Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психогимнастика и психокоррекция агрессивного поведения дошкольников в условиях детского сада

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 849 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психогимнастика и психокоррекция агрессивного поведения дошкольников в условиях детского сада

«Психогимнастика и психокоррекция агрессивного поведения дошкольников в условиях детского сада»

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы детской агрессивности в психологической науке
1.1. Понятие агрессии и агрессивности в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Детская агрессивность. Возрастные особенности проявления детской агрессивности
1.3. Причины агрессивного поведения детей
1.4. Коррекция агрессивных проявлений: общие принципы, направления, технологии
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое изучение психологических особенностей агрессивных дошкольников
2.1. Организация исследования
2.2. Методологический инструментарий
2.3. Математико-статистическая обработка данных
2.4. Анализ результатов и их обсуждение
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка программы психогимнастики агрессивного поведения дошкольников в условиях детского сада
3.1. Принципы и задачи построения программы психогимнастики
3.2. Схема занятия по психогимнастике
3.3. Примеры вариантов планирования занятий
3.4. Результаты апробации коррекционной программы
Выводы по главе 3
Рекомендации
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов./Редкол.: Н.Н. Подъяков и др. - М: АПН СССР, 1985. – 312 c.
2.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. II. - М., 1980. – 356 с.
3.Берлов В.В. Психологический словарь. – Краснодар, изд-во «Советская Кубань», 2001. – 288 с.
4.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. - 420с.
5.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. – 290 с.
6.Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М., 1991. – 300 с.
7.Бэрон Э., Ричардсон Д. Агрессия. СПб: Питер., 2000. – 237 с.
8.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Мысль,1991. – 212 с.
9.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. - 196 с.
10.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. /Состав. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В. Зацепин – М., изд. центр «Академия», 1999. – 320 с.
11.Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? М.: Педагогика, 1992. – 160 с.
12.Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
13.Глозман Ж. М. Личность и нарушения общения. М.: Сфера, 1987. – 270 с.
14.Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. В.В. Слободчикова, вып.2,-Томск, 1992. – 345 с.
15.Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Сфера, 2004. – 411 с.
16.Диагностика умственного развития дошкольника. М.: Мысль, 1978. – 86 с.
17.Дубинко Н.А. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в детском возрасте. // Вопросы психологии. 2000, № 1
18.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. - М.: Наука, 1978. - с. 243-268.
19.Захаров А. И. Как преодолеть отклонения в поведении ребенка. М., 1996. - 67 с.
20.Изард К. Е. Эмоции человека. М.: Наука, 1980. – 315 с.
21.Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 305 с.
22.Котырло В.К., Головко О.А. Дети дошкольного возраста с нарушениями в поведении и способы педагогического воздействия на них. Киев, 1985. – 178 с.
23.Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 1997.- 39 с.
24.Лисина М. И., Запорожец А. В. Развитие общения у дошкольников. М.: Педагогика, 1974. – 233 с.
25.Маковская И. Агрессивность: проявления, причины, предупреждение. //Семья и школа. 1993, №9.
26.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю., Сидоренко Е. В. Психогимнастика в тренинге. СПб.: Питер, 1993. – 476 с.
27.Мухина В. С. Возрастная психология. М.: Сфера, 1997.- 104 с.
28.Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М.: Наука, 1992. – 170 с.
29.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.- 1995. - 360 с.
30.Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М.: Педагогика, 1996. – 269 с.
31.Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной. М.: Сфера, 1997. – 412 с.
32.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Наука, 1980. – 344 с.
33.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – 180 с.
34.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Мысль, 1969. – 278 с.
35.Развитие личности ребенка. / под ред. Запорожца А.В. М.: Наука, 1994. – 196 с.
36.Развитие общения у дошкольников. Под ред. Запорожца А.В., Лисиной М.И.: М., 1974. – 200 с.
37.Развитие социальных эмоций у дошкольников. Под ред. Запорожца А. В. М.: Наука, 1986. – 201 с.
38.Раттер М. Помощь трудным детям. М.: Педагогика, 1987. – 280 с.
39.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: Сфера, 1995. – 490 с.
40.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1988. - 120 с.
41.Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психол. 1991. № 1. С. 81-88
42.Сапогова Е.Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6—7 лет. М., 1986. – 134 с.
43.Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья. М.: Инфра-М, 2000. – 417 с.
44.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 368 с.
45.Фромм А. Азбука для родителей. Л.: Наука, 1991. – 112 с.
46.Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 1996. – 210 с.
47.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - Киев, Освита, 1992. – 400 с.
48.Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: Сфера, 1995. - 316 с.
49.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет)- М: Учпедгиз, 1960. – 365 с.
50.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. Под ред. Лебединского В. В. М.: Педагогика, 1990. – 167 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психогимнастика и психокоррекция агрессивного поведения дошкольников в условиях детского сада

«Психогимнастика и психокоррекция агрессивного поведения дошкольников в условиях детского сада»

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы детской агрессивности в психологической науке
1.1. Понятие агрессии и агрессивности в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Детская агрессивность. Возрастные особенности проявления детской агрессивности
1.3. Причины агрессивного поведения детей
1.4. Коррекция агрессивных проявлений: общие принципы, направления, технологии
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое изучение психологических особенностей агрессивных дошкольников
2.1. Организация исследования
2.2. Методологический инструментарий
2.3. Математико-статистическая обработка данных
2.4. Анализ результатов и их обсуждение
Выводы по главе 2
Глава 3. Разработка программы психогимнастики агрессивного поведения дошкольников в условиях детского сада
3.1. Принципы и задачи построения программы психогимнастики
3.2. Схема занятия по психогимнастике
3.3. Примеры вариантов планирования занятий
3.4. Результаты апробации коррекционной программы
Выводы по главе 3
Рекомендации
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов./Редкол.: Н.Н. Подъяков и др. - М: АПН СССР, 1985. – 312 c.
2.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. II. - М., 1980. – 356 с.
3.Берлов В.В. Психологический словарь. – Краснодар, изд-во «Советская Кубань», 2001. – 288 с.
4.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. - 420с.
5.Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 1998. – 290 с.
6.Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М., 1991. – 300 с.
7.Бэрон Э., Ричардсон Д. Агрессия. СПб: Питер., 2000. – 237 с.
8.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Мысль,1991. – 212 с.
9.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 1967. - 196 с.
10.Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. /Состав. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В. Зацепин – М., изд. центр «Академия», 1999. – 320 с.
11.Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? М.: Педагогика, 1992. – 160 с.
12.Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. психол. 1972. № 2. с. 114 — 123.
13.Глозман Ж. М. Личность и нарушения общения. М.: Сфера, 1987. – 270 с.
14.Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. В.В. Слободчикова, вып.2,-Томск, 1992. – 345 с.
15.Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. – М.: Сфера, 2004. – 411 с.
16.Диагностика умственного развития дошкольника. М.: Мысль, 1978. – 86 с.
17.Дубинко Н.А. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в детском возрасте. // Вопросы психологии. 2000, № 1
18.Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности //В кн. Принципы развития в психологии. - М.: Наука, 1978. - с. 243-268.
19.Захаров А. И. Как преодолеть отклонения в поведении ребенка. М., 1996. - 67 с.
20.Изард К. Е. Эмоции человека. М.: Наука, 1980. – 315 с.
21.Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 305 с.
22.Котырло В.К., Головко О.А. Дети дошкольного возраста с нарушениями в поведении и способы педагогического воздействия на них. Киев, 1985. – 178 с.
23.Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 1997.- 39 с.
24.Лисина М. И., Запорожец А. В. Развитие общения у дошкольников. М.: Педагогика, 1974. – 233 с.
25.Маковская И. Агрессивность: проявления, причины, предупреждение. //Семья и школа. 1993, №9.
26.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю., Сидоренко Е. В. Психогимнастика в тренинге. СПб.: Питер, 1993. – 476 с.
27.Мухина В. С. Возрастная психология. М.: Сфера, 1997.- 104 с.
28.Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М.: Наука, 1992. – 170 с.
29.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.- 1995. - 360 с.
30.Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М.: Педагогика, 1996. – 269 с.
31.Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной. М.: Сфера, 1997. – 412 с.
32.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Наука, 1980. – 344 с.
33.Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – 180 с.
34.Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Мысль, 1969. – 278 с.
35.Развитие личности ребенка. / под ред. Запорожца А.В. М.: Наука, 1994. – 196 с.
36.Развитие общения у дошкольников. Под ред. Запорожца А.В., Лисиной М.И.: М., 1974. – 200 с.
37.Развитие социальных эмоций у дошкольников. Под ред. Запорожца А. В. М.: Наука, 1986. – 201 с.
38.Раттер М. Помощь трудным детям. М.: Педагогика, 1987. – 280 с.
39.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: Сфера, 1995. – 490 с.
40.Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. - М.: Педагогика, 1988. - 120 с.
41.Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психол. 1991. № 1. С. 81-88
42.Сапогова Е.Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6—7 лет. М., 1986. – 134 с.
43.Спиваковская А. С. Психотерапия: игра, детство, семья. М.: Инфра-М, 2000. – 417 с.
44.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 368 с.
45.Фромм А. Азбука для родителей. Л.: Наука, 1991. – 112 с.
46.Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск, 1996. – 210 с.
47.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования - Киев, Освита, 1992. – 400 с.
48.Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: Сфера, 1995. - 316 с.
49.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет)- М: Учпедгиз, 1960. – 365 с.
50.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. Под ред. Лебединского В. В. М.: Педагогика, 1990. – 167 с.

Купить эту работу

Психогимнастика и психокоррекция агрессивного поведения дошкольников в условиях детского сада

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽