На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Творческие возможности игры-драматизации в эмоциональном восприятии литературного произведения детьми младшего дошкольного возраста.».
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Творческие возможности игры-драматизации в эмоциональном восприятии литературного произведения детьми младшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВОСПРИЯТИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. ПОНЯТИЕ И РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ
1.3. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВОСПРИЯТИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ПЕРВИЧНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИ
Показать всеМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ Скрыть
1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005, № 4.
2.Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика работы с художественной литературой в детском саду // Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие. – М., 1998.
3.Аникин В.П. К мудрости ступенька. О русских песнях, сказках, пословицах, загадках, народном языке: Очерки. – М.: Дет. лит., 1988.
4.Аникин В.П. Русская народная сказка. — М.: Худож. лит., 1984.
5.Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. - М., 2003.
6. Арановская-Дубовис Д. М Понимание сказки дошкольником //Дошкольное воспитание. – 1955. - № 10.
7.Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1991. - 121 с.
8.Венгер Л. Как ус
Показать всекорить процесс понимания сказки // Дошкольное воспитание. - 1991. - № 5. - С. 45–49.
9.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С.75- 77.
10.Гойко Н.Н. Сказка учит находить общий язык // Дошкольное воспитание, 2006, №9.
11.Губанова Н. Педагогические возможности игры - драматизации // Детский сад от А до Я. - 2008.- №4. - С. 28-35.
12.Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребенок и книга: Книга для воспита¬теля детского сада. – М., 1992.
13.Дети и народные традиции. Материалы Пятых Виноградовских чтений. Часть II. - Челябинск, 2008.
14.Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном возрасте. – М.: Издательский дом “Воспитание дошкольника”, 2002.– 112с.
15.Дорофеева М.С. Сказочная ярмарка: развлечения для детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание, 2005, №5.
16.Дьяченко О. М. Психологические особенности развития дошкольников / О. М. Дьяченко, Т. В.Лаврентьева. - М.: Эксмо. 2009.
17.Житких А.Л. Воспитание сказкой детей дошкольного возраста // Домашняя школьная библиотека, 2005, № 4, 5.
18.Жуковская, Р.И. Воспитание ребенка в игре [Текст]/ Сост. Р.И. Жуковская. - М.: АПН РСФСР, 1983.
19.Запорожец, А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры [Текст] / А. В. Запорожец // Дошкольное воспитание. – 1965. - № 10. – С. 17 – 19.
20.Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения: Тезисы докладов. – М., 1948.
21.Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником. - М., 2007.
22.Зверева О. Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре.— М., 1994.
23.Зимина И.Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошкольное воспитание, 2005, №4.
24.Зуева Г.В. Волшебная сказка. - М., 2009.
25.Зурабова Н.О. Разыгрываем сказку // Дошкольное воспитание, 2006, №2.
26.Каптерев П. О природе детей. - М.: Карапуз, 2005. – 288с.
27.Карабанова О.А., Соловьева Е.В. Игра в дошкольном и младшем школьном возрасте. – М.: Айрис-Пресс, 2004. — 168с.
28.Карпинская Н.С. Игра - драматизация детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 1998.- № 6.
29.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 416 с.
30.Колесникова З. Игрушечный театр // Игра и дети. 2007. № 6.- с.13 -15.
31.Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. М.: Просвещение, 1996.
32.Литвин Э.С. Русская народная сказка для детей дошкольного возраста. СПб., 2009.
33.Маршак С. О большой литературе для маленьких. – Собр. соч., т. IV. – М., 1972. – 195 с.
34.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
35.Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. - 2-е изд., испр. – М.: Гном и Д, 2001.
36.Мухина В.С. Детская психология. –М.: ООО «Апрель-Пресс», ЗАО «ЭКСМО-Пресс», 1999.
37.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная Пресса, 2004.
38.Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н. Поддьяков, Н.Я. Михайленко. - М., 1987. – 148с.
39.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой. – М., 2005.
40.Пропп В.Я. Русская сказка. - М.: Лабиринт, 2000.
41.Русские народные сказки. – М.: Эксмо, 2010.
42.Сафонова А.А. Воспитание сказкой // Детская литература, 2009, №8.
43.Силивон В. Развитие творчества у детей в процессе игр-драматизаций // Дошкольное воспитание. – 1983. - №4.
44.Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание. 1989. №7.
45.Славина Л. С. Понимание устного рассказа детьми раннего возраста. // Дошкольное воспитание. – 2002, № 7.
46.Смирнова Е. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам // Дошкольное воспитание.- 2006. - № 8.
47.Стрелкова Л. П. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А. Д. Кошелевой. — М., 1989.
48. Степанова Г. Эмоциональные состояния ребёнка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада // Дошкольное воспитание. – 1998. - № 5. – С. 39-53.
49. Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. - СПб, 1997.
50.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений.- М.: Академия, 1996.
51.Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх // Художественное творчество и ребенок. – М., 1972.
52.Черновицкая О.И. Развивающие сказки // Домашняя школьная библиотека, 2005, №1.
53.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 362с. Скрыть
Предмет исследования: творческие возможности игры-драматизации в эмоциональном восприятии литературного произведения детьми младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что использование творческих возможностей игры-драматизации в педагогическом процессе повысит уровень эмоционального восприятия литературного произведения детьми младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Провести первичное экспериментальное исследование эмоционального восприятия литературных произведений детьми младшего дошкольного возраста.
3. Определить содержание и провести опытно-экспериментальную работу по повышению уровня эмоционального восприятия литературного произведения деть
Показать всеми младшего дошкольного возраста средствами игры-драматизации (формирующий этап исследования). Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы и сделать выводы.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; эмпирические (педагогический эксперимент, наблюдение, беседа); интерпретационные методы (качественный анализ и интерпретация результатов исследования).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Скрыть
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу