6.Волкова Е.В. Скажем «нет» агрессии! // Психологическая газета. - 2003. - № 5, с. 17-21.
7.Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе. М.: Феникс, 2006.
8.Дети «группы риска» / Материалы междунар. конф. / [Редкол.: Г.А. Бордовский и др.] СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
9.Димов В.М. Проблемы девиантного поведения российской молодежи (социологический аспект) // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 1997. №3. С. 45-54
10.Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей. М. : Шк. Пресса, 2006.
11.Думов С.Б. Введение в педагогику отклоняющегося поведения. Волгоград : Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, 2004.
12.Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2001. - № 1, с. 60-71.
13.Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2001. - № 2, с. 18-19.
14.Журавлев Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? // Народное образование. – 2004. - №2, с. 185-192.
15.Змановская Е.В. Девиантология. М., 2004.
16.Кобринский М.Е. Социально-педагогическая поддержка детей в условиях депривации. Мн.: НИО, 2001. - 276 с.
17.Ковальчук М.А., Кузнецова И.В. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
18.Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 26, с. 4-7.
19.Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 27, с. 16-20.
20.Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 28, с. 1-2.
21.Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб.: Питер, 2004.
22.Коннор Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подростков. [Пер. с англ.] М.: РГБ, 2008.
23.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М. : Речь, 2009. – 256 с.
24.Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). [Пер. с нем. Г.Ф. Швейника] СПб.: Амфора, 2001.
25.Масагутов Р.М. Детская и подростковая агрессия. М.: РГБ, 2008.
26.Мещанинова Т.А. Педагогические основы подготовки специалистов по работе с трудными детьми и подростками. Иваново : Ивановский гос. ун-т, 2005.
27.Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: распознавание, лечение, профилактика. М.: Наука, 2006.
28.Морозова Е.И. Проблемные дети и дети-сироты: Советы воспитателям и опекунам. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002. - 56 с.
29.Муртазалиева М.М. Трудные дети как одна из категорий детей социального риска. М. : Компания Спутник , 2009.
30.Назин С.К. Специфика формирования зависимостей в подростковом возрасте. М. : МНФ, 2006.
31.Немов Р.С. Основы психологического консультирования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
32.Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства. Муниципальная система. М.: Нар. образование, 2002. - 112 с.
33.Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. №3, с. 61-68.
34.Перешеина Н.В. Девиантный школьник : профилактика и коррекция отклонений. М. : Сфера, 2006.
35.Постникова Д.К. Психологические особенности подростков с признаками компьютерной и виртуальной аддикции // 14 Съезд психиаторов России: материалы. - М., 2005. - С. 218.
36.Программы реабилитации детей с девиантным поведением. М. : Эврика, 2003.
37.Психология подростка. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана — СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003.
38.Раттер М. Помощь трудным детям. Перевод с английского О.В. Баженовой, Г.Г. Гаузе. М. : Прогресс, 1987. - 424 с.
39.Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности. СПб., 1997.
40.Савченко Н.В. Девиантология. СПб. : Лада 2008.
41.Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявления у детей подросткового возраста. - М., 1998.
42.Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей: диагностические критерии, коррекционная работа, психологические методики. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
43. Строгова Н.А. Дети «группы риска»: подростки с девиантным поведением. М. : Компания Спутник , 2003.
44.Трудные подростки : практические материалы по психодиагностике и оценке отклоняющегося поведения / [авт.-сост. В. И. Екимова] М. : АРКТИ, 2007.
45.Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. М. : МПСИ, 2008.
46. Филлипов А.Г. Психолого-педагогическая характеристика детей группы риска. СПб. : Нева, 2003. 208 с.
47.Филлиповских М.А. Проблема отклонения от нормы: исторический аспект. Оренбург: ОГПИ, 2008.
48.Фурманов И. А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция.СПб: Речь, 2007.
49.Хлыстова Н.М. Агрессия: теоретический анализ основных направлений в изучении агрессивного поведения. Новосибирск: НГАВТ, 2002.
50.Щербинина Ю.В. Вербальная агрессия. М.: URSS, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимосвязь проявлений акцентуаций характера со склонностью к девиантному поведению.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
1.1. Девиантное поведение как объект исследования в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Девиантное поведение: определения, классификации, типология
1.3. Особенности проявлений девиантного поведения в подростковом возрасте
ГЛАВА II. АГРЕССИВНОСТЬ КАК ФОРМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1. Современные представления о природе агрессивного поведения
2.2.Агрессивность: основные понятия, классификация
2.3. Взаимосвязь агрессивности личности со склонностью к девиантному поведению
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ АГРЕССИВНОСТИ СО СКЛОННОСТЬЮ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ПОДОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
3.1. Организация и методы экспериментального исследования
3.2. Анализ результатов экспериментального исследования
3.3. Анализ взаимосвязи агрессивности со склонностью к девиантному поведению в подростковом возрасте
Заключение
Библиография


Библиография

1.Авдулова Т.П. Агрессивный подросток. М., 2008.
2.Барденштейн Л.М., Можгинский Ю.Б. Патологическая агрессия. М.: Медпрактика-М, 2005.
3.Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль. СПб.: Прайм-Еврознак, 2001.
4.Бутовская М.Л. Агрессия и мирное сосуществование: универсальные механизмы контроля социальной напряженности у человека. М., 2006.
5.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1997.
6.Волкова Е.В. Скажем «нет» агрессии! // Психологическая газета. - 2003. - № 5, с. 17-21.
7.Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе. М.: Феникс, 2006.
8.Дети «группы риска» / Материалы междунар. конф. / [Редкол.: Г.А. Бордовский и др.] СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
9.Димов В.М. Проблемы девиантного поведения российской молодежи (социологический аспект) // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 1997. №3. С. 45-54
10.Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей. М. : Шк. Пресса, 2006.
11.Думов С.Б. Введение в педагогику отклоняющегося поведения. Волгоград : Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, 2004.
12.Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2001. - № 1, с. 60-71.
13.Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки // СоцИс. - 2001. - № 2, с. 18-19.
14.Журавлев Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен? // Народное образование. – 2004. - №2, с. 185-192.
15.Змановская Е.В. Девиантология. М., 2004.
16.Кобринский М.Е. Социально-педагогическая поддержка детей в условиях депривации. Мн.: НИО, 2001. - 276 с.
17.Ковальчук М.А., Кузнецова И.В. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.
18.Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 26, с. 4-7.
19.Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 27, с. 16-20.
20.Колосова С.Л. Агрессия и агрессивность // Школьный психолог. 2000. № 28, с. 1-2.
21.Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб.: Питер, 2004.
22.Коннор Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подростков. [Пер. с англ.] М.: РГБ, 2008.
23.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М. : Речь, 2009. – 256 с.
24.Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). [Пер. с нем. Г.Ф. Швейника] СПб.: Амфора, 2001.
25.Масагутов Р.М. Детская и подростковая агрессия. М.: РГБ, 2008.
26.Мещанинова Т.А. Педагогические основы подготовки специалистов по работе с трудными детьми и подростками. Иваново : Ивановский гос. ун-т, 2005.
27.Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: распознавание, лечение, профилактика. М.: Наука, 2006.
28.Морозова Е.И. Проблемные дети и дети-сироты: Советы воспитателям и опекунам. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002. - 56 с.
29.Муртазалиева М.М. Трудные дети как одна из категорий детей социального риска. М. : Компания Спутник , 2009.
30.Назин С.К. Специфика формирования зависимостей в подростковом возрасте. М. : МНФ, 2006.
31.Немов Р.С. Основы психологического консультирования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
32.Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства. Муниципальная система. М.: Нар. образование, 2002. - 112 с.
33.Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся // Вопросы психологии, 1994. №3, с. 61-68.
34.Перешеина Н.В. Девиантный школьник : профилактика и коррекция отклонений. М. : Сфера, 2006.
35.Постникова Д.К. Психологические особенности подростков с признаками компьютерной и виртуальной аддикции // 14 Съезд психиаторов России: материалы. - М., 2005. - С. 218.
36.Программы реабилитации детей с девиантным поведением. М. : Эврика, 2003.
37.Психология подростка. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана — СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003.
38.Раттер М. Помощь трудным детям. Перевод с английского О.В. Баженовой, Г.Г. Гаузе. М. : Прогресс, 1987. - 424 с.
39.Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности. СПб., 1997.
40.Савченко Н.В. Девиантология. СПб. : Лада 2008.
41.Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявления у детей подросткового возраста. - М., 1998.
42.Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей: диагностические критерии, коррекционная работа, психологические методики. Ростов н/Д: Феникс, 2007.
43. Строгова Н.А. Дети «группы риска»: подростки с девиантным поведением. М. : Компания Спутник , 2003.
44.Трудные подростки : практические материалы по психодиагностике и оценке отклоняющегося поведения / [авт.-сост. В. И. Екимова] М. : АРКТИ, 2007.
45.Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. М. : МПСИ, 2008.
46. Филлипов А.Г. Психолого-педагогическая характеристика детей группы риска. СПб. : Нева, 2003. 208 с.
47.Филлиповских М.А. Проблема отклонения от нормы: исторический аспект. Оренбург: ОГПИ, 2008.
48.Фурманов И. А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция.СПб: Речь, 2007.
49.Хлыстова Н.М. Агрессия: теоретический анализ основных направлений в изучении агрессивного поведения. Новосибирск: НГАВТ, 2002.
50.Щербинина Ю.В. Вербальная агрессия. М.: URSS, 2008.

Купить эту работу

Взаимосвязь проявлений акцентуаций характера со склонностью к девиантному поведению.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽