Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование жизненных планов детей сирот старшего подросткового возраста

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 499 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование жизненных планов детей сирот старшего подросткового возраста

Содержание



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения жизненных планов у детей-сирот подросткового возраста
1.1. Понятие жизненные планы в психологии
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста
1.3. Личностные особенности детей-сирот подросткового возраста
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования жизненных планов детей-сирот старшего подросткового возраста
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент
2.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Литература
Приложение

"Литература

1.Актуальные проблемы психолого-педагогического обеспечения процесса самореализации учащихся в образовательных учреждениях российской провинции : [сб. науч. ст.] / Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова; под ред. Н. Г. Крыловой. – Кострома : КГУ, 2004. – 63 с.
2.Арзамасцев А.А. Личностные качества, профессиональная предрасположенность и социальная активность школьников старших классов / А.А. Арзамасцев, Т.А. Гостилович, И.Е. Безрученко, Н.А. Зенкова ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 103 с.
3.Артюхин В.В. Моделирование технологий образовательных процессов / В.В. Артюхин. – М. : МАКС Пресс, 2005. – 162 c.
4.Арутюнян М.П. Мировоззрение и образование : становление новой парадигмы // Философия образования как философия человека: история и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (27-29 сент. 2004 г.) / Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2005. – C. 10-21
5.Архиреева Т.В. Структурированная проективная беседа как метод диагностики личностных проблем воспитанников детского приюта // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - М., 2003. - N 4. - C. 52-63
6.Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители. Материалы к курсу «Педагогическая психология». Самара: Универс-групп, 2003.
7.Болотова Е.Л. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : норматив.-правовое обеспечение деятельности специалистов / Е.Л. Болотова. - М. : Шк. Пресса, 2005. – 189 c.
8.Боев А.Я. Формирование профессиональных ценностных ориентаций у учащихся классов юридического профиля : автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.Я.Боев ; Брян. гос. пед. ун-т. - Брянск, 2006. - 16 c. - Библиогр.: 16 с.
9.Бревнова В.М. Социальная адаптация воспитанников детского дома средствами социально-педагогической деятельности : автореф. дис. ... канд пед. наук / Бревнова В.М. ; ОГПУ. – Омск, 2008
10.Винтин И.А. Особенности социального самоопределения старшеклассников // Социс. 2004. №2. С.86—93.
11.Власова, Н. В. Психологическая феноменология современных подростков : учеб.-метод. пособие / Власова Н.В. ; Рос. ун-т дружбы народов, Моск. открытый соц. ун-т. - М. : Изд-во МГОУ, 2004. - 26 с.
12.Володина Ю.А. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению // Психол. наука и образование. – 2008. – № 2. – C. 80–86
13.Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В.В. Давыдов. - М.: Академия, 2006.
14.Как не ошибиться с выбором профессии// Газета. – 2004. – 10 нояб.
15.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 304 с.
16.Комаров В. В. Воспитание детей сирот : взгляд практикующего теоретика : [учеб. пособие] / В.В. Комаров. – М. : Пед. о-во России, 2005. - 255 с. – Библиогр.: с. 232-244
17.Комаров В.В. Детский дом : другая жизнь : заметки директора дет. дома : учеб. пособие / В.В. Комаров. - Самара : НТЦ, 2004. - 86 с.
18.Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е.В. Коротаева ; отв. ред. М.А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 174 c.
19.Кузнецов К.Г. Факторы профессионального самоопределения старшеклассников // Молодые ученые - московскому образованию : материалы IV городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высш. и среднего образования городского подчинения. - М., 2005.
20.Куричкис И. В. Управление процессом социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях начального профессионального образования : метод. пособие / И.В. Куричкис ; Учеб.-метод. центр Ком. по образованию Санкт-Петербурга - СПб. : УМЦ, 2004. - 138 с.
21.Гудонис В.П. Особенности адаптации детей и подростков, оставшихся без опеки родителей / В.П. Гудонис, К.Л. Самашонок // Дефектология. — 2007. — № 4. — С. 70-76.
22.Осипова И. Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (метод. учеба педагогов) // Воспитание школьников. - 2006. - № 8. - С. 26-31.
23.Оценка эффективности формирования профессионального самоопределения подростков / Г.И. Железовская, В.Н. Кузнецова // Проблемы и перспективы развития непрерывного профессионального образования в эпоху социальных реформ : четвертая междунар. заочная науч.-метод. конф. - Саратов, 2008.
24.Поваренков Ю.П. Системогенетический анализ профессионального самоопределения личности // Ярославский психологический вестник. Вып.18. М.—Ярославль: Изд-во «Российское психологическое сообщество», 2005. С.10—14.
25.Программно-методическое обеспечение управленческой и учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей / сост.: Н.Е. Журавлева и др. ; отв. ред. Л.К. Селявина. - М. : Центр ""Школьная кн."", 2003. – 171 c. : ил.
26.Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники : [8-11 классы : метод. руководство] / Н.С. Пряжников. – М. : ВАКО, 2005. - 287 с
27.Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студентов вузов / [И.Ю. Левченко и др.] ; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - 2-е изд., стер. - М. : Academia, 2005. – 318 с.
28.Реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей : учеб. и науч.-исслед. программы / Н.П. Аникеева, Е.Н. Березина, Е.В. Богданова [и др.] ; Новосиб. гос. пед ун-т, Лаб. соц. воспитания. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - 206 с.
29.Ревчук И.И. Профориентационная программа «Я и мое будущее» по предпрофильной подготовке для 9-го класса на 34 часа [Электронный ресурс] // Хранилище методических материалов : / Новгород. регионал. центр развития образования. – Вел. Новгород, 2005.
30.Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии / Резапкина Г.В. – М.: Генезис, 2004. – Рец.: Решетникова О. // Шк. психолог / изд. дом ""Первое сентября"". – 2004. – № 9
31.Роль инновационных школ-интернатов и детских домов в развитии одаренности и формировании личности воспитанников : [сб. ст.] / Белгор. регион. ин-т повышения квалификации и переподгот. специалистов [и др.] ; ред.-сост.: Калашникова С.Н., Кирий Н.В. - Белгород, 2004. - 112 с.
32.Сидорова Л. К. Организация и содержание работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей : метод. пособие / Л. К. Сидорова. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 99 с.
33.Современные образовательные технологии в гуманитарной сфере: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 14 апр. 2004 г. / [ред. и сост. И.П. Вишнякова-Вишневецкая]. - СПб. : Береста, 2004. - 263 с.
34.Социокультурные трансформации подростковой субкультуры / Рос. акад. образования, Центр социологии образования ; под ред. В.С. Собкина. - М. : ЦСО РАО, 2006. - 166 с.
35.Тутубалина Н.В. Твоя будущая профессия : сб. тестов по проф. ориентации / Н.В.Тутубалина. – М. : Феникс, 2005. – 280 с.
36.Харламенкова, Н. Е. Самоутверждение подростка / Н.Е. Харламенкова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - М. : Ин-т психологии РАН, 2004. - 295 с.
37.Хухлаева, О. В. Психология подростка / О.В. Хухлаева. - М. : Аcademia, 2004. - 158 с. - (Высшее профессиональное образование). - (Учебное пособие. Психология). - Библиогр.: с. 147-148.
38.Черепанова У.Г. Психологический анализ особенностей общения педагогов и подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа / У.Г. Черепанова, Н.Ю. Горелова // Актуальные проблемы воспитания и образования. - Самара : Самар. ун-т, 2004.
39.Ширшова С.А. Программа тренинга : ""Развитие чувства уверенности в себе"" [Электронный ресурс] // Фестиваль «Открытый урок», 2006-2007 : [сайт]. – М., 2006.
40.Шмидт В.Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников: 8-11 кл. / В.Р. Шмидт. – М. : Сфера, 2005. – 121 с.
41.Шульга, Т. И. Социально-психологическая помощь обездоленным детям: опыт исследований и практической работы : учеб. пособие / Т. И. Шульга, Л.Я. Олиференко, А.В. Быков ; Ун-т Рос. акад. образования. - М. : Изд-во УРАО, 2005. - 396 с


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование жизненных планов детей сирот старшего подросткового возраста

Содержание



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения жизненных планов у детей-сирот подросткового возраста
1.1. Понятие жизненные планы в психологии
1.2. Психологические особенности детей подросткового возраста
1.3. Личностные особенности детей-сирот подросткового возраста
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования жизненных планов детей-сирот старшего подросткового возраста
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент
2.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Литература
Приложение

"Литература

1.Актуальные проблемы психолого-педагогического обеспечения процесса самореализации учащихся в образовательных учреждениях российской провинции : [сб. науч. ст.] / Костром. гос. ун-т им. Н. А. Некрасова; под ред. Н. Г. Крыловой. – Кострома : КГУ, 2004. – 63 с.
2.Арзамасцев А.А. Личностные качества, профессиональная предрасположенность и социальная активность школьников старших классов / А.А. Арзамасцев, Т.А. Гостилович, И.Е. Безрученко, Н.А. Зенкова ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2004. – 103 с.
3.Артюхин В.В. Моделирование технологий образовательных процессов / В.В. Артюхин. – М. : МАКС Пресс, 2005. – 162 c.
4.Арутюнян М.П. Мировоззрение и образование : становление новой парадигмы // Философия образования как философия человека: история и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (27-29 сент. 2004 г.) / Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2005. – C. 10-21
5.Архиреева Т.В. Структурированная проективная беседа как метод диагностики личностных проблем воспитанников детского приюта // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - М., 2003. - N 4. - C. 52-63
6.Березин С.В., Евдокимова Ю.Б. Социальное сиротство: дети и родители. Материалы к курсу «Педагогическая психология». Самара: Универс-групп, 2003.
7.Болотова Е.Л. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : норматив.-правовое обеспечение деятельности специалистов / Е.Л. Болотова. - М. : Шк. Пресса, 2005. – 189 c.
8.Боев А.Я. Формирование профессиональных ценностных ориентаций у учащихся классов юридического профиля : автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.Я.Боев ; Брян. гос. пед. ун-т. - Брянск, 2006. - 16 c. - Библиогр.: 16 с.
9.Бревнова В.М. Социальная адаптация воспитанников детского дома средствами социально-педагогической деятельности : автореф. дис. ... канд пед. наук / Бревнова В.М. ; ОГПУ. – Омск, 2008
10.Винтин И.А. Особенности социального самоопределения старшеклассников // Социс. 2004. №2. С.86—93.
11.Власова, Н. В. Психологическая феноменология современных подростков : учеб.-метод. пособие / Власова Н.В. ; Рос. ун-т дружбы народов, Моск. открытый соц. ун-т. - М. : Изд-во МГОУ, 2004. - 26 с.
12.Володина Ю.А. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению // Психол. наука и образование. – 2008. – № 2. – C. 80–86
13.Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В.В. Давыдов. - М.: Академия, 2006.
14.Как не ошибиться с выбором профессии// Газета. – 2004. – 10 нояб.
15.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 304 с.
16.Комаров В. В. Воспитание детей сирот : взгляд практикующего теоретика : [учеб. пособие] / В.В. Комаров. – М. : Пед. о-во России, 2005. - 255 с. – Библиогр.: с. 232-244
17.Комаров В.В. Детский дом : другая жизнь : заметки директора дет. дома : учеб. пособие / В.В. Комаров. - Самара : НТЦ, 2004. - 86 с.
18.Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е.В. Коротаева ; отв. ред. М.А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2004. - 174 c.
19.Кузнецов К.Г. Факторы профессионального самоопределения старшеклассников // Молодые ученые - московскому образованию : материалы IV городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высш. и среднего образования городского подчинения. - М., 2005.
20.Куричкис И. В. Управление процессом социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях начального профессионального образования : метод. пособие / И.В. Куричкис ; Учеб.-метод. центр Ком. по образованию Санкт-Петербурга - СПб. : УМЦ, 2004. - 138 с.
21.Гудонис В.П. Особенности адаптации детей и подростков, оставшихся без опеки родителей / В.П. Гудонис, К.Л. Самашонок // Дефектология. — 2007. — № 4. — С. 70-76.
22.Осипова И. Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (метод. учеба педагогов) // Воспитание школьников. - 2006. - № 8. - С. 26-31.
23.Оценка эффективности формирования профессионального самоопределения подростков / Г.И. Железовская, В.Н. Кузнецова // Проблемы и перспективы развития непрерывного профессионального образования в эпоху социальных реформ : четвертая междунар. заочная науч.-метод. конф. - Саратов, 2008.
24.Поваренков Ю.П. Системогенетический анализ профессионального самоопределения личности // Ярославский психологический вестник. Вып.18. М.—Ярославль: Изд-во «Российское психологическое сообщество», 2005. С.10—14.
25.Программно-методическое обеспечение управленческой и учебно-воспитательной деятельности образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей / сост.: Н.Е. Журавлева и др. ; отв. ред. Л.К. Селявина. - М. : Центр ""Школьная кн."", 2003. – 171 c. : ил.
26.Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники : [8-11 классы : метод. руководство] / Н.С. Пряжников. – М. : ВАКО, 2005. - 287 с
27.Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студентов вузов / [И.Ю. Левченко и др.] ; под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - 2-е изд., стер. - М. : Academia, 2005. – 318 с.
28.Реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей : учеб. и науч.-исслед. программы / Н.П. Аникеева, Е.Н. Березина, Е.В. Богданова [и др.] ; Новосиб. гос. пед ун-т, Лаб. соц. воспитания. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - 206 с.
29.Ревчук И.И. Профориентационная программа «Я и мое будущее» по предпрофильной подготовке для 9-го класса на 34 часа [Электронный ресурс] // Хранилище методических материалов : / Новгород. регионал. центр развития образования. – Вел. Новгород, 2005.
30.Резапкина Г.В. Скорая помощь в выборе профессии / Резапкина Г.В. – М.: Генезис, 2004. – Рец.: Решетникова О. // Шк. психолог / изд. дом ""Первое сентября"". – 2004. – № 9
31.Роль инновационных школ-интернатов и детских домов в развитии одаренности и формировании личности воспитанников : [сб. ст.] / Белгор. регион. ин-т повышения квалификации и переподгот. специалистов [и др.] ; ред.-сост.: Калашникова С.Н., Кирий Н.В. - Белгород, 2004. - 112 с.
32.Сидорова Л. К. Организация и содержание работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей : метод. пособие / Л. К. Сидорова. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 99 с.
33.Современные образовательные технологии в гуманитарной сфере: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 14 апр. 2004 г. / [ред. и сост. И.П. Вишнякова-Вишневецкая]. - СПб. : Береста, 2004. - 263 с.
34.Социокультурные трансформации подростковой субкультуры / Рос. акад. образования, Центр социологии образования ; под ред. В.С. Собкина. - М. : ЦСО РАО, 2006. - 166 с.
35.Тутубалина Н.В. Твоя будущая профессия : сб. тестов по проф. ориентации / Н.В.Тутубалина. – М. : Феникс, 2005. – 280 с.
36.Харламенкова, Н. Е. Самоутверждение подростка / Н.Е. Харламенкова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. - М. : Ин-т психологии РАН, 2004. - 295 с.
37.Хухлаева, О. В. Психология подростка / О.В. Хухлаева. - М. : Аcademia, 2004. - 158 с. - (Высшее профессиональное образование). - (Учебное пособие. Психология). - Библиогр.: с. 147-148.
38.Черепанова У.Г. Психологический анализ особенностей общения педагогов и подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа / У.Г. Черепанова, Н.Ю. Горелова // Актуальные проблемы воспитания и образования. - Самара : Самар. ун-т, 2004.
39.Ширшова С.А. Программа тренинга : ""Развитие чувства уверенности в себе"" [Электронный ресурс] // Фестиваль «Открытый урок», 2006-2007 : [сайт]. – М., 2006.
40.Шмидт В.Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников: 8-11 кл. / В.Р. Шмидт. – М. : Сфера, 2005. – 121 с.
41.Шульга, Т. И. Социально-психологическая помощь обездоленным детям: опыт исследований и практической работы : учеб. пособие / Т. И. Шульга, Л.Я. Олиференко, А.В. Быков ; Ун-т Рос. акад. образования. - М. : Изд-во УРАО, 2005. - 396 с


"

Купить эту работу

Формирование жизненных планов детей сирот старшего подросткового возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽