Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности работы психолога с учителем, работающим с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.(СДВГ).
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
1.1 Развитие взглядов на понятие синдрома дефицита внимания и гиперактивности
1.2 Психологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С УЧИТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С СДВГ
2.1. Профессиональная деятельность психолога в школе
2.2. Особенности профессиональной деятельности учителей, работающих с детьми с СДВГ
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С УЧИТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С СДВГ
3.1. Программа исследования. Описание хода исследования
3.2. Анализ результатов исследования
3.3. Обсуждение результатов
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
"БИБЛИОГРАФИЯ
1.Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 320 с.
2.Антонян Ю. М., Бородин С. В. Преступное поведение и психические аномалии./ Под ред. В. Н. Кудрявцева. М., 1998. - 208 с.
3. Аткинсон Рита Л. и др. Введение в психологию. Учебник для студентов университетов СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. - 713 с.
4.Белоусова Е.Д., Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания/гиперактивности // Российский вестник перинатологии и педиатрии. -2000 - № 3. - С.39-42.
5.Белоусова З.И. Овсянникова В.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков. – Запорожье, 1998. - 154 с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под редакцией Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Институт практиче¬ской психологии . 1997. - 352 с.
7.Большой толковый психологический словарь Т.1 (А-О) / Ребер Артур. – ООО «Издательство АСТ», 2001. - 632 с.
8.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психологической диагностике. - СПб.: Питер, 2002. - 528 с.
9.Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков Москва-Рига: Педагогический Центр «Эксперимент», 2000. - 184 с.
10.Вязникова Л.Ф. Психологические основания профессиональной переподготовки руководителей системы образования: время перемен. Хабаровск, 2006. - 162 с.
11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
12.Генетика гиперактивности и дефицита внимания //Химия и жизнь. - 2008. - № 1. - С. 5 - 6.
13.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию – М.: 2002. - 334 с.
14.Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц.-М.: Мир 1992. - 376 с.
15. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 424 с.
16. Ефимкина Р. П. Детская психология – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. - 42 с.
17.Заваденко H.H., Петрухин А.С., Семенов П.А. и др. Лечение гиперактивности с дефицитом внимания у детей: оценка эффективности различных методов фармакотерапии. // Московский медицинский журнал, 1998. - С. 19-23.
18.Заваденко H.H., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дисфункции у детей. – M.: Медицинская литература, 1997. – 136 с.
19.Заваденко Н.Н., Суворинова Н.Ю., Румянцева М.В. Гиперактивность с дефицитом внимания: факторы риска, возрастная динамика, особенности диагностики // Дефектология. - 2003. - №6 – С. 27- 32.
20.Заломихина И.Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей // «Логопед». – 2007. - № 3. - С.33-39.
21.Корнилова Т. В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. - 384 с.
22.Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. - 583 с.
23. Маркова А.К. Психология труда учителя. М. Просвещение, 1996 г.
24.Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К., Чутко Л. С. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая коррекция. — СПб.: Речь, 2007. - 186 с.
25.Монина Г.Б. Рекомендации педагогу по обучению гиперактивных учащихся // adhd-kids.narod.ru/articles_teachers.html
26.Монина Г.Б., Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000. — 191 с.
27.Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. Нарушения психики ребёнка – СПб., Прайм-Еврознак, 2003. - 511 с.
28. Немов Р.С. Психология: Учебник: В 3-х кн. Кн.2 Психология образования. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. — 608 с.
29.Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1. - 368 с.
30.Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью - СПб.: Речь, 2006. - 208 с.
31.Психогенетика. Учебник / И. В. Равич-Щербо, Т. М. Марютина, Е. Л. Григоренко. Под ред. И. В. Равич-Щербо — М.; Аспект Пресс, 2000. – 447 с.
32.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.
33.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 486 с.
34. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 376 с.
35. Репина Н.В., Воронцов Д.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии – Ростов-н/Д.: Феникс, 2003. - 424 с.
36.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии – СПб.: Речь, 2002. - 350 с.
37.Степанов С.С. Законы психологии. Советы психолога-консультанта. – СПб.: Питер, 2001. — 160 с.
38.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
39.Чутко Л. С. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и сопутствующие расстройства.- СПб: Хока, 2007. — 136 с.
40.Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом: Практическое руководство для врачей, психологов и педагогов. - 2-ое изд. М.,. Вита-Пресс 1997. - 129 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности работы психолога с учителем, работающим с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.(СДВГ).
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
1.1 Развитие взглядов на понятие синдрома дефицита внимания и гиперактивности
1.2 Психологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С УЧИТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С СДВГ
2.1. Профессиональная деятельность психолога в школе
2.2. Особенности профессиональной деятельности учителей, работающих с детьми с СДВГ
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С УЧИТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С СДВГ
3.1. Программа исследования. Описание хода исследования
3.2. Анализ результатов исследования
3.3. Обсуждение результатов
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
"БИБЛИОГРАФИЯ
1.Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 320 с.
2.Антонян Ю. М., Бородин С. В. Преступное поведение и психические аномалии./ Под ред. В. Н. Кудрявцева. М., 1998. - 208 с.
3. Аткинсон Рита Л. и др. Введение в психологию. Учебник для студентов университетов СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. - 713 с.
4.Белоусова Е.Д., Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания/гиперактивности // Российский вестник перинатологии и педиатрии. -2000 - № 3. - С.39-42.
5.Белоусова З.И. Овсянникова В.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения детей и подростков. – Запорожье, 1998. - 154 с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под редакцией Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Институт практиче¬ской психологии . 1997. - 352 с.
7.Большой толковый психологический словарь Т.1 (А-О) / Ребер Артур. – ООО «Издательство АСТ», 2001. - 632 с.
8.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психологической диагностике. - СПб.: Питер, 2002. - 528 с.
9.Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков Москва-Рига: Педагогический Центр «Эксперимент», 2000. - 184 с.
10.Вязникова Л.Ф. Психологические основания профессиональной переподготовки руководителей системы образования: время перемен. Хабаровск, 2006. - 162 с.
11.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с.
12.Генетика гиперактивности и дефицита внимания //Химия и жизнь. - 2008. - № 1. - С. 5 - 6.
13.Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию – М.: 2002. - 334 с.
14.Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 2: Пер. с франц.-М.: Мир 1992. - 376 с.
15. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 424 с.
16. Ефимкина Р. П. Детская психология – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. - 42 с.
17.Заваденко H.H., Петрухин А.С., Семенов П.А. и др. Лечение гиперактивности с дефицитом внимания у детей: оценка эффективности различных методов фармакотерапии. // Московский медицинский журнал, 1998. - С. 19-23.
18.Заваденко H.H., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дисфункции у детей. – M.: Медицинская литература, 1997. – 136 с.
19.Заваденко Н.Н., Суворинова Н.Ю., Румянцева М.В. Гиперактивность с дефицитом внимания: факторы риска, возрастная динамика, особенности диагностики // Дефектология. - 2003. - №6 – С. 27- 32.
20.Заломихина И.Ю. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей // «Логопед». – 2007. - № 3. - С.33-39.
21.Корнилова Т. В. Экспериментальная психология: Теория и методы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. - 384 с.
22.Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. - 583 с.
23. Маркова А.К. Психология труда учителя. М. Просвещение, 1996 г.
24.Монина Г. Б., Лютова-Робертс Е. К., Чутко Л. С. Гиперактивные дети. Психолого-педагогическая коррекция. — СПб.: Речь, 2007. - 186 с.
25.Монина Г.Б. Рекомендации педагогу по обучению гиперактивных учащихся // adhd-kids.narod.ru/articles_teachers.html
26.Монина Г.Б., Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - М.: Генезис, 2000. — 191 с.
27.Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология. Нарушения психики ребёнка – СПб., Прайм-Еврознак, 2003. - 511 с.
28. Немов Р.С. Психология: Учебник: В 3-х кн. Кн.2 Психология образования. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. — 608 с.
29.Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. - Кн.1. - 368 с.
30.Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью - СПб.: Речь, 2006. - 208 с.
31.Психогенетика. Учебник / И. В. Равич-Щербо, Т. М. Марютина, Е. Л. Григоренко. Под ред. И. В. Равич-Щербо — М.; Аспект Пресс, 2000. – 447 с.
32.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.
33.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 486 с.
34. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 376 с.
35. Репина Н.В., Воронцов Д.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии – Ростов-н/Д.: Феникс, 2003. - 424 с.
36.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии – СПб.: Речь, 2002. - 350 с.
37.Степанов С.С. Законы психологии. Советы психолога-консультанта. – СПб.: Питер, 2001. — 160 с.
38.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
39.Чутко Л. С. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и сопутствующие расстройства.- СПб: Хока, 2007. — 136 с.
40.Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом: Практическое руководство для врачей, психологов и педагогов. - 2-ое изд. М.,. Вита-Пресс 1997. - 129 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую