Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы и функции подражания в детстве

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 394 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формы и функции подражания в детстве


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФОРМ И ФУНКЦИЙ ПОДРАЖАНИЯ В ДЕТСТВЕ
1.1 ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ НАУКИ
1.2 ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ
1.3 РОЛЬ ПОДРАЖАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Методика «Заучивание 10 слов»
2.3.2 Субтест № 4 методики Векслера «Сходство»
2.3.3 Субтест № 5 методики Векслера «Словарь»
2.3.4 Субтест № 9 методики Векслера «Кубики Косса»
2.3.5 Субтест № 11 методики Векслера «Шифровки»
2.3.6 Изучение самооценки дошкольника Методика «Лесенка»
2.3.7 Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено
2.3.8 Детский вариант многофакторного опросника Кэттелла
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей кратковременной и долговременной памяти
3.1.2 Сравнительный анализ показателей уровня развития мышления
3.1.3 Сравнительный анализ показателей самооценки
3.1.4 Сравнительный анализ показателей социометрии
3.1.5 Сравнительный анализ показателей личностных особенностей
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 2000.
2.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.:Питер, 2001. - 688 с.
3.Бауэр Т. Психическое развитие младенца. — М., 2001.
4.Бернс Р. Развитие Я—концепции и воспитание — М., 2000.
5.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лич-ности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2000.
7.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.- 487 с.
8.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.- 458 с.
9.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психоди-агностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
10.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обуче-ния. – М., 1935.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
12.Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления //Вопросы психологии. –1982. -№5.
13.Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. –М., 2000.
14.Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность: Пособие по спецкурсу. –Свердловск, 2000.
15.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - 3-е изд., испр. и доб. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 208 с.
16.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних спе-циальных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.- 358 с.
17.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формиро-вания детской личности. М., Наука, 2006.- 386 с.
18.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
19.Куликов Л.В. психологическое исследование: методические ре-комендации по проведению. – СПб., 2002.
20.Ладгечмер И., Матейчик 3. Психологическая депривация в дет-ском возрасте. — Прага, 2004.
21.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2001.
22.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. –М., 2003.
23.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М.,2001.
24.Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении ев-ропейских, российских и американских традиций. М., 1999.
25.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2007.
26.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2006.
27.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
28.Методы психологической диагностики. М.: РАН, Институт пси-хологии, 1994. 280 с.
29.Мид М. Культура и мир детства. - М., 2000.
30.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подвод-ные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
31.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
32.Наследов А.В., Математические методы психологического ис-следования, СПб, 2004. – 392с.
33.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. за-ведений. В 3 кн. 1.Общие основы психологии –2-е издание. –М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995.
34.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России. – 2003 – 442 с.
35.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
36.Петухов В.В. Психология мышления. Учебно-методическое по-собие. –М.. 1987.
37.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М. 2000. 248 с.
38.Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии позна-ния, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000.
39.Практикум по общей и экспериментальной психологии. СПбГУ, 2007.
40.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Рай-городский Д.Я. – Самара, 2000.
41.Психодиагностика: теория и практика (сборник). М., 2006. 218 с.
42.Психологические тесты: В 2-х т. Т. 2. /Под ред. А.А. Карелина. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 247 с.
43.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеря-кова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
44.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
45.Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. – СПб., 2001.
46.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., – Т.I – М.,1990 (Ощущение и восприятие: 208-300).
47.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.- 468 с.
48.Сатир В. Как строить себя и свою семью. — М., 2002.
49.Скиннер Б. Оперантное поведение.//История зарубежной психо-логии. 30-е-60-е годы XX века. - М., 2006.
50.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, 1998. 800 с.
51.Ушинский К.Д. Человек как – предмет воспитания: опыт педаго-гической антропологии, т.1. Москва - Ленинград, 1950.
52.Фреса П., Пиаже. Ж. Экспериментальная психология. Вып. 3. –М., 2000.
53.Эльконин Д.Б. "К проблеме периодизации психологического раз-вития в детском возрасте ". Вопросы психологии, 1971, №4


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формы и функции подражания в детстве


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ФОРМ И ФУНКЦИЙ ПОДРАЖАНИЯ В ДЕТСТВЕ
1.1 ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ НАУКИ
1.2 ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ
1.3 РОЛЬ ПОДРАЖАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ.
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Методика «Заучивание 10 слов»
2.3.2 Субтест № 4 методики Векслера «Сходство»
2.3.3 Субтест № 5 методики Векслера «Словарь»
2.3.4 Субтест № 9 методики Векслера «Кубики Косса»
2.3.5 Субтест № 11 методики Векслера «Шифровки»
2.3.6 Изучение самооценки дошкольника Методика «Лесенка»
2.3.7 Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («социометрия») Дж. Морено
2.3.8 Детский вариант многофакторного опросника Кэттелла
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей кратковременной и долговременной памяти
3.1.2 Сравнительный анализ показателей уровня развития мышления
3.1.3 Сравнительный анализ показателей самооценки
3.1.4 Сравнительный анализ показателей социометрии
3.1.5 Сравнительный анализ показателей личностных особенностей
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 2000.
2.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.:Питер, 2001. - 688 с.
3.Бауэр Т. Психическое развитие младенца. — М., 2001.
4.Бернс Р. Развитие Я—концепции и воспитание — М., 2000.
5.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лич-ности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2000.
7.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.- 487 с.
8.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.- 458 с.
9.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психоди-агностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
10.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обуче-ния. – М., 1935.
11.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
12.Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления //Вопросы психологии. –1982. -№5.
13.Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. –М., 2000.
14.Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность: Пособие по спецкурсу. –Свердловск, 2000.
15.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - 3-е изд., испр. и доб. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 208 с.
16.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних спе-циальных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.- 358 с.
17.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формиро-вания детской личности. М., Наука, 2006.- 386 с.
18.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
19.Куликов Л.В. психологическое исследование: методические ре-комендации по проведению. – СПб., 2002.
20.Ладгечмер И., Матейчик 3. Психологическая депривация в дет-ском возрасте. — Прага, 2004.
21.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2001.
22.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. –М., 2003.
23.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М.,2001.
24.Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении ев-ропейских, российских и американских традиций. М., 1999.
25.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2007.
26.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2006.
27.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
28.Методы психологической диагностики. М.: РАН, Институт пси-хологии, 1994. 280 с.
29.Мид М. Культура и мир детства. - М., 2000.
30.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подвод-ные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
31.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
32.Наследов А.В., Математические методы психологического ис-следования, СПб, 2004. – 392с.
33.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. за-ведений. В 3 кн. 1.Общие основы психологии –2-е издание. –М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995.
34.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России. – 2003 – 442 с.
35.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
36.Петухов В.В. Психология мышления. Учебно-методическое по-собие. –М.. 1987.
37.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М. 2000. 248 с.
38.Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии позна-ния, помощь, противодействие, конфликт. – М., 2000.
39.Практикум по общей и экспериментальной психологии. СПбГУ, 2007.
40.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Рай-городский Д.Я. – Самара, 2000.
41.Психодиагностика: теория и практика (сборник). М., 2006. 218 с.
42.Психологические тесты: В 2-х т. Т. 2. /Под ред. А.А. Карелина. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 247 с.
43.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеря-кова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
44.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
45.Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. – СПб., 2001.
46.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., – Т.I – М.,1990 (Ощущение и восприятие: 208-300).
47.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.- 468 с.
48.Сатир В. Как строить себя и свою семью. — М., 2002.
49.Скиннер Б. Оперантное поведение.//История зарубежной психо-логии. 30-е-60-е годы XX века. - М., 2006.
50.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, 1998. 800 с.
51.Ушинский К.Д. Человек как – предмет воспитания: опыт педаго-гической антропологии, т.1. Москва - Ленинград, 1950.
52.Фреса П., Пиаже. Ж. Экспериментальная психология. Вып. 3. –М., 2000.
53.Эльконин Д.Б. "К проблеме периодизации психологического раз-вития в детском возрасте ". Вопросы психологии, 1971, №4


Купить эту работу

Формы и функции подражания в детстве

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽