Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Факторы(рычаги) влияющие на спрос (на потребителя).

Номер заказа
59049
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Факторы(рычаги) влияющие на спрос (на потребителя).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Факторы(рычаги) влияющие на спрос (на потребителя).

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРОВ (РЫЧАГОВ), ВЛИЯЮЩИХ НА СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1 РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
1.2 ТИПЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1988.
2.Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. 5-е изд. — М., СПб., К.: Издательский дом «Вильяме», 1999.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. / Пер. с англ. — М.: Про-гресс, 1986.
4.Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
6.Бородина Л. В. Самореклама: мода и традиции. — М.: РИП — холдинг, 2000.
7.Величковский Б. М. Современная когнитивная психология. — М.: МГУ, 1982.
8.Вершин А. Русская реклама. — СПб., 1898.
9.Викентъев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. — Ново-с Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Критерии понимания психологии лжи в разных культурах
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
диплом Психологическое консультирование
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1500 руб.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ВЫБОРОМ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1500 руб.
отредактировать диплом
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Компютеры в игровой деятельности современных дошкольников.
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.