Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие креативных способностей у детей 4-5 летнего возраста средствами социально - культурной деятельности

  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 633 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие креативных способностей у детей 4-5 летнего возраста средствами социально - культурной деятельности

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
1.1. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
1.2 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
1.3 ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2.СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
2.1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
2.2 МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Абраменкова, В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. // Вопросы психологии. 2002. №1. — с.З.
2.Андреева, JI.H. Педагогическая технология управления процессом обучения одаренных детей: дис. . канд. пед. наук. Казань, 2000. - 190 с.
3.Барышева Т.А. Креативный ребенок. Диагностика и развитие творческих способностей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
4.Барышева Т. А. Креативность. Диагностика и развитие. СПб., 2002.
5.Банзелюк Е. И. Диагностические показатели креативности и их динамика: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 1. С. 80-81.
6.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
7.Богоявленская Д. Б. Измерение креативности — описание индивидуальности: Психология индиви¬дуальности: Материалы Всероссийской конференции. М., 2006. С. 87-90.
8.Брюно, Ж. Одаренные дети: психолого-педагогическая практика / Психологический журнал / 1995. №4. - С.78.
9.Буре PC. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2011.
10.Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 72 с.
11.Гасимова В. А. Креативность, обработка информации и внимание // Ананьевские чтения, 2007: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2007. С. 6-8.
12.Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2006.
13.Дошкольник 4—5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / Т. И. Бабаева и др. Сост. и ред. Т.И.Бабаева, М. В.Крулехт, 3. А.Михайлова. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.— 480 с.
14.Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. М.: Педагогическое общество России, 2004.
15.Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005.
16.Иванова Т. В. Остроумие и креативность // Вопросы психологии. 2002. № 1. С. 76-87.
17.Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. - 448 с.
18.Кайдановская И. А. Факторы креативности: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 2. С. 79.
19.Козленке В. Н. К вопросу диагностики креативности учащихся. В сб.: Вопросы психологии познавательной деятельности. М.: Знание, 1997. - 415 с.
20.Коломиец Е. Ф. Когнитивные аспекты современного исследования креативности // Ананьевские чтения, 2008: Материалы научно-практической конференции. СПб. 2009. С. 201-202.
21.Корнилов С. А. Современная психодиагностическая парадигма в исследованиях креативности. Психология — наука будущего: Материалы международной конференции молодых ученых. М.: Академия, 2007. – 462 с.
22.Корнилов С. А. Вербальный интеллект и вербальная креативность как предикторы успешности обучения. Психология XXI века: Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. СПб.: Речь, 2008. – 364 с.
23.Крылова М. А. Креативность и адаптация у старших школьников. Психология XXI века: Материалы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. СПб.: Речь, 2005. – 320 с.
24.Крылова М. А. Типы креативности и особенности социально-психологической адаптации // Ананьевские чтения, 2007: Материалы научно-практической конференции. СПб.: Речь, 2007. – 342 с.
25.Куканова И.А. Креативная педагогика: методология, теория, практика. М., 2002. – 188 с.
26.Кузьмина Н. Е. Социально-психологические аспекты креативности подростков. Психология: итоги и перспективы: Тезисы научно-практической конференции. СПб.: Речь, 2003. – 254 с.
27.Кыштымова И. М. Креативность: содержание, развитие, диагностика. Иркутск: БГУЭП, 2002. – 464 с.
28.Кыштымова И. М. Психосемиотика креативности. Иркутск: БГУЭП, 2008. – 175 с.
29.Кыштымова И. М. Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности // Психологический журнал. 2008. № 6. С. 56-65.
30.Ларионова, Л.И. Интеллектуальная одаренность и культурно-психологические факторы ее развития: дис. д-ра псих, наук: Л.И. Ларионова. Иркутск, 2002. 390 с.
31.Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М.: Знание, 1984. - 79 с.
32.Лейтес, Н.С. Ранние проявления одаренности // Вопросы психологии, 1988. – с. 56-59.
33.Лейтес, Н.С. Психология одаренных детей и подростков. М.: 1996.-416 с.
34.Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальное различие. М.: Академия, 1997.
35.Лейтес, Н.С. Возростная одаренность школьников М.: Академия, 2001.-320 с.
36.Лютова Е. К. К вопросу о взаимосвязи интеллекта, креативности и личностных черт у детей: Интеллект и креативность в ситуациях межличностного взаимодействия. М.: Знание, 2000. – 264 с.
37.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Барьеры проявления и пути развития креативности // Педагогическое обозрение. 1994. № 2. – с. 34-42.
38.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Тренинг креативности: основания, задачи, содержание: Тезисы научно-практической конференции «Б. Г. Ананьев и Ленинградская школа в развитиии современной психологии». СПб., 1995. – 348 с.
39.Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие. М.: Академия, 2004. – 274 с.
40.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.- 336 с.
41.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с. Одаренные дети: пер. с англ. Под ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого.-М., 1991. - 376 с.
42.Панов, В.И. Если одаренность — явление, то одаренные дети это проблема / В.И. Панов / Начальная школа, плюс—минус. — 2000. №2. - С.86.
43.Пиаже Ж. О природе креативности // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. 1996. С. 8-17.
44.Попов В. В. Креативная педагогика. Техническое творчество: теория, методология, практика. М.: Академия, 1995. – 464 с.
45.Сорокумова Е.А. Возрастная психология. СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
46.Степаненкава Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
47.Савенков, А.И. Одаренные дети в обычной школе / Народное образование. 1999. - №9. - С. 162-185.
48.Савенков, А.И. Детская одаренность и школьное обучение / Школьные технологии. 1999. — № 1-2. — С.121-123.
49.Савенков, А.И. Принципы разработки учебных программ для одаренных детей / Педагогика. 1999. -№3. - С.97-101.
50.Туник Е.Е. Диагностика креативности. СПб.: Иматон, 2003. – 170 с.
51.Тэкэкс К. Одаренные дети. Под редакцией Г.В. Бурменской и B.М. Слуцкого. М., 1991.-376 с.
52.Чуприкова Н. И. Умственное развитие: Принцип дифференциации. СПб.: Питер, 2007. — 448 с.
53.Шаповалова А.П. Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников. М.: Учитель, 2009. – 202 с.
54.Штерн, В. Умственная одаренность. СПб.: Питер, 2004. - 121 с.
55.Юркевич, B.C. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М.: Владос, 1996.- 136 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие креативных способностей у детей 4-5 летнего возраста средствами социально - культурной деятельности

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
1.1. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
1.2 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
1.3 ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2.СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
2.1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
2.2 МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Абраменкова, В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. // Вопросы психологии. 2002. №1. — с.З.
2.Андреева, JI.H. Педагогическая технология управления процессом обучения одаренных детей: дис. . канд. пед. наук. Казань, 2000. - 190 с.
3.Барышева Т.А. Креативный ребенок. Диагностика и развитие творческих способностей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
4.Барышева Т. А. Креативность. Диагностика и развитие. СПб., 2002.
5.Банзелюк Е. И. Диагностические показатели креативности и их динамика: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 1. С. 80-81.
6.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
7.Богоявленская Д. Б. Измерение креативности — описание индивидуальности: Психология индиви¬дуальности: Материалы Всероссийской конференции. М., 2006. С. 87-90.
8.Брюно, Ж. Одаренные дети: психолого-педагогическая практика / Психологический журнал / 1995. №4. - С.78.
9.Буре PC. Социально-нравственное воспитание дошкольников: Методическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2011.
10.Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 72 с.
11.Гасимова В. А. Креативность, обработка информации и внимание // Ананьевские чтения, 2007: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2007. С. 6-8.
12.Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2006.
13.Дошкольник 4—5 лет в детском саду. Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / Т. И. Бабаева и др. Сост. и ред. Т.И.Бабаева, М. В.Крулехт, 3. А.Михайлова. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.— 480 с.
14.Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность. М.: Педагогическое общество России, 2004.
15.Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005.
16.Иванова Т. В. Остроумие и креативность // Вопросы психологии. 2002. № 1. С. 76-87.
17.Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. - 448 с.
18.Кайдановская И. А. Факторы креативности: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. Т. 2. С. 79.
19.Козленке В. Н. К вопросу диагностики креативности учащихся. В сб.: Вопросы психологии познавательной деятельности. М.: Знание, 1997. - 415 с.
20.Коломиец Е. Ф. Когнитивные аспекты современного исследования креативности // Ананьевские чтения, 2008: Материалы научно-практической конференции. СПб. 2009. С. 201-202.
21.Корнилов С. А. Современная психодиагностическая парадигма в исследованиях креативности. Психология — наука будущего: Материалы международной конференции молодых ученых. М.: Академия, 2007. – 462 с.
22.Корнилов С. А. Вербальный интеллект и вербальная креативность как предикторы успешности обучения. Психология XXI века: Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. СПб.: Речь, 2008. – 364 с.
23.Крылова М. А. Креативность и адаптация у старших школьников. Психология XXI века: Материалы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. СПб.: Речь, 2005. – 320 с.
24.Крылова М. А. Типы креативности и особенности социально-психологической адаптации // Ананьевские чтения, 2007: Материалы научно-практической конференции. СПб.: Речь, 2007. – 342 с.
25.Куканова И.А. Креативная педагогика: методология, теория, практика. М., 2002. – 188 с.
26.Кузьмина Н. Е. Социально-психологические аспекты креативности подростков. Психология: итоги и перспективы: Тезисы научно-практической конференции. СПб.: Речь, 2003. – 254 с.
27.Кыштымова И. М. Креативность: содержание, развитие, диагностика. Иркутск: БГУЭП, 2002. – 464 с.
28.Кыштымова И. М. Психосемиотика креативности. Иркутск: БГУЭП, 2008. – 175 с.
29.Кыштымова И. М. Психосемиотическая методика диагностики вербальной креативности // Психологический журнал. 2008. № 6. С. 56-65.
30.Ларионова, Л.И. Интеллектуальная одаренность и культурно-психологические факторы ее развития: дис. д-ра псих, наук: Л.И. Ларионова. Иркутск, 2002. 390 с.
31.Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы. М.: Знание, 1984. - 79 с.
32.Лейтес, Н.С. Ранние проявления одаренности // Вопросы психологии, 1988. – с. 56-59.
33.Лейтес, Н.С. Психология одаренных детей и подростков. М.: 1996.-416 с.
34.Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальное различие. М.: Академия, 1997.
35.Лейтес, Н.С. Возростная одаренность школьников М.: Академия, 2001.-320 с.
36.Лютова Е. К. К вопросу о взаимосвязи интеллекта, креативности и личностных черт у детей: Интеллект и креативность в ситуациях межличностного взаимодействия. М.: Знание, 2000. – 264 с.
37.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Барьеры проявления и пути развития креативности // Педагогическое обозрение. 1994. № 2. – с. 34-42.
38.Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю. Тренинг креативности: основания, задачи, содержание: Тезисы научно-практической конференции «Б. Г. Ананьев и Ленинградская школа в развитиии современной психологии». СПб., 1995. – 348 с.
39.Морозов А. В., Чернилевский Д. В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие. М.: Академия, 2004. – 274 с.
40.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.- 336 с.
41.Программа воспитания и обучения в детском саду. По редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 208 с. Одаренные дети: пер. с англ. Под ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого.-М., 1991. - 376 с.
42.Панов, В.И. Если одаренность — явление, то одаренные дети это проблема / В.И. Панов / Начальная школа, плюс—минус. — 2000. №2. - С.86.
43.Пиаже Ж. О природе креативности // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. 1996. С. 8-17.
44.Попов В. В. Креативная педагогика. Техническое творчество: теория, методология, практика. М.: Академия, 1995. – 464 с.
45.Сорокумова Е.А. Возрастная психология. СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
46.Степаненкава Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
47.Савенков, А.И. Одаренные дети в обычной школе / Народное образование. 1999. - №9. - С. 162-185.
48.Савенков, А.И. Детская одаренность и школьное обучение / Школьные технологии. 1999. — № 1-2. — С.121-123.
49.Савенков, А.И. Принципы разработки учебных программ для одаренных детей / Педагогика. 1999. -№3. - С.97-101.
50.Туник Е.Е. Диагностика креативности. СПб.: Иматон, 2003. – 170 с.
51.Тэкэкс К. Одаренные дети. Под редакцией Г.В. Бурменской и B.М. Слуцкого. М., 1991.-376 с.
52.Чуприкова Н. И. Умственное развитие: Принцип дифференциации. СПб.: Питер, 2007. — 448 с.
53.Шаповалова А.П. Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников. М.: Учитель, 2009. – 202 с.
54.Штерн, В. Умственная одаренность. СПб.: Питер, 2004. - 121 с.
55.Юркевич, B.C. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М.: Владос, 1996.- 136 с.

Купить эту работу

Развитие креативных способностей у детей 4-5 летнего возраста средствами социально - культурной деятельности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽