Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические критерии эффективной рекламы

Номер заказа
62802
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психологические критерии эффективной рекламы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические критерии эффективной рекламы
Оглавление

Введение
Глава I. Психология рекламы
§1 История возникновения рекламы и понятие о рекламе в психологии
§ 2 Психологические механизмы влияния рекламы на человека
§ 3 Виды рекламы (разные критерии)
Глава II Психологические требования к эффективной рекламе
§1 Процесс создания рекламы (в контексте ее задач)
§ 2 Психологические механизмы восприятия рекламы
§ 3 Психологические критерии эффективности разных видов рекламы (детской, социальной, потребительской, взрослой)
III Глава Исследование психологических критериев эффективной рекламы
§ 1 Организация исследования
§2 Методы исследования
§3 Экспериментальная часть
§4 Результаты исследования
Заключение
Приложение 1
Приложение 2

"
Список литературы

1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. 1991.
2.Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск. 1996.
3.Бедулин Ю. Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. СПб.: ПИТЕР, 2001. – 400 с.
4.Беттджер Ф. Обаять клиента. – М. 1995.
5.Бычихин Д. Новый российский пиар с большими перспективами // Русский журнал. – 2001. – 3 марта
6.Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. – М. 1997.
7.Введение в практическую социальную психологию. – М. 1996.
8.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - М., 2002г.
9.Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 1993.
10.Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 1998.
11.Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – Л.1983.
12.Гермогенова Л.Ю. Показать все
Для решения поставленных задач были проведены три процедуры исследования:
-первая процедура включала в себя наблюдение за поведением людей при просмотре рекламы;
-вторая процедура состояла в ранжировании списка тех же реклам, наиболее часто демонстрируемых по телевидению;
-третья процедура состояла в выявлении субъективного отношения к рекламе того или иного товара, полученного на основании опроса.
Соответственно методиками исследования были:
1. Теоретический анализ литературных источников;
2. Наблюдение за поведением потребителей к рекламе;
3. Беседа с потребителями;
4. Эксперимент;
5. Качественный и количественный анализ результатов;
Методики исследования:
Наблюдение - это праксиологическо-эмпирическая методика исследования гностизации объектов, которая состоит в дискурспред Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу