Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эмоцианальное состояние детей (от 5 до 7 лет) , при посещении врача-стоматолога.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ), ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
1.1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ)
1.1.1.Исследование проблемы эмоций в обзоре современной литературы
1.1.2. Развитие эмоций в онтогенезе
1.2. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ)
1.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
1.3.1. Сущность и основные характеристики профилактики заболевания кариесом
1.3.2. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача-стоматолога
1.3.3. Особенности общения с пациентами дошкольного возраста в процессе лечения зубов у врача стоматолога
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ), ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1. Анализ результатов исследования признаков психического напряжения и невротических тенденций
2.3.2. Анализ результатов по методики нестандартизированная оценочная шкала эмоциональных проявлений ребенка Й. Шванцара
2.3.3. Анализ результатов исследования по методике «Несуществующее животное»
2.3.4. Анализ результатов исследования по методике «Дом. Дерево. Человек»
2.3.5. Анализ результатов исследования цветовых выборов по методике М.Люшера
2.3.6. Анализ достоверности различий по Т-критерию Стьюдента
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ), ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературных источников
1.Абрамова Г.С, Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. – М: Кафедра-М, 1998. – 272 с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 2000. – 298 с.
3.Бондаренко Н.Н. Стоматолог и пациент: права, обязанности, ответственность. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 344 с.
4.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М.: Сфера, 2006. – 216 с.
5.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
6.Изард К. Эмоции человека: (Пер. с анг.) Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С.Егоровой. М.: Наука, 2002. – 464 с.
7.Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
8.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
9.Клиническая стоматология: официальная и интегративная. Под редакцией А.К. Иорданишвили. СПб.: СпецЛит, 2008. – 431 с.
10.Лакосина Н.Д., Сергеев И.И., Панкова О.Ф. Клиническая психология. М.: МЕДпресс-информ, 2007. – 416 с.
11.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2006. – 384 с.
12.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. Нейропсихологические исследования. М.: Медицина, 2004. – 356 с.
13.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М.: Наука, 2004. – 322 с.
14.Максимовский Ю.М. Организация стоматологической службы в России М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – 438 с.
15.Нормальная физиология. Под редакцией Судакова К.В. М.: Медицинское информационное агентство, 2004. – 718 с.
16.Общая физиология. Под редакцией Сысоева В.Н. СПб.: ВМедА, 2005. – 296с.
17.Патологическая физиология. Под редакцией Волошина А.И., Подрядина. М.: Сфера, 2005 – 562 с.
18.Правдивцев В.А., Ясенев В.В., Козлов СБ. и др. Основы системных механизмов высшей нервной деятельности. – Смоленск, 1997.
19.Психофизиология. Под редакцией Ю.И. Александрова. СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
20.Психология. Под редакцией Крылова. М.: Проспект, 2007. – 752 с.
21.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
22.Румянцев В.А., д.м.н. профессор кафедры терапевтической стоматологии ТГМА. Е.Н. Кстенина-Кузнецова, к.т.н. технолог ООО «СП Орбита». С.Н. Громова, врач-стоматолог. Сравнительная оценка зубной пасты «Жемчужная – комплексная защита»// Вестник ассоциации гигиенистов стоматологических России. №4, 2005. с. 12-13.
23.Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. М.: Академия, 2004. – 400 с.
24.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
25.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. – 864 с.
26.Сорокумова Е.А. Возрастная психология. СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
27.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
28.Тюльпин Ю.Г. Медицинская психология. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
29.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
30.Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2008. – 368 с.
31.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
32.Холмская Е.Д. Нейропсихология. М.: МГУ, 2005 – 256 с.
33.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
34.Яковлев В.Н. Физиология головного мозга. – Воронеж, 1998. – 466 с.
35.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эмоцианальное состояние детей (от 5 до 7 лет) , при посещении врача-стоматолога.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ), ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
1.1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ)
1.1.1.Исследование проблемы эмоций в обзоре современной литературы
1.1.2. Развитие эмоций в онтогенезе
1.2. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ)
1.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
1.3.1. Сущность и основные характеристики профилактики заболевания кариесом
1.3.2. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача-стоматолога
1.3.3. Особенности общения с пациентами дошкольного возраста в процессе лечения зубов у врача стоматолога
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ), ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1. Анализ результатов исследования признаков психического напряжения и невротических тенденций
2.3.2. Анализ результатов по методики нестандартизированная оценочная шкала эмоциональных проявлений ребенка Й. Шванцара
2.3.3. Анализ результатов исследования по методике «Несуществующее животное»
2.3.4. Анализ результатов исследования по методике «Дом. Дерево. Человек»
2.3.5. Анализ результатов исследования цветовых выборов по методике М.Люшера
2.3.6. Анализ достоверности различий по Т-критерию Стьюдента
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ (ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ), ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературных источников
1.Абрамова Г.С, Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. – М: Кафедра-М, 1998. – 272 с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 2000. – 298 с.
3.Бондаренко Н.Н. Стоматолог и пациент: права, обязанности, ответственность. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 344 с.
4.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М.: Сфера, 2006. – 216 с.
5.Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 2007. – 240 с.
6.Изард К. Эмоции человека: (Пер. с анг.) Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С.Егоровой. М.: Наука, 2002. – 464 с.
7.Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
8.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
9.Клиническая стоматология: официальная и интегративная. Под редакцией А.К. Иорданишвили. СПб.: СпецЛит, 2008. – 431 с.
10.Лакосина Н.Д., Сергеев И.И., Панкова О.Ф. Клиническая психология. М.: МЕДпресс-информ, 2007. – 416 с.
11.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2006. – 384 с.
12.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. Нейропсихологические исследования. М.: Медицина, 2004. – 356 с.
13.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. М.: Наука, 2004. – 322 с.
14.Максимовский Ю.М. Организация стоматологической службы в России М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – 438 с.
15.Нормальная физиология. Под редакцией Судакова К.В. М.: Медицинское информационное агентство, 2004. – 718 с.
16.Общая физиология. Под редакцией Сысоева В.Н. СПб.: ВМедА, 2005. – 296с.
17.Патологическая физиология. Под редакцией Волошина А.И., Подрядина. М.: Сфера, 2005 – 562 с.
18.Правдивцев В.А., Ясенев В.В., Козлов СБ. и др. Основы системных механизмов высшей нервной деятельности. – Смоленск, 1997.
19.Психофизиология. Под редакцией Ю.И. Александрова. СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
20.Психология. Под редакцией Крылова. М.: Проспект, 2007. – 752 с.
21.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
22.Румянцев В.А., д.м.н. профессор кафедры терапевтической стоматологии ТГМА. Е.Н. Кстенина-Кузнецова, к.т.н. технолог ООО «СП Орбита». С.Н. Громова, врач-стоматолог. Сравнительная оценка зубной пасты «Жемчужная – комплексная защита»// Вестник ассоциации гигиенистов стоматологических России. №4, 2005. с. 12-13.
23.Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. М.: Академия, 2004. – 400 с.
24.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
25.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. – 864 с.
26.Сорокумова Е.А. Возрастная психология. СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
27.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
28.Тюльпин Ю.Г. Медицинская психология. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
29.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
30.Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2008. – 368 с.
31.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
32.Холмская Е.Д. Нейропсихология. М.: МГУ, 2005 – 256 с.
33.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
34.Яковлев В.Н. Физиология головного мозга. – Воронеж, 1998. – 466 с.
35.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую