Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние тревожности на показатели кратковременной памяти.

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 412 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние тревожности на показатели кратковременной памяти.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА ПОКАЗАТЕЛИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ В ПСИХОЛОГИИ
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
1.3 ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА ПОКАЗАТЕЛИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Исследование памяти
3.1.2 Исследование школьной тревожности
3.2.3 Исследование ситуативной и личностной тревожности
3.2. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. «Проблемы психологии личности» Москва, 2003.
2.Андриенко Е.В. К вопросу о проблемах развития высших психических функций человека в процессе воспитания и обучения. – М.: Вопросы психологии. - № 6 - 2003. http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_6/a19.html
3.Байярд Р.Т. Байярд Д. ""Ваш беспокойный подросток"". Практичес¬кое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение, 2001
4.Божович Л. И. ""Личность и её формирование в детском возрасте"" М. Просвещение, 2005
5.Брушлинский А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение. -М., 2002, стр.321;
6.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков"" под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.-М. Просвещение, 2005
7.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций.— М., 1960
8.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
9.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
10.Григорьева Т.Г., Линская Л.3. , УсольцеваТ.П. ""Основы конструктивно¬го общения. ""Методическое пособие для преподавателей"" -Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, М, Совершенство 1997
11.Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 2001 г
12.Запорожец А.В. Развитие познавательных процессов, М., 1965 – 217 с.
13.Зимняя И.А. ""Педагогическая психология"". Учебное пособие. Ростов на Дону: Издательство ""Феникс "",2001
14.Зинченко П. И. Проблема непроизвольного запоминания // Научные записки Харьковского гос. пед. ин-та иностр. яз. 1999. Т. 1.
15.Истомина З.М. «Развитие памяти», М., 1946 – 120 с.
16.Карандашев Ю. Н. Психология развития. Минск.,1997.
17.Кащенко В.П. ""Педагогическая коррекция. Исправление недостат¬ков характера у детей и подростков"", Книга для учителя, М.Просвещение,1994
18.Кон И. С. ""Психология старшеклассника"" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
19.Кон И.С. ""Психология ранней юности"" - М. Просвещеиие,1980
20.Кулагина И. Ю.. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
21.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. - М.: Издательство УРАО, 1998.
22.Леонтьев А.Н. «Деятельность, сознание, личность»
23.Лисина М.И. ""Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии"", М, 2003
24.Личко А. Е. ""Подростковая психиатрия "", Д. Медицина, 2005
25.Мадорский Л.Р., Зак А.3. ""Глазами подростков"", Книга для учителя М. Просвещение,1991
26.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
27.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. М..1982. Москва, 1975
28.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
29.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 2001 г.
30.Немов Р.С. «Общие основы психологии в 3 томах» том 1. Москва, 1995
31.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Москва 2003
32.Память// Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.— с: 76-140.
33.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология, М., 2002 – 540 с.
34.Психология современного подростка"" под редакцией Д.И.Фельдштейна - М. Педагогика, 2004
35.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., ""Питер"", 1998.
36.Рабочая книга школьного психолога"" под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
37.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»)
38.Столяренко Л.Д. ""Основы психология"". Ростов на Дону, издатель¬ство ""Феникс"", 1997
39.Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни. // Принцип развития в психологии М., 1978.
40.Учителям и родителям о психологии подростка"", под редак¬цией Араканова Т.Г. - М. Высшая школа, 1990
41.Фельдштейн Д.И. ""Психологические аспекты изучения современ¬ного подростка."" Вопросы психологии,1985, №1
42.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту "" под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагогика,2001
43.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности в педагогической практике. – Ростов –на –Дону, 1994 – 270 с.
44.Эльконин Д.Б. ""К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте "". Вопросы психологии, 1971, №4
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние тревожности на показатели кратковременной памяти.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА ПОКАЗАТЕЛИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ В ПСИХОЛОГИИ
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
1.3 ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА ПОКАЗАТЕЛИ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Исследование памяти
3.1.2 Исследование школьной тревожности
3.2.3 Исследование ситуативной и личностной тревожности
3.2. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"Список литературы
1.Ананьев Б.Г. «Проблемы психологии личности» Москва, 2003.
2.Андриенко Е.В. К вопросу о проблемах развития высших психических функций человека в процессе воспитания и обучения. – М.: Вопросы психологии. - № 6 - 2003. http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_6/a19.html
3.Байярд Р.Т. Байярд Д. ""Ваш беспокойный подросток"". Практичес¬кое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение, 2001
4.Божович Л. И. ""Личность и её формирование в детском возрасте"" М. Просвещение, 2005
5.Брушлинский А.В. Мышление: процесс, деятельность, общение. -М., 2002, стр.321;
6.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков"" под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.-М. Просвещение, 2005
7.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций.— М., 1960
8.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
9.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
10.Григорьева Т.Г., Линская Л.3. , УсольцеваТ.П. ""Основы конструктивно¬го общения. ""Методическое пособие для преподавателей"" -Новосибирск: Издательство Новосибирского университета, М, Совершенство 1997
11.Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 2001 г
12.Запорожец А.В. Развитие познавательных процессов, М., 1965 – 217 с.
13.Зимняя И.А. ""Педагогическая психология"". Учебное пособие. Ростов на Дону: Издательство ""Феникс "",2001
14.Зинченко П. И. Проблема непроизвольного запоминания // Научные записки Харьковского гос. пед. ин-та иностр. яз. 1999. Т. 1.
15.Истомина З.М. «Развитие памяти», М., 1946 – 120 с.
16.Карандашев Ю. Н. Психология развития. Минск.,1997.
17.Кащенко В.П. ""Педагогическая коррекция. Исправление недостат¬ков характера у детей и подростков"", Книга для учителя, М.Просвещение,1994
18.Кон И. С. ""Психология старшеклассника"" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
19.Кон И.С. ""Психология ранней юности"" - М. Просвещеиие,1980
20.Кулагина И. Ю.. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
21.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. - М.: Издательство УРАО, 1998.
22.Леонтьев А.Н. «Деятельность, сознание, личность»
23.Лисина М.И. ""Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии"", М, 2003
24.Личко А. Е. ""Подростковая психиатрия "", Д. Медицина, 2005
25.Мадорский Л.Р., Зак А.3. ""Глазами подростков"", Книга для учителя М. Просвещение,1991
26.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
27.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. М..1982. Москва, 1975
28.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
29.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 2001 г.
30.Немов Р.С. «Общие основы психологии в 3 томах» том 1. Москва, 1995
31.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Москва 2003
32.Память// Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.— с: 76-140.
33.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология, М., 2002 – 540 с.
34.Психология современного подростка"" под редакцией Д.И.Фельдштейна - М. Педагогика, 2004
35.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., ""Питер"", 1998.
36.Рабочая книга школьного психолога"" под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
37.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»)
38.Столяренко Л.Д. ""Основы психология"". Ростов на Дону, издатель¬ство ""Феникс"", 1997
39.Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни. // Принцип развития в психологии М., 1978.
40.Учителям и родителям о психологии подростка"", под редак¬цией Араканова Т.Г. - М. Высшая школа, 1990
41.Фельдштейн Д.И. ""Психологические аспекты изучения современ¬ного подростка."" Вопросы психологии,1985, №1
42.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту "" под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагогика,2001
43.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности в педагогической практике. – Ростов –на –Дону, 1994 – 270 с.
44.Эльконин Д.Б. ""К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте "". Вопросы психологии, 1971, №4
"

Купить эту работу

Влияние тревожности на показатели кратковременной памяти.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽