Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Преодоление трудностей педагогического общения преподавателя в ситуации взаимодействия с учебной группой.

  • 122 страниц
  • 2013 год
  • 561 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Преодоление трудностей педагогического общения преподавателя в ситуации взаимодействия с учебной группой.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ)
1.2. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
1.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИТУАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ, НАКОПЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ
2.1.1. Результаты обследования учеников
2.1.2. Результаты обследования группы учителей
2.2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
ВЫВОДЫ ПО 2-ОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ (ТЕСТ В. Ф. РЯХОВСКОГО)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОГО КОНТРОЛЯ (М. ШНАЙДЕР)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ «КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ» (КОС-2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОПРОСНИК ДЛЯ АНАЛИЗА ПЕДАГОГОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (А.К. МАРКОВА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ АФФИЛИАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ГРУППЕ УЧЕНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ГРУППЕ УЧИТЕЛЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ

"Библиографический список
1.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1996. – 321 с.
2.Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти. Техника профессио-нального поведения. М: Педагогика, 1994. – 232 с.
3.Бодалев А.А. Психология общения. М.: Изд-во «Институт практиче-ской психологии», Воронеж: НПО «Модэк», 1996. – 213 с.
4.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2000. – 410 с.
5.Ерастов Н.П. Психология общения. Пособие для студентов-психологов. Ярославль, 1979. – 298 с.
6.Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учите-ля. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998. – 98 с.
7.Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов н/Д: РГПИ, 1979. – 323 с.
8.Каган М.С. Мир общения. - М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
9.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987. – 290 с.
10.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. - 1985. - №4. с. 9-16.
11.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М.: Просвеще-ние, 1989 . – 249 с.
12.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. – 367 с.
13.Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М. СПб.: Астрель, 2003. – 232 с.
14.Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. – 340 с.
15.Лурия А. Р. Речь и мышление. М.: Смысл, 1995. – 236 с.
16.Лурия А. Р. Язык и сознание. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 432 с.
17.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Пи-тер, 2008. – 208 с.
18.Макаренко А.С. Собрание сочинений. Т.1. – М., 1998. – 678 с.
19.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.,1998. – 290 с.
20.Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способ-ностей учителя. Кемерово, 196. – 124 с.
21.Митина Л.М. Коммуникативные способности учителя. Кемерово, 1996. – 224 с.
22.Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учебн. заведений / И.Я.Зязюн, И.Ф.Кривонос и др.; под ред. И.Я.Зязюна. - М.: 1989. – 231 с.
23.Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., 1990. – 167 с.
24.Практикум по курсу «Психология и педагогика». Сост. Слободской А.Л. СПб, 2003. – 286 с.
25.Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. М.: Смысл, 2002. – 322 с.
26.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Речь, 1999. – 297 с.
27.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М.: Владос, 2004. – 456 с.
28.Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека: (Этика ком-мунистического воспитания). Педагогическое наследие. Сост. О. В. Сухомлинская. М.: Педагогика, 1990. – 288 с.
29.Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М.: Просвещение, 1979. – 346 с.
30.Сластенин В., Исаев И., Шиянов Е. Педагогика. – СПб., 2007. – 320 с.
31.Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятель-ность. - М., 1997. – 210 с.
32.Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М.Поташника. - М., 1992. – 98 с.
33.Хараш А.У. Социально-психологические механизмы коммуникативно-го воздействия. Автореф. дис. на соис. учен. степ. канд. психол. наук в форме науч. докл. М., Изд-во МГУ, 1983. С. 29.
34.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Мн.: Университетское, 2000. – 360 с.
35.Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения. М.: ВЛАДОС, 2007 – 295 с.
36.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое обще-ство России, 2005. – 256 с.
37.Щербаков А.И. Педагогическая деятельность. СПб., 2003. – 180 с.
38.Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Я.П. Управление образова-тельными системами. - М., 2001. – 145 с.
39.Шевякова Л.П. Средства коммуникативного воздействия в образова-тельном процессе. – СПб., 2002. – 155 с.
40.Юсупов И.М. Психология понимания. – М., 2006. – 189 с.
41.Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогических инноваций: Опыт разработки теории инновационного процесса в образовании. - М., 1991. – 234 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Преодоление трудностей педагогического общения преподавателя в ситуации взаимодействия с учебной группой.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ (ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ)
1.2. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
1.3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИТУАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ, НАКОПЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ ОБСЛЕДОВАНИЯ
2.1.1. Результаты обследования учеников
2.1.2. Результаты обследования группы учителей
2.2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
ВЫВОДЫ ПО 2-ОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ (ТЕСТ В. Ф. РЯХОВСКОГО)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОГО КОНТРОЛЯ (М. ШНАЙДЕР)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ «КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ» (КОС-2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОПРОСНИК ДЛЯ АНАЛИЗА ПЕДАГОГОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (А.К. МАРКОВА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ АФФИЛИАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ГРУППЕ УЧЕНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ В ГРУППЕ УЧИТЕЛЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ

"Библиографический список
1.Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1996. – 321 с.
2.Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти. Техника профессио-нального поведения. М: Педагогика, 1994. – 232 с.
3.Бодалев А.А. Психология общения. М.: Изд-во «Институт практиче-ской психологии», Воронеж: НПО «Модэк», 1996. – 213 с.
4.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2000. – 410 с.
5.Ерастов Н.П. Психология общения. Пособие для студентов-психологов. Ярославль, 1979. – 298 с.
6.Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учите-ля. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998. – 98 с.
7.Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов н/Д: РГПИ, 1979. – 323 с.
8.Каган М.С. Мир общения. - М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
9.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1987. – 290 с.
10.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. - 1985. - №4. с. 9-16.
11.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М.: Просвеще-ние, 1989 . – 249 с.
12.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. – 367 с.
13.Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М. СПб.: Астрель, 2003. – 232 с.
14.Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. – 340 с.
15.Лурия А. Р. Речь и мышление. М.: Смысл, 1995. – 236 с.
16.Лурия А. Р. Язык и сознание. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 432 с.
17.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Пи-тер, 2008. – 208 с.
18.Макаренко А.С. Собрание сочинений. Т.1. – М., 1998. – 678 с.
19.Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.,1998. – 290 с.
20.Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способ-ностей учителя. Кемерово, 196. – 124 с.
21.Митина Л.М. Коммуникативные способности учителя. Кемерово, 1996. – 224 с.
22.Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учебн. заведений / И.Я.Зязюн, И.Ф.Кривонос и др.; под ред. И.Я.Зязюна. - М.: 1989. – 231 с.
23.Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., 1990. – 167 с.
24.Практикум по курсу «Психология и педагогика». Сост. Слободской А.Л. СПб, 2003. – 286 с.
25.Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. М.: Смысл, 2002. – 322 с.
26.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Речь, 1999. – 297 с.
27.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М.: Владос, 2004. – 456 с.
28.Сухомлинский В. А. Как воспитать настоящего человека: (Этика ком-мунистического воспитания). Педагогическое наследие. Сост. О. В. Сухомлинская. М.: Педагогика, 1990. – 288 с.
29.Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М.: Просвещение, 1979. – 346 с.
30.Сластенин В., Исаев И., Шиянов Е. Педагогика. – СПб., 2007. – 320 с.
31.Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятель-ность. - М., 1997. – 210 с.
32.Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М.Поташника. - М., 1992. – 98 с.
33.Хараш А.У. Социально-психологические механизмы коммуникативно-го воздействия. Автореф. дис. на соис. учен. степ. канд. психол. наук в форме науч. докл. М., Изд-во МГУ, 1983. С. 29.
34.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Мн.: Университетское, 2000. – 360 с.
35.Целуйко В.М. Психологические основы педагогического общения. М.: ВЛАДОС, 2007 – 295 с.
36.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое обще-ство России, 2005. – 256 с.
37.Щербаков А.И. Педагогическая деятельность. СПб., 2003. – 180 с.
38.Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Я.П. Управление образова-тельными системами. - М., 2001. – 145 с.
39.Шевякова Л.П. Средства коммуникативного воздействия в образова-тельном процессе. – СПб., 2002. – 155 с.
40.Юсупов И.М. Психология понимания. – М., 2006. – 189 с.
41.Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогических инноваций: Опыт разработки теории инновационного процесса в образовании. - М., 1991. – 234 с.
"

Купить эту работу

Преодоление трудностей педагогического общения преподавателя в ситуации взаимодействия с учебной группой.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽