Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Факторы(рычаги) влияющие на спрос (на потребителя).

Номер заказа
59049
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Факторы(рычаги) влияющие на спрос (на потребителя).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Факторы(рычаги) влияющие на спрос (на потребителя).

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРОВ (РЫЧАГОВ), ВЛИЯЮЩИХ НА СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1 РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
1.2 ТИПЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1988.
2.Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. 5-е изд. — М., СПб., К.: Издательский дом «Вильяме», 1999.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. / Пер. с англ. — М.: Про-гресс, 1986.
4.Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
6.Бородина Л. В. Самореклама: мода и традиции. — М.: РИП — холдинг, 2000.
7.Величковский Б. М. Современная когнитивная психология. — М.: МГУ, 1982.
8.Вершин А. Русская реклама. — СПб., 1898.
9.Викентъев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. — Ново-с Показать все
3. После чего дублируются цель, задачи, гипотиза(уже перенесено)
4. В части 2.2 описать 4-ый метод исслед., корреляционный анализ Пирсона (или линейная корреляция Пирсона)
5. В 3-й главе нужны интерпритации результатов (Как видно на рисунке 2, оценивая рекламу дезодоранта АХЕ потребители данной выборки находят ее: хорошей и сильной, эмоциональной, довольно бессмысленной, поверхностной и пассивной. Хорошей и сильной считают ее потому-то.....эмоциональной потому-то....и т.д. Таким образом полагаю,что эти потребности связан с тем то...)
6. часть 3.2 изучение эмоциональной привлекательности плакатов, т.е пояснение таб.2 , таб.3и т.д.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу