Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология восприятия старшими дошкольниками себя и сверстников в системе межличностных отношений

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 458 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психология восприятия старшими дошкольниками себя и сверстников в системе межличностных отношений


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты самовосприятия и характера межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
1.1.Базовые аспекты развития детей старшего дошкольного возраста
1.2.Психология самовосприятия детьми старшего дошкольного возраста
1.3.Психология межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Экспериментальное исследование психологии восприятия старшими дошкольниками себя и характера межличностных отношений
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методики и результаты исследования
2.3. Разработка рекомендаций и коррекционных упражнений
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3


1.Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208 с.
2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: ИЦ "Академия", 2002. – 320с.
3.Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. - М.: Просвещение, 2006.
4.Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. - К.: Ника-Центр, 2001.
5.Веккер Л.М. Психические процессы. - Т.1 - л., 2003. /Воображение и психологическое время: 262 - 271. Представление / воображение/: 278- 295.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1987.
7.Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2 частях. Част 1. От рождения до поступления в школу. – М.: Владос, 2010. – 368 с.
8.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Мысль 2001.
9.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
10.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 2008. - № 6. с.52 - 59.
11.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. 2008. - № 1. с.44 - 51.
12.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно – педагогическая помощь детям. – СПб.: Питер, 2008.
13.Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: МПСИ,2002. – 176 с.
14.Заостровцева Н.М., Перешеина Н.В. Агрессивное поведение. Коррекция поведения дошкольников. – М.: Сфера, 2006. – 112 с.
15.Зедгенидзе В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. – М.: Айрис – Пресс, 2009. – 112 с.
16.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. Занятия, игры, упражнения. – СПб.: Речь, 2005. – 160 с.
17.Карандашов Ю.Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. - Минск, 2009.
18.Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника. – М.:. Дрофа, 2010. – 176 с.
19.Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольноевоспитание. 2005. - № 2. с.41 - 46.
20.Кислица Г.К., Мухортова Е.А., Нартова-Бочавер С.К. и др. Мир дошкольника: Вопросы и ответы: Мнение психолога. – СПб.: Речь, 2002.
21.Козубовский В.М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие – 3 –е изд. Минск.: ООО «Амалфея», 2008. – 368 с.
22.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 2006. /Трудности в определении воображения: 3 - 7. Воображение и практическая деятельность: 8 - 30. Воображение как отражение действительности: 31- 85. Воображение и научное познание мира: 86 - 131/.
23.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).
24.Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся вузов.— М.: Просвещение, 2007.—352 с.
25.Ларина О. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008.
26.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. – М.: МПСИ, 2008. – 480 с.
27.Лефрансуа Ги. Прикладная педагогическая психология. – СПб.: Прайм-Эврознак, 2007. – 576 с.
28.Маклаков А. Познавательные психические процессы. СПб.: Питер, 2006.
29.Максименко С.Д. Генезис существования личности. - К.: КММ, 2006. – 240 с.
30.Марцинковская Т. Возрастная психология. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
31.Мухина В., Хвостов А. Возрастная психология. – М.: Академия, 2008. – 624 с.
32.Найссер У. Познание и реальность. - М.: Просвещение, 2008. /Воображение и память: 141 - 165/.
33.Немов Р.С. Общая психология. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния. М.: Юрайт, 2011. – 1008 с.
34.Никифорова О.Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – СПб.: Питер, 2009.
35.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М. : Юрайт, 2011. – 464 с.
36.Петровский А. В. Способности. Введение в психологию / А. В. Петровский. - М., 2000. – 322 с.
37.Плотникова Н.В. Хочу и могу! Как научить дошкольника эффективному общению и позитивной самооценке. – СПб.: Речь, 2011. – 112 с.
38.Психология нравственности. / Под ред. А.Н. Журавлева, А.В. Юревича/. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 512 с.
39.Развитие и диагностика способностей / Под ред. Алексеевой Л.Г. - М.: Мысль, 2008.
40.Рубинштейн С.А. Основы общей психологии. В 2 т. - Т.1 - М., 2005.
41.Рейковский Я. Эмоции и познавательные процессы. М.: АСТЮ 2006.
42.Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы коррекции. – СПб.: Владос, 2005. – 160 с.
43.Смирнова Е.О. Особенности отношения родителей к ребёнку с трудностями в общении / Е.О. Смирнова, И.В. Хохлачёва // Вопросы психологии. – 2008. – №4. – С. 24-35
44.Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
45.Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В.Н. - Ярославль: "Академия развития", 2008. - 240с.
46.Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. – СПб.: Питер, 2006.
47.Урунтаева Г.А. Игра в жизни дошкольника. – М.: Академия, 2009. – 368 с.
48.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
49.Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2011. – 576 с.
50.Якобсон С.Г., Соловьева Е.В. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психология восприятия старшими дошкольниками себя и сверстников в системе межличностных отношений


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты самовосприятия и характера межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
1.1.Базовые аспекты развития детей старшего дошкольного возраста
1.2.Психология самовосприятия детьми старшего дошкольного возраста
1.3.Психология межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Экспериментальное исследование психологии восприятия старшими дошкольниками себя и характера межличностных отношений
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методики и результаты исследования
2.3. Разработка рекомендаций и коррекционных упражнений
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3


1.Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208 с.
2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: ИЦ "Академия", 2002. – 320с.
3.Брунер Д.С. Психология познания. За пределами непосредственной информации. - М.: Просвещение, 2006.
4.Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. - К.: Ника-Центр, 2001.
5.Веккер Л.М. Психические процессы. - Т.1 - л., 2003. /Воображение и психологическое время: 262 - 271. Представление / воображение/: 278- 295.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1987.
7.Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология. В 2 частях. Част 1. От рождения до поступления в школу. – М.: Владос, 2010. – 368 с.
8.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Мысль 2001.
9.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
10.Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. 2008. - № 6. с.52 - 59.
11.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения детей дошкольного возраста. // Вопросы психологии. 2008. - № 1. с.44 - 51.
12.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно – педагогическая помощь детям. – СПб.: Питер, 2008.
13.Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: МПСИ,2002. – 176 с.
14.Заостровцева Н.М., Перешеина Н.В. Агрессивное поведение. Коррекция поведения дошкольников. – М.: Сфера, 2006. – 112 с.
15.Зедгенидзе В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников. – М.: Айрис – Пресс, 2009. – 112 с.
16.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. Занятия, игры, упражнения. – СПб.: Речь, 2005. – 160 с.
17.Карандашов Ю.Н. Развитие представления у детей. Учебное пособие. - Минск, 2009.
18.Касаткина Е.И. Игра в жизни дошкольника. – М.:. Дрофа, 2010. – 176 с.
19.Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольноевоспитание. 2005. - № 2. с.41 - 46.
20.Кислица Г.К., Мухортова Е.А., Нартова-Бочавер С.К. и др. Мир дошкольника: Вопросы и ответы: Мнение психолога. – СПб.: Речь, 2002.
21.Козубовский В.М. Общая психология: познавательные процессы: учебное пособие – 3 –е изд. Минск.: ООО «Амалфея», 2008. – 368 с.
22.Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 2006. /Трудности в определении воображения: 3 - 7. Воображение и практическая деятельность: 8 - 30. Воображение как отражение действительности: 31- 85. Воображение и научное познание мира: 86 - 131/.
23.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).
24.Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся вузов.— М.: Просвещение, 2007.—352 с.
25.Ларина О. Психология развития и возрастная психология: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008.
26.Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. – М.: МПСИ, 2008. – 480 с.
27.Лефрансуа Ги. Прикладная педагогическая психология. – СПб.: Прайм-Эврознак, 2007. – 576 с.
28.Маклаков А. Познавательные психические процессы. СПб.: Питер, 2006.
29.Максименко С.Д. Генезис существования личности. - К.: КММ, 2006. – 240 с.
30.Марцинковская Т. Возрастная психология. – М.: Академия, 2011. – 336 с.
31.Мухина В., Хвостов А. Возрастная психология. – М.: Академия, 2008. – 624 с.
32.Найссер У. Познание и реальность. - М.: Просвещение, 2008. /Воображение и память: 141 - 165/.
33.Немов Р.С. Общая психология. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния. М.: Юрайт, 2011. – 1008 с.
34.Никифорова О.Н. Познавательные процессы и способности в обучении. – СПб.: Питер, 2009.
35.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М. : Юрайт, 2011. – 464 с.
36.Петровский А. В. Способности. Введение в психологию / А. В. Петровский. - М., 2000. – 322 с.
37.Плотникова Н.В. Хочу и могу! Как научить дошкольника эффективному общению и позитивной самооценке. – СПб.: Речь, 2011. – 112 с.
38.Психология нравственности. / Под ред. А.Н. Журавлева, А.В. Юревича/. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 512 с.
39.Развитие и диагностика способностей / Под ред. Алексеевой Л.Г. - М.: Мысль, 2008.
40.Рубинштейн С.А. Основы общей психологии. В 2 т. - Т.1 - М., 2005.
41.Рейковский Я. Эмоции и познавательные процессы. М.: АСТЮ 2006.
42.Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы коррекции. – СПб.: Владос, 2005. – 160 с.
43.Смирнова Е.О. Особенности отношения родителей к ребёнку с трудностями в общении / Е.О. Смирнова, И.В. Хохлачёва // Вопросы психологии. – 2008. – №4. – С. 24-35
44.Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
45.Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / Художник Куров В.Н. - Ярославль: "Академия развития", 2008. - 240с.
46.Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. – СПб.: Питер, 2006.
47.Урунтаева Г.А. Игра в жизни дошкольника. – М.: Академия, 2009. – 368 с.
48.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
49.Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2011. – 576 с.
50.Якобсон С.Г., Соловьева Е.В. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с.

Купить эту работу

Психология восприятия старшими дошкольниками себя и сверстников в системе межличностных отношений

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽