Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности работы психолога с учителем, работающим с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.(СДВГ).

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 653 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности работы психолога с учителем, работающим с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.(СДВГ).

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
1.1 Развитие взглядов на понятие синдрома дефицита внимания и гиперактивности
1.2 Психологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С УЧИТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С СДВГ
2.1. Профессиональная деятельность психолога в школе
2.2. Особенности профессиональной деятельности учителей, работающих с детьми с СДВГ
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С УЧИТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С СДВГ
3.1. Программа исследования. Описание хода исследования
3.2. Анализ результатов исследования
3.3. Обсуждение результатов
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

"БИБЛИОГРАФИЯ

1.Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 320 с.
2.Антонян Ю. М., Бородин С. В. Преступное поведение и психические аномалии./ Под ред. В. Н. Кудрявцева. М., 1998. - 208 с.
3. Аткинсон Рита Л. и др. Введение в психологию. Учебник для студентов университетов СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. - 713 с.
4.Белоусова Е.Д., Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания/гиперактивности // Российский вестник перинатологии и педиатрии. -2000 - № 3. - С.39-42.
5.Белоусова З.И. Овсянникова В.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков. – Запорожье, 1998. - 154 с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под редакцией Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Институт практиче¬ской психологии . 1997. - 352 с.
7.Большой толковый психологический словарь Т.1 (А-О) / Ребер Артур. – ООО «Издательство АСТ», 2001. - 632 с.
8.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психологической диагностике. - СПб.: Питер, 2002. - 528 с.
9.Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков Москва-Рига: Педагогический Центр «Эксперимент», 2000. - 184 с.
10.Вязникова Л.Ф. Психологические основания профессиональной переподготовки руководителей системы образования: время перемен. Хабаровск, 2006. - 162 с.
11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
12.Генетика гиперактивности и дефицита внимания //Химия и жизнь. - 2008. - № 1. - С. 5 - 6.
13.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию – М.: 2002. - 334 с.
14.Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц.-М.: Мир 1992. - 376 с.
15. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 424 с.
16. Ефимкина Р. П. Детская психология – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. - 42 с.
17.Заваденко H.H., Петрухин А.С., Семенов П.А. и др. Лечение гиперактивности с дефицитом внимания у детей: оценка эффективности различных методов фармакотерапии. // Московский медицинский журнал, 1998. - С. 19-23.
18.Заваденко H.H., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дисфункции у детей. – M.: Медицинская литература, 1997. – 136 с.
19.Заваденко Н.Н., Суворинова Н.Ю., Румянцева М.В. Гиперактивность с дефицитом внимания: факторы риска, возрастная динамика, особенности диагностики // Дефектология. - 2003. - №6 – С. 27- 32.
20.Заломихина И.Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей // «Логопед». – 2007. - № 3. - С.33-39.
21.Корнилова Т. В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. - 384 с.
22.Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. - 583 с.
23. Маркова А.К. Психология труда учителя. М. Просвещение, 1996 г.
24.Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К., Чутко Л. С. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая коррекция. — СПб.: Речь, 2007. - 186 с.
25.Монина Г.Б. Рекомендации педагогу по обучению гиперактивных учащихся // adhd-kids.narod.ru/articles_teachers.html
26.Монина Г.Б., Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000. — 191 с.
27.Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. Нарушения психики ребёнка – СПб., Прайм-Еврознак, 2003. - 511 с.
28. Немов Р.С. Психология: Учебник: В 3-х кн. Кн.2 Психология образования. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. — 608 с.
29.Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1. - 368 с.
30.Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью - СПб.: Речь, 2006. - 208 с.
31.Психогенетика. Учебник / И. В. Равич-Щербо, Т. М. Марютина, Е. Л. Григоренко. Под ред. И. В. Равич-Щербо — М.; Аспект Пресс, 2000. – 447 с.
32.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.
33.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 486 с.
34. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 376 с.
35. Репина Н.В., Воронцов Д.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии – Ростов-н/Д.: Феникс, 2003. - 424 с.
36.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии – СПб.: Речь, 2002. - 350 с.
37.Степанов С.С. Законы психологии. Советы психолога-консультанта. – СПб.: Питер, 2001. — 160 с.
38.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
39.Чутко Л. С. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и сопутствующие расстройства.- СПб: Хока, 2007. — 136 с.
40.Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом: Практическое руководство для врачей, психологов и педагогов. - 2-ое изд. М.,. Вита-Пресс 1997. - 129 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности работы психолога с учителем, работающим с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.(СДВГ).

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
1.1 Развитие взглядов на понятие синдрома дефицита внимания и гиперактивности
1.2 Психологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С УЧИТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С СДВГ
2.1. Профессиональная деятельность психолога в школе
2.2. Особенности профессиональной деятельности учителей, работающих с детьми с СДВГ
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С УЧИТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С СДВГ
3.1. Программа исследования. Описание хода исследования
3.2. Анализ результатов исследования
3.3. Обсуждение результатов
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

"БИБЛИОГРАФИЯ

1.Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 320 с.
2.Антонян Ю. М., Бородин С. В. Преступное поведение и психические аномалии./ Под ред. В. Н. Кудрявцева. М., 1998. - 208 с.
3. Аткинсон Рита Л. и др. Введение в психологию. Учебник для студентов университетов СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. - 713 с.
4.Белоусова Е.Д., Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания/гиперактивности // Российский вестник перинатологии и педиатрии. -2000 - № 3. - С.39-42.
5.Белоусова З.И. Овсянникова В.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков. – Запорожье, 1998. - 154 с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под редакцией Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Институт практиче¬ской психологии . 1997. - 352 с.
7.Большой толковый психологический словарь Т.1 (А-О) / Ребер Артур. – ООО «Издательство АСТ», 2001. - 632 с.
8.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психологической диагностике. - СПб.: Питер, 2002. - 528 с.
9.Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков Москва-Рига: Педагогический Центр «Эксперимент», 2000. - 184 с.
10.Вязникова Л.Ф. Психологические основания профессиональной переподготовки руководителей системы образования: время перемен. Хабаровск, 2006. - 162 с.
11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
12.Генетика гиперактивности и дефицита внимания //Химия и жизнь. - 2008. - № 1. - С. 5 - 6.
13.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию – М.: 2002. - 334 с.
14.Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц.-М.: Мир 1992. - 376 с.
15. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 424 с.
16. Ефимкина Р. П. Детская психология – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. - 42 с.
17.Заваденко H.H., Петрухин А.С., Семенов П.А. и др. Лечение гиперактивности с дефицитом внимания у детей: оценка эффективности различных методов фармакотерапии. // Московский медицинский журнал, 1998. - С. 19-23.
18.Заваденко H.H., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дисфункции у детей. – M.: Медицинская литература, 1997. – 136 с.
19.Заваденко Н.Н., Суворинова Н.Ю., Румянцева М.В. Гиперактивность с дефицитом внимания: факторы риска, возрастная динамика, особенности диагностики // Дефектология. - 2003. - №6 – С. 27- 32.
20.Заломихина И.Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей // «Логопед». – 2007. - № 3. - С.33-39.
21.Корнилова Т. В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. - 384 с.
22.Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. - 583 с.
23. Маркова А.К. Психология труда учителя. М. Просвещение, 1996 г.
24.Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К., Чутко Л. С. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая коррекция. — СПб.: Речь, 2007. - 186 с.
25.Монина Г.Б. Рекомендации педагогу по обучению гиперактивных учащихся // adhd-kids.narod.ru/articles_teachers.html
26.Монина Г.Б., Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000. — 191 с.
27.Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. Нарушения психики ребёнка – СПб., Прайм-Еврознак, 2003. - 511 с.
28. Немов Р.С. Психология: Учебник: В 3-х кн. Кн.2 Психология образования. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. — 608 с.
29.Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1. - 368 с.
30.Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью - СПб.: Речь, 2006. - 208 с.
31.Психогенетика. Учебник / И. В. Равич-Щербо, Т. М. Марютина, Е. Л. Григоренко. Под ред. И. В. Равич-Щербо — М.; Аспект Пресс, 2000. – 447 с.
32.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.
33.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 486 с.
34. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 376 с.
35. Репина Н.В., Воронцов Д.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии – Ростов-н/Д.: Феникс, 2003. - 424 с.
36.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии – СПб.: Речь, 2002. - 350 с.
37.Степанов С.С. Законы психологии. Советы психолога-консультанта. – СПб.: Питер, 2001. — 160 с.
38.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
39.Чутко Л. С. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и сопутствующие расстройства.- СПб: Хока, 2007. — 136 с.
40.Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом: Практическое руководство для врачей, психологов и педагогов. - 2-ое изд. М.,. Вита-Пресс 1997. - 129 с.

"

Купить эту работу

Особенности работы психолога с учителем, работающим с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.(СДВГ).

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽