Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Гендерные стереотипы в рекламе.

Номер заказа
51979
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Гендерные стереотипы в рекламе.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гендерные стереотипы в рекламе.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы гендерных стереотипов в рекламе
1.1. Сущность и содержание рекламы как психологического феномена, ее роль в жизни общества
1.2. Понятие гендера в психологии
1.3. Особенности использования гендерных стереотипов в рекламе
Глава 2. Организация эмпирического исследования использования гендерных стереотипов в рекламе
2.1. Построение программы эмпирического исследования использования гендерных стереотипов в рекламе
2.2. Методы и методика исследования
Глава 3. Анализ эмпирических данных
3.1. Количественный и качественный анализ полученных данных
3.2. Корреляционный анализ полученных данных
Выводы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. – М., 2000
3.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
4.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
5.Бендас Т.В. Гендерная психология. – СПб., 2007
6.Берн Ш. Гендерная психология. – М., - СПб., 2001
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001
8.Викентьев И.Г. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы – консультанты. – СПб., 2004
9.Визгина А.В., Пантилеев С.Р, Проявление личностных особенностей в самоописаниях мужчин и женщин // Вопросы психоло Показать все
2.2. Методы и методика исследования
Глава 3. Анализ эмпирических данных
3.1. Количественный и качественный анализ полученных данных
3.2. Корреляционный анализ полученных данных
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу