Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Талант и его влияние на деятельность работника

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 469 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Талант и его влияние на деятельность работника

1.Бирюкова Т.Н., Горбов А. А. Социально-экологическая ответственность маркетинга как направление социальной экологии. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
2.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М.: МНИИПУ, 1998. 304 с.
3.Гринин А. С., Орехов Н. А., Шмидхейни С. Экологически менеджмент.
4.Иванова О.А. Социально-этический маркетинг: основные проблемы. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
5.Коньшина Н. С. Экспертный опрос «Экознаки в системе маркетинговых коммуникаций»
6.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — М:. «Бизнескнига», «ИМА-Кросс Плюс», 1995. — 700 с.
7.Малофеев В. И.. Социальная экология. М.: Маркетинг, 2002. 260 с.
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., "Дело", 1998.
9.Пахомова Н. В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. СПб.: Питер. 2003. 544 с.
10.Правовые проблемы охраны окружающей среды / Под ред. Э.Н. Жевлакова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. — 272 с.
11.Рябчиков А.К. Экономика природопользования. М.:Элит-2000, 2002. 192 c.
12.Хачатуров А.Е. Экологический маркетинг. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000.
13.ISO 8402. Quality Management Systems. Vocabulary
14.http://www.forest.ru
15.http://www.nesteoil.ru

1.Айзенк Г.Ю. Измерь свой IQ. - М., Артефакт, 2003.
2.Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г
3.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
4.Атлас по психологии. М.В. Гамезо, И.А. Домашенко, М., 1998.
5.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Киев.,Наука,2002.
6.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной активности. - Докторская диссертация.
7.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М., 1983.
8.Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. - М., 1982.
10.Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000
11.Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
12.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976.
13.Горбатов В.А.,Огиренко А.Г.,Смирнов М.И. Искусственный интеллект в САПР. - М.,МГГУ,2004.
14.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
15.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
16.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
17.Ефремова О.И. Психология успешного поведения личности. В кн.: Социальная психология личности в вопросах и ответах. М., 1999.
18.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981
19.Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
20.Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 79г.
21.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
22.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
23.Маслов А.С. Психологические процессы - М., 1994
24.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993г
25.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
26.Михайлова Е.С. Методика исследования социального интеллекта. С-Пб., 1996.
27.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999
28.Назаретян А.П. Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории. М: Per Se, 2001.
29.Общая психология:Учебн.посибие. Под ред.Петровского -2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1977 г.
30.Познавательное прогнозирование и способности в обучении. - М., 1990
31.Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
32.Психодиагностика: методология и методы (под ред. Л.Н. Собчик) М., 2000.
33.Психологическая диагностика. Проблемы исследования (под ред. К.М. Гуревича) М., 2001.
34.Психологический словарь. под ред Давыдов В.В.,
35.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 1997.
36.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 2004.
37.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
38.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
39.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
40.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 2000.
41.Равен Дж.К., Курт Дж.Х., Равен Дж. Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам. Разд. 3: Стандартные прогрессивные матрицы. - М.: Когито-Центр, 1996.
42.Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. -М.:Изд-во , 1957 г.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,1991
44.Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии в 2т,т2.М., Педагогика,89г
45.Субботин В.Е. Оценочные суждения. Когнитивная психология. Ред. В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. М.: Per Se, 2002. С. 315-332.
46.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
47.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984
48.Тульчинский Г.А. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л., 1990.
49.Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М: ИП РАН, 2003.
50.Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.,МГУ,2004
51.Шон Берн. Гендерная психология СПб, 2001 год.
52.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
53.Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Талант и его влияние на деятельность работника

1.Бирюкова Т.Н., Горбов А. А. Социально-экологическая ответственность маркетинга как направление социальной экологии. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
2.Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. М.: МНИИПУ, 1998. 304 с.
3.Гринин А. С., Орехов Н. А., Шмидхейни С. Экологически менеджмент.
4.Иванова О.А. Социально-этический маркетинг: основные проблемы. Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2.
5.Коньшина Н. С. Экспертный опрос «Экознаки в системе маркетинговых коммуникаций»
6.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — М:. «Бизнескнига», «ИМА-Кросс Плюс», 1995. — 700 с.
7.Малофеев В. И.. Социальная экология. М.: Маркетинг, 2002. 260 с.
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., "Дело", 1998.
9.Пахомова Н. В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. СПб.: Питер. 2003. 544 с.
10.Правовые проблемы охраны окружающей среды / Под ред. Э.Н. Жевлакова. — М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1998. — 272 с.
11.Рябчиков А.К. Экономика природопользования. М.:Элит-2000, 2002. 192 c.
12.Хачатуров А.Е. Экологический маркетинг. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000.
13.ISO 8402. Quality Management Systems. Vocabulary
14.http://www.forest.ru
15.http://www.nesteoil.ru

1.Айзенк Г.Ю. Измерь свой IQ. - М., Артефакт, 2003.
2.Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г
3.Асмолов А.Г. Психология личности. - М.,МГУ,2000
4.Атлас по психологии. М.В. Гамезо, И.А. Домашенко, М., 1998.
5.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. - Киев.,Наука,2002.
6.Богоявленская Д.Б. Психологические основы интеллектуальной активности. - Докторская диссертация.
7.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М., 1983.
8.Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь: собрание сочинений. В 6 т. Т.2. - М., 1982.
10.Гальперин П.Я. Введение в психологию - М., 2000
11.Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
12.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976.
13.Горбатов В.А.,Огиренко А.Г.,Смирнов М.И. Искусственный интеллект в САПР. - М.,МГГУ,2004.
14.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л., 1988
15.Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: Per Se, СПб.: Иматон-М, 2001.
16.Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
17.Ефремова О.И. Психология успешного поведения личности. В кн.: Социальная психология личности в вопросах и ответах. М., 1999.
18.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. - М., 1981
19.Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 1996г
20.Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М. Изд. МГУ, 79г.
21.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М. Прос.,1960г.
22.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. М. Педагогика, 1971г.
23.Маслов А.С. Психологические процессы - М., 1994
24.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993г
25.Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972
26.Михайлова Е.С. Методика исследования социального интеллекта. С-Пб., 1996.
27.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999
28.Назаретян А.П. Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории. М: Per Se, 2001.
29.Общая психология:Учебн.посибие. Под ред.Петровского -2-е изд., доп. и перераб.- М.: Просвещение, 1977 г.
30.Познавательное прогнозирование и способности в обучении. - М., 1990
31.Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
32.Психодиагностика: методология и методы (под ред. Л.Н. Собчик) М., 2000.
33.Психологическая диагностика. Проблемы исследования (под ред. К.М. Гуревича) М., 2001.
34.Психологический словарь. под ред Давыдов В.В.,
35.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 1997.
36.Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.А. Холодная, М., 2004.
37.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
38.Психология общих способностей. В.Н. Дружинин, СПб. , 1999.
39.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 1990.
40.Рабочая книга школьного психолога (под ред. И.В. Дубровиной) М., 2000.
41.Равен Дж.К., Курт Дж.Х., Равен Дж. Руководство к прогрессивным матрицам Равена и словарным шкалам. Разд. 3: Стандартные прогрессивные матрицы. - М.: Когито-Центр, 1996.
42.Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. -М.:Изд-во , 1957 г.
43.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.:Учпедгиз, изд.2.,1991
44.Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии в 2т,т2.М., Педагогика,89г
45.Субботин В.Е. Оценочные суждения. Когнитивная психология. Ред. В.Н. Дружинин, Д.В. Ушаков. М.: Per Se, 2002. С. 315-332.
46.Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.
47.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 1984
48.Тульчинский Г.А. Разум, воля, успех: о философии поступка. Л., 1990.
49.Ушаков Д.В. Интеллект: структурно-динамическая теория. М: ИП РАН, 2003.
50.Хомская Е.Д. Нейропсихология. -М.,МГУ,2004
51.Шон Берн. Гендерная психология СПб, 2001 год.
52.Шэффер Дэвид Дети и подростки, Психология развития, СПб, 2003
53.Эфроимсон В. П. Загадка гениальности. М. Знание, 1991г.

Купить эту работу

Талант и его влияние на деятельность работника

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽