Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением речи

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 722 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением речи

Введение
Глава I. Состояние изучения мышления у детей с нарушением речи
1.1.Современные подходы к проблеме мышления в психолого – педагогической литературе
1.2.Развитие мышления детей дошкольного возраста
1.3.Психолого-педагогические особенности мышления дошкольников с нарушением речи
Глава 2. Исследование мышления у детей с нарушением речи
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика констатирующего эксперимента
Глава 3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.1. Особенности невербального мышления
3.2. Особенности вербального мышления
Глава 4. Методические рекомендации по развитию мышления дошкольников с нарушением речи (комплекс занятий)
Заключение
Список литературы
Приложение



"1.В.М. Астапов. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М., 1994. – 296 с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Большой толковый психологический словарь. Т.II/Перевод с англ. Артур Фребер. – М., 2003.
4.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
5.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994. – 176 с.
6.Венгер А.Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту//Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 1987. – 278 с.
7.Вертгеймер М.. Продуктивное мышление. М., 1987. – 134 с.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М., 1982.
9.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982.
10.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997.
11.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
12.Диагностика умственного развития дошкольников / Ред. Л.А. Венгер, В.В. Холмовская. – М., 1978.
13.Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. - М., 1985. – 210 с.
14. Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др.-М.: Просвещение, 1993.-224 с.
15. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.,1973. – 215 с.
16. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
17.Зак А.З. Как ребенку стать умнее. М., 1988. – 92 с.
18. Зак А.З. Различия в мышлении детей. – М., 1992. – 137 с.
19. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1986. – 340 с.
20. Зейгарник Б.Л. Патопсихология мышления. – МГУ, 1987.
21.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – с. 28-30.
22. Из записных книжек Л.С. Выготского // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология. 1977. № 2.
23. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В.. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 94 с.
24. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1992. – 280 с.
25. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В.. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.; СОЮЗ, 1999. – 256 с.
26. Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. – М., 1990. – 190 с.
27. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М., 1983.
28. Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М., 1978. – 176 с.
29. Мастюкова Е.М.. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи: Хрестоматия. М., 1996. – 295 с.
30. Методическая разработка по теме «Мышление» / состав. А.С. Маслов. – М., 1994. – 320 с.
31. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/ Под. Ред. Т. В. Волосовец. – М.: Академия, 2002. – С. 49 – 66.
32.Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р. Е. Левиной - М.,1980. – 310 с.
33. Пиаже Э. Речь и мышление ребёнка. – СПб., 1997
34.Поддьяков Н.К. Мышление дошкольника. - М. - 1997. – 245 с.
35. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976. – 167 с.
36.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
37.Соловьёв И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. – М. 1966
38.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004.
39.Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. Изд-во «Айрис Пресс». М., 2005. - 224 с.
40.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М.: Гном-Пресс, 1999. – С. 3 – 54.
41.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – С. 30 – 34, 51 – 64.
42.Холодная М.А. Психология интеллекта. – М., 1997.
43.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194.
44.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1983. – 89 с.
45.Штерн В. Умственная одарённость. – СПб., 1997."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением речи

Введение
Глава I. Состояние изучения мышления у детей с нарушением речи
1.1.Современные подходы к проблеме мышления в психолого – педагогической литературе
1.2.Развитие мышления детей дошкольного возраста
1.3.Психолого-педагогические особенности мышления дошкольников с нарушением речи
Глава 2. Исследование мышления у детей с нарушением речи
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика констатирующего эксперимента
Глава 3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.1. Особенности невербального мышления
3.2. Особенности вербального мышления
Глава 4. Методические рекомендации по развитию мышления дошкольников с нарушением речи (комплекс занятий)
Заключение
Список литературы
Приложение



"1.В.М. Астапов. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М., 1994. – 296 с.
2.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991. – 370 с.
3.Большой толковый психологический словарь. Т.II/Перевод с англ. Артур Фребер. – М., 2003.
4.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М., 1988. – 240 с.
5.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М., 1994. – 176 с.
6.Венгер А.Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту//Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. - М., 1987. – 278 с.
7.Вертгеймер М.. Продуктивное мышление. М., 1987. – 134 с.
8.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М., 1982.
9.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982.
10.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997.
11.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 168 с.
12.Диагностика умственного развития дошкольников / Ред. Л.А. Венгер, В.В. Холмовская. – М., 1978.
13.Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. - М., 1985. – 210 с.
14. Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др.-М.: Просвещение, 1993.-224 с.
15. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М.,1973. – 215 с.
16. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
17.Зак А.З. Как ребенку стать умнее. М., 1988. – 92 с.
18. Зак А.З. Различия в мышлении детей. – М., 1992. – 137 с.
19. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М., 1986. – 340 с.
20. Зейгарник Б.Л. Патопсихология мышления. – МГУ, 1987.
21.Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – с. 28-30.
22. Из записных книжек Л.С. Выготского // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология. 1977. № 2.
23. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В.. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 94 с.
24. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1992. – 280 с.
25. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В.. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.; СОЮЗ, 1999. – 256 с.
26. Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. – М., 1990. – 190 с.
27. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М., 1983.
28. Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М., 1978. – 176 с.
29. Мастюкова Е.М.. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи: Хрестоматия. М., 1996. – 295 с.
30. Методическая разработка по теме «Мышление» / состав. А.С. Маслов. – М., 1994. – 320 с.
31. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению/ Под. Ред. Т. В. Волосовец. – М.: Академия, 2002. – С. 49 – 66.
32.Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р. Е. Левиной - М.,1980. – 310 с.
33. Пиаже Э. Речь и мышление ребёнка. – СПб., 1997
34.Поддьяков Н.К. Мышление дошкольника. - М. - 1997. – 245 с.
35. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976. – 167 с.
36.Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
37.Соловьёв И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. – М. 1966
38.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004.
39.Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. Изд-во «Айрис Пресс». М., 2005. - 224 с.
40.Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. – М.: Гном-Пресс, 1999. – С. 3 – 54.
41.Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – С. 30 – 34, 51 – 64.
42.Холодная М.А. Психология интеллекта. – М., 1997.
43.Шашкина Г. Р., Зернова Л. П., Зимина И. А. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2003. – С. 8 – 28, 184 – 194.
44.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1983. – 89 с.
45.Штерн В. Умственная одарённость. – СПб., 1997."

Купить эту работу

Развитие мышления у детей дошкольного возраста с нарушением речи

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽